К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

траблы с 2107

Гость
0 - 30.05.2016 - 22:48
Мужики подскажите! Забыл что такое 2107 а сосед просит помощи! 2107 2009г инжектор не работает передний правый и задний левый габарит! Гугл подсказал на 14 и 15 предохранитель! Они целые! Куда дальше копать? Бмв проще....


41 - 01.06.2016 - 10:53
39-Falcon >да ты не понял.
я убрал по сути разьем, который в проводку, там дороги толстые и вообще.
есть даже фото, могу выложить.
сами цоколя-я проводками медными 1 жильными припаялся.
42 - 01.06.2016 - 22:55
Ну, что же, вполне ожидаемый ответ. Обычно так и бывает, когда по существу разговора ответить нечего, а попранное самолюбие играет, то тогда и остается, как переходить на оскорбления и угрозы. Это же гораздо проще, да и думать особо не надо. Ну что же, в таком случае, я обобщу свое мнение по поводу последней сакраментальной фразой моего визави. Итак,
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Попытаюсь добавить - ключик на 10 накидной-рожковый и пару оборотов по часовой стрелке.
Начну с того, вернее продолжу, т.к. я об этом говорил уже выше, что наш замечательный герой с двадцатилетним стажем ремонта и диагностики автомобилей всех систем в очередной раз доказал всем присутствующим брошенной лишь одной своей фразой, что на деле он попросту бездарен и совершенно не разбирается даже чисто теоретически в выявлении тех или иных неисправностей автомобиля, даже такого элементарного как ВАЗ 2107. С практической стороны вопроса все еще хуже. Даже если не заострять внимание, что ключик там на самом деле на «8», а не на «10», и желательно не рожковый, а головка увеличенной высоты или «трубочка», а отметить, что пару оборотов ключиком просто так не сделать, нужно еще предварительно открутить несколько пластиковых гаек, снять заднюю крышку фонаря , а только потом появится возможность крутить ключиком. Мой оппонент об это даже и не подозревает. Но и это еще не все! Я бы хотел бы отдельно остановиться на «паре оборотов» . Как известно , задний фонарь крепится четырьмя гайками М5, основной шаг резьбы которых 0,8 мм., отсюда 2 оборота гайки составит величину ее смещения относительно исходного положения около 1,5 мм. (принимая во внимание некоторый натяг в соединении) и толщина кольцевого контакта провода «массы» задних фонарей составляет всего около 0,6 мм. Зачем я это все говорю? Затем, что нормальный контакт массы обычно нарушается при самооткручивании гайки на 90, максимум на 180 градусов, соответственно закрутить ее требуется на четверть или половину оборота не более того. А самооткручивание на два оборота (720 градусов) исключено в принципе, поскольку как я указал чуть выше по тексту, проблемы начнутся еще на первом обороте. Отсюда следует, что мой незадачливый оппонент никогда этих вещей не касался в свой жизни в принципе.
Резюмируя все вышесказанное мной, следует отметить, что участвовать в подобных, сугубо технических обсуждениях нашему «горе-мастеру» еще несколько рановато, способностей банально не хватает. Вот поднатаскается в теории и практике ремонта и диагностики машин еще лет 10-20, тогда, пожалуйста, может быть и скажет что-нибудь дельное по существу вопроса( а не постоянный пиар себя любимого, хамство и оскорбление окружающих, как это происходит сейчас) . Хотя, лично я в этом, ох как сомневаюсь!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены