0
- 27.01.2016 - 09:57
|
"Сегодня у Lada есть свое собственное лицо – X-Face, поэтому «Приору» от «Весты» или «Калину» от X-Ray не отличит только слепой. Но как насчет настоящей классики? «Жигулей», на которых ездили наши родители и, возможно, их родители. Думаете, это просто? Проверим!" http://motor.ru/articles/2016/01/27/ladatest/ -------------------------------- Офигеваю с этих вазовских рестайлингов. Надо было еще на каждый цвет новую модель вводить. | | |
41
- 28.01.2016 - 06:21
| Ну. почему же никак не определить? Это же элементарно! По цвету самого блока цилиндров. Первый обязательно будет синего цвета, второй -серого. Да и ВАЗ 21011 и ВАЗ 21013 несмотря на то, что они отличаются по сути только двигателями, внешне - по их экстерьеру отличить тоже несложно, по одному маленькому признаку. А так, вопросы теста, конечно очень простые - я быстро правильно ответил на все 13. Могли бы конечно придумать, что-нибудь немного посложнее, например фото крупным планом сверху моторного отсека машины и нужно угадать какая модель и год выпуска из предложенных вариантов, ну или хотя бы три фото той же ВАЗ 2107 в профиль: 1985, 1995 и 2005 годов выпуска и нужно угадать где какая. Хотя, в принципе и то и другое тоже элементарно. | | |
42
- 28.01.2016 - 15:43
|
36-Acworth > Цитата:
39-Acworth > Колян Парканыч, ты что ли? ;) 41-Bronik > Не актуально даже на момент начала конца семидесятых, не говоря за начало восьмидесятых. Красили уже чем ни попадя. Ну и через год эксплуатации, "на глаз" ничего не обнаруживалось в промежутках между маслом и ржавчиной от былого цвета блока. А тем более после первого капремонта. Какого цвета была краска у моториста такой и покрасил. | | |
43
- 28.01.2016 - 16:44
| Мде, предложили вакансию | | |
44
- 28.01.2016 - 18:05
|
Acworth 39 - Сегодня - 04:21 38-нек >конечно помню...директор был Андриянов..."-только благодаря ему,у меня была всегда новая резина и запчасти.Спасибо за счастливую юность АвтоВазу. | | |
45
- 28.01.2016 - 19:52
| 42-Злобный >Коля Парков ремонтировал Кемпи после того, как я ушёл… со мной работал Коля Константинди по прозвищу "шлёп нога"… кстати, как найти Паркова Колю не знаешь? | | |
46
- 28.01.2016 - 19:53
| 44-Кузьмич >ты тоже на Вазе работал в то время? | | |
47
- 28.01.2016 - 20:07
| Дружил тогда с Сергеем Чумаком, Сашкой Призовым (кто то сказал нет его уже), мастера были в малярке Сашка и Мишка, много кого знал тогда и меня знали, первые восьмёрки-девятки пошли с электронным зажиганием, один из первых научился ремонтировать коммутаторы | | |
48
- 28.01.2016 - 20:20
| Цитата:
Что и говорить, улыбнуло! Особенно, что через всего лишь ГОД! Очевидно, кое-кому (не будем показывать пальцем)настоятельно следует обратиться к окулисту, ведь он дальше собственного носа (пардон!) ничего не видит. Хотя, может быть просто не хочет видеть. Кто же его знает. | | |
49
- 28.01.2016 - 20:24
| любые жигули выпущенные в любое время с автоваза нужно сразу под пресс не глядя!!! | | |
50
- 28.01.2016 - 20:26
|
42-Злобный > Я уже не говорю о том, что речь шла о том, как можно отличить изначально визуально двигатели 1200 и 1300 , а не о пространных предположениях о том, в какой цвет может моторист покрасить блок через добрый десяток лет эксплуатации. Так что. прежде чем что-то сказать, было бы очень неплохо перед этим подумать. А если такой возможности нет, (как в данном случае), тогда лучше промолчать и не позориться. | | |
51
- 28.01.2016 - 20:28
| 49-Изотоп цезия > Молодец! А что еще можешь "умного" сказать по теме? Не стесняйся, нам всем очень интересно это будет узнать! | | |
52
- 28.01.2016 - 20:36
| Перепись дЭбилов??? | | |
53
- 28.01.2016 - 20:40
|
12 из 13. ошибка только в экспортной девятине. == зы: тест для поколения пепси | | |
54
- 28.01.2016 - 20:53
| 52-AvtoVAZ GAUNO > Мне вот опять таки интересно, что ты ожидаешь услышать от народа в ответ на свой столь риторический вопрос? И еще, я почему-то полагаю, что ты не позволишь пропустить себя любимого мимо этого мероприятия. | | |
55
- 28.01.2016 - 21:16
| 32-Злобный > 011 и 013 визуально отличались резиновым отбойником набампере. У 011 он был до самого конца с отрезом, у 013 с пластиковой заглушкой. | | |
56
- 28.01.2016 - 21:22
|
55-rock and roll > Отрадно видеть, что хоть кто-то знает такие нюансы различия той или иной модели ВАЗа. Именно об этом я и упоминал чуть выше Учись, Злобный! Как говорится, лучше поздно, чем никогда! | | |
57
- 28.01.2016 - 21:53
|
45-Acworth > Знаешь. Стучись в личку. И как Чума найти знаю. Я как тот колодец из анекдота про Василия Ивановича, Петьку и хомуты. 48-Bronik > Что, тоже с Кубань-Лады работник? Или любитель, о котором Остап Бендер говорил произнося "Папа что ли твой Студебеккер!"? Я видел моторные отсеки сотен, а может и тысяч новеньких ТАЗов, и могу сказать что на конец восьмидесятых вся эта бодяга с цветовой гаммой сошла на нет - синие и голубые 1600, серые "с ремнем" 1300 на пятерках, серые 1500 на семерках, голубые или серые 1300 на шохах-колхозниках, в общем фиг чего визуально определишь. Может ты про себя расскажешь что ты на глаз с 10 метров и 8мм разницы в высоте блока 1200 и 1500 разглядишь? Не стесняйся, мне лично по боку, ТАЗ это не та тема где я готов сраться с теми кто считает что лучше знает. Возьми с полки пирожок, вознагради себя за то что ты знаешь лучше! :))))) Ну а на счет звета после капремонта тебе просто намек, чтобы ты не особо сильно помнил сегодня про то как отличались движки ТАЗов в семидесятых - а то еще по старой памяти прикупишь ТАЗ где живет серый безномерной блок, а он на 1200 кубиков... 55-rock and roll > На моей 77 года 21011 как раз был до конца с отрезом, но в 81-82 годах они все поголовно уже шли с пластиковыми затычками на концах резинки. Просто насколько мне помнится ВАЗ-21011 на момент покупки в 1977 году стоила почти на штуцер дороже капетоса, и это оправдывали тем что типа и пихло побольше объемом и соответственно кобыл побольше, и на конвеере тогда с 1200 двигателями их не было. А перед снятием с производства они шли поголовно уже с 1200 движками, а с 1300 тогда они почти и не встречались, вот и возникло что типа с затычками - ВАЗ-21013, а с "концами" - ВАЗ-21011. На деле это только от года выпуска зависит. Рестайлинг по советски! ;) Кстати, у меня в ВАЗ-21011 омыватель стекол был ножной "лягушка с контактом", а одновременно с пластиковыми "затычками" на бамперах у этих ТАЗов появился и бачок с электромотором, и управление омывателем на руль переехало. | | |
58
- 28.01.2016 - 22:08
|
У меня была 011 77гв охра золотистая. А резинка признак верный, тк 013 сменила 011 с конвейера полностью в начале 80-х Но я рубаху рвать на грудаке за ваз не буду, уже следующей авто после этой калоши у меня стал Орел Рекорд Берлина. И только чуть боле года назад я купил ниву для потехи. | | |
59
- 28.01.2016 - 23:04
| Не полностью. Просто 21011 стал с 1979 года (после второго поднятия цен) эксклюзивом, а массово попер 21013. И его вытеснение было предопределено началом производства ВАЗ-2105, попавшим первоначально в одну и ту же ценовую нишу. Разница между пятеркой с ременным 1300 движком и 21011 с движком 1300 была смешной, рублей по моему 250, если мне склероз не изменяет. А 21013 стоил дешевле почти на тысячу, и я так думаю что сливали с кузова 2101х с 1200 кубиковыми моторами чтобы не появился в дефицитной на авто Стране | | |
60
- 28.01.2016 - 23:06
| 59-Злобный >Расскажи про главные пары в КПП. | | |
61
- 28.01.2016 - 23:55
| Ух-ты, как забавно! А что, количество «просмотров» как-то существенно влияет на способность разбираться в этих вопросах? Вот это новость! Тогда, следуя твоей же собственной логике, обычный ворон, постоянно сидящий на придорожном столбе, скажем, где-нибудь на Ростовском Шоссе в течение своей жизни увидит, не сотни и тысячи машин, как ты, а на порядок больше. Следовательно, опять-таки продолжая твою логическую цепочку, он (ворон), должен на порядок лучше разбираться в машинах, чем ты, что, в принципе, не очень далеко от истины. Нет, я отнюдь не считаю, что ворон хорошо разбирается в этих вопросах, просто кое-кто другой еще хуже. Кстати, очень советую, прежде чем озвучивать какие-либо точные цифры, предварительно посмотреть их в справочнике, чтобы не попасть в очередной раз впросак как сейчас. Это я намекаю про ошибочно названую тобой разницу в высоте блока. Ошибаешься. Именно полностью, ибо модель 21011 была снята с производства в 1983 году, а это, что разве не начало 80-х? Цитата:
Уважаемый, Злобный, может быть, уже хватит показывать всем свою вопиющую безграмотность по теме ВАЗа ? Хотя, старые «перцы» (пардон!) и страдают обычно гипертрофированным самолюбием и упрямством., но тем не менее, вдруг чудо произойдет! | | |
62
- 28.01.2016 - 23:57
| 60-Плюшкин > У танка Т34-85? :)))) Если уж говорим за заднеприводные то главная пара у нас в заднем мосту живет, отношения 3,9/4,1/4,3 | | |
63
- 29.01.2016 - 00:14
| Мне кажется что "знаток" хочет в лужу? Ладно, окунаем: Высота блока цилиндров ВАЗ 2101 от оси коленвала до плоскости прокладки головки блока цилиндров - 207,1мм та же самая величина для блока ВАЗ-2103 - 215,9мм. Разница в высоте - 8,8мм. Мне что, может еще про допуски вспомнить, чтобы еще три десятки убрать или прибавить в этой высоте? Или обязательно указывать с точностью до пары нанометров? :))))) Что до ценников, то я их забыл как страшный сон, они все равно ничего общего с реальной жизнью не имели, поскольку "по очереди, за госцену" можно было авто раз в жизни только купить. Впрочем, каждый малолетний знаток работы поисковиков может полазить и поискать ценники давно минувших дней на ТАЗы, и корчить из себя "знатока". А слабО такому "знатоку" назвать госцену редуктора ВАЗ с соотношением 3,9 на момент 1987 года? Я знаю ее, поскольку покупал тогда редуктор по большому блату как раз таки в магазине, а вот в интернетах врядли отыщется ценник именно на эту запчасть именно в тот временной промежуток! :))))) | | |
64
- 29.01.2016 - 00:15
| Очевидно мой оппонент, на время потерял дар речи и судорожно начал штудировать соответствующие темы в интернете. Ну что же, это в любом случае похвально, может быть так или иначе, хоть свой кругозор расширит по обсуждаемой теме и станет хоть немножечко добрей к окружающим. | | |
65
- 29.01.2016 - 00:24
|
64-Bronik >Слив защитан, дорогой знаток работы поисковиков. Я 8 мм разницы в высоте блока помню еще с тех древних лет, когда делал из своего мотора ВАЗ-2105 с помощью плиты, гильз и троечного кривого моторчик объемом 1600 кубиков. И срать мне на эти десятки с колокольни, я их на память помнить не обязан, но если тебе уж так сильно захотелось сказать что это не правильно то ты сам лажанулся конкретно. Да, ну так что там с ценой на шестерочный редуктор на момент года 1987? Не идет каменный цветок поиска в интернетах? Может тебе наводку дать, с чьей зарплатой его стоимость практически совмещалась? Тогда на выбор три варианта - с зарплатой уборщицы в 80 рэ, с зарплатой техника в 110 рэ или с зарплатой инженера в 125 рэ? Не промахнись, "знаток"! :))) | | |
66
- 29.01.2016 - 00:28
| Aчё в тесте том не спросили с какого ода на пятёрку второе зеркало (правое) стали ставить , про обшивки на дверях ? Бггг...)))) Тоже, ведь история ...) | | |
67
- 29.01.2016 - 00:39
|
66-Lerych > Да, это не просто история, а четко для тех у кого склероза нету! :)))) Я вот помню что у моей пятеры выпуска 1987 года и правое зеркало было, обивки дверей были жесткие - страшные погремушки, а вот потолок напротив - мягкий, как к капетосе, "в дырочках". Ну и карб стоял Солекс, но без обратки, с завода кстати стоял, я его потом на Озон махнул когда газ в 90-м замутил. Вообще список переделок пятеры "для улучшения" по тем временам я провел неслабый: обивки дверей от ВАЗ 2107, черный велюр, ручки соответствующие, семерочный парприз с приборкой семерочной, семерочный руль, борода семерочная, для полного соответствия семере "изнутри" надо было потолок-погремушку поставить (чего я не хотел вообще) и передние сидения поменять (это сперва хотел, но потом передумал) | | |
68
- 29.01.2016 - 00:40
| У меня была ВАЗ 21013 с троечным коленвалом, с восьмёрочными шатунами укороченными, на вид обычный мотор, но крутил классно…)) | | |
69
- 29.01.2016 - 06:54
| Цитата:
Что касается цены на редуктор в то время, то я разумеется, не знаю сколько он стоил. Но вот все дело в том, что если я чего-то не знаю, то я и не говорю об этом, а вот некоторые (не будем показывать пальцем). и не знают и в тоже время говорят.,(если говорить прямо – несут всякую околесицу) что не есть хорошо, даже если они потом. когда их уличат, лукаво прикрывая свои ошибки округлением не в ту сторону или в итоге отмалчиваясь по конкретным фактам ( например, годы выпуска ВАЗ 21011, отличия БЦ по цвету, или ВАЗ 21011 от ВАЗ 21013 по экстерьеру и т.д.) | | |
70
- 29.01.2016 - 08:58
| 46-Acworth >ты тоже на Вазе работал в то время?"-не,а на большом заводе работал.Помогали ВАЗу,а они нам. | | |
71
- 29.01.2016 - 13:29
| только в одном ошибся про шоху в конце)) | | |
72
- 29.01.2016 - 16:28
| 62-Злобный > 4.44 двоечный забыл | | |
73
- 29.01.2016 - 20:02
| 62-Злобный-400 рублей стоил тогда редуктор. | | |
74
- 29.01.2016 - 20:15
| 72-Отступник:а чего.у меня на капетосе стоял двоечный редуктор,правда выл ,как сука в вольере во время течки,зато тянул.Правда я его на тот момент,из за обилия денег, из трёх собрал .Я на перевал с Новоросса от Владимировки на 3 передаче груженый заходил. | | |
75
- 29.01.2016 - 20:30
| Цитата:
| | |
76
- 29.01.2016 - 20:39
| вот и ответ почему выл)) | | |
77
- 29.01.2016 - 20:53
| 75-Непрохожий,когда человек изо дня, в день,на протяжении годов видит всё это,и непосредственно с этим сталкивается,то поневоле в мозгу откладывается.И ему необязательно впоследствии,что то,с чем то сравнивать,он"глазом" видит что это,и откуда.Практика,так сказать. | | |
78
- 29.01.2016 - 20:58
| 76-Да я и сам знаю,почему,но как говорит один умный поговорка;"За неимением кухарки,ииипут дворника". | | |
79
- 29.01.2016 - 21:46
| 75-Непрохожий >я один из первых стал ставить друзьям на "классику" электронное зажигание (с завода этого еще не было), ставил мощные двойные транзисторы в восьмерочный коммутатор (искра была в два раза мощнее чем на стандартном), карбюраторы солекс...на последнем отечественном ВАЗ 21013 (после были одни иномарки)у меня в "единичном" моторе стоял коленвал по тройке, укороченные восьмерочные шатуны и поршня,облегченный маховик... на одиннадцатом редукторе крутил очень весело..)) | | |
80
- 29.01.2016 - 23:02
|
10/13. я пепсикольный нуб)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |