К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тест для знатоков Автоваза

Гость
0 - 27.01.2016 - 09:57
"Сегодня у Lada есть свое собственное лицо – X-Face, поэтому «Приору» от «Весты» или «Калину» от X-Ray не отличит только слепой. Но как насчет настоящей классики? «Жигулей», на которых ездили наши родители и, возможно, их родители. Думаете, это просто? Проверим!"

http://motor.ru/articles/2016/01/27/ladatest/
--------------------------------
Офигеваю с этих вазовских рестайлингов. Надо было еще на каждый цвет новую модель вводить.



41 - 28.01.2016 - 06:21
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну ты крут, кубатуру мотора по внешнему виду определяешь! :)))))) А по внешности это или ВАЗ-21011 с 1300 кубиками, или ВАЗ-21013 с 1200 кубиками, снаружи ну никак не определить, да и блок визуально фиг отличишь, разница в поршнях: 79 или 76 мм.
Ну. почему же никак не определить? Это же элементарно! По цвету самого блока цилиндров. Первый обязательно будет синего цвета, второй -серого. Да и ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 несмотря на то, что они отличаются по сути только двигателями, внешне - по их экстерьеру отличить тоже несложно, по одному маленькому признаку. А так, вопросы теста, конечно очень простые - я быстро правильно ответил на все 13. Могли бы конечно придумать, что-нибудь немного посложнее, например фото крупным планом сверху моторного отсека машины и нужно угадать какая модель и год выпуска из предложенных вариантов, ну или хотя бы три фото той же ВАЗ 2107 в профиль: 1985, 1995 и 2005 годов выпуска и нужно угадать где какая. Хотя, в принципе и то и другое тоже элементарно.
42 - 28.01.2016 - 15:43
36-Acworth >
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
каждый хотел шестерку с "шестёрочным" движком, ну или на крайняк семеру..))
:)))) А мне переднеприводнухи нравились, особливо Ока по зиме от которой все цеховые отказывались. И я тащился от того что ехал как на броневичке а передо мной заднепривод вилял ТАЗом...
39-Acworth >
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
ремонт сварочных аппаратов Кемпи
Колян Парканыч, ты что ли? ;)
41-Bronik >
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
По цвету самого блока цилиндров. Первый обязательно будет синего цвета, второй -серого.
Не актуально даже на момент начала конца семидесятых, не говоря за начало восьмидесятых. Красили уже чем ни попадя. Ну и через год эксплуатации, "на глаз" ничего не обнаруживалось в промежутках между маслом и ржавчиной от былого цвета блока. А тем более после первого капремонта. Какого цвета была краска у моториста такой и покрасил.
43 - 28.01.2016 - 16:44
Мде, предложили вакансию
Гость
44 - 28.01.2016 - 18:05
Acworth
39 - Сегодня - 04:21
38-нек >конечно помню...директор был Андриянов..."-только благодаря ему,у меня была всегда новая резина и запчасти.Спасибо за счастливую юность АвтоВазу.
Гость
45 - 28.01.2016 - 19:52
42-Злобный >Коля Парков ремонтировал Кемпи после того, как я ушёл… со мной работал Коля Константинди по прозвищу "шлёп нога"… кстати, как найти Паркова Колю не знаешь?
Гость
46 - 28.01.2016 - 19:53
44-Кузьмич >ты тоже на Вазе работал в то время?
Гость
47 - 28.01.2016 - 20:07
Дружил тогда с Сергеем Чумаком, Сашкой Призовым (кто то сказал нет его уже), мастера были в малярке Сашка и Мишка, много кого знал тогда и меня знали, первые восьмёрки-девятки пошли с электронным зажиганием, один из первых научился ремонтировать коммутаторы
48 - 28.01.2016 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не актуально даже на момент начала конца семидесятых, не говоря за начало восьмидесятых. Красили уже чем ни попадя.
Подобную чушь следует рассказывать бабушкам на скамейках перед подъездом,(Они все равно далеки от этой темы и не будут возражать). А так, мне вот интересно, откуда такая уверенная категоричность? Вы что работали в тех же 70-80-х на АвтоВАЗе в цехе по производству блоков, или может быть контролером ОТК? Или все как обычно -эту "новость" сообщила троюродная сестра одного знакомого Вашего племянника? Нет? Тогда не надо нести всякую ересь о том, о чем не имеете никакого представления!
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Ну и через год эксплуатации, "на глаз" ничего не обнаруживалось в промежутках между маслом и ржавчиной от былого цвета блока. А тем более после первого капремонта.
Что и говорить, улыбнуло! Особенно, что через всего лишь ГОД! Очевидно, кое-кому (не будем показывать пальцем)настоятельно следует обратиться к окулисту, ведь он дальше собственного носа (пардон!) ничего не видит. Хотя, может быть просто не хочет видеть. Кто же его знает.
Гость
49 - 28.01.2016 - 20:24
любые жигули выпущенные в любое время с автоваза нужно сразу под пресс не глядя!!!
50 - 28.01.2016 - 20:26
42-Злобный > Я уже не говорю о том, что речь шла о том, как можно отличить изначально визуально двигатели 1200 и 1300 , а не о пространных предположениях о том, в какой цвет может моторист покрасить блок через добрый десяток лет эксплуатации.
Так что. прежде чем что-то сказать, было бы очень неплохо перед этим подумать. А если такой возможности нет, (как в данном случае), тогда лучше промолчать и не позориться.
51 - 28.01.2016 - 20:28
49-Изотоп цезия > Молодец! А что еще можешь "умного" сказать по теме? Не стесняйся, нам всем очень интересно это будет узнать!
Гость
52 - 28.01.2016 - 20:36
Перепись дЭбилов???
Гость
53 - 28.01.2016 - 20:40
12 из 13.
ошибка только в экспортной девятине.
==
зы: тест для поколения пепси
54 - 28.01.2016 - 20:53
52-AvtoVAZ GAUNO > Мне вот опять таки интересно, что ты ожидаешь услышать от народа в ответ на свой столь риторический вопрос? И еще, я почему-то полагаю, что ты не позволишь пропустить себя любимого мимо этого мероприятия.
Гость
55 - 28.01.2016 - 21:16
32-Злобный > 011 и 013 визуально отличались резиновым отбойником набампере. У 011 он был до самого конца с отрезом, у 013 с пластиковой заглушкой.
56 - 28.01.2016 - 21:22
55-rock and roll > Отрадно видеть, что хоть кто-то знает такие нюансы различия той или иной модели ВАЗа. Именно об этом я и упоминал чуть выше
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Да и ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 несмотря на то, что они отличаются по сути только двигателями, внешне - по их экстерьеру отличить тоже несложно, по одному маленькому признаку.
Учись, Злобный! Как говорится, лучше поздно, чем никогда!
57 - 28.01.2016 - 21:53
45-Acworth >
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
как найти Паркова Колю не знаешь?
Знаешь. Стучись в личку. И как Чума найти знаю. Я как тот колодец из анекдота про Василия Ивановича, Петьку и хомуты.
48-Bronik > Что, тоже с Кубань-Лады работник? Или любитель, о котором Остап Бендер говорил произнося "Папа что ли твой Студебеккер!"? Я видел моторные отсеки сотен, а может и тысяч новеньких ТАЗов, и могу сказать что на конец восьмидесятых вся эта бодяга с цветовой гаммой сошла на нет - синие и голубые 1600, серые "с ремнем" 1300 на пятерках, серые 1500 на семерках, голубые или серые 1300 на шохах-колхозниках, в общем фиг чего визуально определишь. Может ты про себя расскажешь что ты на глаз с 10 метров и 8мм разницы в высоте блока 1200 и 1500 разглядишь? Не стесняйся, мне лично по боку, ТАЗ это не та тема где я готов сраться с теми кто считает что лучше знает. Возьми с полки пирожок, вознагради себя за то что ты знаешь лучше! :))))) Ну а на счет звета после капремонта тебе просто намек, чтобы ты не особо сильно помнил сегодня про то как отличались движки ТАЗов в семидесятых - а то еще по старой памяти прикупишь ТАЗ где живет серый безномерной блок, а он на 1200 кубиков...
55-rock and roll > На моей 77 года 21011 как раз был до конца с отрезом, но в 81-82 годах они все поголовно уже шли с пластиковыми затычками на концах резинки. Просто насколько мне помнится ВАЗ-21011 на момент покупки в 1977 году стоила почти на штуцер дороже капетоса, и это оправдывали тем что типа и пихло побольше объемом и соответственно кобыл побольше, и на конвеере тогда с 1200 двигателями их не было. А перед снятием с производства они шли поголовно уже с 1200 движками, а с 1300 тогда они почти и не встречались, вот и возникло что типа с затычками - ВАЗ-21013, а с "концами" - ВАЗ-21011. На деле это только от года выпуска зависит. Рестайлинг по советски! ;) Кстати, у меня в ВАЗ-21011 омыватель стекол был ножной "лягушка с контактом", а одновременно с пластиковыми "затычками" на бамперах у этих ТАЗов появился и бачок с электромотором, и управление омывателем на руль переехало.
Гость
58 - 28.01.2016 - 22:08
У меня была 011 77гв охра золотистая. А резинка признак верный, тк 013 сменила 011 с конвейера полностью в начале 80-х
Но я рубаху рвать на грудаке за ваз не буду, уже следующей авто после этой калоши у меня стал Орел Рекорд Берлина.
И только чуть боле года назад я купил ниву для потехи.
59 - 28.01.2016 - 23:04
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
тк 013 сменила 011 с конвейера полностью в начале 80-х
Не полностью. Просто 21011 стал с 1979 года (после второго поднятия цен) эксклюзивом, а массово попер 21013. И его вытеснение было предопределено началом производства ВАЗ-2105, попавшим первоначально в одну и ту же ценовую нишу. Разница между пятеркой с ременным 1300 движком и 21011 с движком 1300 была смешной, рублей по моему 250, если мне склероз не изменяет. А 21013 стоил дешевле почти на тысячу, и я так думаю что сливали с кузова 2101х с 1200 кубиковыми моторами чтобы не появился в дефицитной на авто Стране БарановСоветов прецедент когда одна из машинок вдруг ненароком появится в свободной продаже.
Гость
60 - 28.01.2016 - 23:06
59-Злобный >Расскажи про главные пары в КПП.
61 - 28.01.2016 - 23:55
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
видел моторные отсеки сотен, а может и тысяч новеньких ТАЗов
Ух-ты, как забавно! А что, количество «просмотров» как-то существенно влияет на способность разбираться в этих вопросах? Вот это новость! Тогда, следуя твоей же собственной логике, обычный ворон, постоянно сидящий на придорожном столбе, скажем, где-нибудь на Ростовском Шоссе в течение своей жизни увидит, не сотни и тысячи машин, как ты, а на порядок больше. Следовательно, опять-таки продолжая твою логическую цепочку, он (ворон), должен на порядок лучше разбираться в машинах, чем ты, что, в принципе, не очень далеко от истины. Нет, я отнюдь не считаю, что ворон хорошо разбирается в этих вопросах, просто кое-кто другой еще хуже. Кстати, очень советую, прежде чем озвучивать какие-либо точные цифры, предварительно посмотреть их в справочнике, чтобы не попасть в очередной раз впросак как сейчас. Это я намекаю про ошибочно названую тобой разницу в высоте блока.

Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не полностью.
Ошибаешься. Именно полностью, ибо модель 21011 была снята с производства в 1983 году, а это, что разве не начало 80-х?
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Разница между пятеркой с ременным 1300 движком и 21011 с движком 1300 была смешной, рублей по моему 250,
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
А 21013 стоил дешевле почти на тысячу,
Опять мимо! Официальная цена ВАЗ 2105 в начале 80-х составляла 8300 руб. ВАЗ 21013 тогда стоил 7260 руб. , а 21011 примерно на 500 руб. дороже . т.е. оклоо 7760 руб. Произведя несложные арифметические подсчеты становится ясно, что разница в цене между ВАЗ 2105 и ВАЗ 21011 не 250 руб., а 540 руб. А между прочим, по тем временам это были немалые деньги: 3 средние месячные зарплаты. Кроме того. ВАЗ 21013 был по факту дешевле не на 1000 руб., а всего на 500.
Уважаемый, Злобный, может быть, уже хватит показывать всем свою вопиющую безграмотность по теме ВАЗа ? Хотя, старые «перцы» (пардон!) и страдают обычно гипертрофированным самолюбием и упрямством., но тем не менее, вдруг чудо произойдет!
62 - 28.01.2016 - 23:57
60-Плюшкин > У танка Т34-85? :)))) Если уж говорим за заднеприводные то главная пара у нас в заднем мосту живет, отношения 3,9/4,1/4,3
63 - 29.01.2016 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это я намекаю про ошибочно названую тобой разницу в высоте блока
Мне кажется что "знаток" хочет в лужу? Ладно, окунаем: Высота блока цилиндров ВАЗ 2101 от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров - 207,1мм
та же самая величина для блока ВАЗ-2103 - 215,9мм. Разница в высоте - 8,8мм. Мне что, может еще про допуски вспомнить, чтобы еще три десятки убрать или прибавить в этой высоте? Или обязательно указывать с точностью до пары нанометров? :)))))
Что до ценников, то я их забыл как страшный сон, они все равно ничего общего с реальной жизнью не имели, поскольку "по очереди, за госцену" можно было авто раз в жизни только купить. Впрочем, каждый малолетний знаток работы поисковиков может полазить и поискать ценники давно минувших дней на ТАЗы, и корчить из себя "знатока". А слабО такому "знатоку" назвать госцену редуктора ВАЗ с соотношением 3,9 на момент 1987 года? Я знаю ее, поскольку покупал тогда редуктор по большому блату как раз таки в магазине, а вот в интернетах врядли отыщется ценник именно на эту запчасть именно в тот временной промежуток! :)))))
64 - 29.01.2016 - 00:15
Очевидно мой оппонент, на время потерял дар речи и судорожно начал штудировать соответствующие темы в интернете. Ну что же, это в любом случае похвально, может быть так или иначе, хоть свой кругозор расширит по обсуждаемой теме и станет хоть немножечко добрей к окружающим.
65 - 29.01.2016 - 00:24
64-Bronik >Слив защитан, дорогой знаток работы поисковиков. Я 8 мм разницы в высоте блока помню еще с тех древних лет, когда делал из своего мотора ВАЗ-2105 с помощью плиты, гильз и троечного кривого моторчик объемом 1600 кубиков. И срать мне на эти десятки с колокольни, я их на память помнить не обязан, но если тебе уж так сильно захотелось сказать что это не правильно то ты сам лажанулся конкретно.
Да, ну так что там с ценой на шестерочный редуктор на момент года 1987? Не идет каменный цветок поиска в интернетах? Может тебе наводку дать, с чьей зарплатой его стоимость практически совмещалась? Тогда на выбор три варианта - с зарплатой уборщицы в 80 рэ, с зарплатой техника в 110 рэ или с зарплатой инженера в 125 рэ? Не промахнись, "знаток"! :)))
66 - 29.01.2016 - 00:28
Aчё в тесте том не спросили с какого ода на пятёрку второе зеркало (правое) стали ставить , про обшивки на дверях ? Бггг...)))) Тоже, ведь история ...)
67 - 29.01.2016 - 00:39
66-Lerych > Да, это не просто история, а четко для тех у кого склероза нету! :)))) Я вот помню что у моей пятеры выпуска 1987 года и правое зеркало было, обивки дверей были жесткие - страшные погремушки, а вот потолок напротив - мягкий, как к капетосе, "в дырочках". Ну и карб стоял Солекс, но без обратки, с завода кстати стоял, я его потом на Озон махнул когда газ в 90-м замутил.
Вообще список переделок пятеры "для улучшения" по тем временам я провел неслабый: обивки дверей от ВАЗ 2107, черный велюр, ручки соответствующие, семерочный парприз с приборкой семерочной, семерочный руль, борода семерочная, для полного соответствия семере "изнутри" надо было потолок-погремушку поставить (чего я не хотел вообще) и передние сидения поменять (это сперва хотел, но потом передумал)
Гость
68 - 29.01.2016 - 00:40
У меня была ВАЗ 21013 с троечным коленвалом, с восьмёрочными шатунами укороченными, на вид обычный мотор, но крутил классно…))
69 - 29.01.2016 - 06:54
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Мне кажется что "знаток" хочет в лужу? Ладно, окунаем: Высота блока цилиндров ВАЗ 2101 от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров - 207,1мм та же самая величина для блока ВАЗ-2103 - 215,9мм. Разница в высоте - 8,8мм. Мне что, может еще про допуски вспомнить, чтобы еще три десятки убрать или прибавить в этой высоте? Или обязательно указывать с точностью до пары нанометров? :)))))
Отлично! Все получилось именно так, как я и рассчитывал! Я ведь специально, «поддел» своего незадачливого оппонента в ошибке указания ТОЧНОЙ разницы. И он сгоряча, сам того не ведая, в этом признался, что на самом деле разница составляет 8,8 мм, а не ровно 8 мм.. А для весьма прецизионных размеров блока величина такой «ошибки» очень существенна и как бы там не брызгал слюной мой оппонент он сам себя «усадил в лужу» (буду пользоваться его терминологией) . Скажу даже больше, он умудрился только в этом посте плюхнуться в лужу дважды! Дело в том, что допуски размеров в блоке цилиндров установлены на уровне микрон, а нанометр это вообще-то еще в тысячу раз меньше. Мой оппонент и этого даже не знает. Позор! Даже если предположить, что это он так пытался неуклюже съязвить, это все равно не делает ему чести. Ерничать нужно тоже уметь делать элегантно.
Что касается цены на редуктор в то время, то я разумеется, не знаю сколько он стоил. Но вот все дело в том, что если я чего-то не знаю, то я и не говорю об этом, а вот некоторые (не будем показывать пальцем). и не знают и в тоже время говорят.,(если говорить прямо – несут всякую околесицу) что не есть хорошо, даже если они потом. когда их уличат, лукаво прикрывая свои ошибки округлением не в ту сторону или в итоге отмалчиваясь по конкретным фактам ( например, годы выпуска ВАЗ 21011, отличия БЦ по цвету, или ВАЗ 21011 от ВАЗ 21013 по экстерьеру и т.д.)
Гость
70 - 29.01.2016 - 08:58
46-Acworth >ты тоже на Вазе работал в то время?"-не,а на большом заводе работал.Помогали ВАЗу,а они нам.
Гость
71 - 29.01.2016 - 13:29
только в одном ошибся про шоху в конце))
Гость
72 - 29.01.2016 - 16:28
62-Злобный > 4.44 двоечный забыл
Гость
73 - 29.01.2016 - 20:02
62-Злобный-400 рублей стоил тогда редуктор.
Гость
74 - 29.01.2016 - 20:15
72-Отступник:а чего.у меня на капетосе стоял двоечный редуктор,правда выл ,как сука в вольере во время течки,зато тянул.Правда я его на тот момент,из за обилия денег, из трёх собрал .Я на перевал с Новоросса от Владимировки на 3 передаче груженый заходил.
Гость
75 - 29.01.2016 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
66-Lerych > Да, это не просто история, а четко для тех у кого склероза нету! :)))) Я вот помню что у моей пятеры выпуска 1987 года и правое зеркало было, обивки дверей были жесткие - страшные погремушки, а вот потолок напротив - мягкий, как к капетосе, "в дырочках". Ну и карб стоял Солекс, но без обратки, с завода кстати стоял, я его потом на Озон махнул когда газ в 90-м замутил. Вообще список переделок пятеры "для улучшения" по тем временам я провел неслабый: обивки дверей от ВАЗ 2107, черный велюр, ручки соответствующие, семерочный парприз с приборкой семерочной, семерочный руль, борода семерочная, для полного соответствия семере "изнутри" надо было потолок-погремушку поставить (чего я не хотел вообще) и передние сидения поменять (это сперва хотел, но потом передумал)
Злобный,респектос. Такое впечатление ,что ты работал на конвейере по сбору вазовской классики.Но ты же вроде с Кубани. Откудова такие практические познания,мм?
76 - 29.01.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
из трёх собрал
вот и ответ почему выл))
Гость
77 - 29.01.2016 - 20:53
75-Непрохожий,когда человек изо дня, в день,на протяжении годов видит всё это,и непосредственно с этим сталкивается,то поневоле в мозгу откладывается.И ему необязательно впоследствии,что то,с чем то сравнивать,он"глазом" видит что это,и откуда.Практика,так сказать.
Гость
78 - 29.01.2016 - 20:58
76-Да я и сам знаю,почему,но как говорит один умный поговорка;"За неимением кухарки,ииипут дворника".
Гость
79 - 29.01.2016 - 21:46
75-Непрохожий >я один из первых стал ставить друзьям на "классику" электронное зажигание (с завода этого еще не было), ставил мощные двойные транзисторы в восьмерочный коммутатор (искра была в два раза мощнее чем на стандартном), карбюраторы солекс...на последнем отечественном ВАЗ 21013 (после были одни иномарки)у меня в "единичном" моторе стоял коленвал по тройке, укороченные восьмерочные шатуны и поршня,облегченный маховик... на одиннадцатом редукторе крутил очень весело..))
Гость
80 - 29.01.2016 - 23:02
10/13.
я пепсикольный нуб))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены