К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Toyota Corolla 2017 - сквозь года (обзор)

Гость
0 - 28.11.2016 - 17:39
Легенда? Икона времени? Или просто бренд?

Возможно всё это относится к этому автомобилю. Но одно могу сказать, что это история и этот автомобиль в 2016 году отмечает своё 50-летие.
Всем привет, Сегодня я хочу познакомить вас с обновлённой (или новой?) Toyota Corolla!


Автомобиль история – этот автомобиль проходит сквозь года. Именно так я готов его характеризовать.

Toyota Corolla – седан класса С. Основные конкуренты: Ford Focus, VW Jetta, Mazda 3, Hyundai Elantra (и именно с элантрой хотелось бы провести параллель)

(C)



Гость
1 - 28.11.2016 - 17:40
Стартовая цена новой Corolla от 949 000 руб.

За эти деньги Вы получите бензиновый двигатель 1,3 – 99 лс. И 6-ступенчатую механику.


Тестовая версия в максимальной комплектации Prestige, с двигателем 1,6 – 122 лс. И вариатором.

Характерные отличия этой комплектации: Передние/задние парковочные радары, полностью светодиодный свет, камера заднего вида, система доступа без ключа.

Цена: 1 295 000 руб. (но прежде чем ругать этот ценник, прочтите обзор Hyundai Elantra 2016(Новый Hyundai Elantra 2016 - получится ли? (Обзор)), которая стоит 1 250 000 руб.)
Разве именитый Японский бренд не может быть дороже? Как думаете?



Хотя в рекламе и говорят: Новая королла. Я бы назвал её обновленной (рестайлинг).

Передняя часть мне напоминает некого самурая и автомобиль стал чем-то походить на старшего брата Camry.

Я считаю, что обновление пошло на пользу.
Как вам?



Профиль автомобиля остался прежним. Много пространства в колесных арках и 150 мм дорожный просвет как бы намекают, что автомобиль готов к не самым лучшим российским дорогам (всё относительно).



Toyota Для меня всегда ассоциируется с комфортом. Королла на “16 колесах с легкостью преодолевает неровности и плавно покачивается. Не сказать, что автомобиль сильно валкий. Но настройки подвески комфортные, чувствуется спокойный настрой автомобиля.



Сзади Вас встречают обновленные светодиодные фонари, которые своим росчерком придают автомобилю некую собранность (визуальный ход).



Багажное отделение открывается 3мя способами: Из салона, с помощью ключа и нажатием кнопки на крышке багажника.



Багажник объемом 452 литра имеет достаточно большой проем и в целом достаточно пространства.

Семейные люди с легкостью найдут место как для “летней”, так и для “зимней” коляски.



Под полом скрывается полноценное запасное колесо.
И тут сразу один вопрос и разочарование.

1) Почему не положить колесо рисунком вниз и тем самым получить дополнительное пространство для груза.
2) Разве это покрытие пола багажника? Какая-то просто картонная накладка, которая со временем явно потеряет свою форму. В Элантре меня тоже это огорчило.



Сидения складываются не в ровный пол, но в целом крупно-габаритный груз перевезти можно без проблем. Но опять же, в глаза бросаются неровности пола.



Трудности с парковкой? Передние/задние парковочные радары вместе с камерой заднего вида помогут вам.



Как вам задняя часть автомобиля?



Начну знакомство с салоном автомобиля с заднего ряда.
Он меня приятно удивил, тут достаточно места как над головой, так и в коленях. Для комфорта есть подлокотник и радуется остекление автомобиля, ваши детки точно останутся довольны обзором.



Я хотел провести параллель с Hyundai Elantra. И при всём моем уважении к Корейцам, отделка в Японце мне понравилась больше.
Чувствуется более качественный пластик и подход в дизайне. (Хотя опять же, всё может быть субъективно).



......


Пойдемте знакомиться с передней частью салона?



Достаточно широкие сидения, в них с комфортом будут себя чувствовать “крепкие” люди.
В отделке приятная ткань и механически регулировки.



Кожаное рулевое колесо с выемками под большие пальцы.
На руле управление всеми основными системами автомобиля.
Настройки рулевого управления тоже достаточно комфортные, автомобилем очень легко управлять.

Повторюсь, Toyota – это воплощение комфорта. Хотя с дорестайлом автомобиль стал чуть жёстче.



Приятно и легко читаемая панель приборов.



Беда современных автомобилей — это Климат-контроль.

Обычно очень тяжело настроить поток воздуха так, чтобы он не дул тебе в шею (в условиях юга, когда ты садишься "мокрый" обычно сразу продувает). С регулировками направления потока у Тойота явно нет проблем. А боковые отверстия мне кажется позаимствовали у компании Mercedes. Согласны?



Да-да, я про них.



Новая мультимедийная система, создает некий вау эффект. Но не совсем практична.

1) Сразу видны отпечатки пальцев
2) Полностью сенсорная панель явно будет покажет себя не в лучшем качестве в условиях мороза. Или я ошибаюсь?



А вот управление 2ух зонным климат-контролем меня очень порадовало, приятные кнопки (качельки). Ими легко управлять, и они тактильно приятные.

Гость
2 - 28.11.2016 - 17:41
Ниже – розетка, подогрев сидений и USB разъем.
Смартфон размером 5,2 дюйма помещается с легкостью.



Коробка –вариатор. Вела себя отлично, логичная равномерная тяга и в с равнении с прошлым поколением более тихая работа. Надо понимать, что этот автомобиль не для гонок и динамика 11,1 сек. До 100 км/ч

Кстати отсек для смартфона закрывается



Хотите спорта? Пожалуйста!

Можно активировать спортивный режим, который увеличит обороты и позволит вам более активно передвигаться.
По желанию всегда можно отключить DSC



Как вам внутреннее убранство Toyota Corolla?



Классический ручник и подстаканники, в которые смело поместится большой стакан кофе или ваш смартфон.



В подлокотнике между сидений есть ниша для вещей, но увы, как видите “большому” смартфону там не место.



Чуть ниже небольшая бутылка точно поместится.


Элемент “под кожу” с контрастной строчкой создает приятную атмосферу. И лично этот элемент мне пришелся по душе.



И вообще я безумно влюблён в эти прямые верхние панели, мне нравится когда делают такие прямые площадки.



В целом передняя часть салона достаточно уютная и приятная для водителя.



И повторюсь, отделка в сравнении с корейцами мне показалась лучшего качества.

Но у каждого свои плюсы.
Тут вроде бренд, а по другую сторону классический автомат.
Вас пугает вариатор? Или нет?



Мне кажется, или некоторые элементы не меняют уже лет 20? :)



Есть место над головой и место для очков.



Камера не самого лучшего разрешения и почему-то направляющие не поворачивают вместе с рулем.



Достаточно объемный бардачок



Откровенно говоря, я остался под приятными впечатлениями от Королла.
Автомобиль получился достаточно объемным. И приятным на “ощупь”.




Итоги!

Сколько людей, столько и мнений.
Считаю, что Toyota обосновано дороже.
Это бренд, это более богатые материалы. Но есть явные недоработки. Где производитель явно хотел сэкономить,

Автомобиль для человека с спокойным стилем езды, возможно покупающим автомобиль на 3+ года.
Мне понравились внешние изменения, мне по душе его комфортные настройки и все же чувствуется сила бренда, это же Toyota.

В рекламе говорят о неком премиуме, из премиума здесь только цена. Но в условиях нынешнего рынка, она весьма актуальна.
Но однозначно рекомендую этот автомобиль для теста.


А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? Что выбрали бы вы?

Надеюсь Вам понравилось!



И рекомендую посмотреть мои темы:
Обзор Discovery 4 2016
Новый Jaguar XF 2016
Ксенон или Светодиоды
Как не попасть на Арестованный Б/У Автомобиль
Ford Explorer 2016
Ford Mondeo New - Обзор
New Hyundai i40 - впечатления
Hyundai Tucson 2016. Что за "зверь"?
Volkswagen Passat B8 - строгость и сдержанность (обзор)
Новый Hyundai Elantra 2016 - получится ли? (Обзор)
Новый Skoda Superb b8 - Мистер практичность (обзор)
Новый Kia Optima 2016 - Корейцы, что вы делаете?! (Обзор)
Jaguar F-Pace - Первый SUV от Ягуар (Обзор)
Новый Kia Sportage 2016 - альтернатива Hyundai? (Обзор)
Hyundai Creta 2.0 4WD - доступный кроссовер (Обзор)
Kia Sorento Prime GT Line - "не ожидал"
Гость
3 - 28.11.2016 - 17:50
Civic 2013 какой-то.
Гость
4 - 28.11.2016 - 17:52
Честно, на вид всё невероятно дёшево. Какой-то Hyundai Solaris по двукратной цене. Я бы за эти деньги лучше взял Golf 7. Там хоть салон на 5+ выполнен.
Гость
5 - 28.11.2016 - 17:53
Цитата:
Сообщение от AllStars Посмотреть сообщение
Почему не положить колесо рисунком вниз и тем самым получить дополнительное пространство для груза.
Может потому, что там под спицами лежит еще домкрат, ключ и прочие инструменты?
Гость
6 - 28.11.2016 - 18:12
Цитата:
Сообщение от AllStars Посмотреть сообщение
Легенда? Икона времени?
Когда она этим всем была?
Гость
7 - 28.11.2016 - 18:15
За полтора ляма Камрюху можно взять, на голову выше будет машина...
Гость
8 - 28.11.2016 - 18:16
5-278 >пусто :)

6-тварь бессердечная >там утверждение?)
Гость
9 - 28.11.2016 - 19:29
8-AllStars > значит стырили домкрат. У меня он там лежит в Тойоте и в Пежо так же
10 - 28.11.2016 - 19:41
Мне ручник не очень нравится. Торчит неприятно. Зато в Камри ножник и отделка лучше.
А 1,6 л 122 л.с. - это ползет, а не едет. 2,4 л 152 л.с. в Камри более приятнее по разгону)
11 - 28.11.2016 - 19:47
0-AllStars >
Гость
12 - 28.11.2016 - 20:13
чо-чо
Весной 14-го искал новую.
Смотрел в т.ч и королку в районе 700+ тыр.
в итоге взял зафиру за 740, рядом с которой королла - недоразумение какое-то
что снаружи, что снутри
Гость
13 - 28.11.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
За полтора ляма Камрюху можно взять, на голову выше будет машина...
Это вот эту? :)

Гость
14 - 28.11.2016 - 21:28
13-NonStop >Эта Камри древняя как говно мамонта, а я говорю о новой.
Гость
15 - 28.11.2016 - 21:33
14-тварь бессердечная > Я просто не в теме, думаешь новая намного лучше?))
Гость
16 - 28.11.2016 - 21:39
15-NonStop >Всяко лучше чем Королла))) У меня была старая камри, сейчас присматриваюсь к новой, Короллу тоже тестил)))
Гость
17 - 28.11.2016 - 21:45
99л.с. за 1лям.... АгоньНа!!!!
Гость
18 - 28.11.2016 - 21:55
13-NonStop > озвучивал Ваня Респект
Гость
19 - 28.11.2016 - 21:56
18-поздний > У меня друг есть, он когда анекдот рассказывает, у него голос и стиль изложения один в один с тем, кто озвучивал видео. )) Поэтому видео (баян) и запомнилось.
Гость
20 - 28.11.2016 - 22:15
Я в прошлый раз выкладывания данного ролика про него тоже самое писал
Гость
21 - 28.11.2016 - 22:20
20-поздний > Тоже друг есть с похожей манерой изложения анекдотов? :) Не Рома зовут? :)
Гость
22 - 28.11.2016 - 23:53
Гогно с шильдиком. Которое прикрывают байками "для спокойнлй езды" потому что двигатель тоже гогно.
Гость
23 - 29.11.2016 - 00:01
Беда современных автомобилей — это Климат-контроль.

Какой дурак это писал? Принято восхвалять у нас в прессе тойоту. Даже полный провал выдавать за фичу. Но тут уже маразм в погоне за мечтой идиота.
Гость
24 - 29.11.2016 - 00:06
Микроклимат как раз и удобно настроить в отличии от кондиционера, и никуда дуть не будет. Некер по пояс сидеть над рулём упираясь лбом в лобовое. Иначе сложно сказать почему кому-то дует.
25 - 29.11.2016 - 00:21
с каждым кузовом лепят всё страшней и страшней
Гость
26 - 29.11.2016 - 00:51
Вид с боку просто убивает на 16 калосекаих. Рахит мобиль какойто. Расстояние до арки можно голову щасунуть. Все кто ездил - говорят из за выского клиренса - постоянные пробои.
Общался с новоиспеченным владельцем королы.
А так в приницпе ничего мыльница. Цена космос конечно. Ей бы 1.8 и 17 тапочки и юыло бы более интересный вариант. И ценой до 1 млн. Руб.
А так ГОВНО ускоглазое. ОЧЕРЕДНОЙ ГОВНОШЕДЕВР бывшего ИМПЕРАТОРСКОГО качества. Который просрали маркетологи
Гость
27 - 29.11.2016 - 01:02
Меня, кстати, удивляет, почему в современных автомобилях делают подстаканники, подлокотники и пр., но не делают специальное место для современного телефона 5-5,5", желательно с каким-нибудь фиксатором. Кто где возит: кто покупает специальные зажимы, кто в подстаканнике, кто в подлокотнике.
Гость
28 - 29.11.2016 - 01:04
27-NonStop >
В нормальных машинах оно есть :) от 2.5 млн рублей :) но туда помоему яблоки только втыкаются :)))
29 - 29.11.2016 - 08:50
было 2 короллы. 120 и 150-я. Единственные машины, которыми я был полностью доволен (ну в своем сегменте ес-но)
gty
30 - 29.11.2016 - 09:14
Цитата:
Сообщение от AllStars Посмотреть сообщение
Легенда? Икона времени? Или просто бренд?
Вот она, легенда:
gty
31 - 29.11.2016 - 09:15
+з.ы. - Хотел продать, решил оставить, взял еще машину. Эту короллу не продам.
32 - 29.11.2016 - 09:17
Слямзить дизайн цивика и выставить за свой, как новику? Прикольный мод маркетинга))))))
gty
33 - 29.11.2016 - 09:28
32-Троянский >все уже придумано, делано-переделано, дизанеро-задизайнеро. Нужно просто взять что нравится, чутка подправить и можно давать в массы)
Гость
34 - 29.11.2016 - 09:43
Главное что кузов седан, продажи попрут!
Гость
35 - 29.11.2016 - 18:34
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
За полтора ляма Камрюху можно взять, на голову выше будет машина...
Ну так ценник другой будет, не?)
Гость
36 - 29.11.2016 - 18:36
Цитата:
Сообщение от 100 грамм Посмотреть сообщение
Микроклимат как раз и удобно настроить в отличии от кондиционера, и никуда дуть не будет. Некер по пояс сидеть над рулём упираясь лбом в лобовое. Иначе сложно сказать почему кому-то дует.
Ага, особенно когда за бортом +35 и вы садиться в автомобиль - он так мягко дует.
Как не крутите, авто режим будет во всю дуть. С ручным режимом все равно будет жарко.
37 - 29.11.2016 - 18:49
Сивик 2017-го идет 2,0 160 и 1,5 турбо 174 лыс.


А Тойота все движок от Витца тулит.
Гость
38 - 29.11.2016 - 19:32
страшная, убогая, с дешевыми материалами в салоне и унылым мотором..
но блин самая надежная машина во всем космосе)
на ней даж свечи по 150 000км ходят бгг
Гость
39 - 29.11.2016 - 19:51
37-Dimking >что за уйопище? Это новый цуцег? Вот это срань!!!! Что япошки курят на своем острове....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены