0
- 24.12.2012 - 14:30
|
Кстати, на тему аккумуляторов: вот скажем, есть акк, неважно, новый или старый. Машина же потребляет ток в состоянии покоя, как его узнать? я раньше думал, что вместо куска цепи, идущей от акка, ставится мультиметр в режиме измерения тока (скажем, между клеммой плюса и силовым проводом, или минусом и клеммой минуса), но столкнулся с неприятным явлением, когда включается в это время сигналка, музыка, ну не рассчитан амперметр на такую нагрузку, сигналка в результате не включается, магнитола не запускается, отсоединять их не хочу, что бы узнать реально ток потребления. Как можно обойти это? Взять кинуть параллельно крокодильчик или проводок, что бы нагрузка в начале не шла через амперметр, а после того, как все успокоится, его убрать? | |
81
- 25.12.2012 - 06:23
| это неделя стоянки на сигналке. как минимум | |
82
- 25.12.2012 - 09:56
|
80-Фанат NASCAR >привет) про клещи мы уже все вроде выяснили, рублей то за 300 я бы подумал еще, ну за 500, выше уже нет смысла. К тому же я не собираюсь заводить авто через амперметр) | |
83
- 25.12.2012 - 10:10
| 63-kalipso12 >оно и видно. Трабла ещё и с матеметикой.О_о вот это нонсенс. | |
84
- 25.12.2012 - 10:34
| Стартеры хавают обычно сотни ампер в рабочем режиме. Вот например обычный восьмерошный стартер- 260 А в максимуме или 500 А если затормозить (http://autoend.ru/Vaz2108/Electro/Starter_txt.htm). Номинальная мощность 1300 Вт, что соответствует примерно 110 А. Эти машины рассчитаны на кратковременную работу, вжикнул и поехал. Если долго вжикать, можно спалить к ипеням. | |
85
- 25.12.2012 - 10:42
| Даже ж одна из характеристик АКБ-пусковой ток. Вот например http://www.autoakb.ru/catalog/80/ там же страшные цифры нарисованы 0,5 кА как с куста. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |