К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тосол Аляска - Убийца Двигателя!

Гость
0 - 17.01.2013 - 15:29
Разьедает все подряд!!! крыльчатку помпы и всем внутрености!!! не заливайте его!!


Гость
41 - 17.01.2013 - 16:57
39-mr_Stein >сх7 с мотором от мпс
Гость
42 - 17.01.2013 - 16:57
+ к 35 - но и пробеги обычно не дурственные, в районе 10 т.км. в месяц.
это за январь я хорошо если 100 км проехал, болею сижу, температура 48,5 уже неделю
Гость
43 - 17.01.2013 - 16:59
37-HAMSTER > Да не гадость, просто подделки очень много. Кислоту подкрашеную продают вместо тосола. Пик продажи левака - зимний сезон. У меня Аляска самый продаваемый тосол. Берут на предприятия, фермеры, просто частные лица. Особо опасливые и привередливые делают экспертизу. Всё нормально.
Гость
44 - 17.01.2013 - 17:00
0-dctnfr >ты в курсе что бывает ОРИГ, а есть подделка? не ровняй ВСЁ под одну гребенку
Гость
45 - 17.01.2013 - 17:08
Автору мотор кетайский попалси))
Гость
46 - 17.01.2013 - 17:15
45-А клава наверное юэсэевская? А комп, а простите, трусы на вас, наверное совсем не китайские?
Одно знаю,Ока у вас не китайская.
Гость
47 - 17.01.2013 - 21:51
44 походу оригинал весь уходит за границу!
Гость
48 - 17.01.2013 - 22:05
Лью такой, хз.
Гость
49 - 17.01.2013 - 22:37
0_тосол "Аляска" лил 3 года в 12-шку, и ничего не произошло. Продал пару лет назад.
Отец его заливает в 99-ю уже лет так 7, и ничего не разъело.
ЗЫ Тебе просто не повезло...
Гость
50 - 17.01.2013 - 22:39
48-Доярка Нюрка >G12+ хороший
Гость
51 - 18.01.2013 - 00:10
заливаю только антифриз Coolstream, проверено годами.
Гость
52 - 18.01.2013 - 00:41
. Товарищи нету антифриза G12 у все поголовно. Это стандарт Ваг. И этот номер присваевается только протестированным на Ваг антифризам. К коим 95% где это написано вообще не относится. Я лью шляпу - AGA Z65 - ярко желтый в рено. Пока полет нормальный. Хотя все масла и тормозуха Мотюль. На антифриз пожопился. А точнее ненашел.
Гость
53 - 18.01.2013 - 00:56
у тестя гбц разьела эта гадость на москвиче когда то
Гость
54 - 18.01.2013 - 01:53
53 верю! я собственными глазами видел разьевшую деталь!!
55 - 18.01.2013 - 05:45
проверяю тосол каждый раз при замене . раз в два года . медный провод , лучше как на стартер , подогреваете до 40 гр. новый тосол , 50 мл. для опыта , туда чайную ложку соды и после растворения соды , опускаешь провод , зачищеный , если остался как и был , новый блестящий , то тосол хороший . аляска в 3-х случаях 1 раз касячила . от новой газелевской головки через 3 года остался только сьеденый корпус внутри .
Гость
56 - 18.01.2013 - 05:53
жертвы маркетинга паникуе :) дешевый тосол разъедает двигло а дорогой антифриз сам его капиталит - инфа 146% :)
Гость
57 - 18.01.2013 - 07:25
Гость
58 - 18.01.2013 - 07:29
На своей бывшей восьмере 3,5года откаталсо,лил только Аляску -40
Гость
59 - 18.01.2013 - 07:35
Я считаю то,что произошло с дрыготелем и всей системой ОД у автора,это результат какой то очень залипушной залипухи!
Цена на этот тосол по сравнению с антифризом FELIX,Luxe,конечно ниже,но по сравнению с другими марками тосола не такая уж и низкая.
Все дело случая!
Гость
60 - 18.01.2013 - 07:39
5 лет на нем проездил, никаких проблем
Гость
61 - 18.01.2013 - 07:39
от аляски патрубки дубеют
Гость
62 - 18.01.2013 - 07:40
0-dctnfr >Не пи@ди! Залит уже три года.
Гость
63 - 18.01.2013 - 07:43
61-как мне известно,резиновые патрубки дубеют от перепада t* и от времени и опять же оригинал быстро не дубеет,быстро дубеет китайский поливочный шланг.
Гость
64 - 18.01.2013 - 07:52
37-HAMSTER > Те кто пытается съэкономить и кто уверен что тосол и антифриз это одно и тоже. )))
Гость
65 - 18.01.2013 - 08:18
64-Смайл >В целях повышения образованности, разрешите полюбопытствовать: чем отличается тосол от антифриза?
Гость
66 - 18.01.2013 - 08:22
Езжу на нем вжэ 2 года. Проплем немае.
Гость
67 - 18.01.2013 - 08:26
64-прав,тосол-это одна из разновидностей антифриза,которая и получила такое название в стране советов,дабы не туманить головы совковых людей закавыристым словом "антифриззз"!
Гость
68 - 18.01.2013 - 08:26
64-цветом)))
Гость
69 - 18.01.2013 - 08:34
10-chesterS >+1 Тоже лил все подряд. Блок 200 тыс проехал и не кашляет.
Гость
70 - 18.01.2013 - 08:59
67-Meloman >при "совке" тоже был антифриз марки 45 и 65, представлял из себя смесь воды и этиленгликоля.
Гость
71 - 18.01.2013 - 09:24
да дело не в марке, а в том, что тосол частенько подделывают, теже соседи ростовчане. Один раз залил се и братцу такого тосола, повыкидывали радиаторы, помпы.
Гость
72 - 18.01.2013 - 09:25
70-Олег 105->я и не спорю.

Название для охлаждающих жидкостей Тосол давно укоренилось в сознании автомобилистов, по сути означает одно и то же что и антифриз. «Тосол» — торговая марка охлаждающей и незамерзающей жидкости для автомобильных двигателей, разработанной в СССР. В Советском Союзе появился в 70-е годы прошлого века вместе с ВАЗом. Для новой машины необходима была охлаждающая жидкость с более высокими свойствами, чем на тот момент выпускались в стране. В Государственном Союзном НИИ органической химии и технологии такой Тосол был создан, разработчики рецептуры А. В. Борисов и О. Н. Дымент. Само слово «ТОСОЛ» возникло из первых букв названия отдела «Технология органического синтеза» или ТОС, и применяемого для обозначения спиртов, окончания « - ол».

В основе Тосола используется - моноэтиленгликоль - прозрачная сладковатая жидкость с температурой кипения 197С и плотностью 1,112 г/см3 с.
Тосол должен быть стабилен при эксплуатации и хранении, как и другие ГСМ, иметь высокие характеристики теплоемкости и теплопроводности, не кипеть при любых температурах работы двигателя, при низких температурах не замерзать, не пениться, не воспламеняется и не вступать в агрессивное взаимодействие с материалами и конструктивными элементами системы охлаждения двигателя.

В его состав Тосола входят еще десяток специальных добавок, для обеспечения всех требований предъявляемых к Тосолу, и отсутствие любой из них существенно ухудшает его качество. Подбор присадок влияет на характеристики температуры кипения и температуры замерзания Тосола. Отклонение от норм и стандартов увеличивает риск возникновения случаев перегрева или размораживания системы охлаждения двигателя.

Тосол не имеет цвета и окрашивается для того, чтобы определять его уровень в системе, и выделить протечку охлаждающей жидкости от подтёков других жидкостей, применяемых в двигателе. Изменение цвета Тосола в процессе эксплуатации означает критическое изменение его свойств. Стандартный Тосол-40 имеет голубой цвет, Тосол-65 — красный, цифры обозначают, соответствующую температуру замерзания.

При температурах ниже температуры замерзания антифриза, Тосол не расширяется и не образует твердой кристаллической массы, в отличие от воды. Образующаяся рыхлая масса не препятствует запуску двигателя и не приводит к замерзанию радиатора. И после кристаллизации раствора не происходит механических повреждений радиатора и двигателя. После пуска Тосол за короткое время возвращается в рабочее состояние с сохранением свойств.
К середине 2000-х годов рынок охлаждающих жидкостей вступил в новую фазу своего развития. Крупнейшие российские производители стали выпускать собственные марки антифризов. Появились такие марки, как Felix («Тосол-Синтез»), Sintec («Обнинскоргсинтез»), Lukoil («Лукойл»), CoolStream («Техноформ») и другие. Наряду с традиционными жидкостями (Тосол–А40, Тосол–А65) появляются антифризы с более современным составом. Производители называют их антифризами нового поколения и заявляют, что эти жидкости можно заливать в системы охлаждения самых современных двигателей внутреннего сгорания, и они ни в чем не уступают импортным аналогам.

Кроме того, на рынке появились антифризы на основе пропиленгликоля. Их основным преимуществом является безопасность для человека. Но они более дороги и количество их ограничено по причине дефицита исходного сырья.
___ ЦВЕТ ОЖ. Неоднократно читал пояснения производителей (и лично слышал это от главного технолога ОЖ "За рулем"), что цвет ОЖ (В_ОБЩЕМ_СЛУЧАЕ) НИЧЕГО_НЕ_ОЗНАЧАЕТ (!) - ни основы, ни концентрации, ни температуры замерзания, ни присадок, ни прочего. Это ПРОСТО_ОКРАСКА, чтобы, например, не спутали ОЖ со спиртом (и не выпили ОЖ !). Производители могут окрашивать ОЖ в самые разные цвета. Внутри одного производителя могут быть РАЗНЫЕ_ЦВЕТА_ДЛЯ_РАЗНЫХ_ОЖ - например, на разных основах, с разными добавками, с разными температурами (если не ошибаюсь, изначально "ТОСОЛ-А40" и "ТОСОЛ-А65" тоже имели разную окраску, хотя кроме концентрации ничем, вроде бы, не отличались). Это позволит, например, (если владелец пользуется ОЖ одного производителя) при необходимости долива использовать именно ту ОЖ, которая была залита раньше.
___ ОТДЕЛЬНО О КРАСНЫХ ОЖ. Неоднократно слышал, что ВСЕ_КРАСНЫЕ ОЖ принципиально созданы на другой (пропиленгликолевой) основе, хотя абсолютной уверенности у меня в этом нет (ТОЧНЫЕ данные об этом я не выискал...)

___ НЕКОТОРЫЕ производители добавляют в ОЖ ФЛУОРЕСЦИРУЮЩИЕ красители, которые позволяют найти утечку ОЖ с помощью УФ-источника. НАПРИМЕР, такой краситель используется в ОЖ "За рулем" - в свое время я сам покупал его для поиска утечики ОЖ в "Жигуле" моего приятеля, в результате чего утечка была быстро найдена.
Гость
73 - 18.01.2013 - 09:27
инфа с инета
74 - 18.01.2013 - 09:40
http://liquimoly.ua/id_132 и всегда норм.
Гость
75 - 18.01.2013 - 09:42
65-Олег 105 >Шапку прочитай.
Гость
76 - 18.01.2013 - 10:21
Тема- лажа. В восьмерке своей много лет пользовал Аляску. Никаких побочных эффектов. Более того, в стакан с Аляской опускал на длительное время медный и алюминиевый провод. На медном только осели синие кристаллы, которые легко счищались ногтем. Автор нарвался на откровенную бормотуху и плескает остатки на вентилятор.
Гость
77 - 18.01.2013 - 10:28
Чалтырь"рулит", куле...
Гость
78 - 18.01.2013 - 10:45
64-Смайл > читай.
http://www.zr.ru/content/articles/40...naja_fejerija/
Гость
79 - 18.01.2013 - 12:18
Всю жизнь заливал в девятку феликс, но как то лопнул шланг, поменял и еликса не было, купил в ближайших автозапчастях аляску. Долго не мог понять, почему вентилятор начинал крутиться только тогда, когда в расширительном бачке тосол кипеть начинал. Все проверил, даже пробку поменял - не помогло. Залил феликса и все пришло в норму. Такое ощущение, что вода ,а не тосол был вместо аляски. Хотя зиму отслужил нормально, а как тепло стало все и вылезло. Ничего не разъел )
Гость
80 - 18.01.2013 - 12:22
79-anubis > на девятке даже вода кипеть не должна в исправной системе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены