К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тест драйв бензинового автомобиля

Гость
0 - 30.04.2015 - 10:31
Оригинал: Tibor Blomhäll
От переводчка: наткнулся на показавшийся интересным вымышленный рассказ человека из будущего, который ездил только на электромобилях и решил купить недорогой бензиновый авто. Для простоты я решил везде писать «бензиновый авто», хотя подразумевается, конечно, автомобиль на жидком топливе.
---

Услышав много хороших отзывах о бензиновых авто, мы решили взять одно из таких на тест драйв. Говорят, что они совмещают в себе низкую цену, высокую автономность и быструю зарядку. На бумаге все просто замечательно – но давайте посмотрим, как это выглядит в реальности.

Мы садимся в автомобиль в офисе продаж. Кстати, бензиновый автомобиль нельзя купить напрямую автопроизводителя, необходимо обязательно обращаться к перекупщикам в ремонтную мастерскую, так называемым, официальным дилерам. По мне так это плохой знак, покупать авто в ремонтной мастерской, которую, по идее, вы желаете посещать как можно реже. Но как я уже сказал, напрямую у производителя купить автомобиль нельзя. Кстати продавец оказался очень настойчивым и буквально «заставлял нас купить автомобиль.

Так вот, сели мы в автомобиль, нажимаем кнопку «Старт». Двигатель начинает работать. В салоне слышно тарахтение двигателя и кузов автомобиля ощутимо вибрирует, будто что-то неисправно, но продавец уверяет нас, что все так и должно быть. Что забавно, у автомобиля есть и электрический двигатель, и аккумулятор, но они используются только для запуска ДВС – не для передвижения. ДВС использует бензин, ископаемое топливо, для приведения автомобиля в движение, взрывая внутри его капли. Понятно, что эти микровзрывы слышатся и чувствуются, пока двигатель работает.

ДВС состоит из сотен движущихся частей, которые имеют точность изготовления в тысячные доли миллиметра. Мы начинаем догадываться, почему офисы продаж расположены в ремонтных мастерских – они надеются, что что-нибудь сломается, чтобы это починить.

Итак, я включаю передачу и начинаю движения с рывка. Рывок происходит не от резкого ускорения, просто, похоже бензиновые автомобили не могут ехать так же плавно, как и электрические. А ускорения я вообще не почувствовал, просто потому что не мог разогнать машину выше 40 км/ч! Потом автомобиль начал выть и дергаться. Полагая что что-то поломалось, я остановил машину. Позже продавец объяснил, что по время движения надо постоянно «переключать передачи». Привод от двигателя до колес не прямой – между ними расположена коробка передач. ДВС может эффективно работать только в узком диапазоне оборотов, поэтому надо переключать передачи, чтобы продолжать разгоняться. У коробки передач есть 5 различных положений, которые надо менять по мере разгона автомобиля. Как мы уже поняли, очень важно вовремя переключать передачи, иначе двигатель может заглохнуть или получить серьезные повреждения. Для того, чтобы научиться делать это правильно, нужно много времени, хотя есть и модели с автоматической коробкой. В автомобиле с ручной коробкой, необходимо постоянно следить за передачей, чтобы не повредить двигатель. Очень напрягает.

Мы спросили, можно ли выключить звук двигателя, который постоянно мешал слушать музыку. Нет, не можем. Очень раздражает.

После того, как нам удалось разогнать автомобиль, разобравшись с переключением передач, мы подъехали к светофору. Отпускание педали газа не приводит к заметному замедлению, необходимо постоянно пользоваться педалью тормоза, чтобы затормозить автомобиль. К тому же мы удивились, что тормоза полностью механические! Единственное, что они делают – нагреваются, то есть не возвращают топливо обратно в бак! Звучит очень расточительно, но это только начало, дальше – хуже.

Мы остановились, но двигатель продолжал работать и трясти машину! Он продолжал жечь топливо, хотя мы никуда не двигались. Неужели это правда? Да, продавец объяснил нам, что это так на бензиновых авто: двигатель работает и сжигает топливо всегда – даже когда автомобиль стоит. Некоторые модель, однако, умеют глушить при остановке на светофоре, объяснил нам продавец. Что ж, в этом определенно есть смысл.

Позже мы поехали на заправочную станцию, где можно зарядить автомобиль. Хотя датчик уровня топлива сообщал о еще как минимум половине бака, нам хотелось опробовать знаменитую супербыструю зарядку.

Что ж, мы приехали на АЗС и открыли крышку топливного бака. Заправочный пистолет очень похож на зарядный кабель, но из него течет бензин, а не электрический ток. Бензин, кстати, канцерогенная, вонючая, высокотоксичная жидкость, которая к тому же легко воспламеняется. Бензин закачивается в бак автомобиля, который потом катает примерно 50 литров этой жидкости.

Я воткнул заправочный пистолет в горловину топливного бака, но ничего не произошло. Продавец объяснил, что надо платить за топливо! Так же как на этих высокоскоростных зарядных станциях. После оплаты можно, наконец, начинать заправляться. Да уж, это действительно быстро! Примерно за две минуты мы заполнили бак полностью! Но на заправочной колонке было два счетчика: первый – это литры, второй – это цена. И они так же крутились очень быстро! Так что мы заполнили бак за две минуты, но это стоило невероятных 30 евро! Полный бак бы стоил аж шестьдесят! Мы прокляли удачу, так как, наверное, нам подвернулась ужасно дорогая заправка, и спросили у продавца про альтернативы. Сколько, например, стоит заправить автомобиль дома, сколько есть бесплатных заправок?
Продавец выглядел очень озадачено и объяснил, что невозможно заправить автомобиль дома и не существует бесплатных заправок. Мы попытались перефразировать вопросы, на тот случай если он неправильно понял, но он настоял на своем. По-видимому, вам необходимо несколько раз в месяц ездить на заправку, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль по нереальным ценам – без вариантов! Мы решили, что очень странно, что ни один автопроизводитель не наладил сеть бесплатных автозаправочных станций.

Также не существует заправок, где можно было бы заправиться чуть медленнее, но дешевле. Посчитав, получилось, что 100 километров пути стоят примерно 12 евро. Конечно, на электромобиле можно достигнуть таких цифр, если постоянно заряжаться на самой дорогой зарядной станции – но на бензиновом автомобиле у вас просто нет выбора! Электромобиль можно удобно зарядить дома ночью, и 100 километров буду стоить примерно 2 евро, а бензиновый авто надо обязательно возить на заправку, чтобы заправляться по огромным ценам! Месячные траты только на бензин легко превышают сотню евро! Начало приходить понимание, почему бензиновые авто стоят так дешево – ездить на них очень дорого.

Мы также начали понимать, зачем вокруг нужно столько заправок – ведь вам можно ездить только на заправки. Представьте, что вы можете заряжать свой электрокар только на специализированных зарядных станциях – и больше нигде!

Со всеми этими мыслями мы попали в пробку, и я ужаснулся, что ДВС продолжает работать, а бензин гореть, хотя мы почти не двигались. Казалось, что сгорает не бензин, а мои деньги. Никакой заправки дома, никакой регенерации бензина обратно в бак – да это просто взрыв мозга!

Мы вернули автомобиль дилеру, поставили его на ручник и вышли из него. Двигатель продолжал работать! Похоже, что надо вручную выключать сгорание драгоценной жидкости. Но хотелось посмотреть на сам ДВС, так что мы попросили продавца открыть капот. Все подкапотное пространство было заполнено трубками, фитингами, резервуарами с жидкостями вокруг огромного дрожащего куска чугуна. Тут нет места для багажа под капотом! Несмотря на огромные размеры, шумы и вибрации, его мощность всего в районе ста лошадиных сил. Двигатель также сильно нагрелся, так что я обжегся, когда дотронулся до него. Хотя на улице стояло жаркое лето и ему не надо было обогревать салон.

Также мы заволновались насчет того, что произойдет, если вдруг произойдёт ДТП. Кусок чугуна, который занимает почти все подкапотное пространство оказывается, как раз в зоне столкновения! Куда бы он ни делся, он все равно окажется на пути. Продавец убеждал нас, что двигатель как-то сложится под машину, но как-то все это не сходилось с реальностью того, что двигатель расположен спереди, прямо в месте возможного столкновения. Перемещение его из передней части, позволяет проще делать безопасные автомобили. А еще мы видели в интернете множество видео с горящими бензиновыми автомобилями после аварии. Похоже, что бензин вытекает из бака и загорается.

От двигателя по днищу авто идет выхлопная система, что-то вроде дымохода для выхлопа. Когда сгорает канцерогенный бензин, остается много вредных газов. Катализатор избавляет от самых опасных, но все что остается выходит в атмосферу позади автомобиля. Они все равно опасны для здоровья, а еще и неприятно пахнут! И что, бензиновым автомобилям разрешено выбрасывать их в центре городов?
Мы поблагодарили продавца за тест драйв, пожали друг другу руки и вернули ему ключ зажигания (да, он так называется). Он понял, что нам он продать ничего не сможет.

По пути домой на электромобиле, мы смотрели на наших «бензиновых» собратьев уже другим взглядом. Они до сих пор мучаются со бензином. Но придет и их очередь.



1 - 30.04.2015 - 11:35
Не ну бред же сивой кобылы, кто такое читать будет?
Гость
2 - 30.04.2015 - 11:53
Че там в кратце? автор с дуба рухнул стока букав в предпраздничный день писать ))))))))))
Гость
3 - 30.04.2015 - 12:04
1-Зампотех >не умеешь - не читай))
вот финский боян 5 летней давности
http://www.goodnewsfinland.fi/ru/arh...-dlya-gorodov/

там таких многа)
4 - 30.04.2015 - 12:26
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Мы спросили, можно ли выключить звук двигателя, который постоянно мешал слушать музыку. Нет, не можем. Очень раздражает.
от алени))
Гость
5 - 30.04.2015 - 15:25
На тесте была лада природа?
6 - 01.05.2015 - 08:36
Ля, чересчур много букв. Кто-нить осилил? Меня хватило только до необходимости переключения передач, и это многое объяснило. Целительная лоботомия и пожизненное отлучение от руля спасет автора от жестокого мира, а мир от автора.
7 - 01.05.2015 - 09:12
4-Falcon >да они бы вообще обуели, если бы твою блеору тестили бугага
Гость
8 - 01.05.2015 - 10:05
Прочитал последнюю строчку и гибрид захотелось че т
Гость
9 - 01.05.2015 - 10:24
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Не ну бред же сивой кобылы, кто такое читать будет?
видимо тов.Зампотех не понял иронию статьи?
10 - 01.05.2015 - 10:30
8-bb8 > отец с повышенной внушаемостью - горе в семье! :))
11 - 01.05.2015 - 10:33
9-Хороший ЙА > причем тут ирония, когда там два километра/килобайта/килограмма отборного графоманского бреда и развесистой клюквы? Дюже многабукв, хотя смысл ясен сразу, а в целом статья по характеру напоминает высеры веганов о том, как плохо кушать мясо и как хорошо жить без него :)
Гость
12 - 01.05.2015 - 11:00
11-SoVA >кажется статья была взята с хабра или гиктайма. продолжать?
13 - 01.05.2015 - 11:37
12-Хороший ЙА > ну, пруфлинка в топе я не увидел, а так-то авторство ничего хорошего не предвещало по-любому :)

Оригинал: Tibor Blomhäll
http://yandex.ru/search/?text=Tibor%...%C3%A4ll&lr=35
Tibor Blomhäll, Tesla Club Sweden
http://www.nyteknik.se/asikter/debat...cle3767239.ece

"Предчувствия его не обманули!" (с) :)
Гость
14 - 01.05.2015 - 12:38
13-SoVA >ты как сейчас смотришь на людей, которые ездят на море на живых лошадях?
15 - 01.05.2015 - 12:53
14-Хороший ЙА > нормально смотрю, если не по пляжу среди людей - а то ведь и такие находятся. Отчасти где-то даже немного завидую: "знал бы прикуп..." - жил бы на море :) А так у меня характер работы такой дурацкий, что я не то что на веле, допустим, даже на скутере или моцике взамен машины не могу по делам ездить, т.к. постоянно чего-то с собой возить приходится.
Вопрос с подвохом? :)
Гость
16 - 01.05.2015 - 13:16
Это вымышленный рассказ, там в начале это написано. Не принимайте близко к сердцу, те, кто не может прочитать текст длиннее пары абзацев)

зы-про книги ваще молчу)))

13-SoVA >гы, прикольно :)
17 - 01.05.2015 - 13:22
16-vegas > ты не смешивай в одну кучу Книги (годных авторов), книжки (с высерами типа Донцовой) и всякий левый многостраничный копипаст в Сети из разряда "лишь бы че написать". Если текст того стоит, то можно, особо не напрягаясь, и несколько томов проглотить. А читать всякую сомнительную хрень длиной даже в 3 абзаца не считаю достойным внимания. А так-то оно, конечно, "кому и кобыла невеста" (с) :)
18 - 01.05.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Это вымышленный рассказ, там в начале это написано
Ок, кэп :)

Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
гы, прикольно :)
классика жанра :)
Гость
19 - 01.05.2015 - 14:21
Все прочитал - это супер! ))))
Гость
20 - 01.05.2015 - 20:39
15-SoVA >конечно с подвохом, потому что раньше, когда все на лошадях ездили, тоже смеялись над автомобилями.
сейчас даже мысли нет ни у кого смеяться.
не кажется тебе, что мы сейчас как будто на лошадях?
21 - 01.05.2015 - 22:22
20-Хороший ЙА > нет, не кажется. Даже в европах еще нет поголовного перехода на электротягу, а уж у нас соответствующей инфраструктуре вообще далеко до буржуинской. И вообще, я считаю, что сравнение с лошадями, во-первых, не совсем корректно: вот если бы речь шла о массовом переходе на летающие авто -;как в "Назад в будущее" (при наличии, повторюсь, соответствующей инфраструктуры), или телепорты, или трубы - как в "Футураме" :) - а мы бы вовсю цеплялись за обычные авто, при возможности выбора более прогрессивного транспорта - это да. А во-вторых, и это связано с "во-первых", переход от лошадей к машинам тоже произошел далеко не в одночасье. И хотя сейчас времена другие и темпы развития цивилизации совсем иные, но все равно, повторюсь, переход от горючки к электричке происходит не очень-то скоренько. Даже промежуточный этап в виде гибридов пока не особо-то прижился. А тут еще водород под вопросом.
Гость
22 - 01.05.2015 - 22:25
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Все прочитал - это супер! ))))
че реально читал все?
Афигеть
Расскажи и нам
Гость
23 - 01.05.2015 - 22:38
21-SoVA >вся проблема инноваций, связанных с электротранспортом, в том, что на данном этапе развития человечества, они не выгодны многим государствам, как средство контроля и получения прибыли с энергоресурсов, и средство получения прибыли, а также ограничения и контроля транспортных коммуникаций. Просто еще не проработаны многие механизмы контроля. Как только это произойдет, нас ждет массовый переход на электротранспорт, и ускоренная интеграция в экономику алгоритмов и механизмов green energy.
Всему свое время. Фантасты являются вдохновителями прогресса, и кто знает, возможно наши дети, внуки, либо правнуки будут также удивляться архаичным авто с ДВС, как мы гужевым повозкам :)
Гость
24 - 01.05.2015 - 22:42
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Афигеть Расскажи и нам
да то бред героиновых наркоманов, обкурившихся кокаином, обнюхавшихся спайсом и обколовшихся анашой)))
Гость
25 - 01.05.2015 - 22:47
21-SoVA >далеко не в одночасье. но повторятся не буду, после электромобилей будут летающие авто под управлением нейронных сетей, мы то не доживем и не факт, что внуки наши доживут.
но человечеству свойственно осуществлять мечты, что собственно и сделало нас тем, кем есть хомосапиенс.
26 - 01.05.2015 - 23:02
25-Хороший ЙА > ну вот когда пойдет речь о сколько-нибудь массовом переходе на новые технологии - тогда можно и будет о чем говорить. А сейчас это пока все на уровне сомнительной сырой альтернативы привычным и действительно массовым технологиям. Юзать эту альтернативщину готовы пока лишь энтузиасты и те, у кого лишних денег на эти эксперименты хватает, ибо ппц как недешево :)
Гость
27 - 01.05.2015 - 23:08
26-SoVA >ты не вырос на фантастике, а телепузиках, сразу видно.
28 - 01.05.2015 - 23:16
27-Хороший ЙА > экстрасенс-диагност по скриншотам? У меня че-то по левому борту все габаритные лампочки враз перегорели, включая левую лампочку подсветки номера. Как думаешь, это полтергейтс, гремлины или паранойя?
Гость
29 - 01.05.2015 - 23:43
24-vegas >нормально их накрыло )))
28-SoVA >экстрасенс датсун он до мониторит бггг
30 - 02.05.2015 - 00:01
29-bb8 > тот экстрасенс - правильный экстрасенс, проверенный. А этот - поди знай. Пытается показать чудеса удаленной диагностики, но пока как-то мимо. Вот, решил ему задачку попроще задать - авось справится.
Гость
31 - 02.05.2015 - 02:40
28-SoVA >у тебя они перегорели, или не светят? это 2 большие разницы, преды пощупай, бггг...это же не сложно?
а вообще причем тут диагност по скринам, я хз, что ты куришь, какие скрины, ты о чем?
Гость
32 - 02.05.2015 - 08:56
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Но хотелось посмотреть на сам ДВС, так что мы попросили продавца открыть капот. Все подкапотное пространство было заполнено трубками, фитингами, резервуарами с жидкостями вокруг огромного дрожащего куска чугуна.
- лучшее описание дрыгуна! ))))
Гость
33 - 02.05.2015 - 09:01
23-vegas > вся проблема в том что на нынешнем этапе развития электромобили это кривое говно. 5 часов заряжаешь, 200 км едешь. Это не машина, это недоразумение.
Гость
34 - 02.05.2015 - 10:50
Цитата:
Сообщение от 18000rpm Посмотреть сообщение
5 часов заряжаешь, 200 км едешь. Это не машина, это недоразумение.
Для 95% планктона это неделя поездок на "работу" и обратно.
5 км туда, 5 км сюда, 2 часа в пробках.
35 - 02.05.2015 - 11:05
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Для 95% планктона это неделя поездок на "работу" и обратно.
предстваил высотку окутанную удлинителями из форточек. шоб зарядить машину к утренней поездке на работу))
36 - 02.05.2015 - 11:42
31-Хороший ЙА >
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
причем тут диагност по скринам
Ну ты ж как-то попытался определить, что я вырос "на телепузиках" - вот так просто, через экран. Мимо, правда - не угадал, но попытка не пытка: может, хоть с машиной у тебя получится, решил вот проверить твой талант.
А габариты действительно перегорели. Я специально к электрику на СТОшку, специализирующуюся по моей марке, заезжал, т.к. в мануале не нашел отдельно предохранителей на левые и правые габариты - решил уточнить. Он посмотрел на лампочку заднего, не снимая плафон, и сказал, что она черная, просто сгорела, а спереди достал из фары лампочку и таки она тоже сгоревшая. Я говорю - ну это же ненормально, что именно по левому борту все габариты выгорели разом. Да нет, говорит, совпадение. А между тем, на профильных форумах читал когда-то, что случается такое, что сгорает лампа в левой фаре, меняешь - сгорает в правой (ближний или габарит), и так иной раз бывает за неделю 2-3 раза, а потом тишь, и месяцами лампочки ходят. Сейчас лениво гуглить. Ну короче, чего я тебе объясняю, ты ж экстрасенс, раз по IP или по нику, я хз как, определяешь, на каких культурных посевах человек вырос :) Че скажешь по моему вопросу?
А то внезапно сразу в отказ пошел - я не я, мотороллер не мой...
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
причем тут диагност по скринам, я хз, что ты куришь, какие скрины, ты о чем?
37 - 02.05.2015 - 11:45
35-Falcon > ты еще представь, какое жопэ будет за места на парковке, когда внедрят беспроводную зарядку :)
38 - 02.05.2015 - 11:49
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
Но хотелось посмотреть на сам ДВС, так что мы попросили продавца открыть капот. Все подкапотное пространство было заполнено трубками, фитингами, резервуарами с жидкостями вокруг огромного дрожащего куска чугуна.
Вот давненько не встречал в более-менее современных авто под капотом
Цитата:
огромного дрожащего куска чугуна
Практически везде сверху двиг прикрыт пластиковой крышкой, а если само по себе авто не какая-нибудь срань из говна и палок, то и дрожи никакой на работающем пихле не замечал. Но клюква такая клюква - говорю же, истинно вегановский почерк. Не удивлюсь, если автор сего опуса в оригинале помимо сдвига на электричках таки еще и веган, но биографию его гуглить вообще не интересно :)
Гость
39 - 02.05.2015 - 11:56
Цитата:
Сообщение от 18000rpm Посмотреть сообщение
23-vegas > вся проблема в том что на нынешнем этапе развития электромобили это кривое говно. 5 часов заряжаешь, 200 км едешь. Это не машина, это недоразумение.
конечно есть разные е-мобили, но тесла вроде намного поболее проезжает


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены