Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Топливный фильтр под капот (http://forums.kuban.ru/f1059/toplivnyj_fil-tr_pod_kapot-8905388.html)

CK 18.06.2019 12:18

Топливный фильтр под капот
 
Захотелось мне перенести топливный фильтр под капот.
Автомобиль нива, инжектор.
Но терзают сомнения, не зря же его ставят вниз.
Слышал на шнивах сначала тоже под капотом крепили, но потом стали снизу.
Вопрос, почему?
.
Чисто теоретически предполагаю такие варианты:
1. чреват нагрев фильтра под капотом.
2. снизу он лучше собирает грязь.
3. что-то может быть завязано с конденсатом воды.
4. может быть стоя сверху он завоздушивается.
.
Интересны любые мнения.

gamadrill 18.06.2019 13:02

Когда коту делать нечего, он яйца лижет...

CK 18.06.2019 13:06

...правильно кот и делает, за хозяйством нужно ухаживать.

gamadrill 18.06.2019 13:22

[quote=CK;46872355]Захотелось мне перенести топливный фильтр под капот.[/quote]

[img]https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/12/04/2448593/medik-00.jpg[/img]

oleg747 18.06.2019 13:23

я считаю, если кайф имеешь, то делай...
не слушай никого... насоветуют тебе тут щаз яйца лизать и прочие глупости)))))

mr_philips 18.06.2019 13:25

Ну в инжектрной ваз 2107 топливный фильтр итак находится под капотом, более того в самом высоком месте. Над редуктором рулевого управления.т.е.в самой высокой точке подкапотного пространства. Опыт владения семёркой-5 лет. 2 или 3 замены топливного фильтра за 333т км

BIA 18.06.2019 13:29

Все шугаются воспламенения под капотом.

mr_philips 18.06.2019 13:31

И это. За всё время владения жигулями, хлопот он мне не доставлял совсем

gamadrill 18.06.2019 13:32

[quote=BIA;46872661] Все шугаются воспламенения под капотом. [/quote]
Схерали?

CK 18.06.2019 13:39

(4) oleg747
(5) (7) филипс
(6) BIA
.
...спасибо, принято.
:-)
Смысл перестановки, меньше вероятность зацепить фильтр снизу.
Заметил как-то коцки на топливопроводах от залетающих камушек, сделал защиту в том месте, прикрыл и фильтр естественно.
А теперь думаю, а чё корячится снимать эту защиту каждый раз если можно сделать всё удобнее под капотом.
За одно и на защёлки перевести подключение, не мучатся с гайками и подгоном шайбочек.
Под капотом сухо и чисто, защёлкам хорошо.
Место есть удобное как раз над редуктором руля.

BIA 18.06.2019 13:41

8-Гамадрил >задал вопрос Яндексу.пару тем почитал.там советуют огнетушитель побольше поставить ...

bb8 18.06.2019 13:42

[quote=CK;46872355]Интересны любые мнения.[/quote] нива головного мозга

gamadrill 18.06.2019 13:43

[quote=BIA;46872717] 8-Гамадрил >задал вопрос Яндексу.пару тем почитал.там советуют огнетушитель побольше поставить ... [/quote]
На 99 топливный фильтр болтается как говоно в проруби, возле движка, проблем никогда не было

CK 18.06.2019 14:41

(12) Гамадрил
[em]...На 99 топливный фильтр болтается как говоно в проруби, возле движка, проблем никогда не было...[/em]
.
...понял, спасибо.
Хотя ответ не мне, но всёж статистика...
:-)

CK 18.06.2019 14:42

(11) GSR
[em]...нива головного мозга...[/em]
.
...Вы хотите об этом поговрить?
:-)

Falcon 19.06.2019 06:50

и на нивах и на шнивах фильтр раньше стоял под капотом.
проблем небыло.а щас снизу.быстросьемы забивает грязью .и замена оного фильтра превратилась в увлекательный секас с риском замены пластиковых топливных магистралей

Птиц Venix 19.06.2019 08:10

Ставил на 06 и 07 карбюраторные
Редко, но бывало по п. 4 в (0).
Правда, не "завоздушивается", а паровая пробка - жарко там

CK 19.06.2019 10:51

(15) Falcon
(16) Птиц Venix
.
...спасибо мужики, принято.
Уже твёрдо решил, буду переносить.
:-)

КонЫк 20.06.2019 10:39

Мне тоже советовали не ставить сепаратор под капот,[img]https://a.d-cd.net/6fe88fes-960.jpg[/img],однако я столько "жмурдяка"сливаю с него!да и фильтр стал реже менять.

CK 24.06.2019 18:54

(18) КонЫк
...а что за сепаратор такой, на бензопровод чтоль?
Или маслоуловитель на отвод картерных газов?
Сепаратор в ниве в бочине стоит, но там у него гадость не откладывается никакая, пары бенза сжижает и в бак скидывает просто.

BIA 24.06.2019 18:56

Написано-водяной сепаратор).

CK 24.06.2019 18:57

Поставил я фильтр под капот.
Получилось хорошо.
.
[img]https://a.d-cd.net/qGAAAgE_luA-960.jpg[/img]

CK 24.06.2019 18:58

(20) BIA
.
...дак отож, не пойму куда его автор поста притулил.

BIA 24.06.2019 18:59

22-CK >сепараторы обычно на дизеля ставят.Воду отсекать.

CK 24.06.2019 19:02

(23) BIA
.
...ага, что-то слышал о такой проблеме в дизелях.
Но знаний в таких вещах нет.
:-)

Falcon 24.06.2019 19:03

21-CK >
а шланги что резиновые?
а тебя рампа с обраткой или без?

CK 24.06.2019 19:49

(25) Falcon
.
Рампа с обраткой.
На фото выше видно идёт параллельно приходящему шлангу.
Шланги Gates 3225 8mm
Вот по ним инфа.
.
[IMG]https://file-up.net/big_d8f2b7f9b3d415f37d20190624184821.jpg[/IMG]

Falcon 25.06.2019 07:13

26-CK >
хотябы хомуты замени на винтовые.они надежнее на топливе
на 3 кг давления шланги пойдут

CK 25.06.2019 08:17

(27) Falcon
.
...странно, все хвалят пружинные хомуты.
Новые нивы уже с ними идут на патрубках охлаждения двигателя.
Я так же сделал, нареканий нет.
Хотя конечно спасибо за совет, понаблюдаю.

Свист 25.06.2019 08:56

Ставил давно на Опеле-Рекорде...сорвало трубку. Трубки для работы в агрессивной среде. Хорошо, движок еще не прогрелся, но залило изрядно. После этого всегда 4 хомута в самой жесткой закрутке.

CK 25.06.2019 09:45

(29) Свист
.
...запугали прям.
Хотя так можно сказать о любой железке в машине, рано или поздно ломается.
.
Остался один штуцер и кусок шланга, надо будет воткнуть куда нить и компрессором дунуть для теста, на сколько хомутовое соединение держит.
По ощущениям сидит плотно и без хомута, на штуцере три хороших ребра и колечко резиновое.

DM 25.06.2019 09:58

[quote=Свист;46892266] Ставил давно на Опеле-Рекорде...сорвало трубку. Трубки для работы в агрессивной среде. Хорошо, движок еще не прогрелся, но залило изрядно. После этого всегда 4 хомута в самой жесткой закрутке. [/quote]
Поэтому фильтр и ставят под машину
У меня тож как-то сорвало на парковке, представляю если под капотом да на раскалённую турбину

CK 25.06.2019 10:06

(31) Boorman
[em]...Поэтому фильтр и ставят под машину...[/em]
.
...логично.
Но дело в том что в моём случае фильтр под капотом добавляет всего два лишних штуцера к имеющимся четырём под капотом.
Погоды особо не меняет.
Могу конечно собрать на пластиковых шлангах, но что-то к ним у меня доверия ещё меньше.
Хотя завод на пластике собирает и не парится.
Подумаю...

DM 25.06.2019 10:11

[quote=CK;46892168]все хвалят пружинные хомуты.[/quote]
У меня стоит с бака на насос высокого давления, сколько точно не скажу, но на фильтре клапан на 6,5 бар

CK 25.06.2019 10:16

(33) Boorman
[em]...на фильтре клапан на 6,5 бар[/em]
.
...интересно, в аварийной ситуации он что в атмосферу бенз стравливает?

DM 25.06.2019 10:36

[quote=CK;46892546] (33) Boorman ...на фильтре клапан на 6,5 бар . ...интересно, в аварийной ситуации он что в атмосферу бенз стравливает? [/quote]
Обратно в бак

CK 25.06.2019 10:55

(35) Boorman
.
...понял.
:-)

Falcon 25.06.2019 12:44

[quote=CK;46892168]Новые нивы уже с ними идут на патрубках охлаждения двигателя.[/quote]
то на охлаждение. там давление меньше в три раза

CK 25.06.2019 13:33

(37) Falcon
.
...не спорю.
Вы с [b]Boorman[/b] уже почти уговорили меня поменять шланги на пластик.
:-)
Надо поискать нормальные и попробовать качественно со штуцерами связать.
И ещё как-то оплётку резиновую сверху натянуть как на заводских.
За одно и компактней завороты шлангов могут получится.

CK 01.07.2019 17:33

...докладываю.
Заменил магистрали на пластик.
.
[img]https://a.d-cd.net/VoAAAgJANuA-960.jpg[/img]
.
Для надёжности запихнул всё это дело в гофру.
.
[img]https://a.d-cd.net/ikAAAgJANuA-960.jpg[/img]


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.