К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Toyota vitz не заводится!

Гость
0 - 26.01.2014 - 19:16
На неделе. Зашла в гараж завела машину и почти сразу заглушила. Именно это наверное и послужило тому что на след день она вообще не завелась. Аккумулятор новый совсем, она начинает заводится, но потом тухнет. Предположили, что залила свечи, сегодня поменяли поставили новые, но ничего не изменилось. Что это может быть?


Гость
2 - 26.01.2014 - 19:30
замерзла
Гость
3 - 26.01.2014 - 19:33
бензонасос работает?
Гость
5 - 26.01.2014 - 20:08
2-31 > не это случилось еще в начале недели , был плюс
Гость
6 - 26.01.2014 - 20:09
3-s t r e l > а фиг его знает , тут мне тоже поступило предположение что возможно он сгорел. Просто еще машина в гараже и ее надо как то выкатить чтоб отвезти на сервис(
Гость
7 - 26.01.2014 - 20:12
скинь сидуху заднюю и послушай,он шумит когда ключ поворачиваешь.если бенза мало было,мог кирдыкнутся
Гость
9 - 26.01.2014 - 20:17
сигнализация старлайн?!) если да снимай клеймы с акумулятора и нпзад одень будет тебе счастье! У старлайна такие гоюки на морозе!
11 - 26.01.2014 - 20:32
Цитата:
Сообщение от ПодрезательТошнотов Посмотреть сообщение
если да снимай клеймы с акумулятора и нпзад одень будет тебе счастье!
тока минукт на 10.пихлу тож пользительна эта
Гость
12 - 26.01.2014 - 21:38
9-ПодрезательТошнотов >нет без сигналки
13 - 26.01.2014 - 22:07
Скорее всего перемерз конденсат в карбюраторе на Витсах это болячка. Официалы лечат это за 820 р (0,6 н/ч) через лицинзионный сканер заливая на карб прошивку с моновпрыска мотора 1S-i.
Гость
14 - 26.01.2014 - 22:09
1. проверить наличие бензина
2. при запуске немного нажать педаль газа, вращать двигатель стартером, но не более 30-40 сек
3. послушать работает ли при запуске бензонасос
4.отвезти мастеру, который вскроет блок дроссельной, отмоет систему принудительного ХХ и прогрева от дерьма и всё заработает
19 - 26.01.2014 - 22:45
0-Sverljshko >конденсат в системе выхлопа замерз. Пусть кто нибудь ключ зажигания до положения стартер провернет, а ты целофановый пакетик на конец выхлопной трубы глушителя перед этим надень и посмотри. Если не будет надуваться, то точно перемерз, тогда лечится только ночевкой в отопляемом гараже(я про машину)
Гость
20 - 26.01.2014 - 22:53
19-2002happy > спасибо! А че делать если у меня чип ключ??
Гость
21 - 26.01.2014 - 23:06
20>поменяй батарейку в чипе! плавали-знаем!
Гость
23 - 26.01.2014 - 23:43
Чё стебаетесь? Там форсы многоточечные, дальше рассказывать, или сами догоните, в связи с окружающей температурой?
Гость
24 - 27.01.2014 - 07:46
21-Прежде Всего Человек > зажигание раьотает батарейки регулярно меняю
Гость
26 - 27.01.2014 - 07:50
24-Sverljshko > може зажигание то и работает, но чип-ключ он может не видит.
BIA
27 - 27.01.2014 - 07:54
23-Zews23 >съезди помоги.
Гость
28 - 27.01.2014 - 07:57
Сжечь тачанку предлагали? )))

А чё мужик-то твой говорит по этому поводу?
Гость
29 - 27.01.2014 - 08:04
26-Прежде Всего Человек >когда он не видит чип ключ там машина подругому себя ведет, ее даже не открыть. Проходила это ни раз. Всегда с собой западные батарейки.
Гость
30 - 27.01.2014 - 08:12
машина где стоит?
Гость
31 - 27.01.2014 - 08:17
30-rb25det > в гараже правда обычном металлическом
Гость
32 - 27.01.2014 - 08:18
30-rb25det >читай 6пост. И не забудь сказать что это карбюратор, выхлопная и батарейки ))) бгг
Гость
33 - 27.01.2014 - 08:20
Какие блин форсунки? На прецезионном механизме устройства прогревных оборотов в результате успешной эксплуатации собралась куча дерьма. Он и в обычных условиях входит внуть обоймы с минимальным зазором. Сейчас там гарь, масло, бензин и влага. Машина стартует без опроса датчиков и ЕСМ поднимает обороты программно, при этом он неопрашивает MAF-сенсор (вам, офисным хомячкам видевшим гаечный ключ только на картинке это не понять). А так как ширина отверстия для подачи воздуха мало и осталось равным значению ХХ для прогретого двигателя, то он глохнет, ибо соотношение воздух-бензин не выдерживается для этого диапазона темпратур, что получает ЕСМ при опросе датчика температуры впускаемого воздуха (стоит рядом с МАФ ) и датчика температуры двигателя. Иди учитесь, компьютерные гении.
Гость
34 - 27.01.2014 - 08:21
если машина в гараже пробуйте отогреть.
Гость
35 - 27.01.2014 - 08:21
31 Наверное на планете Земля, трейтьей планете Солнечной системы? Издеваешься? Район какой?
BIA
36 - 27.01.2014 - 08:21
33-rb25det >едь продуй.бгг
Гость
37 - 27.01.2014 - 08:23
35-rb25det >центр!! Садовая
Гость
38 - 27.01.2014 - 08:24
37. Далеко. Не поеду.
36. Дунь себе знаешь куда. А если некуда дуть, то другу.
Гость
39 - 27.01.2014 - 08:26
хонда- о каком "карбе"- речь идёт ? или это слэнг ?
14 пост от rb25det- верно говорит !
Гость
40 - 27.01.2014 - 08:26
38-rb25det >гомокапканы, ля. Фу.
Гость
41 - 27.01.2014 - 08:34
Попробуй отсоединить аккумулятор на пару минут, было такое у сестры, помогло.
Гость
42 - 27.01.2014 - 08:37
41-NIK67 >ок! Спасибо
Гость
43 - 27.01.2014 - 08:44
38-rb25det > за советы спасибо!!!
Гость
44 - 27.01.2014 - 08:46
Пожалуйста. Главное, чтобы помогло!
Гость
45 - 27.01.2014 - 08:50
44-NIK67 >это точно! Хотя что мне каж не поможет. Но как вариант конечно
Гость
46 - 27.01.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Машина стартует без опроса датчиков и ЕСМ поднимает обороты программно, при этом он неопрашивает MAF-сенсор
Вы ошибаетесь, там MAP-сенсор...)))
Кроме того, блок ЕСМ опрашивает:
1. Датчик ДТОЖ.
2. Датчик ДТВ.
3. Датчик ДПДЗ.
Остальные датчики не опрашиваются, вообще..
Единственный, кто в Пуске не участвует - это как раз
MAP (MAF)... и кста - вполне может он и быть виновником, ибо после пуска, он вступает в работу, примерно через 1-2сек, после удачного запуска...
И мне попадались авто, у которых отсутствовал аварийный режим работы без MAP (MAF)...

Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Какие блин форсунки?
Прецезионные, с 16ю факелами распыла (с завода), и оставшимися 10ю из них...)))
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
На прецезионном механизме устройства прогревных оборотов в результате успешной эксплуатации собралась куча дерьма. Он и в обычных условиях входит внуть обоймы с минимальным зазором. Сейчас там гарь, масло, бензин и влага.
Возможно, но у ЕСМ есть встроенный механизм компенсации, адаптация положения РХХ (хоть клапана, хоть Электрозаслонки - не имеет значения). И при пуске - эта адаптация работает.
Гость
47 - 27.01.2014 - 09:31
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
23-Zews23 >съезди помоги.
Такой просьбы от топегстартера не поступало )))
BIA
48 - 27.01.2014 - 09:37
47-Zews23 >что для нее эти советы? дай бог чтобы она мошла хотябы клему снять .
Гость
49 - 27.01.2014 - 13:58
48-BIA >клеймы снять могу, и даже свечи поменять)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены