[1] [2] |
Toyota пустила в серию водородный автомобиль 15 декабря 2014 года компания Toyota объявила о начале продаж в Японии первого серийного автомобиля на водородных топливных элементах — модели Mirai. Теперь инновационный седан выходит на международный рынок. Автомобиль наделён силовой установкой TFCS (Toyota Fuel Cell System) с максимальной производительностью 114 кВт, которая сочетает преимущества топливных водородных элементов и гибридного привода. Машина не производит вредных выбросов в атмосферу, поскольку единственным продуктом работы TFCS является вода. Автомобиль работает на силовой установке, которая в качестве топлива использует водород. Водород подается в мотор из бака, где происходит химическая реакция, в результате чего автомобиль выделяет в качестве выхлопа воду. Силовая установка развивает мощность в 136 лошадиных сил. Бака с топливом хватает на 650 километров пути. Эксперты заявляют, что 1 километр хода обойдется владельцам примерно в 10 центов, таким образом, 100 километров пути обойдутся владельцам в 10 долларов – не так уж и мало, однако, в будущем этот показатель существенно снизится. Стоимость авто в США составляет 57000 $. [url]http://www.3dnews.ru/917070[/url] |
[img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/07/14/917070/mirai6.jpg[/img] [img]http://www.3dnews.ru/assets/external/illustrations/2015/07/14/917070/mirai3.jpg[/img] |
ну молодцы чо |
У нас такое за 3,5 млн. не пойдет, имхо. |
нормуль тема, тока нефтяные корпорации этому хода не дадут. с увеличением модельного ряда и наращиванием серийного производства - цена будет намного ниже. где ж они его тока заправлять будут и как? |
Не имхо-а не пойдет. |
херассе....600рэ за 600км - это недешево? на 100км на бензе 350р, а на водороде 100р...таепать....это БЕСПЛАТНО! таксисты будут брать пачками))) |
100 км - 600 р по топливу. [filolog]Аху[/filolog].. льная экономия. |
а на пропане сколько? так его комплект стоит 40кет. зачем это? |
Упс не сто, а 10 баксов. Тогда ещё нормально. |
8-Болодимир > на пропане доже, даже на метане дороже будет) |
11-all may be >Почему? "100 километров пути обойдутся владельцам в 10 долларов" 100=(10*62)620 рублей на водороде |
ага, щас на водород перейдут, нефть продавать некуда будет, обвал цены на нефть, в стране дитчайший кризис будет) |
Та фигня....одно дело в японии заправок понатыкать....другое дело в России :))) |
14-кулин в бане >у нас в деревне бабки будут водород гнать,как самогон :) |
Бгг. Я сейчас за 500р проезжаю 150км. А япы предлагают за 600р 100км. Да тот же приус в 3 раза экономичнее на выходе чем эта новинка. Зы- за технологии зачот япам, но они год назад кажется хотели добывать водород наномембранами из воды почти без затрат, и даже вроде был готов работающий прототип авто. Но как-то резко все заткнулись по этому поводу и инфа везде была выпилена. Вот то был бы прорыв. А сабжевая повозка- такая же потребляторская, как и коптилки на бензе и саляре, только условно экологичная. (Хотя никто не мешает замутить наномембраны и кататься почти нахаляву, благо физика процесса это позволяет) |
и газ потом вкорячить. |
Представляю скока тама фаршу.) |
16-vegas > Чтобы воду расщепить на водород и кислород, нужно потратить энергии гораздо больше, чем потом получается при сжигании этого водорода. Это из физики - закон сохранения энергии. То есть заправлять машину водой не получится. Другое дело, что станции, которые получают водород - при развитии технологий могут иметь бОльший КПД, чем при выработке бензина из нефти и дальнейшего его сжигания. То есть при развитии этой технологии, реально может получиться экономичней чем на бензине, но это в будущем. |
19-alex914 >атомам можно помочь расщепиться, но не в формате этого форума да и вообще паблика) тож все по законам физеки) |
19-alex914 >может правнуки увидят. |
12-Mr_PoZitiV4iK > торможу( |
20-vegas > Это верно, но чтобы помочь - нужно оторвать атомы друг от друга. Для этого нужно затратить энергию. При сгорании водорода обратно образуются тройки H2O, при этом освобождается энергии столько же или меньше, чем было потрачено ранее. С учетом того, что двигателей с КПД 100% или больше нет, затраты на расщепление воды не окупятся последующим сжиганием водорода. |
В идеале, конечно, было бы круто: заправил водичкой машину, водород образуется только в момент такта двигателя и тут же превращается в воду. Экологично и полностью безопасно. Но так не получится, имхо. Нужно будет заправлять баллоны водородом, который при аварии имеет шанс поднять эту машину на воздух. |
Реаутивный двигатель скоро изобретут. Без бензина. На кока-коле и ментосе. Надоели уже сказки, катализатор для расщепления будет дороже бензина) |
25-smokeline > сейчас самый известный и дешевый катализатор - это... обычная ржавчина Fe2O3 (гематит). Позволяет запасать до 16% от энергии солнечного света. Полупроводниковый катализатор на основе гематита под действием солнечного света может достаточно эффективно разлагать воду на кислород и водород. Но, повторюсь, КПД там - 18%. Пусть площадь машины, на которую воздействует солнечный свет, будет 4 кв. м. Тогда на экваторе в солнечный полдень получим 4 x 1020 Ватт = 4080 Ватт. При эффективности 18% получаем мощность - 734 Ватт. Знаете, чему равна мощность 724 Ватт? Это ОДНА лошадиная сила. Одна, Карл! Представьте, с какой скоростью данная повозка будет ездить. И это - на самой современной технологии превращения воды в водород с помощью солнечной энергии. В яркий солнечный полдень, на экваторе. |
Хоть это уйопище будет на саках корофъ не сяду блдъ! |
27-бетон >Без обид,ты грубый..А про [filolog]уебище[/filolog]..На жену же залез?Ниче,и с машиной свыкнешься. |
26-alex914 > лучше скажи почему до сих пор человечество не придумало способа заряжать мобильные за хотя бы считанные минуты? желательно безконтактно. |
29-он же mugen >Смени батарею в нем... |
30-Mr_PoZitiV4iK > сережа, у меня айфон же. |
31-он же mugen >упс:) |
[quote=Mr_PoZitiV4iK;39782018] На жену же залез?Ниче,и с машиной свыкнешься. [/quote] Не ну кагбэ твоя одоптация к любому кипешу мне чужда! Залазь подъ кого хошъ! |
33-бетон >Повтори на нормальном языке,не понимаю я таких как ты. |
[quote=он же mugen;39782029]учше скажи почему до сих пор человечество не придумало способа заряжать мобильные за хотя бы считанные минуты? желательно безконтактно.[/quote] Потому что есть физические ограничения при движении ионов лития. Представь, что ты опустил один конец насоса в скважину, а другой конец насоса - в бак на 100 литров, который установлен над землей. А потом начал перекачивать воду из скважины в бак. Можно спокойно перекачать за 2 минуты, при этом насос будет работать от обычной розетки 220 Вольт. А можно перекачать "за секунду", но для этого нужно применить огромную мощность, от которой и штанг порвет, и бак лопнет. То же происходит с ионами лития, которые интеркалируют в материал анода. Т.е. можно сделать быструю зарядку, но нужна большая мощность и количество циклов такой зарядки будет крайне маленьким. Сейчас проще снижать энергопотребление процессора. Например, последние процессоры Atom имеют 4 ядра, частоту порядка 1800 МГц, при этом потребляют несколько ватт. |
34-Mr_PoZitiV4iK > Чувачогъ Йа грю на Русско славьанзгомъ йазыге с онаме бугваме йобдъ! Чо те не нипонядно блдъ???!!! |
36-бетон >Скучный ты. Пишешь на своем языке палаты №6... |
37-Mr_PoZitiV4iK > Слы! Те чо сдесь цыргъ дюсалей йобдъ! Ша придьодъ Страх и проста спроседъ с тебя! Бугогаааааааа |
38-бетон >? |
[quote=alex914;39782426]Потому что есть физические ограничения при движении ионов лития[/quote] эт я понимаю. я не понимаю почему человечество остановилось на литий ионных батареях? получше ничо нет? |
Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |