К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тормоза до 100тр

Гость
0 - 15.02.2016 - 11:18
Купил мафын - и вот незадача. Производителю хватило ума наддуть двиг, а поставить более производительные тормоза - не хватило.
Отседа вопрос - кто в городе может помочь решить этот вопрос(подобрать что-то приемлемое с других авто, тк новые киты с нонешним курсом - ахтунг 200+ тр).
Нужны суппорта, диски, колодки. Уже готов на немного бу..



Гость
41 - 16.02.2016 - 16:02
38-moeller >
площадь играет роль в рассеивании тепла, но никак не в останавливающем эффекте)
вот если увеличить давление на суппорт то да.
или вынести суппорт максимально дальше от центра колеса то тоже да)
в остальном нет)
Гость
42 - 16.02.2016 - 16:20
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вот если увеличить давление на суппорт то да
это главный тормозной менять что ль?
Гость
43 - 16.02.2016 - 16:42
42-moeller >
В теории да))
На практике хз не увлекался так глубоко)
Гость
44 - 16.02.2016 - 18:52
43-он же mugen >может тормоза с Мустанга GT поставить?
RPM
45 - 16.02.2016 - 20:08
афтар, много народа знаю, кто промы ставил.
После них тачка тормозит как будто раньше вообще без тормозов была.
JBТ тоже неплохие.
Только у промы можно сразу на конкретную машину заказать, а не колхозить скобы у токарей.
Один минус, при прогреве начинают истошно скрипеть, этим и отличаются многопоршневые суппорта от скобяных. Прямо, как на УАЗике ;)
Лично мне этот скрип очень нравится!
Гость
46 - 17.02.2016 - 10:11
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
42-moeller > В теории да)) На практике хз не увлекался так глубоко)
В теории вакуумник другой нужен. Если уменьшить диаметр гтц, то может не хватить объема жижи для полного хода поршней в суппортах.
BIA
47 - 17.02.2016 - 10:16
Распределитель тормозов убрать-и будет все класс.правда опасно это.
BIA
48 - 17.02.2016 - 10:18
Не может быть хорошая машина и плохие тормоза.По этому или авто менять или не заморачиваться.передлки очень дорогие при нынешних курсах.
Гость
49 - 17.02.2016 - 10:34
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
может тормоза с Мустанга GT
оч дорого и фиг найдешь
Цитата:
Сообщение от RPM Посмотреть сообщение
олько у промы можно сразу на конкретную машину заказать, а не колхозить скобы у токарей
промовцы сказали, что для таких машин не делали еще киты. прислали параметры для измерения.
Гость
50 - 17.02.2016 - 10:38
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Не может быть хорошая машина и плохие тормоза.По этому или авто менять или не заморачиваться.передлки очень дорогие при нынешних курсах.
да кто спорит - машина так себе. а собрана - вообще караул. но по: размер-комфорт-динамика-цена - идеал для меня. с тормозами б решить вопрос - было б круто ваапсче.
BIA
51 - 17.02.2016 - 10:44
50-moeller >мне одно время нравились туссаны предыдущие.Мощный мотор довольно.цена реальная.но тормоза вообще вата.тормозные диски очень маленького диаметра.Слабые тормоза превращали меня в тошнота и очень осторожного.немного напрягало ибо в экстренной ситуации давил педаль тормоза чуть днище не продавил.один из факторов почему продал авто.
Гость
52 - 17.02.2016 - 11:24
51-BIA >это проблема почти всех кроссоверов(кроме топовых со спорт хар-ми и ценником соответствующим) - не подразумевается активная езда на них. на тигуан форуме тож все мучаются - на что б поменять стоковую систему
Гость
53 - 17.02.2016 - 15:46
... автор , данная проблема лечится , но дорого. Т.к. хорошее дешево не бывает и "кроилово ведет к попадалово"...Вы купили машину и пытаетесь ее тюнить , а это не бюджетно
посмотрите фак-ки вашей тормозной системы (какие диски спереди и сзади), какой вес машины !?
У меня на РР Спорт стоят 380мм диски и вес 2,75тн . замена колодок через 15-17тк., желательно с дисками сразу , т.к. второй комплект диски уже не то.Не рассчитан 510 сильный спорт на динамичную езду на своей тормозной системе .

на X5M те же 380мм но вес 2,35тн тормозов хватает , замена 15-30тк , но если раскрыть весь потенциал машины и сделать тюнинг мотора до 680-700сил нужны 405мм, стоковых надолго не хватит.
везде свои плюсы и минусы!
В вашем случае , менять на более производительные диски и колодки не решит проблемы , только систему.
Brembo системы 380 (суппоррт диски колодки) перед 3700$ + зад 355-360 это 3450-3700$,
Вам вариант-1) 405мм- 4700$ перед и 355-360 зад 3450-3700$ и это GT (не чисто трековый вариант ближе к мощному боевому гражданскому).
2) взять кит не Брембо , а менее известные фирмы
3) взять бу киты с др моделей и заморачиваться как его инсталлировать
4) купить другую машину
Гость
54 - 17.02.2016 - 19:58
53-BDF >спс, всё по делу.
у меня вес 2.4т. в стоке 352х20 и 2х поршневые машинки(что важнее, наверное).
рассматриваю 2а варианта в моем бюджете:

взять кит с инфинити фх50(355х32 4поршня диск гладкий) - по параметрам машина оч похожа(и масса и мощность). так вот там в тормазах была невеоятная уверенность и запас.
и
прома (356х32 4(6)поршня диск перфарированный)

полагаю этого будет достаточно для моей манеры езды(никаких трассовых оттормаживаний с 200), да и машина позволяет только по прямой быстро ездить)
Гость
55 - 17.02.2016 - 20:07
главное не увлечься тюнингом))

Гость
56 - 17.02.2016 - 20:11
Цитата:
Сообщение от moeller Посмотреть сообщение
352х20
скотство какое-то)
у меня на корсе в стоке стояли 308х28))
Гость
57 - 17.02.2016 - 20:13
54-moeller >
если будешь менять суппорты то бери уж и диски большего диаметра)
Гость
58 - 18.02.2016 - 10:54
Цитата:
Сообщение от moeller Посмотреть сообщение
53-BDF >спс, всё по делу. у меня вес 2.4т. в стоке 352х20 и 2х поршневые машинки(что важнее, наверное). рассматриваю 2а варианта в моем бюджете: взять кит с инфинити фх50(355х32 4поршня диск гладкий) - по параметрам машина оч похожа(и масса и мощность). так вот там в тормазах была невеоятная уверенность и запас. и прома (356х32 4(6)поршня диск перфарированный) полагаю этого будет достаточно для моей манеры езды(никаких трассовых оттормаживаний с 200), да и машина позволяет только по прямой быстро ездить)
я думаю , этого хватит и будет не дорого .
часто не желая тратиться народ покупает бу киты в хорошем состоянии . Часто можно найти бу кит с Х5М или М5 за нор деньги 75-150тр..

По поводу тормозных дисков - перфорация не значит круто и хорошо , при больших нагрузках от остывания и нагрева вокруг дырок образуются микротрещины , в Мерседес допуск 5мм. Лучше с проточкой.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены