Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тормозные колодки (http://forums.kuban.ru/f1059/tormoznye_kolodki-4454576.html)

Josef 05.07.2013 11:15

Тормозные колодки
 
Обчитался информации по колодкам, столкнулся с тем что многие хвалят колодки Hankook Frixa серии S1. Кто такие ставил на японцев, корейцев как они в эксплуатации??

algol 05.07.2013 11:20

судя по тесту Журнала «АВТОМИР»
хорошие колодки

algol 05.07.2013 11:21

ели это не очередной рекламный ход !?!

Josef 05.07.2013 11:29

2 Ну вот меня интересует мнение реально их использующих

algol 05.07.2013 11:36

я думаю не много здесь найдется пользователей сего девайса
цена уж сильно "кусается" )))

2002happy 05.07.2013 11:45

0-Josef >система АВС настраивается при проектировании на оригинальных тормозных дисках и колодках. Поэтому лучше оригинала в экстренной ситуации ничего по идее не может быть. Можно улучшить ходимость(ресурс) Максимально возможную скорость при торможении до полной остановки и ещё ряд характеристик. Но экспериментировать на себе не вижу ни какого смысла. Дубликаты ставят из за отсутствия возможности приобрести оригинал. Для неспешной езды по городу по пробкам допустимо, но нужно помнить об этом. Но как показывает практика, всякое кроилово ведет к попадалову.

seu 05.07.2013 11:46

ставил Frixa, но не S1. Качество и цена меня очень порадовали.

Павлик 05.07.2013 12:00

Катался с такими, ни чего плохого не скажу, восторга тоже как-то не наблюдалось. Не свистели, диск не ели, после них Хайкю поставил, тож самое.

Josef 05.07.2013 12:02

[quote=algol;31168651] я думаю не много здесь найдется пользователей сего девайса цена уж сильно "кусается" ))) [/quote]

Ну если верить статейкам то они по характеристикам чуть лучше оригиналов, а цена их по экзисту в 1,5-2 раза дешевле оригинала, есть над чем задуматься.

SAndrey 05.07.2013 12:03

Колодки реально наверное самые лучшие что можно поставить на акцент. Но стоют больше 2к и ходют 15-20к. Если не смущает это, бери не пожалеешь.

Josef 05.07.2013 12:05

[quote=2002happy;31168851]Дубликаты ставят из за отсутствия возможности приобрести оригинал. Для неспешной езды по городу по пробкам допустимо, но нужно помнить об этом. [/quote]

Фишка в том что они позиционируются как раз не для неспешной езды, думаю для тошнения по пробка их должно хватить и подавно.:)

masterr3 05.07.2013 12:20

4-algol >Высокая цена обусловлена большими вложениями в рекламу в журнале?

93shina 05.07.2013 12:41

2002happy- тогда зачем датчик частоты вращения колеса стоит на ступице? в экстренной ситуации он не даст заблокировать колеса хоть на оригинале, хоть на ханкуке..о каких настройках на заводские колодки идет речь? система следит,чтоб колесо не "встало"

93shina 05.07.2013 12:46

на сцепление накладки и диска влияет температура деталей,степень износа обоих элементов,наличие дефектов на поверхности диска....слишком много факторов,которые не отслеживаются системой управления в реальном времени

grom9000 05.07.2013 12:59

Это реально бомбовские колодки. Не дорогие и хорошие.
Производитель Ханкук корея, в составе кевлар, который меньше ведет при нагреве.
Кенты ставили и за 500р ханкук и за 1500, оба лучше конкурентов в тех ценах, а если не лучше то дешевле.

734 05.07.2013 13:06

Все время ставлю эти колодки, что передние что задние, мне нравится.

Xristos 05.07.2013 13:09

Brembo, Италия - 1200 рублей перед - не скрипят, до этого стояли NiBK и еще какие-то японские - скрипели. Колодки - отличные.

algol 05.07.2013 13:42

11-masterr_ >Высокая цена потому что реально кевлар присутствует в составе
я вас уверяю за 2000 руб не каждый себе позволит какие колодки
аналогичные ни чем ни хуже за 500-600 руб можно приобрести

8888 05.07.2013 14:07

покупаю себе какие то колодки за 500 деревянных, что вперед, что назад. ничо не скрипит, все нормально тормозит, на х мне колодки за 2000 р ?

algol 05.07.2013 14:09

11-masterr_ >пост № 18 тому подтверждение )))

algol 05.07.2013 14:16

Кевла́р (англ. Kevlar) — торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont. Кевлар обладает высокой прочностью (в пять раз прочнее стали, предел прочности σ0= 3620 МПа).
как то так

2002happy 05.07.2013 14:30

12-93shina изучи устройство системы, тогда поймешь, почему. Вот если бы датчик в колесе действительно сам разблокировал колесо, тогда твое утверждение было бы верным. А пока он даёт только информацию о скорости вращения колеса, пока и влияют на эффективность тормозов многие факторы, в том числе и состав смеси тормозных колодок.

2002happy 05.07.2013 14:44

блок управления АВS работает на упреждение через управляющие клапаны, а те через тормозную жидкость снижают давление в рабочем цилиндре. Программа пишется под конкретный конструктив. Когда меняется одна из составляющих, то в компм не поступает информация об этом и он продолжает работать по заданной программе. Поэтому колесо может заблокироваться при торможениии, а может разтормозиться преждевременно. Оба эти варианта в экстренной ситуации могут оказаться критическими. Поэтому я себе ставлю только оригинал, чтобы не ухудшить характеристики заложенные производителем. Но многие считают, что тормоза это второстепенная функция у автомобиля и их придумал трус...

algol 05.07.2013 14:47

22-2002happy >так о тормозах думают полные придурки с припаянной головой ))
ТОРМОЗА- это твоя жизнь и жизнь людей тебя окружающих

masterr3 05.07.2013 15:00

20-algol >[em]
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430—480 °C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150 °C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160 °C прочность на разрыв уменьшается на 10—20 % после 500 часов. При 250 °C кевлар теряет 50 % своей прочности за 70 часов.
[/em]
Как бы тормоза после хороших торможений и сильнее греются.

grom9000 05.07.2013 15:07

24
Если 70-500 часов тормозить то колодки сотрутся раньше чем кевлар потеряет свойства. Тем более там только стружка. К тому моменту как свойства упадут стружинка сотрется и передаст стою работу следующей.

Josef 05.07.2013 18:07

[quote=2002happy;31172418] 12-93shina изучи устройство системы, тогда поймешь, почему. Вот если бы датчик в колесе действительно сам разблокировал колесо, тогда твое утверждение было бы верным. А пока он даёт только информацию о скорости вращения колеса, пока и влияют на эффективность тормозов многие факторы, в том числе и состав смеси тормозных колодок. [/quote]

Частенько бывает что на конвейер поставляют одни и те же узлы разные производители, что делать в этом случае? ;)

Kaktyss 05.07.2013 18:40

Я особо не парюсь. Беру обычно то, что есть в наличии из дубликатов.

2002happy 05.07.2013 18:41

26-Josef >да, есть модели с тормозными системами разных производителей для различных рынков. Но при этом системы проходят полный цикл доводки и испытаний. Вне зависимости от производителя тормозной системы, автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам производителя, потому что прошел приемку на заводе изготовителя. Может отличаться ресурсом, ценой, но не характеристиками. Что ни попадя не ставится, ставится что полностью соответствует.

Josef 05.07.2013 18:57

[quote=2002happy;31176741] 26-Josef >да, есть модели с тормозными системами разных производителей для различных рынков. Но при этом системы проходят полный цикл доводки и испытаний. Вне зависимости от производителя тормозной системы, автомобиль полностью соответствует заявленным характеристикам производителя, потому что прошел приемку на заводе изготовителя. Может отличаться ресурсом, ценой, но не характеристиками. Что ни попадя не ставится, ставится что полностью соответствует. [/quote]

Спасибо Кэп! :)

logitech 05.07.2013 19:50

Hankook Frixa S1 классные колодки! Рекомендую!!!


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.