0
- 22.06.2013 - 07:12
|
Мужики, всем доброго времени суток! Проблемка вот какая: переднее правое колесо схватывает как то резко при торможении, чуть на педальку надовил и колессо блокируется. Не всегда такая беда. Я думал цилиндры в супорте-поменял. в чем может быть неполадка? Заранее благодарен!)
| |
41
- 24.06.2013 - 07:39
|
35-Bronik > какие [*****] байки? убитая/брак шланга раздувается и колесо не тормозит, а так как задние колёса уже давно не тормозят, то и выходит что тормозит одно переднее. А твоя история правдивая не что иное , как подтверждение моих слов - замена цилиндров это хрень. Только суппортов. | |
42
- 24.06.2013 - 09:06
|
39-Boorman >да во многих машинах (в т.ч. и в моей) резиновый бензопровод в тряпичной обмотке и металлической пружине идет внутри впускного коллектора, и цепряется к пластмассовому "четырехнику". И шланг от старости травить начинал - и ничего не загоралось. То есть в коллекторе была лужа бензина. Нет там тех температур. А на видео я не видел причины. Может, там у него скруток куча или предпусковой не отрубился? | |
43
- 24.06.2013 - 21:43
|
41-бабах > "брак шланга раздувается" Да ладно тебе страшилками пугать, сейчас такого уже не встретишь, тем более, ты же сам ранее отмечал (причем весьма справедливо) что шланги обычно меняются парами, т. е. в одно время и одной партии одного производителя. Это что же получается, один шланг "левый", а второй нормальный? Нелогично. Тем более, если бы у автора такое было, то он бы это сразу это заметил по слишком большому ходу педали тормоза (который не уменьшался бы с количеством нажатий , когда в системе присутствует воздух) и сразу сообщил бы нам об этом. А что касается моего примера, то ты к сожалению спасовал. И менять рабочие тормозные цилиндры в сборе с суппортами совершенно не обязательно, ибо это намного дороже. А причина подклинивания новых цилиндров банальна. Как известно со временем на направляющих цилиндра и суппорта скапливаются продукты коррозии и грязь. Некоторые самодеятельные ремонтники при замене деталей не обращают должного внимания на повышенный натяг в соединении этих деталей и буквально заколачивают несчастный цилиндр на место , а учитывая что материал цилиндра нежный алюминий, то он в свою очередь деформируется, а учитывая что зазор между поршнем и самим цилиндром очень невелик и отличается прецензионностью, то естественно в итоге и происходит подклинивание поршней в новом цилиндре. Все оказывается очень просто и самое главное, что производители цилиндров в запчасти, как и сам АвтоВАЗ в данном случае абсолютно не причем. | |
44
- 25.06.2013 - 10:03
|
43-Bronik >три раза в семёрке чистил суппорта, и химией и механически. ДО звезды. Всё равно одно тормозило раньше. Поменял главный - не помогло. Поменял суппорта -помогло. ... profit! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |