0
- 03.12.2012 - 00:30
|
У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом. И когда я машину только завел, антифриз греет не только радиатор печки, но еще и масло в движке (то есть в этом случае только вредит). появилась идея врезать перед масляным радиатором термостат от жигуля, чтоб он пускал масло через радиатор только когда оно без помощи антифриза нагреется до 87 градусов. Масла и антифриза по 5 литров. Что это даст на практике? Хочу уменьшить время прогрева, слишком уж долго на рабочую температуру выходит, больше километра успеваю проехать. | |
1
- 03.12.2012 - 00:33
| это летний вариант..а что километр это много? | |
2
- 03.12.2012 - 00:33
| 0-он же pupken >термостат прошить январём-это однозначно! я думаю меня поддержут!))) | |
3
- 03.12.2012 - 00:37
| 0-он же pupken >Сожги автохлам!)) | |
4
- 03.12.2012 - 00:38
| 3 ты кто? и откуда пришол? | |
5
- 03.12.2012 - 00:38
| 3 - и дальше что делать? | |
6
- 03.12.2012 - 00:39
| 2 думаю февралем покрепче будет! | |
7
- 03.12.2012 - 00:47
|
5-он же pupken >дальше его рыдван забрат на донорские органы!))) 6-genezis >гыыы))) | |
8
- 03.12.2012 - 00:55
| 4-genezis >А ты хто? И откеля? | |
9
- 03.12.2012 - 00:59
| 5-он же pupken >А термостат на что? Он открывает "второй (большой) круг" | |
10
- 03.12.2012 - 01:07
| 10-mason62 >у тя надо ваще мелки и краску отобрать,а хозмагах сделать персоной нонгранта))) | |
11
- 03.12.2012 - 01:11
| 10 - ну | |
12
- 03.12.2012 - 01:24
| 12-он же pupken >Если ты сделаешь как задумал,то движок будет нагреваться неравномерно.Клина поймаешь. | |
13
- 03.12.2012 - 01:27
| 11-Мозг0выковыриватель >Последнее отобрать хочешь!?)) | |
14
- 03.12.2012 - 02:02
| 14-mason62 >ога! и пальцы перцем намазать шоб ногти негрыз))) | |
15
- 03.12.2012 - 08:14
| аффтар, ты думашь, что если будешь ездить по утрам как можно дольше на холоднючем густом масле, то мотор скажет тебе спасибо? масло должно иметь оптимальную температуру, при которой его рабочие свойства максимально раскрываются. | |
16
- 03.12.2012 - 08:30
| лампу паяльную в помощь автору, исчо не предлагали? | |
17
- 03.12.2012 - 08:31
| 17-кавказ78 >а ей жы неприпаяишь))) | |
18
- 03.12.2012 - 08:33
| 17-Мозг0выковыриватель > дык, зато лампа))) | |
19
- 03.12.2012 - 09:45
|
0-он же pupken >Идея конечно-фигня, не стоит так бездумно вмешиваться в конструкцию, теплообменник не зря, наверное, поставли. Но, есть такое изделие, называется "Термоклапан маслянного радиатора" для автомобилей Газель, ставится да ЗМЗ-405 и УМЗ-4126 вместо обычного краника. Я думаю, это то что тебе нужно | |
20
- 03.12.2012 - 09:47
| 16 прально глаголишь.. | |
21
- 03.12.2012 - 09:50
|
К 20: Каталожный нумер 406.1013080 Наименование Термоклапан в сборе | |
22
- 03.12.2012 - 14:07
| А жигулевский термостат на давление масла не рассчитан, порвет его | |
23
- 03.12.2012 - 14:17
| Афтар, циркуляция масла принудительная! Как пустишь масло в обход радиатора? Колхозь малый круг ;) | |
24
- 03.12.2012 - 14:41
| 24-RPM >Так и я об том.А ещё есть тэн в место для щупа.Берёшь в гараже 220в.и греешь масло в поддоне. | |
25
- 03.12.2012 - 14:48
| Мэйсон, не, если он термостат влепит, масло вообще не пойдет по циклу (он там один), ипестец двиглу. Так вроде. | |
26
- 03.12.2012 - 17:08
|
24-RPM > млять, это даже в детском саду каждому второму понятно, не считая каждого первого. Очевидная ж вещь. Холодное масло идет мимо радиатора, горячее масло идёт через радиатор. | |
27
- 03.12.2012 - 17:11
| 13-mason62 > с чего это вдруг он будет нагреваться неравномерно? Масляный радиатор используется для охлаждения масла, я лишь хочу ему в этом помочь. | |
28
- 03.12.2012 - 17:49
|
пупген, постараюсь пояснить. жидкостный маслоохладитель - это очень и очень хорошее решение для стокового авто, т.к. он быстрее подогревает холодное масло после холодного запуска двигателя, и в то же время достаточно эффективно охлаждает масло при нагрузке на цпг, создавая таким образом, оптимальные условия для работы мотора - это по сути и есть термостат, который поддерживает температуру масла в пределах 90-98 градусов, при которой оно имеет оптимальную вязкость, а следовательно, создает масляную пленку в подшипниках скольжения оптимальной толщины. Иная ситуация возникает, когда ты балуешься такими нехорошими вещами, как бустап и кручение мотора в красную зону - тут из-за возросшей тепловой нагрузки на мотор, масло уже не успевает охлаждаться стоковым маслокулером - тут-то и пригодится многорядный маслокулер воздушного типа, который очень желательно применять совместно с термостатом. Если сомневаешься - измерь температуру масла в своем моторе при помощи любого даже китайского датчика температуры - уверен, что она не доходит до тех 130 и более градусов, которые появлются на моем датчике, когда я наваливаю на бусте по трассе с единственной мыслью - "когда же я накоплю на хороший маслокулер?" :-) если все же решишь заморачиваться с охлаждением масла, можно приобрести недорогой китайский маслокулер (они давно научились их качественно варить, как и радиаторы) с проставкой для маслофильтра, куда уже встроен термостат, либо купить внешний термостат для масла, например такие: http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html | |
29
- 03.12.2012 - 17:54
| забыл написать - жидкостный кулер эффективнее охлаждает масло из-за намного большей теплоемкости воды по сравнению с воздухом, т.е в краснодарско-сочинской пробке мотор с жидкостным маслоохладителем будет чувствовать себя лучше, чем мотор с воздушным маслоохладителем, на который придется вешать еще и дополнительный вентилятор для улучшения теплоотвода. | |
30
- 03.12.2012 - 18:08
| 0-он же pupken > А что будет, если термос заклинит в положении "закрыто" ? | |
31
- 03.12.2012 - 18:13
| 31-Бодайбо >для этого выносной маслокулер вешается без выкидывания стокового жидостного а также дополнительно устанавливается датчик температуры масла (желательно и давления сразу), чтобы видеть че там происходит. | |
32
- 03.12.2012 - 19:49
|
Сопоставляя сказанное "У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом." (!?) и не менее удивительное -"Масла и антифриза по 5 литров" никак не могу себе представить, что за чудо-машина у автора темы, тем более, учитывая тот факт, что сейчас во всем мире нет серийно выпускаемых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания водяного охлаждения, у которого объем системы смазки, был равен объему жидкости в его же системе охлаждения. (последний всегда больше). А так, как мне кажется, по существу вопроса, автору для руководства к действию (точнее – к бездействию) наиболее точно подходит крылатая фраза –"Не мешай машине работать!". Если это словосочетание покажется неуместным, то можно вспомнить другое, даже больше подходящее к данному случаю про изобретение велосипеда . Другими словами, не стоит пытаться изобрести заново конструкцию, которая уже давно всем известна, отлично отработана, тем более с таким, не слишком научным подходом. И свою кипучую энергию ему лучше применить в других, более прагматичных направлениях. | |
33
- 03.12.2012 - 19:55
| Аааа! Я че-то забыл, пупген купил турбовагину! Тогда ставь маслокулер нормальный. Без термостатов от жигулей :-) А вот газелевский надо бы рассмотреть повнимательнее - может надежная и полезная железяка окажется. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |