0
- 16.01.2012 - 19:55
|
У кого была или кто юзает..отличия есть от обычной?
| |
41
- 17.01.2012 - 08:44
| Торсион это упругий элемент в подвеске. Существуют пружины - работа на сжатие, ресора - работа на изгиб, пневмо подушка - на сжатие и торсион - работа на кручение. | |
42
- 17.01.2012 - 08:46
| 39-баня >У торсиона одна беда, подшипник, стучит скорее всего он. | |
43
- 17.01.2012 - 09:12
| Сечас прочитал, что подшипники в торсионе ходят ок. 60-80 тыс. км (по нашим автомагистралям :), а по бездорожью бедной Европы ок. 100-120 т. км... Будем менять! | |
44
- 17.01.2012 - 10:01
| Торсионная подвеска часто используется на французских авто. Достоинство- компактность, но есть и недостаток- при крене кузова в повороте из за особенности такой подвески (если рычаг продольно) колесо тоже наклоняется и уменьшается пятно контакта, а это не есть хорошо. | |
45
- 17.01.2012 - 11:59
| торсионная - самая энергоёмкая при небольших размерах. самая мягкая подвеска - рессорная, но здоровенная. пружинная посередине. | |
Модератор 46
- 17.01.2012 - 12:39
|
41-musik13 >"пружины - работа на сжатие" Неправда. Там тоже работа на изгиб, только то, что гнется, свернули в бараний рог... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |