[1] [2] |
тормоза ваз 2107 Мужики, всем доброго времени суток! Проблемка вот какая: переднее правое колесо схватывает как то резко при торможении, чуть на педальку надовил и колессо блокируется. Не всегда такая беда. Я думал цилиндры в супорте-поменял. в чем может быть неполадка? Заранее благодарен!) |
Была такая же фигня, причину не нашел, поменял всю тормозную систему. |
1-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу >сколько обошлось? |
2-mixa >миха дело было давно, ездил с такими тормозами долго, но как в жизни бывает в один из моментов пришлось экстренно тормозить, и вот когда я чувствую, что личу в барбюр из правого колеса которое больше больше левого схватывает. Вопрос сколько стоит отпал, могу сказать одно дешевле кузовного ремонта, дешевле оплаты адвокатов если не дай бог чего о случится. |
Миха, при ремонте будут предлагать убрать РДТ, так как типа он [filolog]нах[/filolog] не нужен, его оставляй если надо поменять купи новый. |
Эх миха миха))) тормоза у тебя дрянь! Меняй их срочно |
3-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу > хм. Верно. Ладно, спасибо) буду думать еще... |
5-bb8 > да вот думаю уже надо после комментариев. |
6-mixa >Миха, просто тогда не нашутку испугался, летел на бардюр, где люди стояли. |
А! И еще загвоздка. Только со сцеплением уже или коробкой. В общем, при нажатии на педаль звук шоркания пропадает, но это по идее не может быть выжимной ибо я относительно не давно менял сцепление. |
8-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу > понял. Буду принимать меры... |
9-mixa >выжимной. А зап части на этих машинах можно о три раза новые менять! Ибо брак и шлак сплошной |
0-mixa > Причина скорее всего в том, что только в правом переднем колесе тормозной механизм работает как следует, а остальные три попросту филонят. Поэтому настоятельно рекомендуется заняться последними. И не откладывать это в долгий ящик. с тормозами, как известно, не шутят. |
11-bb8 > Выжимной подшипник в данном случае вообще-то не причем. |
8-Так же как и Робинзон каждый день жду свою пятницу > у мя так на 5ке было - диск малость поведён оказался.. |
11-bb8 >бгггг а ты спец))) |
13-Bronik >почему? Я их менял чуть ли не вместе с маслом))) отпускаешь педаль сцепления и звук мерзкий идет , выжимаешь пропадает! Выжимной |
15-Warlock >была семера у меня) и за сотку пробега я в ней заменил раз по сто все))) |
16-bb8 >потому, как при не выжатом сцеплении, выжимной не работает) а когда нажимаешь на педаль, то на него давит стописят килограмм) |
18-Warlock >ок. После его замены звук исчез почему? |
19-bb8 >может наоборот?) как нажмешь на педаль, так и воет) |
20-Warlock >13 лет назад на ней ездил))) может быть и наоборот) |
9-mixa >скорее всего подшипник первичного вала |
Спасибо мужики))) буду смотреть) 12-Bronik > ну я менял полностью задние тормоза все, поэтому я думаю причина в передних. Буду делать... |
23-кстати, у меня на ВАЗе тоже было подобная проблема оказывается на одном из передних тормозных шлангов было расслоение внутри шланга, и нет чтоб по ходу жидкости, наоборот против хода расслоился, зараза и перекрывал торм жидкость. а что только не делали, заменили главный тормозной, все рабочие по кругу, жидкость всю заменили и нифига! успеха |
24-трижды дед >так и я о том же, поменял супорта, не тормозит, поменял главный целиндр не тормозит, поменял еще что то не тормозит. Надоело купил все, поменял и стала работать как надо. |
23-mixa > Ну совсем не факт, что если в задних механизмах все поменяли, то они работают идеально. (возможно после замены деталей зазор между колодками и барабаном слишком большой и нужна опрессовка, не отрегулирован должным образом РД или банально присутствует воздух в магистрали). Если же с этим все в порядке, то тогда все внимание левому переднему механизму. |
Тормоза должны правильно работать, иначе это не тормоза а западло. [url]https://www.youtube.com/watch?v=pJnLOWtqlts[/url] |
сначала шланги обе,если нет то потом суппорта менять, оба. |
28-бабах > Хм... Чего так скромно? Давай уж тогда и ГТЦ за компанию. Как говорится: менять, так все менять! В конце концов, не из твоего же кармана, за это будет заплачено! Но это вообще-то так, к слову. Мне не совсем непонятна логика людей, которые не видя непосредственно состояние тех деталей, сразу категорично советуют, на замену и точка! |
[quote=mixa;30978414]В общем, при нажатии на педаль звук шоркания пропадает[/quote] первичный вал кпп, его подшипник. Может и выжимной, если непрерывного касания. |
может у тебя оно единственное нормально тормозит , а остальные так подтормаживают ...........? у меня пару лет назад была подобная ситуация , когда машину начинало заносит то ли вправо , то ли влево , уже не помню . из десяти челов , которые тоже сами делают машину ,9 ответили , что зтоже жигули , типа нормально . я свесил зад машины и поочереди начал прокачивать задние цилиндрики , причем из одного еле сочилась тормозуха . и в один из качков как прорвало , потекли какието черые комки , лохмотья . поменял тормозуху и все прошло . ее менять вообще нодо раз в 30 т . при нормальных тормазах , хоть и допотопных , машина с сотки не должна уходить в юз , сам проверял . |
30-Фанат NASCAR > Вообще-то у первичного вала два подшипника, можно было и уточнить какой из них имеется в виду. А у выжимного подшипника все равно непоколебимое алиби: во-первых, при правильно отрегулированном приводе сцепления никакого касания быть не должно (имеется в виду стандартный вариант), а во-вторых, обычно изношенный подшипник как раз и начинает шуметь при нагрузке,(т. е. должно происходить с точностью до наоборот, вразрез тем признакам, о которых поведал автор), также см. п. 18. 31-maxmark > Эта точка зрения наиболее близка к истине. |
[quote=Bronik;30985234]имеется в виду стандартный вариант[/quote] да счас расплодилось нестандартных больше чем мы привыкли. Товарища нива счас стоит на ремонте - такие же симптомы, ставил не очень давно подшибник который постоянно касается (рассчитан на это). Постоянного скольжения что ли.. [quote=Bronik;30985234]первичного вала два подшипника[/quote] давно не ковырял классическую коробку, больше по уазам.. но имеется ввиду тот, что ближе к выжимному) крупнее.. Не промежуточный/опорный, те не шумят.. [quote=Bronik;30985234]обычно изношенный подшипник как раз и начинает шуметь при нагрузке[/quote] Это опять же при классическом варианте, а постоянного скольжения (причем верно для них отрегулированное сцепление) может жужжать как раз так как у автора |
29-Bronik > если одно колесо клинит - то либо клинит суппорт - меняются парно, шоб ты знал. Либо это второе недотормаживает из-за убитого тормозного шланга. Меняются парно из-за соображений безопасности и копеечной стоимости. |
34-бабах > С тем, что тормозные шланги меняются парно из-за соображений безопасности и копеечной стоимости никто и не возражает. Только замечу, что твое мнение "второе недотормаживает из-за убитого тормозного шланга" можно отнести к разряду околоавтомобильных баек, которые по всей видимости исходят из смутных времен перестройки и кооперативных запчастей. А что касается суппортов, или правильней тормозных механизмов передних колес, то с ними не все так просто и однозначно. Допустим, наблюдается вполне типичная картина: у относительно нестарой семерки начинают подклинивать передние рабочие цилиндры. Ее хозяин как водится, в душе чертыхая весь российский автопром и АвтоВАЗ в частности, не долго думая меняет тормозные цилиндры (а чтобы такого не случилось, всего-то нужно было своевременно менять тормозную жидкость, но кто бы это делал!) . Спустя некоторое время он замечает, что новые цилиндры работают не лучше, а то и хуже старых. Теперь незадачливый хозяин уже вслух костерит трехэтажным словом всех бракоделов в родном отечестве опять меняет детали еще раз. Когда это происходит в третий раз он либо опускает руки, рассуждая , что по иному Жигули тормозить не умеют или плюнув покупает втридорога тормозные механизмы передних коле в сборе и меняет опять, после чего все приходит в норму. И ему невдомек, что в его злоключениях виноват он сам, а не производитель цилиндров и тем более не АвтоВАЗ. Кстати это абсолютно реальная история, которая произошла с моим соседом. Интересно, а ты догадался, в чем собственно было дело? |
прошлым летом поменяли шланг на сцеплении (правда газель, но сути не меняет, те же кривые руки собирают), через год (этой весной) он в самый не подходящий момент лопнул, газель чуть к керам не сгорела о каком качестве идёт речь? |
[quote=Boorman;30993552]газель чуть к керам не сгорела[/quote] тормозная жидкость воспламенилась от контакта с воздухом?) [quote=Boorman;30993552]лопнул[/quote] перетерся, не впервой вижу.. |
[quote=Фанат NASCAR;30993895] Цитата: Сообщение от Boorman газель чуть к керам не сгорела тормозная жидкость воспламенилась от контакта с воздухом?) Цитата: Сообщение от Boorman лопнул перетерся, не впервой вижу.. [/quote] Ага, коллектор называется (странно что еще завод не засудили) Потому оказывается и не знаешь от чего газели сгорают, там протираться не об что, просто шланг лопается и усе |
[url]http://m.youtube.com/#/watch?v=ZmVFx8TVagU&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DZmVFx8TVagU[/url] Ещё веселей, конструкторы пошли ещё дальше, в газеле бизнес бензопровод (резиновая трубка) пустили над коллектором, загорается веселей чем тормозуха |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |