К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Toyota Camry vs VW Passat ( Начиная от 2012 )

Гость
0 - 13.04.2015 - 09:11
Ребят, ну подсобите советом, что лучше приобретать ?!
Спасибо.



Гость
41 - 13.04.2015 - 16:25
37-зе Рокке Пальбоа >я тож))
переносить на руках автомобиль перед каждой ямкой и рельсами удел неудачников)))
а так едешь и кайфуешь по всем ямам))
42 - 13.04.2015 - 17:09
39-Пивозавр >это на какой такой камри нет esp? На v50 есть. Да и рулится v50 получше v40.
Гость
43 - 13.04.2015 - 17:47
Кент хотел перекупам быстро сдать авту 200 л с акпп сша. Барыги даже смотреть не стали. Только Камри!
Гость
44 - 13.04.2015 - 18:03
328 f30!
BIA
45 - 13.04.2015 - 18:30
чето винодела не видно-уже ужрался с утра.
Гость
46 - 13.04.2015 - 18:30
А подскажите у кого V50, на ней хоть антипробуксовку отключаемой догадались сделать?
Гость
47 - 13.04.2015 - 18:31
бери камри. на вагах одни кретины ездят, которые всем подсекают, у них даже знак петуха не зря приляпан.
Гость
48 - 13.04.2015 - 18:38
45-BIA > :-)))))
Гость
49 - 13.04.2015 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Владел 3 года Пассатом В7, а у отца Камри. Имею опыт эксплуатации обеих авто. Камри покупать, если планируешь много лет ездить. Да, она дешевле в содержании, но комфорта в ней меньше. Шумоизоляция фиговая, качество сборки и материалов не на высоком уровне, что-то брякает, что-то люфтит. Музыка отстойная. На дороге валкая, на трасее требует постоянного подруливания, тормоза отстойные. Из плюсов: Достаточно надежная, ликвидная, неприхотливая к топливу. Пассат В7 на много приятнее в езде. Тихий, качественный салон, отличные упровляемость и устойчивость, динамичный и с умеренным расходом топлива. Высокая безопасность. Но требователен к качеству бензина, я своего 98 поил.У меня за 3 года и 40 000 пробега ни одной поломки. По поводу DSG ничего сказать не могу, у меня была механика. Когда продал Пассата (я больше 2-3 лет не езжу на авто), хотел взять либо СС 2.0, либо Олтрэк 2.0, но такие моторы перестали к нам везти, только под заказ, да и ценник взлетел под 2 млн. Взял Ауди
отзыв владельца , который реально катал и то , и др
Гость
50 - 13.04.2015 - 19:39
Тех кто на камни на трассе подруливает, хочется спросить - вы давление в колёсах проверяет??? Вот не водит у меня машину по трассе, может что то с ней не то? Про тормоза когда пишите что слабые, и при этом что на 90000 колодки не достертые, тоже спросить хочется- вы на тормоза то жмете, или стесняетесь? У меня передние колодки тысяч за 30 стираются практически до металла, задние за 70-90, и вот как то проблем с тормозами не испытываю.
Гость
51 - 13.04.2015 - 19:40
Камни-Камри, т9 чудит)))
Гость
52 - 13.04.2015 - 19:42
Цитата:
Сообщение от ShilS Посмотреть сообщение
при этом что на 90000 колодки не достертые, тоже спросить хочется- вы на тормоза то жмете, или стесняетесь?
это от манеры зависит, не более того. потому что тормоза они знаешь ли, кхе, для корректировки скорости, и не более.
Гость
53 - 13.04.2015 - 20:06
52-Хороший ЙА >Ога, я и говорю, что если скорость "корректировать" одним движком, то потом смело можно говорить что у авты ваще тормозов не замечали и видимо их вообще нет.
Гость
54 - 13.04.2015 - 20:19
50-ShilS >прокатись на машине и тогда прозреешь) после приоры камри вверх совершенства)
Гость
55 - 13.04.2015 - 20:39
53-ShilS >да просто манера езды 50% людей у меня вызывает сомнения, что они не зареганы на камвольной-резкие тормоза на светофорах, которые уже по 20 сек как красные.
Гость
56 - 13.04.2015 - 20:47
50 ShilS Да, камри хорошо рулится, тормозит, разгоняется, тихая, комфортная. Но все это при условии, что сели в нее с чего-то дешевого. А когда с Пассата сразу пересаживаешься в Камри, вот тут и чувствуешь, как они разнятся при движении на скорости и в поворотах, а так же в шумности и комфорте.
Гость
57 - 13.04.2015 - 21:18
54-Злобный дедушко >боюсь тебя огорчить))), только на камри я уже три года как пересел, так что немного понимаю о чем пишу. Да и прозревать пора уже на что то другое))
55-Хороший ЙА >у меня резкие тормоза только в экстренных случаях, красный свет светофора к ним не относится...
56-Пивозавр >я про Ваген вообще не пишу, потому как не ездил, ну а в сравнении с камри, поюзал достаточно много (поближе к семейству вагенов) новую октавию - с тормозами разница небольшая, разве шкода полегче сама по себе ощущается. Управляемость конечно точнее. Ну а подвеска вообще ни в какое сравнение - табуретка. Я так понимаю, за счет табуреточности и управляемость получше. Во всем остальном, дело личного вкуса. Руль например, мне гораздо больше понравился чем в камри, сидения нет... ну и т.д.
Гость
58 - 13.04.2015 - 22:05
С 11 года одна из авто на фирме B7 пассат (не cc) 2 литра, 211 лошадей.
За все время ни одной т-т-т поломки, расходы на плановое обслуживание у ОД не в счет.
Из минусов могу сказать:
- дорогое лобовое стекло - 38.000р, если оригинал.
- отделка торпедо облазает, в частности в районе ключа-зажигания (нет кнопки авто запуска), от трения кольца и брелка.

Больше на авто жалоб нет, пробег больше 100.000 км.
Гость
59 - 13.04.2015 - 22:17
Лучше приобрести хороший автомобиль! Новый!
Гость
60 - 13.04.2015 - 22:17
НаприМер киа. За эти же деньги
Гость
61 - 14.04.2015 - 07:34
KIA?
Например какую ?!
Как-то спорно.
62 - 14.04.2015 - 09:11
Я за ВАГ, если ссышься по поводу ДСГ, выбирай с ДСГ6.
ВАГ будет острее, не валкий,сидухи приятнее обнимают.
Не будет панели на половину салона.
Короче: ВАГ- это Брюс Ли, а Тойота- Чак Норрис :))
63 - 14.04.2015 - 09:15
62-псих на роликах >а хондА, хонда-то кто? джеки чан? ))))))))))
64 - 14.04.2015 - 09:18
63-я хз, там ещё этих узкоглазых персонажей много :))
Гость
65 - 14.04.2015 - 09:26
если афтору за палтос, бери камрю конечн, еси молоденькай -ваг однозначно! ИМХО
Гость
66 - 14.04.2015 - 09:40
в моих руках пол года как сороковая камри .
Как владелец с реальным отзывом могу подтвердить сказанное выше - Если на до этого ни на чем в премиум сегменте не ездмл то камри хороша, если слез с ауди то камри обмылок. Все в сравнении . но что явно и уверенно можно подчеркнуть так то что Надежна , проста , уверенность что довезет не сломается, что повернул ключ и поехал.
как уже говорили выше - как домашние тапочки , одел и поехал. От этого она и скучна, не для молодежи.
Из минусов - членовоз , рулиться посредственно по трассе то что надо а по горам все таки не Хонда .
2,4 по началу казалось совершенством , сейчас не хватает. А так бы по мне ей полный привод и клиренс по выше, но это уже был бы ландкрузер.
хотя она не низкая, морда над бордюром проходит , на А6 и Мондэо такого не было .
Вообщем камри - быстро и комфортно преодолеть большие расстояния , постоять в пробке .
Драйв и бездорожье это не ее.
Кстати у автора если не ошибаюсь еще и нива была ?
Гость
67 - 14.04.2015 - 09:41
вот что об этом думают профисионалы))



Помнится, «Кэмри» прежнего поколения оставила впечатление убаюкивающе мягкой. В подвеске новой машины более жесткие пружины и амортизаторы с прогрессивной характеристикой на сжатие и отбой. И что же? Отныне «Тойота» не парит над дорогой, словно на воздушной подушке. Да, она все равно комфортнее «Форда» с его «трехступенчатой» подвеской и по-прежнему отменно сглаживает мелкие неровности. Но попадись что покрупнее, ощутите короткий толчок всем телом. Хорошо, «ударопрочность» по-прежнему на высоте: за несколько сот километров мы ни разу не довели подвеску до пробоя. Шумоизоляция просто великолепна! Дополнительные маты появились в арках колес, багажнике и даже порогах, поэтому до вас изредка доносится лишь легкий шелест «пескоструйки». «Фольксваген» напоминает впервые попавшего в зимнюю Москву менеджера откуда-нибудь из Баварии: ботинки на тонкой подошве тонут в снежной каше, ветер треплет полы демисезонного пальто… Мерзнет, но не признается. «Пассат» бесстрашно светит холодным ксеноном на испачканные песком переметы и мчится навстречу приключениям. Увы, его подвеску рисовали с расчетом на другой асфальт. Поэтому мы несколько раз вздрагивали, констатируя пробой. Однако лекарство от этого есть, и на нем точно не стоит экономить – заказывайте машину с пакетом для плохих дорог. Но даже на дороге, которую мой коллега называет не иначе как «дриблинг», «Пассат» убеждает полным отсутствием скрипов в салоне.

«Форд» стоит посмелее заправить в поворот, но только если подвеска в режиме «спорт». Седан, конечно, не спорткар, но вы чувствуете себя весьма уверенно благодаря отзывчивому рулю. Страхует и система стабилизации, которую можно отключить… у ближайшего магазинчика. Потому что сделать это компьютер позволяет лишь в статике. Та же морока с противобуксовкой: застрял в снегу, хочешь добавить газу? – милости прошу полистать меню и поставить, где следует, галочку. Куда катится автомобильный мир! Турбомотор «Мондео» великолепен по эластичности: в его активе наибольший среди соперников крутящий момент – 300 Н.м, «полка» которого простирается от 1750 до 4500 об/мин. Но если вы мчите во весь опор, очень скоро появятся претензии к трансмиссии с двумя сцеплениями PowerShift. Ее «мозги» настроены на экономичность, поэтому коробка стремится уйти на повышенную при первой возможности. А вот когда хочется резко ускориться, агрегат не успевает оперативно перепрыгнуть вниз. Не понравились нам и тормоза – короткоходная и черствая педаль рождает неуверенность, особенно в городе, где так важна точность. В качестве компенсации от ставшей плотнее подвески «Тойоты» мы ожидали более азартной управляемости. Увы, «Кэмри» по-прежнему пресна для водителя. Седан с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью склонен к кренам.

По паспорту «Тойота» уступает «Форду» и «Фольксвагену» 19 и 29 сил соответственно. Но в сравнении с предшественницей 2,5‑литровый мотор – просто песня! «Японка» ощутимо быстрее в разгоне, однако по эластичности конкурировать с турбомоторами ей, конечно, не по силам. Шестиступенчатый автомат нетороплив в кикдауне, зато мягок на обычных переключениях. В ручном режиме можно поиграть рычагом, но, если стрелка тахометра добежит до ограничителя, повышенная передача включится без спроса. Спортивный режим примитивно отключает две повышенные передачи. Все просто… Зато логично. «Пассат» выстреливает быстрее оппонентов ожидаемо – он на 87 кг (по нашим замерам) легче «Форда», хотя и тяжелее менее мощной «Тойоты» на 75 кг. В сочетании с 2-литровым турбомотором работает 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями DSG, поэтому напрашивается дуэль с «Фордом». Агрегат «Фольксвагена» тоже стремится убежать на повышенные передачи, но возвращается вниз гораздо охотнее, чем PowerShift. Не понравилась резкая реакция на газ: плавно тронуться получалось не всегда. Но хуже, что при медленном старте ощущаются неприятные вибрации, как на машине с подгоревшим сцеплением. Кстати, при заезде на невысокий бордюр внатяг я почувствовал характерный запах… Неужели спалил сцепление на автомате? Оказывается, бывает и такое.

Гость
68 - 14.04.2015 - 09:46
и авторевю))

http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6869



В паре традиционных «автоматов» (Honda и Toyota) лучший — у Аккорда за счет честных спортивного и ручного режимов. Среди роботизированных агрегатов (Ford и Volkswagen) преимущество у пассатовского DSG — ему бы еще чуть больше лоска в пробках. Коробка PowerShift на Mondeo меняет передачи плавнее, но уж больно долго. Но всех победил вариатор Ниссана, создающий практически идеальную связь с автомобилем


Гость
69 - 14.04.2015 - 09:49
68-bb8 > все логично , камри средне взвешенное во всем .
сам это и подтверждаю .
Гость
70 - 14.04.2015 - 10:04
66 До сих пор есть :)
Гость
71 - 14.04.2015 - 10:14
Уместна ли в сравнении Superb тут?
В ценовой диапазон входит, наличие опций не плохое..
Гость
72 - 14.04.2015 - 10:17
71-WineMaker >уместна) тот же пассат только места сзади больше))
73 - 14.04.2015 - 10:18
71-у меня Superb кзтате
Гость
74 - 14.04.2015 - 10:19
И как?
75 - 14.04.2015 - 10:26
74-я очень доволен, правдв ему ещё 4 месяца:)
Коробка DSG-6, комплектация самая полная,2.0 TDI
Ест 4,4 на трассе, если поливать, в городе от 5 до 6 литров.
Места много.Реально много, мне не тесно( 192 рост, 110 вес), сзади таких как я 4 помещается без тесноты.
Динамика очень радует.
Гость
76 - 14.04.2015 - 10:33
Вот и мне советуют, 2.0 TDI брать.
Гость
77 - 14.04.2015 - 12:13
75-псих на роликах >4.4 л на сотню если поливать?))) по трассе? Эт кил наверно 60-70 в час поливаешь?)) накатом с горки?)))
А в городе 5-6 л ))))))))
От сказочники ))))
И не краснеют
78 - 14.04.2015 - 12:15
77- да комп показывает так.
Вчера в Белореченск ездил, перед выездом обнулил всё, так и показал.
По приезду сбросил, поехал в город, показал 5,6
Написал как есть.
Гость
79 - 14.04.2015 - 12:22
78-псих на роликах >ок! Экономичный очень!
Гость
80 - 14.04.2015 - 12:54
Пенсионерил он нехило.Километров 80-90 час.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены