0
- 07.07.2014 - 23:23
|
Тойота корола сделано в Турции или Хендэ Элантра сделано в Корее... Хочу взять авто новое из салона, что лучше по надежности и лакокрасочному покрытию, по езде вроде и та и другая не плохо. Мужики кто пробовал отпишите мне на почту.
| | |
41
- 08.07.2014 - 16:10
| элантра | | |
42
- 08.07.2014 - 16:13
| Салон у хундая печальный. | | |
43
- 08.07.2014 - 16:19
|
42-giga > | | |
44
- 08.07.2014 - 16:20
| в светлом салоне короллы по-ходу только бардачек немного ярче оттенком ))) | | |
45
- 08.07.2014 - 16:21
| вернее панел над ним что подуху закрывает | | |
46
- 08.07.2014 - 16:22
| а в черном одинаково как по мне практически, да и как-то не салоном королла берет ))) | | |
47
- 08.07.2014 - 16:27
| | ||
48
- 08.07.2014 - 17:01
|
[/quote]ДА ЛАДНО?? Сейчас самые надежные это тойоты и корейцы. А всякие ВАГи сыпятся на ходу, то масло жрут, то турбины дохнут, то поршня прогарают, то робот ломается. Цитата:
Толщина краски ничего не решает. По тестам авторевю и по мнению Вольво главное это ацинкованный металл, хороший эластичный грунт и эластичная краска + лак, толщина краски при этом чем меньше - тем слой эластичнее, в Вольво говорят что толстый слой краски более ломкий и сильнее бьется камнями. К тому же сейчас у машин мягкая пружиниская наружка, на которой толстого слоя краски быть просто не должно. А че ты компресор уронил - так уронить можно по разному. БЫвает бабхнет камнем и следа нет, а бывает чуть щелкнет - сразу дыра до металла. | | |
49
- 08.07.2014 - 17:02
| Бехи мерсы щас тоже ломучие. Нужна надежность бери корейца или тойоту не на роботе. | | |
50
- 08.07.2014 - 17:22
| упал с капота на бампер вернее перекатился по решетке, не знаю грунт не грунт, но на старой нонде было совсем не так, да и судя по отзывам что уже почитал пластик сам в бамперах крошится у моего хундая от малейшего удара, мерсы вообще чет сдулись ешка у племяша свежая, он от него вообще не в восторге начиная от прблем с дверьми и до прочих откисаний по сервисам )))) | | |
51
- 08.07.2014 - 17:29
| а так я свой выбор сделал в пользу хундая о чем не жалею, да и ценник на запчасти не пугает. | | |
52
- 08.07.2014 - 18:50
| Лкп ,металл на японцах ,такое фуфло ,что просто даже не хочу начинать писать про это,я вообще не знаю как такие машины можно тонкие делать,от любого удара японцу и корейцу ,ой как плохо будет ,на японца запчасти в разы дороже ,КАСКО нс японца в 2 раза дороже ,на немцах меттал 0,8 мм на корейцах и японцах сейчас 0,4 ,грунта походу вообще нет,краска отлетает от любого камня ,шумки в японцах нет вообще,в корейцах более именее,корейцев не люблю вообще ,афтар если тебе бренд все равно ,бери корейца ,он лучше тоеты в разы и дешевле,но почему то японцы всегда дорожают ,на них почти никогда нет скидок ,и они через 5 лет даже уходят в лет ,корейцы в цене очень теряют ,а немцы то вообще ,непонятно почему ,скоро возьму немца как раз и проверю ,но для себя решил ни японца ни корейца ,у меня брльше не будет ,пусть лучше машина ломается и ее чинят по гарантии ,чем ездить на машине и боятся ,что ее кто то цепанет и сразу весь кузов поведет ,даже посмотрите как немец на солнце сияет краска и как японцы и корейцы,но зато японцы едят 92 бензин ,не ломаются вообще ,ценятся ,если посмотреть в объявлениях все ауди,бмв и т д обмен на японца ,такая ситуация | | |
53
- 08.07.2014 - 19:20
| Японцам тоже 95 подавай. Только бмв и хундай можно лить любое топливо официально от 91 и выше а дальше машина сама подстраивается. Просто в корее нет хорошего топлива говорят и суровый климат поэтому их авто в цинке покругу и жрут любое топливо. | | |
54
- 08.07.2014 - 19:30
|
и что вы к ЛКП привязались?... технологии не стоят на месте, тонкому слою эластичной краски побоку попадание камня... а на толстом слое краски останется скол... P.s.: у меня японец 7 лет от роду и немец 2 лет от роду.... японец укатывался в хвост и в гриву... сколы конечно есть но не критичные... у немца вся морда в коцках, есть места где до металла... качество отделки - это вообще отдельная тема. но едет немец конечно веселее и интереснее чем японец, хотя они в принципе немного в разных весовых категориях, хотя и оба кроссы. | | |
55
- 08.07.2014 - 19:38
| Между хрёнде и тавотой нужно выбирать ВАГ! | | |
56
- 08.07.2014 - 20:29
| Королла однозначно. | | |
57
- 08.07.2014 - 20:31
| Да что вы к этой окраске так привязались. Ну закоцается - можно подкрасить. У себя последние коцки от камней - капот да бампер. Алюминий и пластик. Их можно годами не подкрашивать. Я подкрасил, хотя мелкие белые точки не сильно заметны. Вот и все проблемы | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |