К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тест драйв бензинового автомобиля

Гость
0 - 30.04.2015 - 10:31
Оригинал: Tibor Blomhäll
От переводчка: наткнулся на показавшийся интересным вымышленный рассказ человека из будущего, который ездил только на электромобилях и решил купить недорогой бензиновый авто. Для простоты я решил везде писать «бензиновый авто», хотя подразумевается, конечно, автомобиль на жидком топливе.
---

Услышав много хороших отзывах о бензиновых авто, мы решили взять одно из таких на тест драйв. Говорят, что они совмещают в себе низкую цену, высокую автономность и быструю зарядку. На бумаге все просто замечательно – но давайте посмотрим, как это выглядит в реальности.

Мы садимся в автомобиль в офисе продаж. Кстати, бензиновый автомобиль нельзя купить напрямую автопроизводителя, необходимо обязательно обращаться к перекупщикам в ремонтную мастерскую, так называемым, официальным дилерам. По мне так это плохой знак, покупать авто в ремонтной мастерской, которую, по идее, вы желаете посещать как можно реже. Но как я уже сказал, напрямую у производителя купить автомобиль нельзя. Кстати продавец оказался очень настойчивым и буквально «заставлял нас купить автомобиль.

Так вот, сели мы в автомобиль, нажимаем кнопку «Старт». Двигатель начинает работать. В салоне слышно тарахтение двигателя и кузов автомобиля ощутимо вибрирует, будто что-то неисправно, но продавец уверяет нас, что все так и должно быть. Что забавно, у автомобиля есть и электрический двигатель, и аккумулятор, но они используются только для запуска ДВС – не для передвижения. ДВС использует бензин, ископаемое топливо, для приведения автомобиля в движение, взрывая внутри его капли. Понятно, что эти микровзрывы слышатся и чувствуются, пока двигатель работает.

ДВС состоит из сотен движущихся частей, которые имеют точность изготовления в тысячные доли миллиметра. Мы начинаем догадываться, почему офисы продаж расположены в ремонтных мастерских – они надеются, что что-нибудь сломается, чтобы это починить.

Итак, я включаю передачу и начинаю движения с рывка. Рывок происходит не от резкого ускорения, просто, похоже бензиновые автомобили не могут ехать так же плавно, как и электрические. А ускорения я вообще не почувствовал, просто потому что не мог разогнать машину выше 40 км/ч! Потом автомобиль начал выть и дергаться. Полагая что что-то поломалось, я остановил машину. Позже продавец объяснил, что по время движения надо постоянно «переключать передачи». Привод от двигателя до колес не прямой – между ними расположена коробка передач. ДВС может эффективно работать только в узком диапазоне оборотов, поэтому надо переключать передачи, чтобы продолжать разгоняться. У коробки передач есть 5 различных положений, которые надо менять по мере разгона автомобиля. Как мы уже поняли, очень важно вовремя переключать передачи, иначе двигатель может заглохнуть или получить серьезные повреждения. Для того, чтобы научиться делать это правильно, нужно много времени, хотя есть и модели с автоматической коробкой. В автомобиле с ручной коробкой, необходимо постоянно следить за передачей, чтобы не повредить двигатель. Очень напрягает.

Мы спросили, можно ли выключить звук двигателя, который постоянно мешал слушать музыку. Нет, не можем. Очень раздражает.

После того, как нам удалось разогнать автомобиль, разобравшись с переключением передач, мы подъехали к светофору. Отпускание педали газа не приводит к заметному замедлению, необходимо постоянно пользоваться педалью тормоза, чтобы затормозить автомобиль. К тому же мы удивились, что тормоза полностью механические! Единственное, что они делают – нагреваются, то есть не возвращают топливо обратно в бак! Звучит очень расточительно, но это только начало, дальше – хуже.

Мы остановились, но двигатель продолжал работать и трясти машину! Он продолжал жечь топливо, хотя мы никуда не двигались. Неужели это правда? Да, продавец объяснил нам, что это так на бензиновых авто: двигатель работает и сжигает топливо всегда – даже когда автомобиль стоит. Некоторые модель, однако, умеют глушить при остановке на светофоре, объяснил нам продавец. Что ж, в этом определенно есть смысл.

Позже мы поехали на заправочную станцию, где можно зарядить автомобиль. Хотя датчик уровня топлива сообщал о еще как минимум половине бака, нам хотелось опробовать знаменитую супербыструю зарядку.

Что ж, мы приехали на АЗС и открыли крышку топливного бака. Заправочный пистолет очень похож на зарядный кабель, но из него течет бензин, а не электрический ток. Бензин, кстати, канцерогенная, вонючая, высокотоксичная жидкость, которая к тому же легко воспламеняется. Бензин закачивается в бак автомобиля, который потом катает примерно 50 литров этой жидкости.

Я воткнул заправочный пистолет в горловину топливного бака, но ничего не произошло. Продавец объяснил, что надо платить за топливо! Так же как на этих высокоскоростных зарядных станциях. После оплаты можно, наконец, начинать заправляться. Да уж, это действительно быстро! Примерно за две минуты мы заполнили бак полностью! Но на заправочной колонке было два счетчика: первый – это литры, второй – это цена. И они так же крутились очень быстро! Так что мы заполнили бак за две минуты, но это стоило невероятных 30 евро! Полный бак бы стоил аж шестьдесят! Мы прокляли удачу, так как, наверное, нам подвернулась ужасно дорогая заправка, и спросили у продавца про альтернативы. Сколько, например, стоит заправить автомобиль дома, сколько есть бесплатных заправок?
Продавец выглядел очень озадачено и объяснил, что невозможно заправить автомобиль дома и не существует бесплатных заправок. Мы попытались перефразировать вопросы, на тот случай если он неправильно понял, но он настоял на своем. По-видимому, вам необходимо несколько раз в месяц ездить на заправку, чтобы заправить свой бензиновый автомобиль по нереальным ценам – без вариантов! Мы решили, что очень странно, что ни один автопроизводитель не наладил сеть бесплатных автозаправочных станций.

Также не существует заправок, где можно было бы заправиться чуть медленнее, но дешевле. Посчитав, получилось, что 100 километров пути стоят примерно 12 евро. Конечно, на электромобиле можно достигнуть таких цифр, если постоянно заряжаться на самой дорогой зарядной станции – но на бензиновом автомобиле у вас просто нет выбора! Электромобиль можно удобно зарядить дома ночью, и 100 километров буду стоить примерно 2 евро, а бензиновый авто надо обязательно возить на заправку, чтобы заправляться по огромным ценам! Месячные траты только на бензин легко превышают сотню евро! Начало приходить понимание, почему бензиновые авто стоят так дешево – ездить на них очень дорого.

Мы также начали понимать, зачем вокруг нужно столько заправок – ведь вам можно ездить только на заправки. Представьте, что вы можете заряжать свой электрокар только на специализированных зарядных станциях – и больше нигде!

Со всеми этими мыслями мы попали в пробку, и я ужаснулся, что ДВС продолжает работать, а бензин гореть, хотя мы почти не двигались. Казалось, что сгорает не бензин, а мои деньги. Никакой заправки дома, никакой регенерации бензина обратно в бак – да это просто взрыв мозга!

Мы вернули автомобиль дилеру, поставили его на ручник и вышли из него. Двигатель продолжал работать! Похоже, что надо вручную выключать сгорание драгоценной жидкости. Но хотелось посмотреть на сам ДВС, так что мы попросили продавца открыть капот. Все подкапотное пространство было заполнено трубками, фитингами, резервуарами с жидкостями вокруг огромного дрожащего куска чугуна. Тут нет места для багажа под капотом! Несмотря на огромные размеры, шумы и вибрации, его мощность всего в районе ста лошадиных сил. Двигатель также сильно нагрелся, так что я обжегся, когда дотронулся до него. Хотя на улице стояло жаркое лето и ему не надо было обогревать салон.

Также мы заволновались насчет того, что произойдет, если вдруг произойдёт ДТП. Кусок чугуна, который занимает почти все подкапотное пространство оказывается, как раз в зоне столкновения! Куда бы он ни делся, он все равно окажется на пути. Продавец убеждал нас, что двигатель как-то сложится под машину, но как-то все это не сходилось с реальностью того, что двигатель расположен спереди, прямо в месте возможного столкновения. Перемещение его из передней части, позволяет проще делать безопасные автомобили. А еще мы видели в интернете множество видео с горящими бензиновыми автомобилями после аварии. Похоже, что бензин вытекает из бака и загорается.

От двигателя по днищу авто идет выхлопная система, что-то вроде дымохода для выхлопа. Когда сгорает канцерогенный бензин, остается много вредных газов. Катализатор избавляет от самых опасных, но все что остается выходит в атмосферу позади автомобиля. Они все равно опасны для здоровья, а еще и неприятно пахнут! И что, бензиновым автомобилям разрешено выбрасывать их в центре городов?
Мы поблагодарили продавца за тест драйв, пожали друг другу руки и вернули ему ключ зажигания (да, он так называется). Он понял, что нам он продать ничего не сможет.

По пути домой на электромобиле, мы смотрели на наших «бензиновых» собратьев уже другим взглядом. Они до сих пор мучаются со бензином. Но придет и их очередь.



41 - 02.05.2015 - 16:26
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
когда внедрят беспроводную зарядку :)
нибудит очередей.ибо беспроводная зарядка это огромная микроволновка))
42 - 02.05.2015 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
это огромная микроволновка
Это быстрая смена батареи на "заправке" :)
Как бытовой газовый баллон :)
43 - 02.05.2015 - 16:51
42-Winny >
не путай быструю смену батареии(и ее беспроводная зарядка))
хотя не представляю как можно быстро сменить батарею весом под 200кг
Гость
44 - 02.05.2015 - 19:16
43-Falcon >батарея под днищем, заезжаешь на площадку, робот снимает под машиной пустую батарею и ставит заряженную. На самой заправке же, батареи проверяются, при необходимости проводится замена отдельных элементов.
Замена всей батареи у авто бесплатна, и занимает очень мало времени.
Это так обстоит дело с тесломобилем, на его родине - в америке.
Гость
45 - 02.05.2015 - 19:54
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
огромного дрожащего куска чугуна. Вот давненько не встречал в более-менее современных авто под капотом
ну утрированно же, ну как так-то. Ясен пень что чугун уже давно не найти, но суть-то та же - куча навесного овна вокруг металлической болванки, жрущей горящую жижу. Терминология мне понравилась
46 - 02.05.2015 - 20:33
45-Я ЗА БАН > да понятно, что утрированно, но настолько, что клюквой прет за километр и натянуто так, что даже толсто и не смешно :)
47 - 02.05.2015 - 20:35
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
то так обстоит дело с тесломобилем, на его родине - в америке.
угу рекламные ролики видел.и батарея там полтонны.
тока вот дальше шоу чета дело не пошло
Гость
48 - 02.05.2015 - 20:57
47-Falcon >там уже заправки построены, на расстоянии минимального пробега на 1 батарее друг от друга)

http://www.teslamotors.com/supercharger

в СШП уже 425 мгновенных заправок на данный момент. В то время, как у нас некоторые люди считают это бредом)
49 - 02.05.2015 - 21:01
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
425
не путай зарядку со сменой батареи.смену батареи они того год назад рекламировали
Гость
50 - 02.05.2015 - 21:02
49-Falcon >отэто я хз. но прогресс налицо, и ты не можешь не согласиццо с этим)
51 - 02.05.2015 - 21:06
50-vegas > нет. Вот робот в Приоре и Калине - вот это прогресс. А эти ваши машинки на батарейках - это баловство, детские шалости :)
Гость
52 - 02.05.2015 - 21:10
51-SoVA >я хлеб ща не ем, и после синьки бодуна нету. Это прогресс)))
Гость
53 - 02.05.2015 - 21:25
Телепорт когда будет - Отто прогресс!
Гость
54 - 02.05.2015 - 21:45
47-Falcon >так фиг с ним, они говорят, что мол бенз загорается и прочее.

А кто-нить пробивал хотя бы литий-ионный аккум заряженный чем-нибудь типа гвоздя? Так эта дрянь от высоких токов кз горит, что не дай боже. И это аккум ёмкостью этак 2-3 ампера/час (в лучшем случае) и максимальным током кз ну ампер 30.

А в электромобиле, если банку пробьёт куском трубы, металла, балки, короче коротнёт её после удара - я думаю так полыхнёт, ибо токи кз там гоооооораздо выше и не думаю, что от этого есть защита кроме как самоуничтожение. Так что х.з что опаснее в этом плане, ибо бензин ещё поджечь надо.
Гость
55 - 03.05.2015 - 00:36
39-americars > где, в калифорнии? А в новом уренгое скока проедет?
Гость
56 - 03.05.2015 - 00:51
Какая то [*****] описана в топике.
В топ-гире как-то красиво обыграли тему электрокаров. Сначала у них тачка не могла проехать и 5ти кругов, т.к. батарейка садилась. Потом у нее что-то наипнулось. Им дали другую.
Но в конце они показывают ее на зарядке... а далее камера показывает провод зарядки, розетку, провод наружки, опору лэп, трансформатор, опору лэп на 10кВ, подстанция, опора лэп на 35кВ и ..... аэс)))))))))
Очень экологично)))) особенно в чернобыле и фукусиме.
57 - 03.05.2015 - 03:50
55-18000rpm > зимой ? 100-150 км.
Хорошая ссыль, Тесла в Барнауле. Не Уренгой, -55 практически не бывает ...
http://www.aonoprienko.ru/?p=3503
56-nikotin_093 > не рви людЯм шаблоны :) (с)
Гость
58 - 03.05.2015 - 08:13
57-Winny > вот именно 150 км и потом снова на зарядку, и если нету сверхмощной зарядной станции от производителя электромобилей, то процесс зарядки займет ооооочень продолжительное время, а из бытовой розетки так вообще вечность. Тесла шикарна в калифорнии, это да.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены