Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   тойота - управляй мечтой (http://forums.kuban.ru/f1059/tojota_-_upravlyaj_mechtoj-4139922.html)

Ять 02.05.2013 11:42

тойота - управляй мечтой
 
[url]https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0[/url]

чота расхотелось... бггг

7575 02.05.2013 11:48

ну даня же порватый!!!

кавказ78 02.05.2013 11:49

ролик про идиота...при чём здесь тоеда?

7575 02.05.2013 11:50

[quote=Мозговыковыриватель;30272581] ну даня же порватый!!! [/quote]прикольно))) баян!

grom9000 02.05.2013 11:53

Афигеть Тойота Камри говно! Я и не думал!

ViessmannKKD 02.05.2013 11:53

Эх Алик Алик....

ALESSANDRO 02.05.2013 12:03

баянище замшелый, но регулярно встречает возмущенное непонимание от тех, кто на нормальных машинах если ездил то только пассажиром.

Ять 02.05.2013 12:10

2-кавказ78 > та ну на. скурвилась тоета.

кавказ78 02.05.2013 12:27

[quote=Ять;30272798] 2-кавказ78 > та ну на. скурвилась тоета. [/quote]
та не, не верю(с)

mobiopt 02.05.2013 12:29

Мега баян, автор ролика нищеброд который купил камри а ожидал что будет бентли

Ять 02.05.2013 14:13

8-кавказ78 > двигатель и трансмиссия у таёт лучшие, я не спорю. но сидения реально как мешок с гавном..

кавказ78 02.05.2013 14:35

10-Ять > не те нынче седла, не те...
знаю пару мешков с говном, но оне к тойоде отношения не имеют, по крайней мере зуб давали...

HONDA 02.05.2013 17:27

Какой-то быдло-колхозник. Интересно а что бы он сказал про гранту и блеору?

ertsog 02.05.2013 18:50

имхо - тема в юмор:
1. владелец и не догадывается, шо повозка с ценой в районе 1 млн. это бюджетное авто, странно что для него это было новостью.
2. все проблемы по большему счету придирки, покупал машину наверно в розовых очках, прошло время, очки снял у видел - ах! все не правильно.

ShilS 02.05.2013 20:04

Там автор ролика явно недоделанный какой то. В конце есть фраза: я за этот рычажок пока ехал, цеплялся коленкой(имеется в виду рычажок включения круиз контроля) Лять, я сколько не пытался достать коленкой этот рычажок, не удалось, хотя по росту поболее чем этот крендель. Конечно его можно достать, но ногу настолько нужно вывернуть, и при этом уж точно от педалей нужно оторваться...а он [filolog]сцуко[/filolog] на ходу это делал!!!! Извращенец!!!!! В общем понял только одно, он хотел прославиться как режиссер на съемках фильма, но на Оскар эта картина далеко не тянет...(((((

MCK 02.05.2013 20:11

Дано видел этот ролик и автор в ролике говорит чистую правду ! Все как есть ! Потому что Тойота - кусок говна пластиковый !
10-Ять > Ага очень хорошие двигатель и трансмиссии ! Нихрена не едет и жрет ! А все потому что конструктивно двигатель устарел, конечно 20 лет один и тот же мотор ставить. Никаких инноваций НИЧЕГО !

Ять 02.05.2013 20:16

15-MCK > ну он неубиваемый же, это трудно не признать. а вот швы на сидушках, как и на подголовниках все как один в морщинах. абыдно чесс слово. хоть бы кантик пустили..

iiiii 02.05.2013 20:31

15-MCK >[quote=MCK;30276872]Никаких инноваций НИЧЕГО ![/quote]поэтому надёжность на высоте!

mobiopt 02.05.2013 20:31

15-MCK > а как двигатель должен ехать?? 3.5 V6 на камри едет более чем бодро, 4 литровый прадо не хуже, или 2.4 должен ехать?

mobiopt 02.05.2013 20:32

по мне так лучше машина на 100 ткм больше проедет в угоду 20-30 л.с

MCK 02.05.2013 20:34

16-Ять > что в нем неубиваемого ? Все моторы неважно от какого производителя расчитаны на 300-400 тысяч километров ! Просто все зависит от того как ездить, как обслуживать. На тойоте быстро не поедешь потому что она не управляемая поэтому на них быстро и не катаются вот мотор и ходит подольше.

MCK 02.05.2013 20:50

[b][/b]18-mobiopt > Тойота 3.5 литра
Мощность, л.с.: 277
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346/[b]4700[/b]
БМВ 3 литра
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/[b]2750[/b]
Мерседес 3.5 литра
Мощность, л.с.: 272
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350/[b]2400[/b]
Ауди 3.2 литра
Мощность, л.с.: 265
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / [b]3000[/b]

Вот теперь посмотри на характеристики и скажи едет нереально надежный мотор тойота или нет ! Я выделил жирным обороты с которых достигается максимальный крутящий момент.

MCK 02.05.2013 20:53

18-mobiopt > что бы этот V6 поехал его нужно раскрутить до 4700 и максимальной тяги у тебя будет всего 1500 оборотов. Именно поэтому у них такой огромный расход, потому что что бы ехать его надо постоянно винтить.

Сеня_5 02.05.2013 20:55

Однако.
Ну для меня полная неожиданность - такое качество Тойоты. Может конечно автор ролика и придирается , но обшивка багажника , щель между плафоном и потолком - просто убило :)))
Сиденья убогие , ваще отстой - и это представительский класс - о...еть .
Такие косяки только наверно в Калинах и Китаезах встречаются .
А вы несете - ВАГ гавно , Форд гавно ... да такого ужаса ни в ВАГа ни в Форде нету.

Сеня_5 02.05.2013 20:56

А че же там в моторе наэкономили тогда или в коробке ? Нафиг нафиг такие тойоты ....

MCK 02.05.2013 20:57

А вот вам для сравнения характеристики новых двигателей БМВ
Объем двигателя, куб. см.: 2979
Мощность, л.с.: 306
Достигается при об. в мин.: 5800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1200
Тяга начинается от 1200 до 5800 !
Но он уже к сожалению турбовый.

mobiopt 02.05.2013 21:17

23-Сеня_5 >камри как бы не представительский класс

mobiopt 02.05.2013 21:18

25-MCK >турбомоторы понятное дело не то, но то что ты выделил жирным шрифтом указывает на повышенный расход, но не динамические показатели

MCK 02.05.2013 21:24

27-mobiopt > какой повышеный расход ? Это тяга двигателя ! Момент с каких оборотов двигатель выдает максимальную тягу. Т.е. грубо говоря камри будет тянуть лучше всего с 4700 оборотов, а мерседес или ауди с 2400 и 3000.

mobiopt 02.05.2013 21:28

28-MCK >это понятно, чтоб машина ехала быстро надо в любом случае крутить двигатель, и динамика при этом у камри вполне на уровне немецких "одноклассников"

MCK 02.05.2013 21:37

29-mobiopt >так вот в том то и прикол что бы нормально ехать немецкие моторы одинакового обьема не надо крутить.

Копи паст с другого сайта:
Давайте рассмотрим пример. Вам предстоит преодолеть подъем, а увеличить скорость движения (разогнать автомобиль перед подъемом) нельзя из-за дорожной обстановки. Для сохранения темпа движения потребуется увеличить силу тяги. Тут часто возникает ситуация, которая выглядит так, добавление газа не даёт прироста силы тяги. Это вызывает снижение скорости, а значит, и оборотов двигателя, сопровождающееся дальнейшим уменьшением силы тяги на ведущих колесах.
Так что же делать? Как поддержать большую тяговую силу при малой скорости движения, если двигатель "не тянет", то есть, не обеспечивает достаточный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ? Вступает в действие трансмиссия. Вы вручную, или автоматическая коробка передач самостоятельно, измените передаточное число так, чтобы сила тяги и скорость движения находились в оптимальном соотношении.

хоббит 02.05.2013 21:56

Мой знакомый на позапрошлой Камри 2,4 когда не спешил, то пятую включал сразу после первой. Видимо тяги на низах хватало.

Ять 02.05.2013 23:40

21-MCK > вапще меня убил.. шож там тада с 2.4 движком, печаль..

Сеня_5 03.05.2013 09:32

[quote=mobiopt;30277438] 23-Сеня_5 >камри как бы не представительский класс [/quote]
Не знал , что на столько не представительский :)
У меня когдато фокус был. Так там отделка салона получше , чем в этом корыте...

Сеня_5 03.05.2013 09:35

[quote=mobiopt;30277547] 28-MCK >это понятно, чтоб машина ехала быстро надо в любом случае крутить двигатель, и динамика при этом у камри вполне на уровне немецких "одноклассников" [/quote]
Очень сильно сомневаюсь. Тебе же цифры привели .. Аналогичная тяга ( читай мощность) будет только при почти в 2 раза больших оборотах двигателя

lyx 03.05.2013 09:38

[url]https://www.youtube.com/watch?v=QaqqcXdhwns[/url]
Вот посмотрите, и это не Тойота...

камазище 03.05.2013 09:42

ойойой, пошёл я наверно продавать камру, 5 лет верой и правдой своими щелями меня радовавшую, пережившую лексуса гээса и бээнвэ пятьтриноль и ещё наверно лет пять будет радовать))
Парни ну не будьте ослами, нет добра и зла есть то как ты к этому относишся. Кому коньяк пахнет клапами а кому клопы коньяком.

Torrenza 03.05.2013 12:07

о да, куда ей до ВАГов, с разваливающимися коробками и ворохом прочих радостей
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127353&SECTION_ID=7219[/url]

Torrenza 03.05.2013 12:10

цитата про 2.0 TFSI:
Если после пробега 100—150 тысяч километров из картера двухлитрового мотора каждую тысячу километров исчезает от 0,7 до 1 литра масла, может помочь замена маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов (150 евро), но когда от еще большего аппетита не спасает и замена маслосъемных колпачков, то есть сальников клапанов (350 евро с работой), придется разбирать мотор и менять поршневые кольца (80 евро). Но и эта мера зачастую не становится панацеей. Добавить расходов на содержание сего агрегата способны безвременно почившие катушки зажигания (по 35 евро) и форсунки системы впрыска (по 130 евро), а после 45 тысяч километров состояние ремня привода ГРМ (он вращает только выпускной распредвал, от которого впускной приводится цепью) лучше контролировать на каждом ТО — замена головки блока цилиндров у мотора 2.0 TFSI еще дороже (от 1800 евро до 3300 евро), а ремень, в отличие от цепи, рвется молча, без «предупреждающих выстрелов». У машин старше 2008 года для ремонта головки находится другой повод: после 150 тысяч километров шток привода топливного насоса высокого давления «стачивает» приводной кулачок впускного распредвала. Насос перестает качать как следует, и вал приходится менять (500 евро).

lyx 03.05.2013 12:27

39-Torrenza >Еще один завистник...


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.