К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тормозные колодки

Гость
0 - 05.07.2013 - 11:15
Обчитался информации по колодкам, столкнулся с тем что многие хвалят колодки Hankook Frixa серии S1. Кто такие ставил на японцев, корейцев как они в эксплуатации??


Гость
1 - 05.07.2013 - 11:20
судя по тесту Журнала «АВТОМИР»
хорошие колодки
Гость
2 - 05.07.2013 - 11:21
ели это не очередной рекламный ход !?!
Гость
3 - 05.07.2013 - 11:29
2 Ну вот меня интересует мнение реально их использующих
Гость
4 - 05.07.2013 - 11:36
я думаю не много здесь найдется пользователей сего девайса
цена уж сильно "кусается" )))
5 - 05.07.2013 - 11:45
0-Josef >система АВС настраивается при проектировании на оригинальных тормозных дисках и колодках. Поэтому лучше оригинала в экстренной ситуации ничего по идее не может быть. Можно улучшить ходимость(ресурс) Максимально возможную скорость при торможении до полной остановки и ещё ряд характеристик. Но экспериментировать на себе не вижу ни какого смысла. Дубликаты ставят из за отсутствия возможности приобрести оригинал. Для неспешной езды по городу по пробкам допустимо, но нужно помнить об этом. Но как показывает практика, всякое кроилово ведет к попадалову.
Гость
6 - 05.07.2013 - 11:46
ставил Frixa, но не S1. Качество и цена меня очень порадовали.
Гость
7 - 05.07.2013 - 12:00
Катался с такими, ни чего плохого не скажу, восторга тоже как-то не наблюдалось. Не свистели, диск не ели, после них Хайкю поставил, тож самое.
Гость
8 - 05.07.2013 - 12:02
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
я думаю не много здесь найдется пользователей сего девайса цена уж сильно "кусается" )))
Ну если верить статейкам то они по характеристикам чуть лучше оригиналов, а цена их по экзисту в 1,5-2 раза дешевле оригинала, есть над чем задуматься.
9 - 05.07.2013 - 12:03
Колодки реально наверное самые лучшие что можно поставить на акцент. Но стоют больше 2к и ходют 15-20к. Если не смущает это, бери не пожалеешь.
Гость
10 - 05.07.2013 - 12:05
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Дубликаты ставят из за отсутствия возможности приобрести оригинал. Для неспешной езды по городу по пробкам допустимо, но нужно помнить об этом.
Фишка в том что они позиционируются как раз не для неспешной езды, думаю для тошнения по пробка их должно хватить и подавно.:)
Гость
11 - 05.07.2013 - 12:20
4-algol >Высокая цена обусловлена большими вложениями в рекламу в журнале?
Гость
12 - 05.07.2013 - 12:41
2002happy- тогда зачем датчик частоты вращения колеса стоит на ступице? в экстренной ситуации он не даст заблокировать колеса хоть на оригинале, хоть на ханкуке..о каких настройках на заводские колодки идет речь? система следит,чтоб колесо не "встало"
Гость
13 - 05.07.2013 - 12:46
на сцепление накладки и диска влияет температура деталей,степень износа обоих элементов,наличие дефектов на поверхности диска....слишком много факторов,которые не отслеживаются системой управления в реальном времени
Гость
14 - 05.07.2013 - 12:59
Это реально бомбовские колодки. Не дорогие и хорошие.
Производитель Ханкук корея, в составе кевлар, который меньше ведет при нагреве.
Кенты ставили и за 500р ханкук и за 1500, оба лучше конкурентов в тех ценах, а если не лучше то дешевле.
Гость
15 - 05.07.2013 - 13:06
Все время ставлю эти колодки, что передние что задние, мне нравится.
Гость
16 - 05.07.2013 - 13:09
Brembo, Италия - 1200 рублей перед - не скрипят, до этого стояли NiBK и еще какие-то японские - скрипели. Колодки - отличные.
Гость
17 - 05.07.2013 - 13:42
11-masterr_ >Высокая цена потому что реально кевлар присутствует в составе
я вас уверяю за 2000 руб не каждый себе позволит какие колодки
аналогичные ни чем ни хуже за 500-600 руб можно приобрести
Гость
18 - 05.07.2013 - 14:07
покупаю себе какие то колодки за 500 деревянных, что вперед, что назад. ничо не скрипит, все нормально тормозит, на х мне колодки за 2000 р ?
Гость
19 - 05.07.2013 - 14:09
11-masterr_ >пост № 18 тому подтверждение )))
Гость
20 - 05.07.2013 - 14:16
Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа).
как то так
21 - 05.07.2013 - 14:30
12-93shina изучи устройство системы, тогда поймешь, почему. Вот если бы датчик в колесе действительно сам разблокировал колесо, тогда твое утверждение было бы верным. А пока он даёт только информацию о скорости вращения колеса, пока и влияют на эффективность тормозов многие факторы, в том числе и состав смеси тормозных колодок.
22 - 05.07.2013 - 14:44
блок управления АВS работает на упреждение через управляющие клапаны, а те через тормозную жидкость снижают давление в рабочем цилиндре. Программа пишется под конкретный конструктив. Когда меняется одна из составляющих, то в компм не поступает информация об этом и он продолжает работать по заданной программе. Поэтому колесо может заблокироваться при торможениии, а может разтормозиться преждевременно. Оба эти варианта в экстренной ситуации могут оказаться критическими. Поэтому я себе ставлю только оригинал, чтобы не ухудшить характеристики заложенные производителем. Но многие считают, что тормоза это второстепенная функция у автомобиля и их придумал трус...
Гость
23 - 05.07.2013 - 14:47
22-2002happy >так о тормозах думают полные придурки с припаянной головой ))
ТОРМОЗА- это твоя жизнь и жизнь людей тебя окружающих
Гость
24 - 05.07.2013 - 15:00
20-algol >
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.

Как бы тормоза после хороших торможений и сильнее греются.
Гость
25 - 05.07.2013 - 15:07
24
Если 70-500 часов тормозить то колодки сотрутся раньше чем кевлар потеряет свойства. Тем более там только стружка. К тому моменту как свойства упадут стружинка сотрется и передаст стою работу следующей.
Гость
26 - 05.07.2013 - 18:07
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
12-93shina изучи устройство системы, тогда поймешь, почему. Вот если бы датчик в колесе действительно сам разблокировал колесо, тогда твое утверждение было бы верным. А пока он даёт только информацию о скорости вращения колеса, пока и влияют на эффективность тормозов многие факторы, в том числе и состав смеси тормозных колодок.
Частенько бывает что на конвейер поставляют одни и те же узлы разные производители, что делать в этом случае? ;)
Гость
27 - 05.07.2013 - 18:40
Я особо не парюсь. Беру обычно то, что есть в наличии из дубликатов.
28 - 05.07.2013 - 18:41
26-Josef >да, есть модели с тормозными системами разных производителей для различных рынков. Но при этом системы проходят полный цикл доводки и испытаний. Вне зависимости от производителя тормозной системы, автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам производителя, потому что прошел приемку на заводе изготовителя. Может отличаться ресурсом, ценой, но не характеристиками. Что ни попадя не ставится, ставится что полностью соответствует.
Гость
29 - 05.07.2013 - 18:57
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
26-Josef >да, есть модели с тормозными системами разных производителей для различных рынков. Но при этом системы проходят полный цикл доводки и испытаний. Вне зависимости от производителя тормозной системы, автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам производителя, потому что прошел приемку на заводе изготовителя. Может отличаться ресурсом, ценой, но не характеристиками. Что ни попадя не ставится, ставится что полностью соответствует.
Спасибо Кэп! :)
Гость
30 - 05.07.2013 - 19:50
Hankook Frixa S1 классные колодки! Рекомендую!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены