0
- 18.06.2019 - 12:18
|
Захотелось мне перенести топливный фильтр под капот. Автомобиль нива, инжектор. Но терзают сомнения, не зря же его ставят вниз. Слышал на шнивах сначала тоже под капотом крепили, но потом стали снизу. Вопрос, почему? . Чисто теоретически предполагаю такие варианты: 1. чреват нагрев фильтра под капотом. 2. снизу он лучше собирает грязь. 3. что-то может быть завязано с конденсатом воды. 4. может быть стоя сверху он завоздушивается. . Интересны любые мнения. | |
41
- 01.07.2019 - 17:47
| во другое дело.теперь и смотреть приятно | |
42
- 01.07.2019 - 18:30
|
(41) Злобный Сержант . ...спасибо. :-) Осталось зимы дождаться для полной уверенности в надёжности. На всякий случай в багажник снятые резиновые кинул. Пластиковые шланги использовал от магистралей калины. Ключ для обжима пришлось изобретать. | |
43
- 01.07.2019 - 19:04
| ну вообще если найти новые трубки то они обжимаются сами при нагреве гланое чтоб на штуцерах были резиновые колечки правильный штуцер неправильный | |
44
- 01.07.2019 - 21:19
|
(43) Злобный Сержант ...ну вообще если найти новые трубки то они обжимаются сами при нагреве... . ...о как! Не знал. Разогревал имеющиеся трубки, расширял, садил на ПРАВИЛЬНЫЙ штуцер и потом с прогревом дозажимал. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |