Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 14.12.2011 - 09:45
|
у кого есть опыт эксплуатации данного автомобильчика? только не "2 дня покаталсЁ и фсе нравиТся". кто 1-2г. эксплуатировал? цены на обслугу, запчасти? какие "косяки и болячки" ? и примерно как выбирать, на что стоит обратить внимание хочу дизельного | |
1
- 14.12.2011 - 09:47
| ищи ТВАРЬ | |
4
- 14.12.2011 - 09:49
| 2-Селькуп >Если нужны восторженные отклики, то точно к нему)) | |
5
- 14.12.2011 - 09:49
| Может стОит на профильный форум?Не? | |
7
- 14.12.2011 - 09:51
| Могу дать отклик после года эксплуатации 2003-2005)) | |
10
- 14.12.2011 - 09:58
|
или каена взять? ресурс в пределах ляма | |
11
- 14.12.2011 - 10:02
| Бери каена в ипотеку. И газ ставь шоб дешевле ездить было :) | |
12
- 14.12.2011 - 10:04
|
11-one__all > ИМХО. на Туарег 1 с лихвой лимона хватит... Самому интересно почитать отзывы пользователей с реальными расходами на экслуатацию и содержание. Но здесь врдя ли че нароешь.. Нада на Дроме отзывы шукать..или в профильных конфах | |
13
- 14.12.2011 - 10:05
| 13-taMes >и ты ТВАРЬ ищи | |
14
- 14.12.2011 - 10:07
| дизель хочу т.к. саляры есть пару тон, бензин "не в тему" | |
15
- 14.12.2011 - 10:09
| Я больше чем 2 дня покатался и мне фсе нравится) Насчет цен на обслугу у ТВАРИ спросите. | |
18
- 14.12.2011 - 10:14
| ТВАРЬ - это ник, чего переполошились то?)) | |
19
- 14.12.2011 - 10:15
|
18-Ангел Предохранитель >............... 19-Дневной дозор >от спасибо тебе добрый человек! | |
20
- 14.12.2011 - 10:16
| ездил вообще не понравился тур | |
22
- 14.12.2011 - 10:17
| 22-matros >бгг))) | |
23
- 14.12.2011 - 10:30
|
23-Селькуп > мне кажется, я был прав :) 19-Дневной дозор > малчу-малчу :) | |
24
- 14.12.2011 - 10:31
| Про Тварь говорили уже? Надо его искать. | |
25
- 14.12.2011 - 10:45
| ездил вообще не понравился тур (с) | |
26
- 14.12.2011 - 11:52
| ищи ТВАРЬ))) | |
27
- 14.12.2011 - 12:27
| 16-Ангел Предохранитель >фсегда считал что ангел предохранитель женщина,а разговаривает как мужчина(покатался ) | |
28
- 14.12.2011 - 12:28
| читал както про первые туареги и ужасался.там болячек не меньше чем у таза.если правда-нафиг он нужен | |
29
- 14.12.2011 - 12:30
| 12-matros >аха, у меня друх взял хаммера и поставил газ, якуею )) | |
30
- 14.12.2011 - 12:31
| 29-Командантэ Швондер >Правда.Дорестайлинговые машины-полная попа.Если конечно не удачная с завода попалась(с) | |
31
- 14.12.2011 - 12:32
| 30-СыроГГ >Ну и чё?Газовое оборудование быстрее всего окупактся именно на крупнообъёмных моторах.Чё такова,если нравится большая машина,а денег на горючку жалко? | |
32
- 14.12.2011 - 12:33
| 28-горила волосатая >а тебя сильно интересует моя половая принадлежность? По теме есть чо сказать? | |
33
- 14.12.2011 - 13:00
| Steering defective workshop гугли | |
34
- 14.12.2011 - 13:04
| 30-СыроГГ > яб и на хаммера газ воткнул. один х не едет, так хоть тянуть топлива меньше будет. да и дальность хода возрастёт.ю | |
35
- 15.12.2011 - 01:45
|
бери только без пневмо! дизелек 2,5 кушает литров 15. если соляры дохрена и на налог не поскупишься,то бери 5литровый V10)) | |
36
- 15.12.2011 - 03:25
| 1-one__all >тебе совет дали грамотный- у чела с ником ТВАРЬ ДВА таурега. ты не гавкася,а спроси | |
37
- 15.12.2011 - 03:26
| 2-Селькуп >скажи? вот же люди? им совет-а они в цирла | |
38
- 15.12.2011 - 06:43
| Брать на пневме,но тут нужно смотреть не убитая ли. При нормальной эксплуатации пневма долговечна. С вниманием отнестись при проверке 3,0 TDI с маркировкой двигателя CASA... Наша солярка быстро уматывает топливную аппаратуру. Именно этот двигатель капризен к соляре! | |
39
- 15.12.2011 - 06:56
| 28-горила волосатая > та блондинко она!!! | |
40
- 15.12.2011 - 07:36
|
У меня два туарега,оба дорестайловые ))) Оба на пневме,один 3.2 бензин,другой 4.2. Один у меня четыре года,другой 2.5 ))) Бывало все - и разбивал,и делал... Скажу одно - денег машина требует,но вполне в разумных пределах,главная и постоянная проблема - подвеска,но это у меня,потому что гоняю и по дорогам и без,на мертвых ментах не торможу.Все остальное - реально восторг,потому что машина универсальна - отлично управляется на трассе на больших скоростях,и тут же три щелчка - и ты сваливаешься в кювет и бездорожье не играет никакой роли)))) 32-Kos >Это назыввется "жаба",после которой кроилово ведет к попадалову. 39-ЮРА1 >Надо брать ТЛЛЬКО 3.0 дизель,потому что 2.5 и 5.0 очень капризны))))) | |
41
- 15.12.2011 - 08:45
| Да вот еще)) Нельзя брать машины с сажевыми фильтрами))))) Это жесть) | |
42
- 15.12.2011 - 08:46
| 42-ТВАРЬ > А разве есть современный дизель без оного? Думаеццо мне, шо тока Америка ... | |
43
- 15.12.2011 - 08:47
| 43-Модест Селянин >Туарег дизель официально продается в России с 2002 года,если что ))) | |
44
- 15.12.2011 - 09:08
| Однако 5-ю дверь разбирали(меняли дверь)...такое и встрашном сне не увидишь-проводка на двери как на всю мою машину наверно,если уже лазили туда,то можно уже не брать машину т.к.там надо очень аккуратно обратно будет собирать.А так машина гуд!Если еще рабочая пневноподвеска | |
45
- 15.12.2011 - 09:11
|
45-Murc >Это надо Кави спрашивать,он там на прошивку как-то завязан)) 46-ocenzloi >У тебя девятка? ))) | |
47
- 15.12.2011 - 09:41
|
Афтор: не купишь ты таких годов дизеля, дорестайлы 2,5 до 2007 вообзе брать нельзя-у них через одну-осыпь напыления стенок цилиндров, можно попасть на гильзовку и капиталку. Про 3 литровый дизель-тоже неоднозначно-у авто с большими пробегами постоянная проблема с выпускными коллекторами, замена выходит в копеечку. САМЫЙ нормальо себя харекомендовавший из дизелей-это 3 литровый BKS, однако он ставился только на модификациях GP, а стоимость этих машин даже первого-2007 года выпуска зашкаливает за 1100000 тысяч. Однако найти НОРМАЛЬНОГО дизеля этого года дизеля пробьемно. У нас очень дорого-дешевле в москве))) но там уже ржавчина на дверях Афтор: если тебе нравится ТУР-бери бензин 3,2 или 3,6. САМАЯ беспроблемная эусплуатация из того что есть. У меня ТУР шестилеьний 3,2- не нарадуюсь, и в хвост и в гриву, один позитив. Про расход-мифы про гигантский расход преувеличены. В обычном спокойном редиме ТУр жрет не больше ( как ни странно) чем 2,4 Тойота камри, то есть около 18 литров/100 км. По трассе шоколад- летом с климатом нна 130 км в час не более 12,5 литров-и это при полной загрузке авто пассажирами. Кстати, авто очень охотно кушает наш 92, проблем нет. С дизелем у тебя будуь постоянные проблемы, двигатель 2,5 с 174 л.с - овощь, надо давить постоянно тапку в пол. У товарища по городу есть 17 литров на сотню и это GP! Выгодно? При цене 29,2 за лукойл думаю не очень. Прдумай, у нас есть хорошие предложения по Турам по краю. На прошлой неделе с человеком смотрели Тур дорестайл бензинку, дилерский, все навороты, на коже, 2 комплекта колес, красил только бампер передний, просил 850 по моему, срочно отдавал за 800... И кстати это илеальное предложение-в Москве попросят не меньше....Посмотри на авто ру, может еще и висит объва, цвет серебро..... Зы: не бери америкосов)) потом просто не продашь))) Ззы: удачи в поисках)) | |
48
- 15.12.2011 - 09:49
|
+ ... если еще рассматривать налоговую базу, то 3,2 241 л.с самый путевый вариант.... Вариант с 220 л.с лучше не рассматривать-старый двигатель, жрущий бензин и масло. .... И брать все таки лучше на пружинах))) разница-минимальна, хотя Андрейка скажет, что не так)) Зы: могу продать свой)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |