К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тойота или Хендэ, что выбрать ?

Гость
0 - 07.07.2014 - 23:23
Тойота корола сделано в Турции или Хендэ Элантра сделано в Корее... Хочу взять авто новое из салона, что лучше по надежности и лакокрасочному покрытию, по езде вроде и та и другая не плохо. Мужики кто пробовал отпишите мне на почту.


Гость
41 - 08.07.2014 - 16:10
элантра
Гость
42 - 08.07.2014 - 16:13
Салон у хундая печальный.
Гость
43 - 08.07.2014 - 16:19
42-giga >



Гость
44 - 08.07.2014 - 16:20
в светлом салоне короллы по-ходу только бардачек немного ярче оттенком )))
Гость
45 - 08.07.2014 - 16:21
вернее панел над ним что подуху закрывает
Гость
46 - 08.07.2014 - 16:22
а в черном одинаково как по мне практически, да и как-то не салоном королла берет )))
47 - 08.07.2014 - 16:27
Гость
48 - 08.07.2014 - 17:01
[/quote]
Цитата:
Сообщение от LEXUS Посмотреть сообщение
надежность одинаковая ща у всех
ДА ЛАДНО??
Сейчас самые надежные это тойоты и корейцы. А всякие ВАГи сыпятся на ходу, то масло жрут, то турбины дохнут, то поршня прогарают, то робот ломается.

Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
просто когда уронил на новый хундай компрессор там выбило кусочек краски, тут вспомнил, что мне раз 5 приезжали в нонду и раз промяли 2 двери при этом краска не трескалась и полез гуглить , оказалось физика явления понятна, раньше слои были приличнее , если найти таблицы на старые авто :))))
Гаражный бред.
Толщина краски ничего не решает.
По тестам авторевю и по мнению Вольво главное это ацинкованный металл, хороший эластичный грунт и эластичная краска + лак, толщина краски при этом чем меньше - тем слой эластичнее, в Вольво говорят что толстый слой краски более ломкий и сильнее бьется камнями. К тому же сейчас у машин мягкая пружиниская наружка, на которой толстого слоя краски быть просто не должно.

А че ты компресор уронил - так уронить можно по разному. БЫвает бабхнет камнем и следа нет, а бывает чуть щелкнет - сразу дыра до металла.
Гость
49 - 08.07.2014 - 17:02
Бехи мерсы щас тоже ломучие. Нужна надежность бери корейца или тойоту не на роботе.
Гость
50 - 08.07.2014 - 17:22
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
так уронить можно по разному
упал с капота на бампер вернее перекатился по решетке, не знаю грунт не грунт, но на старой нонде было совсем не так, да и судя по отзывам что уже почитал пластик сам в бамперах крошится у моего хундая от малейшего удара, мерсы вообще чет сдулись ешка у племяша свежая, он от него вообще не в восторге начиная от прблем с дверьми и до прочих откисаний по сервисам ))))
Гость
51 - 08.07.2014 - 17:29
а так я свой выбор сделал в пользу хундая о чем не жалею, да и ценник на запчасти не пугает.
Гость
52 - 08.07.2014 - 18:50
Лкп ,металл на японцах ,такое фуфло ,что просто даже не хочу начинать писать про это,я вообще не знаю как такие машины можно тонкие делать,от любого удара японцу и корейцу ,ой как плохо будет ,на японца запчасти в разы дороже ,КАСКО нс японца в 2 раза дороже ,на немцах меттал 0,8 мм на корейцах и японцах сейчас 0,4 ,грунта походу вообще нет,краска отлетает от любого камня ,шумки в японцах нет вообще,в корейцах более именее,корейцев не люблю вообще ,афтар если тебе бренд все равно ,бери корейца ,он лучше тоеты в разы и дешевле,но почему то японцы всегда дорожают ,на них почти никогда нет скидок ,и они через 5 лет даже уходят в лет ,корейцы в цене очень теряют ,а немцы то вообще ,непонятно почему ,скоро возьму немца как раз и проверю ,но для себя решил ни японца ни корейца ,у меня брльше не будет ,пусть лучше машина ломается и ее чинят по гарантии ,чем ездить на машине и боятся ,что ее кто то цепанет и сразу весь кузов поведет ,даже посмотрите как немец на солнце сияет краска и как японцы и корейцы,но зато японцы едят 92 бензин ,не ломаются вообще ,ценятся ,если посмотреть в объявлениях все ауди,бмв и т д обмен на японца ,такая ситуация
Гость
53 - 08.07.2014 - 19:20
Японцам тоже 95 подавай. Только бмв и хундай можно лить любое топливо официально от 91 и выше а дальше машина сама подстраивается. Просто в корее нет хорошего топлива говорят и суровый климат поэтому их авто в цинке покругу и жрут любое топливо.
Гость
54 - 08.07.2014 - 19:30
и что вы к ЛКП привязались?... технологии не стоят на месте, тонкому слою эластичной краски побоку попадание камня... а на толстом слое краски останется скол...
P.s.: у меня японец 7 лет от роду и немец 2 лет от роду.... японец укатывался в хвост и в гриву... сколы конечно есть но не критичные... у немца вся морда в коцках, есть места где до металла... качество отделки - это вообще отдельная тема. но едет немец конечно веселее и интереснее чем японец, хотя они в принципе немного в разных весовых категориях, хотя и оба кроссы.
Гость
55 - 08.07.2014 - 19:38
Между хрёнде и тавотой нужно выбирать ВАГ!
56 - 08.07.2014 - 20:29
Королла однозначно.
Гость
57 - 08.07.2014 - 20:31
Да что вы к этой окраске так привязались. Ну закоцается - можно подкрасить. У себя последние коцки от камней - капот да бампер. Алюминий и пластик. Их можно годами не подкрашивать. Я подкрасил, хотя мелкие белые точки не сильно заметны. Вот и все проблемы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены