Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   траблы с 2107 (http://forums.kuban.ru/f1059/trably_s_2107_a-7783947.html)

duhast 30.05.2016 22:48

траблы с 2107
 
Мужики подскажите! Забыл что такое 2107 а сосед просит помощи! 2107 2009г инжектор не работает передний правый и задний левый габарит! Гугл подсказал на 14 и 15 предохранитель! Они целые! Куда дальше копать? Бмв проще....

aaaaaa1967 30.05.2016 22:54

лампочки сгорели.

KDD 30.05.2016 23:14

шевели сильней клемы 15 предохранителя)

duhast 30.05.2016 23:21

Лампочки новые на клеммах все ок

чех 30.05.2016 23:36

0-ванос >насколько помню, на тазиках релюхи так выёживаются. точно не скажу, сто лет тазы не ковырял, но проверь.

ЗЫ а где Флакон? он же главный мегавольт па тазам.

duhast 30.05.2016 23:39

Релюхи рабочие ближний и дальний есть

Ifhbrjaa 31.05.2016 00:27

На габариты нет там реле,наверняка не должны работать подсветка приборов и бардачёк-это 15 предохранитель или осматривай разъёмы снизу блока,мож крякнула дорожка в плате блока.

216 31.05.2016 03:12

масса с фары= 100% почисть.

216 31.05.2016 03:13

или клемма из салона на блок предохранителей...

Falcon 31.05.2016 06:06

[quote=Шарикофф;42209707]мож крякнула дорожка в плате блока. [/quote]
пред не просто посмотреть а прозвонить.и прозвонить напругу на преде.если напруга есть на обоих концах преда то действительно дорожка

ЛИС НА ТАЗЕ 31.05.2016 06:22

Масса на заднем фонаре.

kawi 31.05.2016 07:00

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;42209886] Масса на заднем фонаре. [/quote]

Попытаюсь добавить - ключик на 10 накидной-рожковый и пару оборотов по часовой стрелке.

Falcon 31.05.2016 07:06

не на 10 а на 8.тока это не поможет .при плохой массе будет цветомузыка

duhast 31.05.2016 07:11

Спасибо починил! Дорожка на плате блока

kawi 31.05.2016 07:14

[quote=Falcon;42209937] не на 10 а на 8.тока это не поможет .при плохой массе будет цветомузыка [/quote]

Да, брат, ты прав, на этом старье будет непонятка с цветами плафона.
И насчет ключа на 8, а не на 10 - тоже.
Да не занимаюсь я ими(ВАЗами) давно уже.
Однако, если помнится, там пластиковые с напылением переходы от разъемов до ламп эти шлейфы, или как их там?
Василий, вытаскивай своим интеллектом :)))!!!

Falcon 31.05.2016 07:17

[quote=kawi;42209948]ам пластиковые с напылением переходы от разъемов до ламп эти шлейфы[/quote]
эта на зубилах на семачках платы.и патрончики с полосками меди в качестве контактов.гавно полное
а еще хуже то что в запчасти идут патрончики с полосками из анодированного железа.ваще не контачат

7002 31.05.2016 07:18

[quote=kawi;42209948]пластиковые с напылением переходы от разъемов до ламп эти шлейфы, или как их там?[/quote]
Ты бы не позорился недоучка, там обычные травленные платы.
[quote=kawi;42209948]если помнится[/quote]
Что можно помнить если не знал ни когда?)))

aaaaaa1967 31.05.2016 07:25

перезагрузить ценральный процессор

Bronik 31.05.2016 07:32

0-ванос > Я полагаю, что самым рациональным способом обнаружения причины этой простецкой неисправности будет, если в первую очередь выяснить, работает ли при включении наружного освещения подсветка приборов и вещевого ящика. А только потом, исходя из полученного результата, принять решение о направлении действий. Так, если подсветка щитка приборов не работает, то тогда самое простое – это поставить другой предохранитель на место № 15, ну или просто поменять местами предохранители № 14 и № 15, если это не поможет, то смотреть надежность его крепления в гнезде и наличие напряжения на входе предохранителя. Если же подсветка приборов работает, то тогда на проверку предохранителя вообще не стоит тратить время и сразу переходить к фонарям. В большинстве случаев, причина кроется в плохом контакте цепи от предохранителя к соответствующему фонарю (разумеется, если его лампы вне подозрений). С помощью тестера в режиме вольтметра или контрольной лампы причину в таком случае легко выявить. Удачи!

Bronik 31.05.2016 07:34

13-ванос > Ну вот, а я не обновлял страничку и столько написал получается почем зря.

ЛИС НА ТАЗЕ 31.05.2016 07:51

19-Bronik >краткость...
Можно было все выразить
парой слов.

kawi 31.05.2016 07:59

[quote=ЛИС НА ТАЗЕ;42210035] 19-Bronik >краткость... Можно было все выразить парой слов. [/quote]

Не, оно должно выразить свое превосходство еад окружающими.

Всурьез - там с мультиметром в руках за минут 5-7 можно разобраться, если не накосячили с проводкой тупоумные мастерюги, коих пазвелось чуть более, чем до буя в Краснодаре.
=
Короче, резюме, Броник опять выпочковался.
Придется на время уйти в тень, ибо его поносы на полторы страницы мое сознание не переваривает.
=
Нет, броненосец, не потому, что ты такой, жохеа умный, а потому, что - заипуешь своей занудой.
В натуре - нудный.
Это не ум, а зануда...

От KAWI от души - [filolog]заипал[/filolog].

Bronik 31.05.2016 08:13

20-ЛИС НА ТАЗЕ > Ну, да, согласен. Тут например, в п. 10 уже кое-кто пытался посоветовать, правда, как как говорится, "не в ту степь", но зато очень кратко.
21-kawi > Ну, ну! Кто бы это говорил! Как же забавно слышать всякую ересь, какие как в прозвучали в п.п. 11 и 1, особенно когда они исходят от якобы профессионалов с 20-ти летним стажем. И тут даже дело не в том, что они попутали ключик на 10 с ключом на 8, а в самом принципе их бестолковых советов. Можно себе представить, что они "наваяли" за 20 лет заботы. Вот интересно, как этот "профи" может объяснить влияние якобы плохой "массы" на заднем левом фонаре. с тем, что у автора также не правый передни

Bronik 31.05.2016 08:19

22-Bronik > Вдогонку. с тем, что у автора также не горит правый передний габарит. Интересно бы услышать из его уст объяснение сего феномена. А так, если товарищу из п. 10 можно простить сей ляп, т.к. он вообще-то и не специалист, но для профессионального "толкателя коробочек" это вообще-то должно быть позорно. Хотя, у подобных людей гипертрофированные понты зачастую затмевают здравый смысл, за и стыд тоже.

kawi 31.05.2016 08:24

Окай.
Тут два умника собрались.
Один из них - автор, что не может победить вонючюю семерку ВАЗ.
Другой - который, на полторы страницы рассказывает про так, как это делать.
Всем:
- Помните, такой был фильм был - "Тупой, и еще тупее"
Вспомнили?
Одно не может тестером-мультиметром пользоваться, другое ему от недостатка работы и дохода пишет статьи на пол-страницы.
Одно другого стоит :-)))
Восхищаюсь.
Работайте над "семеркой" ВАЗ, а мне через час подадут тачку, чтобы заняться кабрио CLK/
Продолжайте, мы разрешаем.
=
Мля, утырки, что одно, что другое.
Успехов в ремонте семачки обоим...

Falcon 31.05.2016 08:43

[quote=Bronik;42209983]Так, если подсветка щитка приборов не работает, то тогда самое простое[/quote]
еремкнуть регулитор яркости подсветки.это если габариты работают а если нет то не будет подсветки по любому

kawi 31.05.2016 08:47

5 баллов!
Это же Бубль Гам, как говорил кот в известном мультике :-)

igor4737 31.05.2016 10:15

Бляхамуха, вспомнил знакомый на крузаке новом стал на трассе, в шоке, не заводится - стопа лампа перегорела, эта тварь заблокировала машину, типа ехать без стопов нельзя, три часа мозг ломали.

Bronik 31.05.2016 21:45

[quote=kawi;42210204]Тут два умника собрались. Один из них - автор, что не может победить вонючюю семерку ВАЗ. Другой - который, на полторы страницы рассказывает про так, как это делать.[/quote]
Что и говорить, улыбнуло! Я подозреваю, что у кое-кого,(не будем показывать пальцем. надеюсь, что все и так уже поняли) видать совсем атрофировалось способность хоть как-то соображать и адекватно воспринимать полученную информацию, ибо автор темы уже сообщил чуть выше, что успешно ликвидировал свою неисправность. Ну а. что касается другого, который пытается максимально доходчиво объяснить, что и как следует делать в подобных случаях, то я полагаю, что и некоторым «мастерам» следует засунуть свои понты и спесь подальше в одно место и прислушаться, им будет явно полезно, особенно тем, которые в конкретной проблеме автора, бестолково советуют «ключик на 10 накидной-рожковый и пару оборотов по часовой стрелке». Могу себе представить, сколько бы этот горе мастер возился бы с этой пустяковой неисправностью, и не факт, что ликвидировал. Допускаю даже, что так мог бы «заремонтировать», что владельцу пришлось бы впоследствии восстанавливать всю проводку. Кстати, я уже в который раз замечаю, что наш «гений-коробочник» , в сугубо технических темах постоянно поддакивает кому-нибудь из форумчан высказавшемуся чуть ранее , а собственного мнения никогда не имеет. (в этой теме например, в п.п. 11 и 26). Оно и понятно, понтов и пафоса много, а знаний и умения маловато, если не сказать прямо, что вообще нет. А так в случае прокола, вроде как он и не причем и гипертрофированное самолюбие не сильно пострадает. Яркий пример его никчемности, проявился даже в том, что на прямой вопрос пояснить как он собственно себе представляет влияние плохой «массы» заднего фонаря на одновременно потухший «габарит» в фаре, он даже и нашелся что ответить. Ну, ляпнул не подумавши, что тут собственно такого? В первый раз что ли!

25-Falcon > Василий, надо отдать тебе должное, ты всегда умудряешься так витиевато закрутить изложение своих мыслей, что понять с первого раза смысл того, что ты хочешь сказать, не всегда с первого раза получается. Ну а так, по сути сказанного тобой, сразу возникает встречный вопрос: и к чему лишний раз говорить подобные прописные истины? Это все равно, если бы ты сообщил обществу (причем, по большому секрету!), что «габариты» загораются только в 1,2 и 3-м положении ключа зажигания, а в 0-ом не будут. Неужели ты думаешь, что кто-нибудь ездит с выкрученным до упора реостатом регулировки подсветки приборов на максимум сопротивления, когда ее (подсветки) практически нет? Тем более, что на семерках она (подсветка) даже как ты выражаешься при «еремкнутом регулиторе яркости» оставляет желать много лучшего? Чудной, ты, однако! Хотя нет, Василий, я немного ошибся . Извини, но пальму первенства в чудачестве все-таки (и я уверен, что все присутствующие со мной согласятся) следует отдать одному уникуму с двадцатилетним стажем ремонта автомобилей, т.к. он искренне обрадовался твоим словам, словно маленький ребенок, (даже крылатую фразу из известного мультика процитировал!). Оказывается, ты ему просто глаза открыл, он, судя по всему, даже и не подозревал, что такое вообще может быть!

Dark_Rider 31.05.2016 23:07

чотаржу.
фонари геморные на самом деле, но я это победил, припаявшись наглухо к плате и сделав клемник, ибо нефиг-стало просто и надежно , как в танке.
и не надо рассказывать, какие они опупенные-это наглая ложь.

Bronik 01.06.2016 00:00

[quote=Dark_Rider;42217550] не надо рассказывать, какие они опупенные-это наглая ложь[/quote]
Хм... А что, кто-то так прямо и говорил в этой теме? Что-то я такого не видел. Может быть уточнишь где именно?

kawi 01.06.2016 01:24

Броник
Ты много чего еще не видел
А питттттттсздись, как будто все знаешь
Чистый х.у.й
Тебя покае еще прощают, измозговещвещатель понаприпрехавший.
Вали домой в свой Урюпинск

Winny 01.06.2016 01:57

29-Dark_Rider > плюсмнога, - припаялся и забыл про цветомузыку в задних фонарях. И в блоке предохранителей (старого образца) тоже невредно оные проловочками (но без фанатизма) продублировать.

Dark_Rider 01.06.2016 08:19

30-Bronik >еще нет, но я чую, что такие фразы пойдут скоро от василия , хотя перемудререно с ними еще на заводе было шо ппц.
еще допаивал контакты к самой плате, т.к нужно быть оленем, что бы рассчитывать на столь малую площадь контакта, которая должна обеспечиваться только упругостью металла.
не, нафиг-нафиг-просто, дубово, хрен сломается...

Falcon 01.06.2016 08:30

[quote=Bronik;42216942]Неужели ты думаешь, что кто-нибудь ездит с выкрученным до упора реостатом регулировки подсветки приборов на максимум сопротивления, когда ее (подсветки) практически нет? [/quote]
просто он иногда сгорает ,и не тока на вазах,а бывает и выкручено на ноль
и часто бывает[quote=Dark_Rider;42218391]оторая должна обеспечиваться только упругостью металла.[/quote]
за глаза хватает.тока инога попадаются алени которые умудряютсяы согнуть контакт.приходится разбирать разьем и восстанавливать конфигурацию контакта.
единсвенный невостаналдвиваемый варик это евсли туда полезли с пальником либо плдата протерлась.и второй вариант поддельные патрончики.все остальное делается тока при помощи третьего глаза во лбу если со зрением проблемы
у меня такой))
[img]http://www.konkurentov.net/_files/n/o/norm_256324.jpg[/img]
хотя да если аккуратно все пропаять то тоже все будет работать какое то время

vaz007 01.06.2016 08:41

Ванус как анус...

Dark_Rider 01.06.2016 09:58

34-Falcon >[quote=Dark_Rider;42218391]нужно быть оленем, что бы рассчитывать на столь малую площадь контакта, которая должна обеспечиваться только упругостью металла.[/quote]
кому ты чешешь, вася? почему тогда именно РОДНОЙ патрон глючит, расскажи мне?
насрать на восстанавливаемость, такая переделанная плата переживет авто, и проверь уже зрение, я такую муйню не использую даже при пайке смд компонентов вроде 0805, ага.

Falcon 01.06.2016 10:19

[quote=Dark_Rider;42219190] такая переделанная плата переживет авто[/quote]
повыкидывал таких передаленных плат уже очень много.
тупо при замене лампочек отрываются дорожки и привет.
а родной патрончик лечится лехко подгибанием контактной пластинки и зачисткой места контакта.

Dark_Rider 01.06.2016 10:30

37-Falcon >эм, ты оторвешь слой меди от текстолита? не, ну если сильно хотеть, то да, можно, но нужно быть оленем.

Falcon 01.06.2016 10:50

[quote=Dark_Rider;42219492]эм, ты оторвешь слой меди от текстолита?[/quote]
не яа тот кто припаивает толстую пластину к тонкому слою меди на текстолите.чуть перегрел и привет.а потом все зависит от частоты смены лампочек.
но фаект есть факт платам приходит писец


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.