0
- 02.05.2013 - 11:42
| https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 чота расхотелось... бггг | |
1
- 02.05.2013 - 11:48
| ну даня же порватый!!! | |
2
- 02.05.2013 - 11:49
| ролик про идиота...при чём здесь тоеда? | |
3
- 02.05.2013 - 11:50
| прикольно))) баян! | |
4
- 02.05.2013 - 11:53
| Афигеть Тойота Камри говно! Я и не думал! | |
5
- 02.05.2013 - 11:53
| Эх Алик Алик.... | |
6
- 02.05.2013 - 12:03
| баянище замшелый, но регулярно встречает возмущенное непонимание от тех, кто на нормальных машинах если ездил то только пассажиром. | |
7
- 02.05.2013 - 12:10
| 2-кавказ78 > та ну на. скурвилась тоета. | |
8
- 02.05.2013 - 12:27
| та не, не верю(с) | |
9
- 02.05.2013 - 12:29
| Мега баян, автор ролика нищеброд который купил камри а ожидал что будет бентли | |
10
- 02.05.2013 - 14:13
| 8-кавказ78 > двигатель и трансмиссия у таёт лучшие, я не спорю. но сидения реально как мешок с гавном.. | |
11
- 02.05.2013 - 14:35
|
10-Ять > не те нынче седла, не те... знаю пару мешков с говном, но оне к тойоде отношения не имеют, по крайней мере зуб давали... | |
12
- 02.05.2013 - 17:27
| Какой-то быдло-колхозник. Интересно а что бы он сказал про гранту и блеору? | |
13
- 02.05.2013 - 18:50
|
имхо - тема в юмор: 1. владелец и не догадывается, шо повозка с ценой в районе 1 млн. это бюджетное авто, странно что для него это было новостью. 2. все проблемы по большему счету придирки, покупал машину наверно в розовых очках, прошло время, очки снял у видел - ах! все не правильно. | |
14
- 02.05.2013 - 20:04
| Там автор ролика явно недоделанный какой то. В конце есть фраза: я за этот рычажок пока ехал, цеплялся коленкой(имеется в виду рычажок включения круиз контроля) Лять, я сколько не пытался достать коленкой этот рычажок, не удалось, хотя по росту поболее чем этот крендель. Конечно его можно достать, но ногу настолько нужно вывернуть, и при этом уж точно от педалей нужно оторваться...а он [*****] на ходу это делал!!!! Извращенец!!!!! В общем понял только одно, он хотел прославиться как режиссер на съемках фильма, но на Оскар эта картина далеко не тянет...((((( | |
15
- 02.05.2013 - 20:11
|
Дано видел этот ролик и автор в ролике говорит чистую правду ! Все как есть ! Потому что Тойота - кусок говна пластиковый ! 10-Ять > Ага очень хорошие двигатель и трансмиссии ! Нихрена не едет и жрет ! А все потому что конструктивно двигатель устарел, конечно 20 лет один и тот же мотор ставить. Никаких инноваций НИЧЕГО ! | |
16
- 02.05.2013 - 20:16
| 15-MCK > ну он неубиваемый же, это трудно не признать. а вот швы на сидушках, как и на подголовниках все как один в морщинах. абыдно чесс слово. хоть бы кантик пустили.. | |
17
- 02.05.2013 - 20:31
| 15-MCK >поэтому надёжность на высоте! | |
18
- 02.05.2013 - 20:31
| 15-MCK > а как двигатель должен ехать?? 3.5 V6 на камри едет более чем бодро, 4 литровый прадо не хуже, или 2.4 должен ехать? | |
19
- 02.05.2013 - 20:32
| по мне так лучше машина на 100 ткм больше проедет в угоду 20-30 л.с | |
20
- 02.05.2013 - 20:34
| 16-Ять > что в нем неубиваемого ? Все моторы неважно от какого производителя расчитаны на 300-400 тысяч километров ! Просто все зависит от того как ездить, как обслуживать. На тойоте быстро не поедешь потому что она не управляемая поэтому на них быстро и не катаются вот мотор и ходит подольше. | |
21
- 02.05.2013 - 20:50
|
18-mobiopt > Тойота 3.5 литра Мощность, л.с.: 277 Достигается при об. в мин.: 6200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4700 БМВ 3 литра Мощность, л.с.: 272 Достигается при об. в мин.: 6700 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2750 Мерседес 3.5 литра Мощность, л.с.: 272 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2400 Ауди 3.2 литра Мощность, л.с.: 265 Достигается при об. в мин.: 6500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3000 Вот теперь посмотри на характеристики и скажи едет нереально надежный мотор тойота или нет ! Я выделил жирным обороты с которых достигается максимальный крутящий момент. | |
22
- 02.05.2013 - 20:53
| 18-mobiopt > что бы этот V6 поехал его нужно раскрутить до 4700 и максимальной тяги у тебя будет всего 1500 оборотов. Именно поэтому у них такой огромный расход, потому что что бы ехать его надо постоянно винтить. | |
23
- 02.05.2013 - 20:55
|
Однако. Ну для меня полная неожиданность - такое качество Тойоты. Может конечно автор ролика и придирается , но обшивка багажника , щель между плафоном и потолком - просто убило :))) Сиденья убогие , ваще отстой - и это представительский класс - о...еть . Такие косяки только наверно в Калинах и Китаезах встречаются . А вы несете - ВАГ гавно , Форд гавно ... да такого ужаса ни в ВАГа ни в Форде нету. | |
24
- 02.05.2013 - 20:56
| А че же там в моторе наэкономили тогда или в коробке ? Нафиг нафиг такие тойоты .... | |
25
- 02.05.2013 - 20:57
|
А вот вам для сравнения характеристики новых двигателей БМВ Объем двигателя, куб. см.: 2979 Мощность, л.с.: 306 Достигается при об. в мин.: 5800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1200 Тяга начинается от 1200 до 5800 ! Но он уже к сожалению турбовый. | |
26
- 02.05.2013 - 21:17
| 23-Сеня_5 >камри как бы не представительский класс | |
27
- 02.05.2013 - 21:18
| 25-MCK >турбомоторы понятное дело не то, но то что ты выделил жирным шрифтом указывает на повышенный расход, но не динамические показатели | |
28
- 02.05.2013 - 21:24
| 27-mobiopt > какой повышеный расход ? Это тяга двигателя ! Момент с каких оборотов двигатель выдает максимальную тягу. Т.е. грубо говоря камри будет тянуть лучше всего с 4700 оборотов, а мерседес или ауди с 2400 и 3000. | |
29
- 02.05.2013 - 21:28
| 28-MCK >это понятно, чтоб машина ехала быстро надо в любом случае крутить двигатель, и динамика при этом у камри вполне на уровне немецких "одноклассников" | |
30
- 02.05.2013 - 21:37
|
29-mobiopt >так вот в том то и прикол что бы нормально ехать немецкие моторы одинакового обьема не надо крутить. Копи паст с другого сайта: Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах. Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении. | |
31
- 02.05.2013 - 21:56
| Мой знакомый на позапрошлой Камри 2,4 когда не спешил, то пятую включал сразу после первой. Видимо тяги на низах хватало. | |
32
- 02.05.2013 - 23:40
| 21-MCK > вапще меня убил.. шож там тада с 2.4 движком, печаль.. | |
35
- 03.05.2013 - 09:32
| Не знал , что на столько не представительский :) У меня когдато фокус был. Так там отделка салона получше , чем в этом корыте... | |
36
- 03.05.2013 - 09:35
| Очень сильно сомневаюсь. Тебе же цифры привели .. Аналогичная тяга ( читай мощность) будет только при почти в 2 раза больших оборотах двигателя | |
37
- 03.05.2013 - 09:38
| https://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns Вот посмотрите, и это не Тойота... | |
38
- 03.05.2013 - 09:42
|
ойойой, пошёл я наверно продавать камру, 5 лет верой и правдой своими щелями меня радовавшую, пережившую лексуса гээса и бээнвэ пятьтриноль и ещё наверно лет пять будет радовать)) Парни ну не будьте ослами, нет добра и зла есть то как ты к этому относишся. Кому коньяк пахнет клапами а кому клопы коньяком. | |
39
- 03.05.2013 - 12:07
|
о да, куда ей до ВАГов, с разваливающимися коробками и ворохом прочих радостей http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219 | |
40
- 03.05.2013 - 12:10
|
цитата про 2.0 TFSI: Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро). | |
41
- 03.05.2013 - 12:27
| 39-Torrenza >Еще один завистник... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |