К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Трагедия на перевале

0 - 20.07.2015 - 10:07
https://news.mail.ru/inregions/south...27/?frommail=1
На Кубани автомобилист сбил инспектора ДПС и двух жителей Татарстана
В Краснодарском крае автомобилист совершил наезд на оформлявшего ДТП инспектора ДПС и двух жителей Татарстана.
В Краснодарском два человека, в том числе инспектор ДПС, стали жертвами аварии в Туапсинском районе.
ДТП произошло 19 июля около 01:20. 22-летний житель Кабардино-Балкарской республики, управляя автомобилем ВАЗ-2114, не выбрал безопасную скорость движения на закругленном участке дороги, допустил наезд на стоявших на обочине инспектора роты ДПС (г. Туапсе), а также на двоих жителей республики Татарстан — несовершеннолетнего мальчика и 20-летнюю девушку.
«В результате ДТП ребенок скончалась на месте, девушка и полицейский были госпитализированы в ЦРБ. Впоследствии от полученных травм полицейский скончался. В настоящее время устанавливаются все обстоятельства происшедшего», — сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.

По данным ведомства, сотрудник полиции оформлял ДТП в светоотражающей экипировке возле служебного автомобиля с включенной световой сигнализацией.

В этой аварии погиб мой друг с детства.
У него осталась жена с 2-мя детьми, одному из них 7 месяцев.

Примечательно, что первоначально оформлялось ДТП при котором отец со своими детьми перевернулся на повороте, при этом они не царапины не получили.
А потом вот это не тошнот прилетел-мальчику и инспектору шансов не оставил.
Ну что ещё должно случиться чтоб не тошноты взялись за ум???

Земля пухом погибшим)))



81 - 20.07.2015 - 18:48
7-Travka >на ваз-2114 установлен регулятор тормозных усилий, который обеспечивает экстренное торможение без заноса. Вот только если тупорылое создание обрезало пружины, ибо "красиво и управляется лучше и прочее #чезапокайфу", то эта машина превращается в неуправляемое ведро
Гость
82 - 20.07.2015 - 19:13
78- да, на перевале, недалеко от вершины.
83 - 20.07.2015 - 19:17
На этом перевале со мной как то начал тягаться какой то придурок на Приоре, на первом же вираже он чуть не вылетел на встречку, после этого у него видимо мозг включился, стал быстро отставать
84 - 20.07.2015 - 19:28
31,35\ Джигит мог "внезапно" увидеть люстру, очкануть, давануть на тормоз, уже в повороте, со всеми втекающими и вытекающими.
Гость
85 - 20.07.2015 - 20:46
84-отдам >вполне возможно...скорей всего так и было..потому как все повороты они знают...и незнакомый поворот с высокой скоростью не проходили бы..
Ego
86 - 20.07.2015 - 21:34
Капец...сколько уже жизней эта гора забрала.....Давно пора там тоннель бить начать....
87 - 20.07.2015 - 21:52
о каком перевале идет речь? Дороге на Джубгу, на высшей точке где обелиск стоит?
Гость
88 - 20.07.2015 - 21:54
точно, гора виновата , а ваз ещё ж виноват, зр на кубаньру такой зр, и не смешно совсем чего-то.
89 - 20.07.2015 - 22:54
86-Ego >
Цитата:
Сообщение от Ego Посмотреть сообщение
гора забрала.....
Это псдц :(


88-_701054_ > это горбатая гора - вот в чем дело, вероятно )
Гость
90 - 20.07.2015 - 22:59
Предлагаю рексю и дрифтера принести в жертву грозной горе.
По идее 2 года не должно быть трагедий там после жертвоприношения.
91 - 20.07.2015 - 23:00
90-_z7z_ > горцы будут зело недовольны :)
92 - 20.07.2015 - 23:04
91+ с другой стороны, если сработает и "горе понравится", то всяких #$%@сов ахтунгов, трапов и прочих фриков у нас хватит на много лет безбедной езды :) Это, положим, если Мразиша на пару с Кончитой туды заманить под предлогом фотосессии, то лет на десять хватит, даже с учетом горячих кавказцев без тормозов - у них тупо иммунитет появится :))
Гость
93 - 21.07.2015 - 08:09
Надо было в апексе поворота на газ жать, а не в тормоз, выехал бы нормально. А так полюбому увидел ДПС и в тормоза
94 - 21.07.2015 - 08:22
Интересная аппроксимация про 14->бнв->феррари
Прям как в детстве.
95 - 21.07.2015 - 08:29
А дпсников не учат, что безопаснее сидя в машине все оформлять? Столько их уже пострадало и погибло подобным образом.
Гость
96 - 21.07.2015 - 08:50
94-Leshgan > тезка, а что не так-то? детям на их языке и объясняю, чтобы хоть некоторые понять могли, особо способные...акселераты, так сказать)))
или ты тож считаешь, что виной этому дтп - ваз? :)
Гость
97 - 21.07.2015 - 08:53
Насчет безопасности иномарок и виновников..
"Как сообщали ЮГА.ру, ДТП случилось утром 18 июля на федеральной дороге "Майкоп-Усть-Лабинск-Кореновск". По предварительным данным, 28-летний водитель автомобиля "Волга" выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем "Шевроле Круз" под управлением сотрудника полиции отдела МВД России по Краснодару.

В результате ДТП, пассажир и водитель "Шевроле Круз", а также водитель автомобиля "Волга" скончались до приезда кареты скорой помощи. Двое пассажиров автомобилей (две женщины) доставлены в бессознательном состоянии в больницу. Личности пострадавших устанавливаются.

"По предварительным данным, 28-летний сотрудник отдела полиции Прикубанского округа УМВД по городу Краснодару в момент дорожно-транспортного происшествия не находился при исполнении служебных обязанностей", – сообщили в пресс-службе следственного управления СКР по Краснодарскому краю.

По информации ведомства, полицейский двигался на автомобиле "Шевроле Круз" со стороны Усть-Лабинска, где ему навстречу выехал автомобиль ГАЗ-3110, после чего произошло возгорание автомобиля полицейского. "
98 - 21.07.2015 - 09:44
96-all may be > тёзка, я считаю, что в первую очередь виноват "пилот".
Но!
Оттормозиться безопасно, в повороте, на заниженном вазе со 100 - это одно и оно почти нереально; и на незаниженном бнв, с кучей вспомогательных систем со 140 - это совсем другое и шансов во втором случае гораздо больше
Гость
99 - 21.07.2015 - 10:30
короче мусорам срочно выдать, ленты с шипами, чтоб гонщиков ловить, и нормальные знаки с фонарями, для обеспечения безопасности на месте дтп. в любое время суток.
Гость
100 - 21.07.2015 - 10:40
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где
она запрещена, и там, где с учетом
условий видимости транспортное средство
не может быть своевременно замечено
другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии,
обеспечивающем в конкретной обстановке
своевременное предупреждение других
водителей об опасности. Однако это
расстояние должно быть не менее 15 м от
транспортного средства в населенных
пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
Гость
101 - 21.07.2015 - 10:43
повторю вопрос, какие меры были предприняты гайцами для обеспечения безопасности, кроме их лядской люстры,?
Гость
102 - 21.07.2015 - 11:15
101-кулин в бане > А у нас гайцы должны приезжать и выставлять знаки?
Гость
103 - 21.07.2015 - 11:16
Цитата:
Сообщение от кулин в бане Посмотреть сообщение
повторю вопрос
ты следователь??
Гость
104 - 21.07.2015 - 11:35
102 : обеспечение безопасности дд, их прямая обязанность. что не так?
Гость
105 - 21.07.2015 - 11:37
люстру видно гораздо дальше треугольника, который этот дебил тоже не заметил.
Гость
106 - 21.07.2015 - 11:41
105: а знак был?
107 - 21.07.2015 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Leshgan Посмотреть сообщение
96-all may be > тёзка, я считаю, что в первую очередь виноват "пилот". Но! Оттормозиться безопасно, в повороте, на заниженном вазе со 100 - это одно и оно почти нереально; и на незаниженном бнв, с кучей вспомогательных систем со 140 - это совсем другое и шансов во втором случае гораздо больше
Пилот все равно " выберет" весь запас до предела, даже на бнв..
А когда машина такая срывается - всё, шансов нет. Электроника ее до последнего держит, вот и давят, а когда идет в срыв - запас инерции такой, что ничем не остановишь.
С этой точки зрения тазы безопасней, их не разгоняют до 140 и небольшие шансы вернуть траекторию если мотор вытянет - есть
108 - 21.07.2015 - 11:45
Но проблема, конечно, в головах
Гость
109 - 21.07.2015 - 12:03
106-кулин в бане > а с чего ты взял что не было??
Гость
110 - 21.07.2015 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Михаил25 Посмотреть сообщение
И там где внутри хорошей машины при лобовом ДТП, например, будут лишь разбитые носы подушками, да переломанные ноги и синяки,
Утром 16 июля на проспекте Кулакова в Ставрополе автомобилист съехал с дороги, врезался в 5 автомобилей и погиб.

"Во время движения водителю Toyota Land Cruiser Prado, по предварительной версии, стало плохо, и он допустил наезд на припаркованные транспортные средства – пять автомобилей. Мужчина в столкновении погиб", – рассказал порталу ЮГА.ру инспектор группы по пропаганде ОБ ДПС ГИБДД г. Ставрополя.

Сейчас на месте происшествия работают полицейские, версию о плохом самочувствии водителя проверяют врачи.
жып не помог
Гость
111 - 21.07.2015 - 12:17
109 : а я не говорю что нет. и не утверждаю, что кто то но 100% виноват. ... но согласись, проехать знак аварийки и не сбавить скорость это одно. ...а вылитеть в поворот закрытый а там дтп. ... и посреди. дороги разбор полетов - чуть другое.
BIA
112 - 21.07.2015 - 12:32
111-кулин в бане >в закрытых поворотах ставят знак"опасный поворот".Что надо делать при таком знаке небось знаешь..
Гость
113 - 21.07.2015 - 12:46
112 : 2я, ручник, дрифт :)
114 - 21.07.2015 - 13:00
Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
жып не помог
100:1 что был не пристегнут и убился от удара головой об твердые элементы салона.
ПС: Ты знаешь, зачем танкистам выдают кожаный шлем?
115 - 21.07.2015 - 13:03
Не может быть виновато в ДТП:
-машина
-дождь
-снег
-гололед
-различные потусторонние силы.
Всегда виноват водитель, который не выбрал безопасную скорость движения с учетом конкретной дорожной обстановки
Гость
116 - 21.07.2015 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
А когда машина такая срывается - всё, шансов нет. Электроника ее до последнего держит, вот и давят, а когда идет в срыв - запас инерции такой, что ничем не остановишь.
1. Электроника и привод дорогу не держат. Держит резина, остальное помогает водителю и влияет на характер управления. Сцепление шин они не улучшают.
2. Никаких резких срывов в природе нет. Первые скольжения всегда плавные донельзя, просто многие обсираются и начинают как обезьяны крутить рулем не в попад. Вот ты например знаешь, что самое главное при коррекции заноса? Самое главное сразу руль обратно вернуть, занос встретили рулем и СРАЗУ ЖЕ обратно, иначе в другую сторону кинет. Вот там уже резкость начинается, но и ту можно без проблем ловить, если навык есть. ЛИБО ЭЛЕКТРОНИКА ПОМОЖЕТ, но только если вы зашлиза предел сцепления шин не более чем 10-20%, если больше то ширины дороги не хватит скорее всего и инерция унесет
117 - 21.07.2015 - 13:10
ПДД Глава 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
118 - 21.07.2015 - 14:07
117-Зампотех >И тут же все гонщики начнут обвинять таких водителей в тошнотстве(
Гость
119 - 21.07.2015 - 14:14
Уже давно на дорогу выезжают что б сверкать/светить, и такой момент мог присутсвовать до кучи.
Гость
120 - 21.07.2015 - 14:19
118-doz02 > Конечно можно обвинять, перед этой ночью,так же ночью, перед перевалом ехало чудовище на логане с тридцать каким-то регионом - 30 км/ч. Собрало хвост. Некоторые по встречке и пошли обгонять, хотя прекрасно понимали что встречка, что нельзя


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены