К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Toyota vitz не заводится!

Гость
0 - 26.01.2014 - 19:16
На неделе. Зашла в гараж завела машину и почти сразу заглушила. Именно это наверное и послужило тому что на след день она вообще не завелась. Аккумулятор новый совсем, она начинает заводится, но потом тухнет. Предположили, что залила свечи, сегодня поменяли поставили новые, но ничего не изменилось. Что это может быть?


Гость
41 - 27.01.2014 - 14:34
49-Sverljshko > так действуй, чё сопли жевать...
Гость
42 - 27.01.2014 - 14:38
41-Прежде Всего Человек > это пока не помогло!
43 - 27.01.2014 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Там форсы многоточечные, дальше рассказывать, или сами догоните, в связи с окружающей температурой?
и чо? Когда стартер крутит промерзший двигатель и напряжение в бортовой сети падает до 10.5 вольт, то они распыляют, а когда он запускается и напряжение поднимается в бортовой сети до 14 вольт они перестают распылять и двигатель глохнет?
44 - 27.01.2014 - 14:46
42-Sverljshko >попробуй при запуске плавно слегка нажать на педаль газа(не более 1/3). Если нет вспышек, то газ в пол и провентилируй тем самым цилиндры. Свечи старые были мокрые когда выкручивала?
Гость
45 - 27.01.2014 - 20:11
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Zews23 Там форсы многоточечные, дальше рассказывать, или сами догоните, в связи с окружающей температурой? и чо? Когда стартер крутит промерзший двигатель и напряжение в бортовой сети падает до 10.5 вольт, то они распыляют, а когда он запускается и напряжение поднимается в бортовой сети до 14 вольт они перестают распылять и двигатель глохнет?
Когда стартер крутит - ЕСМ льёт туда вёдрами, для успешного пуска, это фича почти всех призводятлов.
А вот когда уже пустился - переход на расчёт по ДАДу, более точная дозировка, а форсы дохлые... брррынь... заглохли... бензу не хватило...))) суть понятна?
Гость
46 - 27.01.2014 - 22:13
ну так а газку поддать, когда заведется еще нихто не советовал? была такая хрень на десятке в начале нулевых. после того как доехали бз холостого хода до мастеров, сказали что вроде что датчик холостого хода накрылся... че это, я ХЗ))
Гость
47 - 27.01.2014 - 22:15
44-2002happy > вроде были немокрые. Но блин выкручивали в воскресенье мороз был.
48 - 27.01.2014 - 23:20
47-Sverljshko >сделай по п.44 и отпишись, ок?
45-Zews23 >ну и что такого с форсами могло за одни сутки стоянки в гараже произойти, если авто завелась, а на следующий день только попытки запуска? Зависание регулятора холостого хода более вероятно.
49 - 28.01.2014 - 10:40
седня такую притаскивали.тока 99 инж.замена свечей проводов и обратного клапана.давка была 3.5.ну и перелив мсоответственно
Гость
50 - 28.01.2014 - 11:38
48-2002happy > Причём сутки? Если при +5 запускалась, а наутро было -12!
Гость
51 - 28.01.2014 - 14:45
48-2002happy > пыталась так заводить , удороживать газ. Начинает как будто заводиться , но в последний момент прекращает и остается гореть панель приборов и па ней почти все значки. И бензонасос раьотает. Вонизм от выхлопов стоит хороший в гараже .
52 - 28.01.2014 - 14:57
раз вонизм есть, значит залили цилиндры, а из за слишком богатой смеси двигатель не раскручивается. Чтобы завестись нужно или выкрутить свечи, нажать педаль газа в пол(если у вас авто до 2005 года, тогда привод газа тросиком) и покрутить стартером секунд 5-10 или пытаться заводить при полностью нажатой педали газа, а когда пойдут вспышки слегка отпустить педаль газа, чтобы форсунки начали работать.
53 - 28.01.2014 - 14:59
можно с вечера выкрутить свечи, а на следующий день вкрутить и заводить. Бензин из цилиндров за это время даже на холоде испарится.
Бензин в баке с какой заправки?
CRV
54 - 28.01.2014 - 15:09
Может лучше пристрелить ?
Какого года машина ?
BIA
55 - 28.01.2014 - 15:12
53-2002happy >а где же хваленое качество прулей тойот.авно какоето.то свечи выкрути..
Гость
56 - 28.01.2014 - 15:15
52-2002happy > Тут инфа проскачила, что не на всех япах, режим продувки в ПО заложен )))
57 - 28.01.2014 - 15:24
55-BIA >ты же видишь, я интересуюсь где заправились. Частенько такие проблемы возникают, когда владелец не парится по поводу чем(думает что заправляется бензином) и заправляется где ему удобно с минимальными потерями времени и сил. И тут мало зависит от производителя авто. Правда сегодня это уже не совсем злободневно, но хапнуть воды или паленки риск есть.
CRV
58 - 28.01.2014 - 15:33
Да все правильно,на автомобилях с АКПП дроссельной заслонкой можно управлять только в режиме движения.До запуска она неподвижна независимо от нажатия педали газа.
Но коль уж так приключилось,то по хорошему стоило бы сканером глянуть обороты двигателя в момент запуска.Если меньше 190 запуска не будет,большая просадка аккумулятора.Будет лить топливо в цилиндры и смоет масляную пленку.Естественно с пленкой и компрессия сбежит погулять.
Для запуска по хорошему нужен хорошо заряженный аккумулятор,новые свечи/ новые,а не прокаленные/,желательно выкрутить первый лямбда зонд для облегчения пуска.Отсоединяется датчик коленвала,выкручиваются свечи и стартером нужно погонять движку в несколько приемов в общей сложности примерно 1 минуту.Далее подключить датчик коленвала,установить НОВЫЕ свечи,лямбда зонд выкручен и запускаем.Если аккумулятор уставший,не пыжтесь,смените аккумулятор.В момент запуска двигателя на разряженном аккумуляторе у компьютера съезжает крыша,можете попасть еще и на репрограмминг ну или на замену компьютера.
Запускаться будет сложно,но запустится,будет стоять рев с дырки выкрученного лямбда зонда,но придется потерпеть и погазовать .Прогрейте двигатель,заглушите,установите лямбда зонд,отсоедините аккумулятор для удаления ошибок .Ну а далее автомобиль на дорогое обслуживание .Чистка системы впуска,РХХ,ДЗ,системы дожига,форсунок,адаптация.
Ну примерно так.
Этот порядок будет верен для автомобилей до 2005 года.Для более свежих годов так делать не стоит,могут возникнуть проблемы с управлением вариатором.
Гость
59 - 28.01.2014 - 16:32
52-2002happy > машина 2005 года. Попробую на ночь убрать свечи. Бензин ЛУКОЙЛ который на Коммунаров. Она секунд 7-10 максимум пытается заводится , потом потухает.
Гость
60 - 28.01.2014 - 16:34
58-CRV >аккумулятор новый ему пара месяцев и свечи новые , тк сначала подумали на свечи. Авто 2005 года как раз
CRV
61 - 28.01.2014 - 16:36
Двигатель 3-х цилиндровый ?
62 - 28.01.2014 - 16:58
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
стартером нужно погонять движку в несколько приемов в общей сложности примерно 1 минуту.
вот ты тут верно написал-в общей сложност. не 1 минуту постоянно, иначе п...а стартеру или венцу может прийти, и бендекс утянуть заодно
CRV
63 - 28.01.2014 - 17:13
Если движка 3-х цилиндровый ,то придется в цилиндры масла шприцом грам по 50 налить и погонять сначала без свечей.Потом вкрутить старые свечи не затягивая и покрутить с ними.Сначала крутить рывками.Потом как обычно при запуске.Иначе масляную пленку очень тяжело восстановить.
Гость
64 - 28.01.2014 - 17:47
63-CRV >да 3 цилиндра. Блин это ж как сделать чтоб не убить совсем машину ...((
CRV
65 - 28.01.2014 - 18:07
Не боги горшки обжигают.Все делаете спокойно,без нервов .И обязательно получится.
Гость
66 - 28.01.2014 - 23:58
Точно так же было на Ниссане. Проблема в сигналке была.
Гость
67 - 29.01.2014 - 14:08
66-Shes > сигналки нет вообще
Гость
68 - 29.01.2014 - 14:11
67-Sverljshko >а что есть?! может просто познакомится хотите?
Гость
69 - 29.01.2014 - 14:11
3 суток, а ты все ипешься с авто ? Мужика уже найди, который сделает.
Гость
70 - 29.01.2014 - 21:45
69-Майский Сифилис >тебя забыла спросить!
Гость
71 - 02.02.2014 - 10:56
разобралась?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены