К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Touareg ~2005-2007 гг. советы\мнения\поломки? хочу взять себе

Гость
0 - 14.12.2011 - 09:45
у кого есть опыт эксплуатации данного автомобильчика? только не "2 дня покаталсЁ и фсе нравиТся".
кто 1-2г. эксплуатировал?
цены на обслугу, запчасти?
какие "косяки и болячки" ?
и примерно как выбирать, на что стоит обратить внимание

хочу дизельного



Гость
41 - 15.12.2011 - 10:41
Эх, ладно! И я отпишусь))
Тур 2003 года. Насмотрелся и покатался на Туре ТВАРИ. Просто загорелся. Долго приставал к нему, что бы продал. Но... наверное "такая корова ему нужнее самому".
В итоге пригнал машину из Москвы. 3.2V? ,бензин, 165 000 пробега,пневмоподвеска, салон по кругу антрацит.
Когда брал опыта конечно ноль, на что смотреть и что проверить.
Только потом понял, что машина была похожа на ребёнка, у которого родители алкаши заставлявшие его пахать, не вкладывая деньги на содержание и лечение.
Что пришлось лечить в первую очередь:
-самое главное, это гидроблок коробки передач блок-47 т.р, его замена 12т.р.
-Чуть позже остро встал вопрос о замене цепей -
с работой примерно в 50 т.р.вышло
Спасибо, что есть люди, которые сделали не просто без снятия движка с заменой 1 цепи, а полностью весь комплекс работ с меной всех комплектующих, сальников клапанов и всех рабочих жидкостей.
Дальше начался процесс по вычислению не работающих датчиков. Тут попроще и не так дорого. Заменил задний верхний рычаг, идёт в сборе -8 т.р.
Полетел подвесной подшипник кардана, тут пристроился ещё на 15 тысяч.
Отдельная история про сход-развал. На пневмоподвеске, это не простя операция. С первого раза не получилось. Потребовалось заменить поворотный кулак, со всеми вытекающими т.е. с подшипником. Сделали, сейчас всё ок. к тому времени уже сбился со счёта, сколько я в неё вложил.
Но желание ездить на Туре наверное сильнее оказалось.)
По пневме вопросов так и не возникло.
Из последнего: Под ковриком переднего пассажирского сиденья появилась вода. Просто до хрена воды.
После выяснения причины решено, что нужно салон разбирать. Оказалось, что вода идёт в салон где-то под торпедой. Разобрали до железа. Ковры сушил 3 дня пушкой. На всё ушло 2 недели и денег 15 т.р. и то потому-что у меня там уже друзья появились и скидка))
Про замену тормозных передних с работой 6т.р.
замена масла со всеми фильтрами 4.5 т.р.
Про всякие млочи я уже не говорю.
В итоге получилась машина, которая по прикидкам поездит ещё 150т.км.
Что по ходовым качествам. По горной местности за счёт спорт режима ,машина напоминает утюг в повороте. Ни крена, ни заносов. Сейчас уже зная её повадки просто опупеваю от наглости этого монстра.
По ровной трассе крейсерская скорость 140-150 км\ч с расходом 12.5-13 л.
По бездорожью пролазит везде, кроме тундровой топи.
Замена колеса увлекательное занятие))
В багажнике запаска полноразмерного колеса, но в спущенном состоянии. Приобретает полноразмерность при накачке. Так-как на машине есть компрессор и устройство для накачки, это дело 5 минут))
Капот у Тура алюминиевый из двойного листа.
Что касается ЛКП прочнее я не встречал ещё. На нём нет и намёка на мелкие сколы или точки, как на тех же японцах. Ну, вот просто нет и всё.
Когда сидишь внутри, кажется, что за бортом жизни нет, на столько становится пофиг, что там на улице творится))Хотя , это субъективно))
На вопрос продал бы его? Продал, но для того, что бы взять более навороченный и помоложе))
ЗЫ. Брал у первого и единственного хозяина. Пришлось ещё 10 минут ждать, пока он порыдает на капоте этой машине. Так и не понял толи он радовался, толи ему жалко его было.))
Я кончил!))
Гость
42 - 15.12.2011 - 11:06
52-клон > Хорошо расписал, интересно :)
Гость
43 - 15.12.2011 - 11:29
*побежал за ТуарегЕгом*
Гость
44 - 15.12.2011 - 11:50
52
Вот ты попал брат)))
Слава богу у меня владелец попался честнее: сам рассказал про замену гидроблока, замену цепи, подшипника, и заднего редуктора)))
-------
Я за все время поменял только расходометр. Поменял все жидкости, а ихине мало: АКПП, раздатка, пердний и задний редуктор. Реглмантнве работы: масло, фильтра и колодки не в счет. ВСЕ!!!!
хочу вот все счетки стеклоочестителя поменять, да все некогда до боулинга заехать))
На самрм леле не та страшен монстр, каким его обычно представляют-это факт
--------
Автор: когда будете выбирать авто сначала послушайте продавца: скажет ли вам он САМ про эти болячки, а они самые распространенные. Если честно скажет про все, скажет что был ремонт-наверняка можно верить. А если скажет что ИДЕАЛ, ничего не ломалось и НЕ ДОЛЖНО - то это навернякп фуфел, авто требует серьехных вложений, как минимум на 100-150 тысяч)))
Еще раз удачи!)
Гость
45 - 15.12.2011 - 11:55
55-ментяро >Ну, от того, что он тебе сам рассказал, ничего ведь не изменилось?) всё равно же пришлось менять))
Гость
46 - 15.12.2011 - 12:20
50-ментяро > про камрю 2.4 Вас нагло обманули ;-)
Она в гроде кушает 15-16 по стоячим пробкам
а по трассе при скорости до 120 8-9литров, если идти тапка в пол до 160-180 максимум добивался 11 литров!
;-))
Гость
47 - 15.12.2011 - 13:57
57-Преведко > наверное речь шла про средний расход! А не в момент скорости 100 на нейтралке))
Гость
48 - 15.12.2011 - 15:05
56-клон >
Не пришлось как раз) зачем читать между строк?)
57-Преведко >
Давайте не увлекаться темой камри..... Я знаю настоящий расход этой машины, как бывший владелец
Гость
49 - 15.12.2011 - 15:25
59-ментяро > именно по тому что я бывший владелец камри я и говорю! проездил на ней год!
и это был реальный расход, не по компу, а по горловине бака.
п.с. заправка всегда одна и та же!
проверенно не один раз!
Гость
50 - 15.12.2011 - 15:28
59,60-буити ржать, но вы даже пригоняли их с одного места.
550
51 - 15.12.2011 - 15:30
даааа.... гидроблоки напрягают сцкнх.... нам так нормально и не отрегулироали его.....
Гость
52 - 15.12.2011 - 15:56
61-Искандэр > это как? уточни
Гость
53 - 15.12.2011 - 15:57
63-от батькимля)))
Гость
54 - 15.12.2011 - 16:00
Кент поездил на Туре около года...Был доволен шо ппц..Пока не поехал менять колодки и прочее.
Продал аж бегом. Купил новую камри и не парица. С тех пор сказал- ТОЛЬКО новое.
Гость
55 - 15.12.2011 - 16:01
65-times >а на новой колодки не надо менять7)
Гость
56 - 15.12.2011 - 16:02
на счет расхода тут у каждого он свой. Вот я когда у коли покупал Х5, у него расход был 16,5 по городу! У меня 19-22 л на 100 км по городу, брат ездил от 20 до 24 литров. по трассе да 12-13 если спокойно ездить, если засаживать то около 20-ки жрать будет. Так же и Туарег. У товарища 3.2 бенз, у другова тур 3.6 у обоих меньше 19 литров в городе не бывает! и это нормально!
550
57 - 15.12.2011 - 16:02
65-times > где логика Витя?)))
но новом туре или б.у.?)
колодки тока на турах меняют?)
или он в обслуживании дорогой?)
не понятно что у тя к чему)
Гость
59 - 15.12.2011 - 16:05
Пока не поехал менять колодки и прочее.

Там наверное счет выкатили, сцкнх..такой что в петлю лезть ко времени )))

Вот его кент и решил, что новое - есть новое, по крайней мере 3 года откатался, только бенз да ТО проплачивай.

А с ремонтами пусть - следующие владельцы ипутся..

И правильно в принципе.
Гость
60 - 15.12.2011 - 16:05
65-times >такая цена на колодки что пришлось продать автомобиль? бу га га))) кенту надо было жигули брать.
550
61 - 15.12.2011 - 16:09
70-taMes > у него бесплатная замена колодок на камри?)))
чота бредом сивой попахивает))
Гость
62 - 15.12.2011 - 16:10
72-550 > Он вже написал.

поехал менять колодки и прочее
Прочее - может быть все что угодно..

Я лично зная скока стоит обслуга у ВАГА совсем не удвиляюсь, что кентяра Витин соскочил вовремя..
Гость
63 - 15.12.2011 - 16:10
71-bb8 > Он привык менять у официалов. Озвучили цену в 30 штук. Поехал поменял у ашотов в гараже за 10-12 по кругу.
Если ты привык у ашотов всё менять , имея такие машины- то неизвестно кому ещё из вас надо жигули брать..и не парица. БУГОГА.))))
Гость
64 - 15.12.2011 - 16:12
Он привык менять у официалов Так и есть...бгг
Ну акуле - народная марка.
Гость
65 - 15.12.2011 - 16:13
73-taMes >Всё верно. У него ещё чота там навернулось по трасмисии. Цена под 150 вылезла. Продал без ремонта , сделав скидку на хапчасти. Барыги забрали для впаривания очередному лоху- панторезу.
Гость
66 - 15.12.2011 - 16:13
75-taMes >Это тебе не калине колодки сменить.ГЫ
Гость
67 - 15.12.2011 - 16:14
самет выкатил вите штоли? чо они одно и тоже мямлят? от жеж дружбаны сцкнх)))
550
70 - 15.12.2011 - 16:17
73-taMes >74-times > та ладна вам кривить, на тойопту тоже цены не шокоад у официалов)))))
а мелочи на негарантийном авто, зачастую проще, дешевле и БЫСТРЕЕ поменять у нормальных "ашотов", например тот тот же рав или мобискар
а то как решишь сделать диагностику в юг-авте, то поа запишешься-примут-сделают-отпустят, пол дня времени проипешь, по себе знаю

76-times > про трансмиссию читай выше) убитого знач взял)
Гость
71 - 15.12.2011 - 16:18
74-times >я не знаю кто такие ашоты))) И как им можно доверитьсвои НЕ жигули) Они и в жигулях не могут разобраться бггг)))
У меня есть мастер, очень граммотный, и такие мелочи как замена ремней и колодок, конечно делаю у него, ЗА КОПЕЙКИ! и очень качественно! Реально раз в 5 дешевле чем у полковника того же. Про Бакру промолчу)
Если проблема, которая не решиться без диагностики или узкопрофильного спеиалиста, то еду к полковнику. Всегда находят проблему и быстр оеё устроняют.
А менять колодки за 1200р перед и 1000 р зад зачем мне у них? есди я вчера за замену масла, фильтров и колодко отдал 700 р)))
Гость
72 - 15.12.2011 - 16:20
82-bb8 > Да известный твой не Ащот..
Свинтил с Бакры в свое время..потехоньку вынес необходимый инструмент и навыки..
Гость
73 - 15.12.2011 - 16:21
Бери моего 2005 год 3 литра турбо дизельный пригнан из германии в 2008, состояние на 4+ черные катки 20-е новая резина мишлен задние фары тонированые, стёкла тонированные, передние сьёмная!!! По ходовки на 5
Гость
74 - 15.12.2011 - 16:22
80-taMes >все гагно)
550
75 - 15.12.2011 - 16:22
"задние фары тонированые, стёкла тонированные, передние сьёмная!!! По ходовки на 5 " - после этих слов, я бы очень нсторожился)))))))))))))
Гость
76 - 15.12.2011 - 16:24
83-taMes >ты наверно ошибаешья...мы говорим о разных людях. Моего зовут Паша.
84-Hauptman >тонировка и тонированные фары с катками - это самое главное в атомобиле! А о таких мелочах как пробег вообще не говорят)
550
87 - 15.12.2011 - 16:37
95-taMes >)))))))
96-bb8 > ничо, привыкнешь)
97-Hauptman > та накер он мне не нужен!))
гидроблок делал?) скока пробег?)
Гость
89 - 15.12.2011 - 16:47
Про гидроплиту говорили уже77???
Гость
90 - 15.12.2011 - 16:49
11-one__all >каена не бери, здесь бытует мнение шо замена колодок 50 тыщ стоит ))))
550
91 - 15.12.2011 - 16:51
99-Hauptman > читай внимательно п.98)
Гость
92 - 15.12.2011 - 17:03
550 прочитал, спс)))))
Да согласен минусов много но от этой бибики действительно дух захватывает, когда ты в ней кажется что все смотрят на тебя, а ведь туарег действительно джип, а не кросовер, для тех кто любит отдыхать на природе просто не заменим, пневмоподвеска показывает себя на 5, а если с семьёй то поместятся все! А на трассе турбина и 3 литра делают своё дело. Так что машина еду куда и как хочу!!! Кто ездил знает что после туарега и кайена все остальные машины воспринимаются по другому!!!
Гость
93 - 15.12.2011 - 17:18
Одни и те же пришли и все загадили)) пакостнеке на)))
_________________
103-Hauptman >
Без обид, может у тебя отличный авто, но 20 катки-убийца ходовой Тура)) это обьктивно для автора-чтобы не обольщался
Гость
98 - 16.12.2011 - 11:37
почему про Touareg Hybrid ни слова...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены