К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Торсионная подвеска...

Гость
0 - 16.01.2012 - 19:55
У кого была или кто юзает..отличия есть от обычной?


Гость
41 - 17.01.2012 - 08:44
Торсион это упругий элемент в подвеске. Существуют пружины - работа на сжатие, ресора - работа на изгиб, пневмо подушка - на сжатие и торсион - работа на кручение.
Гость
42 - 17.01.2012 - 08:46
39-баня >У торсиона одна беда, подшипник, стучит скорее всего он.
Гость
43 - 17.01.2012 - 09:12
Сечас прочитал, что подшипники в торсионе ходят ок. 60-80 тыс. км (по нашим автомагистралям :), а по бездорожью бедной Европы ок. 100-120 т. км... Будем менять!
Гость
44 - 17.01.2012 - 10:01
Торсионная подвеска часто используется на французских авто. Достоинство- компактность, но есть и недостаток- при крене кузова в повороте из за особенности такой подвески (если рычаг продольно) колесо тоже наклоняется и уменьшается пятно контакта, а это не есть хорошо.
Гость
45 - 17.01.2012 - 11:59
торсионная - самая энергоёмкая при небольших размерах. самая мягкая подвеска - рессорная, но здоровенная. пружинная посередине.
Модератор
46 - 17.01.2012 - 12:39
41-musik13 >"пружины - работа на сжатие"

Неправда. Там тоже работа на изгиб, только то, что гнется, свернули в бараний рог...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены