0
- 28.10.2016 - 10:43
|
В одной из моих прошлых тем я познакомил вас с Kia Sportage 2016 и среди комментариев часто встречались такие слова: “Да за такие деньги, зачем он нужен? Есть Kia Sorento Prime, а это автомобиль другого уровня.” И я решил проверить, что это за уровень? Сегодня Вашему вниманию представляю Киа Sorento Prime в комплектации GT Line Kia Sorento Prime - Среднеразмерный кроссовер Для меня этот автомобиль являлся воистину тёмной лошадкой. Как-то никогда не обращал на него внимания и не приходилось ездить. | |
1
- 28.10.2016 - 10:45
|
Автомобиль имеет полный привод и дорожный просвет в 185 мм Внешне Соренто Прайм имеет схожие черты с другим модельным рядом По мне в дизайне ничего особенного, все гармонично и без лишней вычурности. Как вам? Автомобиль мне достался в максимальной комплектации GT Line Это передние/Задние парковочные радары, камеры по кругу, электропривод двери багажника, система автоматической парковки. Характерным для этой комплектации являются немного измененный экстерьер и светодиодные противотуманные фары напоминающие кубики льда. “Парящая” решетка радиатора и передняя камера. Сразу хочу отметить работу камер. Разрешение хромает и в обзоре 360 (для меня) смысла нет. А вот камера заднего хода пригодится. | |
2
- 28.10.2016 - 10:46
|
“19 колеса. Независимая подвеска с адаптивными амортизаторами, которые явно нацелены на комфорт. В автомобиле чувствуется философия семейности. Мягкое, комфортное прохождение неровностей и что приятно удивило, весьма достойная шумоизоляция (в сравнении с корейцами которые я тестировал ранее). Например Новый Спортейдж или Туссан Дабы от всего этого комфорта вы не уснули, под капотом скрывается V6 объемом 3,3 литра и выдающий 249 Корейских лошадей. Очень важно, что лошади именно Корейские. Двигатель в целом надежный, но увы, не самый эффективный (в плане своих характеристик). Разгон до 100 км/ч – 8,2 сек. Что для рядового гражданина хватит с головой. п.с. Едет отлично, тянет отлично, но согласитесь можно с такого объема добиться лучшего результата. Хотя с другой стороны, всё идеально в рамках налогов. И гордый логотип AWD, который напоминает о полном приводе :) В грубое бездорожье не выезжал (как бы свесы намекают), а вот с легкой грязью, ямами автомобиль справился непринужденно. | |
3
- 28.10.2016 - 10:48
|
В задней части нас встречают светодиодные фонари и корма мне чем-то напоминает Американские автомобили. Багажник прям очень вместительный и под полом имеет третий ряд сидений. Для любителей литров, объем 605 л. Молодцы, позаботились о месте куда можно сложить шторку багажного отделения. | |
4
- 28.10.2016 - 10:49
| не встал. | |
5
- 28.10.2016 - 10:50
|
Климат-контроль С заботой о пассажирах третьего ряда. Если потянуть за рычаг, то можно сложить второй ряд сидений и получится ровный пол. И тогда можно перевезти внушительное количество багажа или элементарно переночевать А ночью понаблюдать за звездами через панорамную крышу Если мы с вами поднимем третий ряд сидений, то места останется на несколько небольших сумок. В автомобиле имеется система доступа без ключа (свободные руки) | |
6
- 28.10.2016 - 10:51
| норм! | |
7
- 28.10.2016 - 10:51
|
Что не понравилось, это доступ на третий ряд сидений. Не совсем комфортный и пассажиры (скорее всего детки) явно поцарапают вам весь пластик. Сидения третьего ряда достаточно широкие. Сидения второго ряда можно всегда подвинуть. И знаете, он весьма комфортный. Я средней комплекции и ростом 173см чувствовал себя нормально. В отделке используют кожу, в целом на ощупь весьма приятного качества. Но до “немцев” еще далеко :) Угол открытия двери хороший, вы с легкостью садитесь в автомобиль. Присутствует сомнительная опция – шторки на стеклах. Зачем они если есть тонировка? Кстати отличительная черта комплектации GT LIne – это красный салон Ещё в автомобиле есть порог. Деткам он пригодится, а вот мне было на него не совсем удобно становиться, нога так и норовила соскользнуть. С радостью бы от него отказался. | |
8
- 28.10.2016 - 10:51
| теперь убейте меня его ценой) | |
9
- 28.10.2016 - 10:52
| тратую на него, хороший сарай, рамы ему не хватает только | |
10
- 28.10.2016 - 10:55
| 8-vegas > На сайт не лазил. Думаю 2.3ттр примерно. | |
11
- 28.10.2016 - 10:55
|
Второй ряд сидений умеет менять угол наклона спинки и ездит вперед/назад. Если заднему (правому) пассажиру мало места, он всегда может сдвинуть переднее сидение. Чувствуется некий представительский класс?! В передней части нас ожидает корпоративная панель, которая перекликается с другими автомобилями Kia. Окинув переднюю часть мимолетным взглядом понимаешь, что всё в целом уютно и понятно. Достаточно широкие сидения, крепкие люди будут чувствовать себя комфортно. Запаса над головой хватит даже высоким людям. Рулевое колесо имеет широкий хват (чувствуется уверенность) и выемки под большие пальцы. Клавиши выполнены из приятного пластика. Естественно есть Bluetooth, голосовое управление и круиз-контроль Приятная панель приборов, по середине в этой комплектации ЖК панель. Вся информация доступна и хорошо читаемая. 8-дюймовый сенсорный дисплей. Знаком по другим моделям Киа, читается хорошо. Но мне не понравился угол экрана, хотелось бы его чуть-чуть развернуть к водителю и возможно не делать его под таким прям углом. Все модули управления строго разграничены. Кнопки выполнены из приятного софт тач пластика, в автомобиле присутствует вентиляция сидений. | |
12
- 28.10.2016 - 10:58
|
Запуск двигателя производится путём нажатия на кнопку. Верхняя часть панели выполнена из некого мягкого пластика/кож.зама. Это не выглядит вычурно, но создается атмосфера добротности. Вообще видно, что в автомобиле используются не самый дешевые отделочные материалы. 6-ти ступенчатый автомат С приятным селектором (на котором приятно лежит рука)[i] Классический автомат и как следствие надежность. Коробка работает плавно, понимает пожелания владельца и адаптируется к стилю езды. Приятно, что заботятся о владельцах больших смартфонов. Перед коробкой передач Вы можете положить ваш смартфон (в моем случае 5,2 дюйма), зарядить его, там же можно подключить флешку. И я понял, что современные автомобили становятся плюс/минус все похожи. Но остаются важными элементы эргономики и философии. Кстати стереосистема Infinity Звучит хорошо и такое чувство, что больше подходит для тяжелой музыки. Большой стакан с кофе тоже отлично будет себя чувствовать в этих подстаканниках. | |
13
- 28.10.2016 - 10:58
|
8-vegas > конкретно за GT-Line - 2.56 рэ Я смотрю на данный аппарат, но только на дизельный 2,2/200 л/с. | |
14
- 28.10.2016 - 10:59
|
Вы можете менять настройки автомобиля и активировать Sport Режим. Вот именно в таком режиме мне понравилось ездить больше всего, педаль газа стала острее, обороты чуть выросли и автомобиль стал более чутким. Есть система авто холд, электронный ручник и система автоматической парковки. Между сидений широкий подлокотник, на котором с комфортом лежит рука. Под подлокотником еще одна достаточно объемная ниша, куда с уверенностью поместится бутылка 0,5, а то и несколько. Было бы здорово, если бы туда добавили USB разъем для зарядки смартфона. | |
15
- 28.10.2016 - 11:02
|
13-Cyborg > 2 560 000 руб.? Да, Карл, такими темпами скоро Киа будет дороже Мерса и БМВ))) | |
16
- 28.10.2016 - 11:03
|
Хочу отметить обзорность. За счет высокой посадки всё очень хорошо видно. Достаточно большие зеркала и система контроля слепых зон в них. В Kia Sorento Prime мне очень понравилась организация пространства. Для большой семьи самое то. Мощности двигателя хватает. Но расход у меня стремился к 18 литрам. А это увы, для 2016 года много. Итоги! Автомобиль для ценителей практичности. Очень много места, возможность перевезти много груза и большое количество людей. Явно создан не для сурового бездорожья т.к. автомобиль имеет большие свесы. Большой шаг в плане шумоизоляции, очень на хорошем уровне. Хорошая эргономика салона, в котором будет комфортно как водителю, так и пассажирам. Есть различные ниши и бардачки. Настройки подвески весьма комфортные, автомобиль на ходу раскачивается (но не как на волнах, т.е. не укачивает). Динамики хватает, но расход отталкивает. Я бы для себя смотрел дизельную версию. В целом автомобиль оставил очень приятные впечатления. Себе бы с радостью купил и хочу сказать, что Киа реально молодцы и в 2016 году они меня приятно удивили. Цена: Стартуют от 2 249 000 руб. Цена тестового – 2 659 900 руб. С одной стороны очень дорого, а с другой сейчас всё стоит не малых денег. И пожалуй верно сказали в соседней теме, что Соренто Прайм реально может отнять клиентов у Киа Спортаж. Но философия разная. Спортаж более эгоистичный, а этот семейный. А что думаете вы об этом автомобиле? Как он вам? И нужны ли вообще такие габариты? Надеюсь Вам понравилось! (С) | |
17
- 28.10.2016 - 11:04
| совсем хреново в королевстве дилерском? что уже по таким помойкам клиентуру ищете) | |
18
- 28.10.2016 - 11:08
| у КИА по городу туча салонов. Кто попало ими торгует уже :) | |
19
- 28.10.2016 - 11:08
| За эти деньги можно купить дизельную тойоту прадо... | |
20
- 28.10.2016 - 11:08
|
15-Вейрон > а чему удивляться? Ты глянь на ценник китайского Haval H8 нового... :-) так что KIA вполне нормальный ценник просит.... :-) ЗЫ: я вполне серьезно рассматриваю вариант приобретения Сорика, но останавливают две вещи: 1. В следующем году привезут обновленный Мохав (он реально круче Сорика при разнице в цене 100 тыс. за комплектацию Премиум) 2. Читаю форумы владельцев Сорика и отзывы на Дроме - часто жалуются на выход из строя муфты полного привода в районе 50 тыс.км. и это реально беспокоит.... | |
21
- 28.10.2016 - 11:13
| Та вы сдурели шоле?Это же практически 4 лады Весты.А б/у приор ваще с десяток можно набрать | |
22
- 28.10.2016 - 11:14
| 19-Predator >это будет "голый" Прадо в комплектациях Классик и Стандарт, нормальный Прадо будет стартовать от 3,2.... :-) | |
23
- 28.10.2016 - 11:16
| 17-кавказ78 >ога, как и с другими моими темами :) | |
24
- 28.10.2016 - 11:21
| Оптимус Прайм штоле? | |
25
- 28.10.2016 - 11:25
| все конено здорово и прекрасно.... но с водительским подлокотником на двери это эпикфэйл.... локоть просто туда ну никак не ложится... да и в целом на месте водителя чувствуешь очень не комфортно... | |
26
- 28.10.2016 - 11:26
| Вот честно, не встал. | |
27
- 28.10.2016 - 11:27
| судя по другим темам, йух авто) | |
28
- 28.10.2016 - 11:32
| брычка не о чем ... ИМХО | |
29
- 28.10.2016 - 11:32
| дисочки и туманки норм) | |
30
- 28.10.2016 - 11:36
| ...салон - вагина) | |
31
- 28.10.2016 - 11:47
| 30-))))))настоящая вагина у ВАГ | |
32
- 28.10.2016 - 11:56
| Надеюсь вопрос времени, веду переговоры :) | |
33
- 28.10.2016 - 11:58
|
сарай сараем. На водительское место без слёз не взглянешь. Руль просто оторви и выкинь. Целевое позиционирование непонятно, в городе он как слон в посудной лавке, за городом только на асфальтовых шоссе, расход конский. Вечный авто в смысле последующей продажи. | |
34
- 28.10.2016 - 11:58
| Ну, чего ждем? Быстро все скидываемся автору на свежего сорика! :) У кого нет налика - впрягаемся в ипотэку )) | |
35
- 28.10.2016 - 13:42
| Норм бричка, учитывая сколько стоят аналоги типа хайлюкса. | |
36
- 28.10.2016 - 13:44
| Хороший обзор! Да и машина неплохая. Если смотреть по нынешнему уровню цен, то при таком оснащении цена тоже прям нормальная. | |
37
- 28.10.2016 - 13:48
| 33-Позитивно заряженное тело >ахах!вот истинный зарулемский комментарий о вкусе ананасов)) Вечный авто в смысле последующей продажи.Особо это порадовало.Машина выйти не успела.но брать не буду,т.к. потом не продам(а не денег нет))По секрету скажу,что продать можно все,вопрос цены. | |
38
- 28.10.2016 - 14:01
| Обменяю с доплатой на свой пежо-206. Так что как соберёшься продавать после покупки - пиши, договоримся. | |
39
- 28.10.2016 - 14:01
| 38-olegl >сколько хочешь чтоб доплатили? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |