К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

тойота - управляй мечтой

Гость
0 - 02.05.2013 - 11:42
https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

чота расхотелось... бггг



Гость
1 - 02.05.2013 - 11:48
ну даня же порватый!!!
2 - 02.05.2013 - 11:49
ролик про идиота...при чём здесь тоеда?
Гость
3 - 02.05.2013 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Мозговыковыриватель Посмотреть сообщение
ну даня же порватый!!!
прикольно))) баян!
Гость
4 - 02.05.2013 - 11:53
Афигеть Тойота Камри говно! Я и не думал!
Гость
5 - 02.05.2013 - 11:53
Эх Алик Алик....
Гость
6 - 02.05.2013 - 12:03
баянище замшелый, но регулярно встречает возмущенное непонимание от тех, кто на нормальных машинах если ездил то только пассажиром.
Гость
7 - 02.05.2013 - 12:10
2-кавказ78 > та ну на. скурвилась тоета.
8 - 02.05.2013 - 12:27
Цитата:
Сообщение от Ять Посмотреть сообщение
2-кавказ78 > та ну на. скурвилась тоета.
та не, не верю(с)
Гость
9 - 02.05.2013 - 12:29
Мега баян, автор ролика нищеброд который купил камри а ожидал что будет бентли
Гость
10 - 02.05.2013 - 14:13
8-кавказ78 > двигатель и трансмиссия у таёт лучшие, я не спорю. но сидения реально как мешок с гавном..
11 - 02.05.2013 - 14:35
10-Ять > не те нынче седла, не те...
знаю пару мешков с говном, но оне к тойоде отношения не имеют, по крайней мере зуб давали...
12 - 02.05.2013 - 17:27
Какой-то быдло-колхозник. Интересно а что бы он сказал про гранту и блеору?
Гость
13 - 02.05.2013 - 18:50
имхо - тема в юмор:
1. владелец и не догадывается, шо повозка с ценой в районе 1 млн. это бюджетное авто, странно что для него это было новостью.
2. все проблемы по большему счету придирки, покупал машину наверно в розовых очках, прошло время, очки снял у видел - ах! все не правильно.
Гость
14 - 02.05.2013 - 20:04
Там автор ролика явно недоделанный какой то. В конце есть фраза: я за этот рычажок пока ехал, цеплялся коленкой(имеется в виду рычажок включения круиз контроля) Лять, я сколько не пытался достать коленкой этот рычажок, не удалось, хотя по росту поболее чем этот крендель. Конечно его можно достать, но ногу настолько нужно вывернуть, и при этом уж точно от педалей нужно оторваться...а он [*****] на ходу это делал!!!! Извращенец!!!!! В общем понял только одно, он хотел прославиться как режиссер на съемках фильма, но на Оскар эта картина далеко не тянет...(((((
Гость
15 - 02.05.2013 - 20:11
Дано видел этот ролик и автор в ролике говорит чистую правду ! Все как есть ! Потому что Тойота - кусок говна пластиковый !
10-Ять > Ага очень хорошие двигатель и трансмиссии ! Нихрена не едет и жрет ! А все потому что конструктивно двигатель устарел, конечно 20 лет один и тот же мотор ставить. Никаких инноваций НИЧЕГО !
Гость
16 - 02.05.2013 - 20:16
15-MCK > ну он неубиваемый же, это трудно не признать. а вот швы на сидушках, как и на подголовниках все как один в морщинах. абыдно чесс слово. хоть бы кантик пустили..
Гость
17 - 02.05.2013 - 20:31
15-MCK >
Цитата:
Сообщение от MCK Посмотреть сообщение
Никаких инноваций НИЧЕГО !
поэтому надёжность на высоте!
Гость
18 - 02.05.2013 - 20:31
15-MCK > а как двигатель должен ехать?? 3.5 V6 на камри едет более чем бодро, 4 литровый прадо не хуже, или 2.4 должен ехать?
Гость
19 - 02.05.2013 - 20:32
по мне так лучше машина на 100 ткм больше проедет в угоду 20-30 л.с
Гость
20 - 02.05.2013 - 20:34
16-Ять > что в нем неубиваемого ? Все моторы неважно от какого производителя расчитаны на 300-400 тысяч километров ! Просто все зависит от того как ездить, как обслуживать. На тойоте быстро не поедешь потому что она не управляемая поэтому на них быстро и не катаются вот мотор и ходит подольше.
Гость
21 - 02.05.2013 - 20:50
18-mobiopt > Тойота 3.5 литра
Мощность, л.с.: 277
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/4700
БМВ 3 литра
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2750
Мерседес 3.5 литра
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/2400
Ауди 3.2 литра
Мощность, л.с.: 265
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3000

Вот теперь посмотри на характеристики и скажи едет нереально надежный мотор тойота или нет ! Я выделил жирным обороты с которых достигается максимальный крутящий момент.
Гость
22 - 02.05.2013 - 20:53
18-mobiopt > что бы этот V6 поехал его нужно раскрутить до 4700 и максимальной тяги у тебя будет всего 1500 оборотов. Именно поэтому у них такой огромный расход, потому что что бы ехать его надо постоянно винтить.
Гость
23 - 02.05.2013 - 20:55
Однако.
Ну для меня полная неожиданность - такое качество Тойоты. Может конечно автор ролика и придирается , но обшивка багажника , щель между плафоном и потолком - просто убило :)))
Сиденья убогие , ваще отстой - и это представительский класс - о...еть .
Такие косяки только наверно в Калинах и Китаезах встречаются .
А вы несете - ВАГ гавно , Форд гавно ... да такого ужаса ни в ВАГа ни в Форде нету.
Гость
24 - 02.05.2013 - 20:56
А че же там в моторе наэкономили тогда или в коробке ? Нафиг нафиг такие тойоты ....
Гость
25 - 02.05.2013 - 20:57
А вот вам для сравнения характеристики новых двигателей БМВ
Объем двигателя, куб. см.: 2979
Мощность, л.с.: 306
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1200
Тяга начинается от 1200 до 5800 !
Но он уже к сожалению турбовый.
Гость
26 - 02.05.2013 - 21:17
23-Сеня_5 >камри как бы не представительский класс
Гость
27 - 02.05.2013 - 21:18
25-MCK >турбомоторы понятное дело не то, но то что ты выделил жирным шрифтом указывает на повышенный расход, но не динамические показатели
Гость
28 - 02.05.2013 - 21:24
27-mobiopt > какой повышеный расход ? Это тяга двигателя ! Момент с каких оборотов двигатель выдает максимальную тягу. Т.е. грубо говоря камри будет тянуть лучше всего с 4700 оборотов, а мерседес или ауди с 2400 и 3000.
Гость
29 - 02.05.2013 - 21:28
28-MCK >это понятно, чтоб машина ехала быстро надо в любом случае крутить двигатель, и динамика при этом у камри вполне на уровне немецких "одноклассников"
Гость
30 - 02.05.2013 - 21:37
29-mobiopt >так вот в том то и прикол что бы нормально ехать немецкие моторы одинакового обьема не надо крутить.

Копи паст с другого сайта:
Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.
Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении.
31 - 02.05.2013 - 21:56
Мой знакомый на позапрошлой Камри 2,4 когда не спешил, то пятую включал сразу после первой. Видимо тяги на низах хватало.
Гость
32 - 02.05.2013 - 23:40
21-MCK > вапще меня убил.. шож там тада с 2.4 движком, печаль..
Гость
35 - 03.05.2013 - 09:32
Цитата:
Сообщение от mobiopt Посмотреть сообщение
23-Сеня_5 >камри как бы не представительский класс
Не знал , что на столько не представительский :)
У меня когдато фокус был. Так там отделка салона получше , чем в этом корыте...
Гость
36 - 03.05.2013 - 09:35
Цитата:
Сообщение от mobiopt Посмотреть сообщение
28-MCK >это понятно, чтоб машина ехала быстро надо в любом случае крутить двигатель, и динамика при этом у камри вполне на уровне немецких "одноклассников"
Очень сильно сомневаюсь. Тебе же цифры привели .. Аналогичная тяга ( читай мощность) будет только при почти в 2 раза больших оборотах двигателя
Гость
37 - 03.05.2013 - 09:38
https://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns
Вот посмотрите, и это не Тойота...
Гость
38 - 03.05.2013 - 09:42
ойойой, пошёл я наверно продавать камру, 5 лет верой и правдой своими щелями меня радовавшую, пережившую лексуса гээса и бээнвэ пятьтриноль и ещё наверно лет пять будет радовать))
Парни ну не будьте ослами, нет добра и зла есть то как ты к этому относишся. Кому коньяк пахнет клапами а кому клопы коньяком.
39 - 03.05.2013 - 12:07
о да, куда ей до ВАГов, с разваливающимися коробками и ворохом прочих радостей
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7219
40 - 03.05.2013 - 12:10
цитата про 2.0 TFSI:
Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).
Гость
41 - 03.05.2013 - 12:27
39-Torrenza >Еще один завистник...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены