0
- 24.12.2012 - 14:30
|
Кстати, на тему аккумуляторов: вот скажем, есть акк, неважно, новый или старый. Машина же потребляет ток в состоянии покоя, как его узнать? я раньше думал, что вместо куска цепи, идущей от акка, ставится мультиметр в режиме измерения тока (скажем, между клеммой плюса и силовым проводом, или минусом и клеммой минуса), но столкнулся с неприятным явлением, когда включается в это время сигналка, музыка, ну не рассчитан амперметр на такую нагрузку, сигналка в результате не включается, магнитола не запускается, отсоединять их не хочу, что бы узнать реально ток потребления. Как можно обойти это? Взять кинуть параллельно крокодильчик или проводок, что бы нагрузка в начале не шла через амперметр, а после того, как все успокоится, его убрать? | | |
41
- 24.12.2012 - 20:09
|
38-MadMotor >у меня проблема была, что через мультик не получалось. видимо, падение напряжения на мультике сильное было. насчет подьехать я подумаю) | | |
42
- 24.12.2012 - 20:16
| Цитата:
так делал?? | | |
43
- 24.12.2012 - 20:18
| средний ток потребления в режиме ключ вынут из замка зажигания погашены фары, на инжекторном авто с сигналкой примерно 150ма, следовательно если не заводить авто примерно неделю то аккумулятор сядет, зимой еще быстрее а если аккумулятору уже больше 2х лет то еще быстрее, самый нормальный прибор это токовые клещи которые замеряют постоянный ток но эти клещи стоят дорого и по этому китайский мультиметр 10а вполне может дать нормальную инфу и сигналка при этом должна включится так как ток ее потребления в дежурном режиме порядка 20-30ма | | |
44
- 24.12.2012 - 20:22
| не слушай Hi_Com-а он агроном и в элетрике(ронике) ну ниииикакпельки не рубит =))))) | | |
45
- 24.12.2012 - 20:24
|
42-хмурый >нет, меня эта мысль чо то токо сегодня посетила) 43-kalipso12 >в дежурном да, я уже писал про свои траблы) клещи брать мне нет смысла( 44-сам_самыч >ну каэээшна... | | |
46
- 24.12.2012 - 20:34
| Цитата:
но не трогай их.тебе веть нада реальна сока жрет машина на сигналке в состояние покоя.вот и подожди пока орать перестанет или сними поставь на охрану.потом смотри скока потребляет тока на охране.наскока я понимаю 300милиампер это в пределах нормы | | |
47
- 24.12.2012 - 20:34
| кароч завтра буду дома вечером, часиков 8-9 надеюсь. Пиши в личку, если соберёшься. | | |
48
- 24.12.2012 - 20:43
| 300ма это много! норма до 150ма, я не понял автор хочет замерить ток потребления авто в рабочем режиме? | | |
49
- 24.12.2012 - 20:45
| это в режиме охраны?для ваз 2107? | | |
50
- 24.12.2012 - 20:47
| десятко 21104 потребляет 150ма замерено токовыми клещами фирмы АРРА,а так же и простыми мультиметрами | | |
51
- 24.12.2012 - 20:50
|
окей.проста такие параметры мне редка попадались.обычно в диапазоне 200-300. чешу репу | | |
52
- 24.12.2012 - 20:51
|
49-Falcon >а чо, разница от авто есть ? да как сказать...мне пришлось до них извращаться лезть из под панели кверху пузом( 48-kalipso12 >уходим домой-ставим на охрану, сколько потребляет? там помимо сигналки же еще магнитола и так далее. 47-MadMotor >ок | | |
53
- 24.12.2012 - 20:52
| панель снимается за полминуты | | |
54
- 24.12.2012 - 20:53
|
300 докера реально. Я тоже думал, что 20А должно хватить для запуска всех девайсов на борту, но в пике там явно больше. | | |
55
- 24.12.2012 - 20:54
| 53-Falcon >дануна, у меня там еще гамнитола, и вообще не люблю ее трогать без причины, и она от этого скрипеть начинает еще. | | |
56
- 24.12.2012 - 20:55
| ну разница меж 150ма и 300ма не так уж и велика | | |
57
- 24.12.2012 - 20:56
|
56-Falcon >всего то в 2 раза)) да лан, большой мальчик, разберусь думаю.) | | |
58
- 24.12.2012 - 20:57
| похер.панель держится на 1 болту.магнитаола может помешать если стоит по колхозноу не на евро разьеме.и добавляет к времени сьема секунд 30.а на панели 3 разьема еще и гайка троса спидлометра.и все.у старых карбовых еще есть трос от кнопки сброса пробега но она не мешает | | |
59
- 24.12.2012 - 21:00
|
58-Falcon >у меня на ISO разьеме стоит, так шо все окей) да ну не хочу я ее снимать, блин))) я и то лез к предохранителям, когда криворучко электрик накосячил. казел) | | |
60
- 24.12.2012 - 21:02
| так када следующий расс полезиш то шо не корячится снимай панель.эта прошще чем пузико под парпризом мастить))). | | |
61
- 24.12.2012 - 21:05
|
60-Falcon >у меня маленькое пузико( К тому же я ваще не знал,где их искать то | | |
62
- 24.12.2012 - 21:06
| у меня и магнитола и два контроллера бензиновый основной и газовый и все в режиме охраны потребляет 150ма, при токе потребления 300ма аккумулятор полностью заряженный новый сядет за 36часов в ноль | | |
63
- 24.12.2012 - 21:08
| друже не нужно со мной спорить электроника для меня семечки не говоря о примитивной автоэлектрике | | |
64
- 24.12.2012 - 21:10
| а на таких авто как наша копейка или старая шоха если там не было сигналки и контроллеров так вообще ток потребления 0ма, и по этому там авто можно было осталять на долго пока сам аккумулятор от саморязряда и сульфатации не сдохнет | | |
65
- 24.12.2012 - 21:11
| 0 не ома а ма описка | | |
66
- 24.12.2012 - 21:24
| падажди. емкость аккума обычна 55 ампер часов.тобиш при потреблении 1 ампер в час аккум разрядится за 55 часов?а 300ма за 150 часов? или йа чета не так понимаю? | | |
67
- 24.12.2012 - 21:33
|
62-kalipso12 >Имеем сферическую батарею в вакууме на 55 Ач. Что же такое амперчас? Не что иное как устройство теоретически способное обеспечить силу тока 1 ампер в течение одного часа (или 0,1 А в течение 10 часов). Тогда наша сферическая батарея будет держать 55 ампер в течение 1 часа или 55 часов с одним ампером. Ну или 0,5 ампер в течение 110 часов, что есть не что иное как 4,5 суток. Ну и так далее для 0,3 ампер. Не? Это на случай разрядки аккумулятора в ноль и дальнейшей его выбрасывания на свалку. Педивикия еще нам говорит, что живчиком аккумулятор останется до падения напряжения до 10,8 В и тогда мы получаем немного другие цифры: 2,75 А в течение 20 часов, ну или 1,372 в течение 40 и так далее. Не? | | |
68
- 24.12.2012 - 21:40
| в то время каг космические корабли бороздили просторы вселенной. в обчем меня учили шо банка кислотно свинцового аккума жива пока в ней напруга не ниже 1.8 вольта. шо в прнцыпе для 12 вольтового(четай 6 банкового аккума) и есть те самые 10.8 вольта тобиш аккум будет давать 1 ампер 55 часов и в нем будит те самые 10.8 вольта(1.8вольта х 6 банок) и его [*****] оживить поставив на зарядку пысы. просто уточнил | | |
69
- 24.12.2012 - 21:45
| Вдогонку. Из практики выяснил однажды, что 4 летний Саратов на 55 Ач высасывается до состяния куй заведешься примерно за 2,5 суток. Машина во дворе, сигнализация не включена, висит регистратор в режиме ожидания. | | |
70
- 24.12.2012 - 21:51
| ты попробуй запустить стартер когда аккум сядет 10.8 вольта, при токе потребления стартера до 80а зимой падение напряжения на аккумуляторе будет до 6 вольт контроллер не будет работать, конечно при за 36 часов в ноль не сядет но и завести авто уже не сможет, 300ма это очень много! | | |
71
- 24.12.2012 - 21:52
|
Dark_Rider дочитал про скрутку по питанию на майфуне, чтоб не забивал голову, вот тебе цитатка с bassclub На этих выходных наконец то добрался до машины и провел замеры, как обещал отчетик: 1. желтый и красный провода скрученны вместе, панель не снята утечка - 0,3 мА 2. панель ресивера снята утечка - 0,07 мА 3. желтый провод на АКБ, красный на замке зажигания утечка 0,02 мА 4. с панелью также... Вполне возможно, что эти 0,02мА потребляет сигнализация, при постановке на охрану потребление не меняется... так же в процессе выявил смерть генератора, конкретно умер диодный мост, это объясняет разряд АКБ в течении трех суток.. удачи.. | | |
72
- 24.12.2012 - 21:53
| вот это реально когда утечка идет через вентильный диод гены от туда и такая подсадка а может быть еще и больше | | |
73
- 24.12.2012 - 21:55
| я к тому, что неделю назад не смог завести авту после 4-х дней простоя, альп при такой схеме: питание + АСС сожрал аккум в нуль, порыл тырнет, исправил проблему на питание и АСС отдельно и всё наладилось | | |
74
- 24.12.2012 - 21:56
| 70 нене, это не много, не.... ЭтоДокераЯБСказал)))) | | |
75
- 24.12.2012 - 22:16
| ну так, чтобы граждане представляли что такое 300 мА, оно же 0,3 А. Для автомобиля это всего 3,6 Вт. Например у меня освещение заднего номера реализовано двумя еле бздящими лампами по 5 Вт, ближний 2 по 55 Вт, генератор выдает примерно 1100 Вт (КЗАТЭ 85 А). Ну и аккумулятор в теории может дать 660 Вт в течение часа (55 Ач). Нульцевый акб на 55 Ач должен эти 0,3 А держать неделю. | | |
76
- 24.12.2012 - 23:09
| у него я намерял 500 ма, неудивительно 71-Boorman >ну я снимаю морду, когда ухожу всегда. 72-kalipso12 > посмотрим вообщем... | | |
77
- 24.12.2012 - 23:18
| Вообщем, спасибо за конструктив, было приятно читать нормальный ЗР. | | |
78
- 24.12.2012 - 23:22
| Автор, методика простая, если есть только простой тестер - поключаешь один щуп к минусовой клемме батареи, второй - на минусовой провод, аккуратно снимаешь провод с клеммы, цепь остаётся замкнутой через прибор в режиме измерения тока. Можно воспользоваться конечно и клещами - но для постоянки за 300 рэ - это хохланд. | | |
79
- 24.12.2012 - 23:29
| 78-mayor >тоже вариант, у меня как раз крокодилы есть маленькие для таких целей, точнее, для подачи напряжения. | | |
80
- 25.12.2012 - 06:14
| Цитата:
Классический амперметр - его работа основана на измерении разности потенциалов на выводах шунта, который включается последовательно в измеряемую цепь. Шунт - мощный резистор небольшого сопротивления (классика 0.75ом). Токовые клещи обладают меньшей точностью но не требуют ничего никуда подключать. Работа основана на эффекте холла. Достаточно измеряемый провод "обжать" клещами. Правда, не помню чо там с переменкой-постоянкой, но можно нагуглить. Самый просто путь - воткнуть амперметр от уаза/зила, меряет до 50А. Если втыкаешь на акк - втыкай в положительную часть цепи но ИСКЛЮЧАЯ провод на стартер. Сожгешь амперметр при заводке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |