Тойота Королла робот Доброго всем времени суток. Кто юзает тойота королла на роботе не первый год, подскажите пожалуйста, какие подводные камни у этой коробки могут быть, что было хорошего или плохого за длительное время ее эксплуатации??? |
пачимута их сейчас уже не ставят))) как думаешь, почему?) |
продай ее,и купи машину с нормальной коробкой.. |
русскому человеку очень трудно вкурить шо робот-это мех.коробка(Поэтому есдят на ней как на автомате-а потом роботгамно |
другой вопрос задам , а какая гарантия по сроку на этот девайс ? Вот и будет что ответ на два вопроса сразу |
4-Командантэ Швондер >тот чо у тя стоит точно кавно)) |
6-угу))коричневое))) |
Уважаемые, я прошу совета у тех кто длительное время юзал этот робот на этой машине, а не у тех кто один раз прокатился и ему не понравилось!!! |
ап |
8-Леша111 > от трудный ты) ну еси каролла отказалась ставить роботы на свои авто, то как думаешь?) ща мугим мош придет и расскажет про короллуробот) |
8-Леша111 >подводных камней 2: -нужно ставить в N при остановках; -нет специалистов по ремонту сего девайса,кроме официалов. Хотя у них стандартный ремонт стоит недорого. |
Жутко ненадёжная, лучше не связываться |
Toyota Auris, роботизированная, успешно продана, ни капли не жалею. 1. Робот реально тупит, имеет временную задержку, после нажатия газа (даже в пол) и троганьем с места. 2. Спорт режим на работе повеселее...и то не очень.. 3. Лепестки, самая "весёлая" штука,но самая неэкономичная. Но самое что меня удивило, дилер тойта-центра, сказал мне на тех обслуживании, что на светофорах, тормоз держать нельзя, т.к. диск сцепления снашивается, даже если нахожусь на нейтральной передачи, его рекомендации, каждый светофор ставить на ручник, по-моему - это полный брееед! |
13-AnKOR >[em]его рекомендации, каждый светофор ставить на ручник, по-моему - это полный брееед! [/em] это ты так понял. |
14-Сергей 78 > Это он мне так сказал, члово в слово, только добавил : "желательно" |
лучше старый добрый гидротрансформатор. |
15-AnKOR >сомневаюсь,что в КА принимают фантазёров. |
17-Сергей 78 > Сергей, вы знаете как на ней работает диск сцепления?? Вы знаете, что педаль тормоза на ней выполняет еще и роль сцепления?...Вы пользовались этой машиной? |
18-AnKOR >я даже полностью знаком с устройством данного устройства)) а вот это:18-AnKOR >[em]Вы знаете, что педаль тормоза на ней выполняет еще и роль сцепления[/em]? даже комментировать не буду |
педаль тормоза выполняет роль сцепления))))))уууууу-планктон атакуе))))))))))))))))))))) |
20-Командантэ Швондер >там и раньше перлы не хуже были)) А во всём дилер виноват.. |
19-Сергей 78 > Вообщем - впечатления негативные, стаж езды на авто - 3 года, мнение устоявшееся...коробка тупящая, только автомат или механика, так решил для себя. |
22-а что мешает сначала потесдрайвить)))))ну или не мучиться 3года а продать)))наверное кредит)))))))))))))))) |
Тойота Королла - робот?? OMG! |
23-Командантэ Швондер > вот то-то и оно!...Нет, не кредит. |
AnKOR-половина менегеров в автоцентрах приезжают на работу на Тазах-а вторая половина на маршрутках так что ты не сильно к ним прислушивайся)))))))))))) |
Плюсую за старый добрый АКПП на гидротранспорматоре.. Вариатор еще ниче - но если с новья. Роботизированные коропки, имха - неудачное направление в развитии. |
[quote=AnKOR;22810274]19-Сергей 78 > Вообщем - впечатления негативные, стаж езды на авто - 3 года, мнение устоявшееся...коробка тупящая, [/quote] Совершенно согласна, стаж 4 года. Была замена коробки по гарантии:основание- более совершенная модификация. |
28-это крутая причина)))))))))))))бахай исче))))))))))))))))))))))))))))))))))))0 |
[quote=Nia;22811094] Цитата:Совершенно согласна, стаж 4 года. Была замена коробки по гарантии:основание- более совершенная модификация. [/quote] жесть |
30-это не жесть))это отрыжка писнеслаунча))))))))))))))))))))))))))))) |
28-Nia >наверное, не замена коробки))), какой-то блочек доустаноавливали, куда-то, уже не помню куда)))...по установке от завода, но это было давненько))) |
31-Командантэ Швондер >писнеслаунча????)))) |
33-да)))это такой заменитель ланча))))когда можно не вылезая с кресла и пообедать и каробку паменять по гарантии с писнес основанием)))))))))))))))))))))) |
32-AnKOR >да ничего не "доустанавливали",просто мозги меняли на более совершенные |
35-Сергей 78 > честно не ощутил разницы никакой))) |
36-AnKOR >странно) |
это называеться подвести сцепление-потомучто диск выработку имеет.Это не новые мозги.Стоит непосильно дорого для владельца иномарки(((((( |
А теперь рассказую ;) [quote=Сергей 78;22807949]-нужно ставить в N при остановках;[/quote] Совершенно не обязательно, даже противопоказано.Несмотря на рекомендации некоторыех дилеров. [quote=AnKOR;22808567]на светофорах, тормоз держать нельзя, т.к. диск сцепления снашивается, даже если нахожусь на нейтральной передачи[/quote] Бредд. Тормоз держать можно. При этом сцепа не изнашивается (актуатор отводит диск). Отводится диск так же при затягивании на ручник. Сцепа трется в начальный момент при трогании. [quote=AnKOR;22808567] Робот реально тупит, имеет временную задержку[/quote] Он не тупит, просто в моменты переключения наступает "невесомость" ;) Механику вы быстрее вряд-ли переключите, просто в напряжении от процесса "провал" тяги будет незаметен ;) [quote=AnKOR;22811905]какой-то блочек доустаноавливали[/quote] Вам просто поменяли старый блок ЭБУ ...290 на 291, 292 или 512-й (смотря когда меняли). С более совершенным алгоритмом. [quote=Командантэ Швондер;22812217]это называеться подвести сцепление-потомучто диск выработку имеет[/quote] Поводка сцепы происходит автоматически при необходимости. Дилер тут не нужен. Он может делать инициализацию коробки, и ту только при установке нового сцепления и актуатора, иначе (на старых железках) инициализация приведет к ускоренному износу сцепы. Мозги новые стоят около 14000. А вообще робот на королле - вещь в себе. У некоторых проблемы появлялись на 20-30тыках. причем проблемы серьезные (замена мозгов, комплекта сцепления). А у некоторых 120тык с завода на одном комплекте и со старыми мозгами. |
[quote=Леша111;22788674]Кто юзает тойота королла на роботе [/quote] Если хотите купить, то: 1. Порверить холодную машину (шобы полностью остыла короба, лучше с ночи) на отсутствие рывков в начале движения. 2. У дилера сканером выяснить количество произведенных подводок сцепы, всего возможно 19. Если 19 или 2 например на машине с пробегом 40000 - то явная провокация. Проверить отсутствие ошибок типа P0810. 3. Сцепы хватает на 100-120тыс в идеале. Замена стоит около 20-25тыр. 4. Проконтроливать осутствие громких хлопков при переключениях 1-2, 2-3(часто), 3-4. Если есть - синхронизаторы и может даже шестерни с подшипниками соот-щей передачи под замену. |
Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3. |