0
- 27.01.2016 - 09:57
|
"Сегодня у Lada есть свое собственное лицо – X-Face, поэтому «Приору» от «Весты» или «Калину» от X-Ray не отличит только слепой. Но как насчет настоящей классики? «Жигулей», на которых ездили наши родители и, возможно, их родители. Думаете, это просто? Проверим!" http://motor.ru/articles/2016/01/27/ladatest/ -------------------------------- Офигеваю с этих вазовских рестайлингов. Надо было еще на каждый цвет новую модель вводить. | | |||
81
- 29.01.2016 - 23:04
|
зы: первая тачка была ваз 21093 1990 года, длиннокрылочка, 5мкпп, с белоснежным салоном, оч редкой решеткой радиатора и ярко крассным цветомъ. отакот. | | |||
82
- 29.01.2016 - 23:05
|
да, проездили на ней 250 000км без ремонта мотора. в 21 веке на фоне вага и прочих современных автомобилей это кажется анриалом, но она даже 100гр масла не брала ахаха чисто русское ненадежное гамно)))) | | |||
83
- 29.01.2016 - 23:31
| Цитата:
| | |||
84
- 30.01.2016 - 02:45
|
73-не фотограф > Неправда ваша! Я ж не говорю за цену у спекулянтов. Я говорю за цену в магазине, которая тогда была едина "от Москвы до самых до окраин". При этом я сознательно не акцентирую внимание на том что в магазине по этой магазинной цене шанс купить троечный редуктор был мизерный. Который 4,1 а тем более 4,3 можно было встретить в свободной продаже, а вот 3,9... Только по блату, через завсклад, через директор магазин.... Так что те кто в те былинные времена не в папиных яйцах пятилетку-две ожидали выхода в люди очень легко могли бы сказать цену, потому что тот же копеечный видели в продаже. А вот интернет-хомячки, которые научились пользоваться поисковиками и корчат из себя "знатоков" на это не способны. Потому что нету в интернете этих ценников. Это же не по тупому забить в строчку поиска "цены на автомобили ВАЗ в СССР", и получить список сайтиков где этот вопрос поднимался! :)))) Поэтому и молчит "знаток" по неудобному вопросу как рыба об лед, зато лезет рассуждать за Цитата:
Еще раз повторю: Bronik, заканчивай умничать пользуясь поиском в интернете - смотришься по факту смешно и глупо. Потому что пытаясь умничать за десятки ты даже не понимаешь, что они дают и на что влияют! 75-Непрохожий > Ну не обязательно в Тольятти на конвеере отвисать чтобы все это знать. Кое-какие возможности посмотреть-пощупать машинки в ремзоне от плотного общения с работниками единственного тогда в Краснодаре и крупнейшего на Кубани сервиса по ВАЗ, опять таки дружба с магазином - про перегоны тут выше упоминалось, и когда эшелон приходил в субботу-воскресенье и в цехах было народу шаром покати и магазинные вешались от 15-20 машин которые каждому нужно было перегнать дядя Коля Гирда звонил мне и просил помочь - и соответственно мне от них помощь всегда была. На 1990 год моя машинешка вышедшая из Тольятти обычным рядовым ВАЗ-2105 получила мотор в 1,6 литра сделаный из штатного с помошью "плиты", гильз и троечного коленвала (а в 1993 его заменил 1,7 литровый нивовский), КПП пятиступка, ну редуктор 3,9 я сразу же поставил как только машинку прикупил, про изменения в салоне я уже говорил. Внешне - обычная пятерка. Но просраться давала всему подряд, поскольку тот же Колян Парканыч карб отстраивал по моим хотелкам как швейцарские часики. Ну электронное зажигание я в 89 году тоже поставил, причем поскольку тогда блок был еще не переделан а трамблер достался от 1500 пихла то через кольцо восьмимиллиметровое первоначально стоял. Сейчас вот все это вспоминаю - может оно как-бы потому что молодость была и хотелось лучшего, соответственно в воспоминаниях приятней весь этот движняк кажется, но в общем-то пересев на иномарки потерялся интерес к таким переделкам. Ну почиповать рази что чтоб коней прибавить мотору, и то к двухтысячным стало и это не интересно. Сплошная рутина - одни плановые ТО, и те без забот и хлопот, приехал-сделали-уехал. То ли дело в начале-средине восьмидесятых! Каждое ТО это можно сказать сродни крупномасштабной операции, чтобы те же верхние - нижние рычаги поменять за месяцы приходилось начинать их изыскивать. А сайлентблоки.... Сейчас в любом магазинчике 10 разновидностей, а тогда ж это был супернахренмегадефицит, по официальной очереди год-полтора надо было ждать, и то "верхние пришли, нижних нет, нижние пришли - верхних нет". И так чуть ли не все запчасти. Да, было времечко да сплыло. | | |||
85
- 30.01.2016 - 07:36
| 84-Злобный >помнишь карбюраторщик был, погоняло было "китаец"?, Коля-армян моторист, Костя Константиниди, Колёк с баней развал-схождение делали на улице в боксе…много личностей было тогда…помню пацаны-мотористы резали плиту и гильзовали блоки (как у тебя)… я купил битую и перевёрнутую 21063, Чумак Серёга мне её делал, потом у пацанов выцыганил нивовский блок, а потом сменял шестёрку на восьмёрку…а потом пригнал первый красный Шевролет Камаро с корветовским мотором на механике, загнал в цех на Ваз на подъёмник, ставил приставки на передние пружины… в позапрошлом году когда был в гостях и ездил на море в Прасковеевку, какой то парень узнал меня, вернее запомнил как я его прокатил на красном Камаро…какие были классные времена, столько воспоминаний!…)) | | |||
86
- 30.01.2016 - 07:37
| Колёк с батей читать | | |||
87
- 30.01.2016 - 07:41
| 84-Злобный,не у спекулянтов,в автомагазине на полке лежал редуктор Ваз 2101-400р. А под 76 переделывали моторы те,у кого был халявный бензин.Вы ещё забыли про пятерочные поршня,и одну прокладку,или у вас это не практиковалось?А с зажиганием было всё намного проще,ставили с Зила,контактное транзисторное.У некоторых было по два зажигания,так сказать "зима-лето",открывает капот,а там две катушки,транзисторный блок,и двойное сопротивление прикручено,и вся эта байда выведена в кабину,на трёхпозиционный тумблер,надо было только щёлкнуть,и центральный провод с трамблёра на нужную катушку переставить. | | |||
88
- 31.01.2016 - 01:08
| 27-СТО Камволушка >аналогично, 11 из 13. Хз что это за балтик гл) | | |||
89
- 31.01.2016 - 19:37
| Хм.. ресурс и надежность двигателя, после такой с позволения сказать «модернизации» был однозначно очень невысок. К тому же, одиннадцатого редуктора, как такового, вообще нет в природе. | | |||
90
- 31.01.2016 - 19:39
|
84-Злобный > Улыбнуло, что и говорить! Начнем, прежде всего, с того, что некий старый «перец» (мне честно говоря, так и хочется поменять в этом слове последние две буквы на три другие, но из чувства политкорректности, разумеется этого делать не буду) в силу свих упрямых амбиций, все никак не может признать, что да, он ошибся в указании ТОЧНОЙ разницы в размерах и начинает неуклюже юлить, (ну совсем как недавно, в ситуации с цветом БЦ) Со стороны это смотрится весьма комично, особенно когда он подчеркивает при этом свои заслуги (что он в то время был приближенный к дефициту и наслаждался его созерцанием, и мог даже еще их в любой момент пощупать). Только надо отметить, что каких-то особых познаний в обсуждаемых вопросах от этого у него не добавилось, и он упорно несет всякую лабуду. Хотя, чего еще можно ждать от дилетанта, пусть даже и такого напыщенного? Но это так, небольшое предисловие, а теперь все по порядку: Цитата:
Помимо общеизвестных вредных последствий от второй прокладки, а тем более «бутерброда» из 3-х прокладок (таких как изменение фаз газораспределения и ненадежность уплотнения стыка блока и ГБЦ), есть еще одно обстоятельство, на мой взгляд, самое важное. Представим себе создание нового двигателя. Концепция мотора выбрана, узлы скомпонованы, теперь надо получить заданные характеристики. «довести» его. Сначала выверяется форма камеры сгорания: в экспериментальном цехе изготовляют десятки (иногда сотни!) вариантов поршней. блоков, головок и по результатам исследования макета будущего мотора определяют два-три лучших варианта. Затем подбирают характеристики систем питания и зажигания и т.д. Все конструктивные решения многократно проверяют на надежность, проводя по нескольку серий испытаний. Цель этих работ- запустить в производство долговечный мотор с наилучшим сочетанием показателей мощности, экономичности, токсичности и надежности. И вот некий потребитель –старый «перец» считающий себя великим докой по части автомобилей вообще и по двигателям в частности, (причем лишь по той причине, что ему довелось в течение нескольких лет созерцать и иногда ощупывать новенькие жигуленки на Кубаньладе) бездумно решает ставить «бутерброд» из 3-х прокладок или не менее бестолково снимать с ГБЦ до 1 мм. (естественно чужими силами, ведь у него самого, как бы так помягче сказать. чтобы не сильно обидеть - руки не совсем прямые, что ли) приговаривая при этом , цитирую: «и что? да ничего, все как ездило так и ездит» В первом случае, установки «бутерброда» с алюминиевой прокладкой 2 мм. степень сжатия снижается без малого на 2 единицы, примерно до 6.8 , плюс (вернее – минус) к этому смещение фаз и в результате машина вообще, как говорится, не едет, жрет бензин , да еще и надежность мотора заметно снижается. Существовали, конечно, в то время более цивилизованные и правильные способы переделки двигателей для работе на 76(80) бензине, например, установка поршней 2108 в блоки серого цвета. Естественно, только после расточки блока при ремонте. В этом случае достигалось минимальное снижение мощности, незначительное увеличение расхода, более мягкая (тихая) работа самого двигателя и самое главное –ресурс двигателя не страдал, и я бы сказал даже немного увеличивался. Но так делали лишь те, немногие, кто действительно разбирался в двигателях. Кстати, АвтоВАЗ даже выпускал одно время серийно семерки с такими двигателям рассчитанными на 76 бензин, это правда не сильно афишировалось. Во втором случае, при снятии с ГБЦ попустим 1 мм. при шлифовке (АвтоВАЗ категорически этого не допускает, но наши люди порой сильны задним умом и думают по другому) наблюдается обратная картина, степень сжатия увеличивается примерно до 9,3 единиц. что для обычного жигулевского мотора означает обязательное использование минимум хорошего 95 бензина . а то и выше. Но поскольку , наш «горе-специалист» считает, что и так пойдет, и продолжает ездить на 92-ом, , то мотор в итоге в лучшем случае через несколько тыс. км. подложит свинью своему владельцу в виде разрушений перемычек в поршнях, прогару прокладки и т.д. из-за неизбежной детонации. Известно, что детонация в жигулевских двигателях возникает в объеме между днищем поршня и привалочной плоскостью ГБЦ (так называемая, щель). Чаще всего взрыв происходит на кромке прокладки ближе к выпускному клапану, что в общем и не удивительно, ведь именно здесь самый неравномерный состав смеси, эта зона наиболее удалена от свечи , а по причине разной теплопроводности материалов прокладки и ГБЦ, температура на их границе выше, чем в любом другом месте камеры сгорания. Хорошо если он еще с опережением зажигания поколдует (не сам конечно). тогда может быть, протянет еще немного больше. В обоих случаях, как обычно бывает все вину сваливают на АвтоВАЗ. И невдомек таким людям, что в подобных ситуациях не АвтоВАЗ виноват, а они сами из-за своей бестолковости. Самое удивительное, что они этого до сих пор не осознают. Мой оппонент, судя по всему, как раз из их числа. Ну да ладно, идем дальше. Из всех «выступлений» выше в этой темы моего многоуважаемого оппонента видно, что ему катастрофически не везет с озвучиванием разного рода цифр, как в рублевом эквиваленте, так и во временном исчислении и не только. Что ни цифра, то она однозначно не соответствует действительности. Но он, по всей видимости, решил не останавливаться на достигнутых «результатах» и пошел дальше. Цитата:
После этого, уже как не сильно удивляет его следующий ляп с цифрами, правда уже сугубо технический: Цитата:
Что еще к этому можно добавить? Ах, да! На фоне подобных опусов уже можно и не упоминать о том, что вместо «колхозинга» злополучного кольца под корпус распределителя, допустим, из куска водопроводной трубы подходящего диаметра, можно было сделать нормально и обойтись без кольца, но для этого, правда, нужно иметь руки растущие из нужного места, некоторые познания в устройстве этого девайса, ну и проявление элементарной сообразительности. Но всего этого в перечне добродетелей моего оппонента, к сожалению явно не наблюдается, он может похвастаться разве только упрямым, напыщенным апломбом и своей абсолютной невежественностью в обсуждаемых вопросах. Отсюда можно сделать определенный вывод, что кое у кого (не будем показывать пальцем!) будем считать, что исключительно в силу его почтенного возраста, наблюдается, говоря научным языком, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых ( в просторечии, это мое несколько витиеватое выражение звучит более конкретно и знакомо всем, но опять из чувства политкорректности я его не буду озвучивать, так как полагаю, что все и без этого сразу поняли, на что я намекаю). Так вот, резюмируя все вышесказанное, мне остается надеяться, что у моего многоуважаемого, но незадачливого оппонента все-таки восторжествует здравый смысл и он, в конце концов, угомонится, засунув при этом свое основательно попранное самолюбие в одно всем известное место, если же нет, то тогда озвученный мною выше предполагаемый диагноз (в иносказательной форме) все-таки у него имеет место быть и к великому сожалению, даже крепчает. В последнем случае, тогда я внимательное его выслушаю и с удовольствием прокомментирую новые воспоминания о его былых возможностях относительно ВАЗовских автомобилей. Желательно только чтобы они подкреплялись более-менее точными выкладками в техническом плане, чтобы у нас с ним получился более предметный диалог. Я полагаю, что в таком случае наша беседа будет весьма нескучной и в любом случае оживит эту уже угасающую тему и без сомнения немного позабавит присутствующих. | | |||
91
- 31.01.2016 - 19:39
| Отвечу я за моего оппонента, ведь он в подобных тонкостях явно будет «не копенгаген». Так. вот, если установка поршней 2105 (с выемками на их днище под тарелки клапанов) делалась в целях возможности работы двигателя на 76(80) бензине, то это была бы бесполезная идея, ибо во всех ВАЗовских поршнях диаметром 79 мм. объем камеры сгорания в поршне совершенно одинаково 3,7 см3. хоть в поршнях для 2106(21011) хоть для 2105. В любом случае степень сжатия не изменится от перетасовки этих поршней. | | |||
92
- 31.01.2016 - 21:14
| 91-Bronik >извиняюсь, редуктор был по первой модели...электронное зажигание восьмерочное я стал ставить в классику еще в 1987 году..)) | | |||
93
- 31.01.2016 - 21:23
| 92-Acworth > Понятно. Но ничего страшного в этом нет, случайно оговориться ведь каждый может. | | |||
94
- 01.02.2016 - 01:00
| О, вспомнил ещё, что в начале 90-х была у меня раритет 21015 с шестым мотором. Кстати там поршня как раз уже пятые стояли. Досталась нахаляву. Отремонтировал, подшаманил и продал. Ещё помню туда пристроил бороду семёрочную и стекло с подогревом заднее. Вот это редкий тазик был. Такие в СССР в спецслужбах трудились. Был он 85 года выпуска. Тот же копендос, только с пихлом шестёрочным и редуктором, да аммортизаторы с пружинами от двойки. | | |||
95
- 01.02.2016 - 01:23
|
кто нибудь помнит, что были еще такие модели Жигулей ВАЗ-21018/ВАЗ-21019...по-моему с Северской у мастеров была такая копейка с ротором..)) | | |||
96
- 01.02.2016 - 01:27
|
вот так выглядел двухсекционный роторный мотор на ВАЗ 21019 | | |||
97
- 01.02.2016 - 01:35
|
для тех лет были отличные характеристики: " Помимо ВАЗ-21019 на АвтоВАЗе также выпускаются малые партии автомобилей ВАЗ-2105, -2107, -2108, -2109, -21099. Максимальная скорость роторной «восьмерки» составляет около 210 км/ч, а до сотни она разгоняется за 8 секунд". Источник: http://fishki.net/auto/162069-rotorn...to3-video.html © Fishki.net | | |||
98
- 01.02.2016 - 03:14
|
90-Bronik > Так, похоже я знаю еще одного такого перца, который тоже высасывает у себя из мозжечка то что не говорилось и начинает на этом строить свои выкладки. Итак, квазиунофантазия намба ван Интересно, откуда в мозгу такое короткое замыкание, что не позволило прочитать Так что эротические фантазии вашего мозга на что нужно списать? На желание просто показаться самым умным? А на деле - самый невнимательный тролль. Даже читать не умеет. Второй момент Цитата:
Цитата:
Место первого дегустатора дерьма от ВАЗ за вами! :)))))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |