0
- 19.08.2012 - 17:06
|
1) Камри с двигателем 2,0 148 л.с. 4-х ступ. автомат (да, есть теперь и такой вариант) Жрет она больше, чем 2.5 литровая, а едет медленнее, чем Приора. Разгон до 100 - 12,5 сек. На-к-ера такой бизнескласс? 2) GT 86 - с виду вроде похожа на спорт, правда сильно вмахивает на предпредыдущую селику, внутри плотный кокпит, обжимающие сиденья, маленький руль, низкая посадка (не совсем понятно, зачем там типа задние сиденья, когда между ними и спинками передних с трудом пролазит ладонь, нога даже детская не пролезет). Но вот характеристики у этого спорткара овощнее не куда. До сотни на АКПП за 8,2 сек, мощность 200 л.с., крут.момент 205 н.м. И цена при этом 1,5 ляма. Да пенсионерского вида Октавия (речь даже не о RS), с ее 152 л.с. и АКПП уделает эту Тойоту GT, хотя стоит почти в 2 раза дешевле. А Октавия RS вообще порвет по-полной, при цене на 400 тыс. меньше. Да, в принципе, любая другая ХОТзажигалка (OPC, Type R, ST, GTI), которые стоят дешевле, натянут эту GT 86. На-к-ера такой спорткар? На-к-ера, вообще, Тойота производит такие дохлые машины. Регрессирует? | | |
1
- 19.08.2012 - 17:16
|
Кризис... Экономия на ресурсах, на технологиях, на дизайне. Пока Тойота не осознает, что она должна не выезжать на прошлых заслугах, а уже пытаться удержать клиентуру лучшим предложением, ей и дальше терять в продажах. | | |
2
- 19.08.2012 - 17:28
| А октавия многа авто за мало денег или порусски- для нищих бизнесменов бгг | | |
3
- 19.08.2012 - 17:30
| 2-он же mugen >Куда лучше мало авты за много денег, так? | | |
4
- 19.08.2012 - 17:33
| тавота гамно йащитайу ) | | |
5
- 19.08.2012 - 17:34
| 2-он же mugen >А чем тебе Октавия не угодила? Комфорт и динамика на высоте. Октавия оказалась самым удачным вариантом в сегменте. Другие производители не могут предложить аналог (и по оснащенности, и по динамике, и по комфорту, и по качеству материалов) за такую же сумму. Октавия лишь в дизайне немного скучновата, но в остальном на голову выше цивиков, Королл, Астр, Крузов, Лансеров. | | |
6
- 19.08.2012 - 17:35
|
148л.с. для нее вполне достаточно! Жрет больше, это вполне разумно(мотора мало), но как говориться, спрос рождает предложения! ИМХО тойота давно делает какую то муйню! Корейцы рулят! | | |
7
- 19.08.2012 - 17:37
| все щас начали делать фигню,а про цены вообще молчу,и качество очень упало,вроде должно быть наоборот но нет | | |
8
- 19.08.2012 - 17:39
| ГТ 86 -заднеприводная!!!!И на треке порвет в тряпки не только Октавию РС,но и любой горячий хэтч.Все вмире восторгаются балансом и самым! низким центром тяжести-а тут оказывается октавия опять всех уделывает))))) | | |
9
- 19.08.2012 - 17:40
|
5-Пивозавр >да дизайн у октавии очень старый 6-c555cp >корейцы ах с такими ценами на машины хендай Й30 денег стоит ужас | | |
10
- 19.08.2012 - 17:43
| 2-он же mugen >ой как хонда тупэс у мну сендя соснула))) | | |
11
- 19.08.2012 - 17:43
| не спорю, а вот спортаж свою стоимость полностью отрабатывает(сам на соренто) | | |
12
- 19.08.2012 - 18:14
|
Где Камри собирают? Правильно г. Шушары)) http://m.youtube.com/#/watch?desktop...kvQLqb_0&gl=RU | | |
13
- 19.08.2012 - 18:21
| 0-Пивозавр > Просто у дилеров идёт перепись идиотов) | | |
14
- 19.08.2012 - 18:22
| ... и Кальмар там фдесятке) | | |
15
- 19.08.2012 - 18:26
| у меня дядя спортейжа купил в максималке около 1,4млн не знаю там все просто,я не понимаю как за такую машину можно отдать такие деньги и с таким значком,если 1,5 стоит мерс с-шка 180 новая,каждому свое конечно,но с каждым годом машины дорожают а комплектации и качество все хуже и хуже | | |
16
- 19.08.2012 - 18:30
| 8-m988ax >А у нас в России треков в каждом дворе по 2. И народ берет себе ХОТхетчи и купе исключительно на треке гонять. У нас рулят светофорные старты и динамика на трассе при обгонах + более менее приемлимая управляемость. И на светофорах эту Тойоту много кто сможет обидеть.А на треках почти ни кто не гоняет. А если уж говорить о треке, то лучше уж тогда Пежо RCZ, у нее и управляемось офигенная, и внешность эффектнее, а цена таже. | | |
17
- 19.08.2012 - 18:43
| 16-Doctor V >+5. Нашел чем удивить, простых обывателей. | | |
18
- 19.08.2012 - 18:43
| бгг... всегда "ржу" вот стаких мерседоводов... возьмут базу в кредит, шильдик С180 отковырнут, амг приделают и уже на "крутом мерсе" - ну а то что не едет, и салон дермантиновый... ну да ниче страшного... зато мерседец-бец;))) есть у нас такой во дворе... красивый сцука... ;)))) | | |
19
- 19.08.2012 - 18:46
| Так у бизнес-класса и должен быть плавный разгон, а не чтобы в сидушку вдавливало. А тож бокал с шампусиком или вискарем на себя опрокинуть можно. | | |
20
- 19.08.2012 - 18:46
| 18-Ctrl P >А чем тебе плох С180? | | |
21
- 19.08.2012 - 18:47
|
как то зацепился с армяном на Е200 (я правда в тот раз так и не увидел че у него за шильдик - позже увидел) от было его удивление когда "убогая" октавия его оторвала... бедный тужился со всех сил... в городе когда я уже образумился очень "старался" меня уделать ;)))) потом еще раз видел как он 92ой лил в своего "мерина"... смешно ;))) | | |
22
- 19.08.2012 - 18:49
| 20-ЖитькакГарриРубленоеМясо >всем хорош, но моя октавия быстрее ;)))) а потому бабомобиль ;))) нормальный мерс от 250... ;))) | | |
23
- 19.08.2012 - 18:51
| 22-Ctrl P >Та ну.. На борту 154 кобылы, для комфортной езды более чем) | | |
24
- 19.08.2012 - 18:53
| В А Г отстой, еще не говорили? | | |
25
- 19.08.2012 - 18:55
| 23-ЖитькакГарриРубленоеМясо >у меня другое мнение... считаю лучше взять ниже классом но в максималке, чем более "классовую", но базу... | | |
26
- 19.08.2012 - 19:01
| Да пасанам даже скрипящий-пердящий-дымящий мерседес сто раз битый, без подушек, на лысой резине кама - образец респекрабельности ). | | |
27
- 19.08.2012 - 19:01
| окуенная тачка, самый лутчий хот хэтч чеб там не говорили, всякая гамняшка от вага и рядом не сосала | | |
28
- 19.08.2012 - 19:03
| Респектабельности. | | |
29
- 19.08.2012 - 19:33
| 26-KDD >в начале мая 2012 г. заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов перечислил марки автомобилей, владельцы которых будут платить повышенную ставку транспортного налога, то есть по сути налог на роскошь. Это: Bentley, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Porsche, Aston Martin, Roll-Royce, а также такие модели, как Chevrolet Corvette, а также 6-литровый Mercedes-Benz и BMW 7-й серии. | | |
30
- 19.08.2012 - 19:42
| 29-Chalopai > пасаны законов не читают. Всё своё время уходит на сабвуфер для рэпа. | | |
31
- 19.08.2012 - 19:55
| 30-KDD >Напомнил, пипес (кот украл клавишу с буквой), ну не понимаю я как можно сидеть в авто с такой громкостью, если на улисе за три квартала слышно. Может они хотят оглохнуть, чтобы в армию не взяли? Я сомневаюсь, что они сами там что-то слышат, про различие слов я вооще молчу. | | |
32
- 19.08.2012 - 20:28
|
8-m988ax > Поколение пепси все еще считает, что задний привод быстрее на треке, чем передний))) Запомните уже - передний привод (не говоря уже про полный), при одинаковой мощности, быстрее в повороте чем задний!!! Приоритет заднего привода на спортивных авто, обусловлен проблемами передачи высокого крутящего момента на управляемых колесах. | | |
33
- 19.08.2012 - 20:45
| 32-starman >200 невнятных тойотовских лошадей и 205 крутящего момента нуждаются исключительно в заднем приводе. Да пока этот овощь разгонится, можно будет и на руках быстрое авто в поворот внести и выстрелить до следующего поворота. 8,2 до сотни у спорткупе за 1.5 ляма в наше время это не допустимо. | | |
34
- 19.08.2012 - 21:07
| 32-starman > знал бы ты кого ты учишь тут)))) | | |
35
- 19.08.2012 - 21:09
| 34-Третий >Еще выдержки из сопромата надо выложить, все ваще обалдеют. | | |
36
- 19.08.2012 - 21:19
| 8-m988ax > +500 | | |
37
- 19.08.2012 - 21:20
| Если для вас важна динамика разгона - это не значит, все такие, есть много ценителей отточенной управляемости и любителей поворотов. У меня друг вон прокатился на Велостере, грит не прёт 1.6 на АКП, зато рулится как итить того люсю БОЖЕСТВЕННЫЙ большой карт. Потом он даже спать не мог, говорит, вспоминал )))) | | |
38
- 19.08.2012 - 21:24
| 0-Пивозавр > а я всегдла говорил, что ффг3 о 105 гнедых просто самолет!!!!!! до сотни за 12,3... таворот делает камри влет!!!!!!!))) | | |
39
- 19.08.2012 - 21:24
| Цитата:
И вообще, задний или передний - это влияет на то, как машиной управлять, и совсем не говорит о преимуществах. У переднего привода только одно преимущество - можно слегка корректировать вектор действия силы инерции. Зато на заднем под сброс лучше вкручивается внутрь. Я имею ввиду нормальные машины типа БНВ ))) Мне очень понравилось ) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |