К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

термостат от жигуля на масляный радиатор

Гость
0 - 03.12.2012 - 00:30
У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом.
И когда я машину только завел, антифриз греет не только радиатор печки, но еще и масло в движке (то есть в этом случае только вредит).
появилась идея врезать перед масляным радиатором термостат от жигуля, чтоб он пускал масло через радиатор только когда оно без помощи антифриза нагреется до 87 градусов.
Масла и антифриза по 5 литров.
Что это даст на практике? Хочу уменьшить время прогрева, слишком уж долго на рабочую температуру выходит, больше километра успеваю проехать.



Гость
1 - 03.12.2012 - 00:33
это летний вариант..а что километр это много?
Гость
2 - 03.12.2012 - 00:33
0-он же pupken >термостат прошить январём-это однозначно! я думаю меня поддержут!)))
Гость
3 - 03.12.2012 - 00:37
0-он же pupken >Сожги автохлам!))
Гость
4 - 03.12.2012 - 00:38
3 ты кто? и откуда пришол?
Гость
5 - 03.12.2012 - 00:38
3 - и дальше что делать?
Гость
6 - 03.12.2012 - 00:39
2 думаю февралем покрепче будет!
Гость
7 - 03.12.2012 - 00:47
5-он же pupken >дальше его рыдван забрат на донорские органы!)))
6-genezis >гыыы)))
Гость
8 - 03.12.2012 - 00:55
4-genezis >А ты хто? И откеля?
Гость
9 - 03.12.2012 - 00:59
5-он же pupken >А термостат на что? Он открывает "второй (большой) круг"
Гость
10 - 03.12.2012 - 01:07
10-mason62 >у тя надо ваще мелки и краску отобрать,а хозмагах сделать персоной нонгранта)))
Гость
11 - 03.12.2012 - 01:11
10 - ну
Гость
12 - 03.12.2012 - 01:24
12-он же pupken >Если ты сделаешь как задумал,то движок будет нагреваться неравномерно.Клина поймаешь.
Гость
13 - 03.12.2012 - 01:27
11-Мозг0выковыриватель >Последнее отобрать хочешь!?))
Гость
14 - 03.12.2012 - 02:02
14-mason62 >ога! и пальцы перцем намазать шоб ногти негрыз)))
Гость
15 - 03.12.2012 - 08:14
аффтар, ты думашь, что если будешь ездить по утрам как можно дольше на холоднючем густом масле, то мотор скажет тебе спасибо? масло должно иметь оптимальную температуру, при которой его рабочие свойства максимально раскрываются.
16 - 03.12.2012 - 08:30
лампу паяльную в помощь автору, исчо не предлагали?
Гость
17 - 03.12.2012 - 08:31
17-кавказ78 >а ей жы неприпаяишь)))
18 - 03.12.2012 - 08:33
17-Мозг0выковыриватель > дык, зато лампа)))
Гость
19 - 03.12.2012 - 09:45
0-он же pupken >Идея конечно-фигня, не стоит так бездумно вмешиваться в конструкцию, теплообменник не зря, наверное, поставли.
Но, есть такое изделие, называется "Термоклапан маслянного радиатора" для автомобилей Газель, ставится да ЗМЗ-405 и УМЗ-4126 вместо обычного краника. Я думаю, это то что тебе нужно
Гость
20 - 03.12.2012 - 09:47
16 прально глаголишь..
Гость
21 - 03.12.2012 - 09:50
К 20:
Каталожный нумер 406.1013080 Наименование Термоклапан в сборе
Гость
22 - 03.12.2012 - 14:07
А жигулевский термостат на давление масла не рассчитан, порвет его
RPM
23 - 03.12.2012 - 14:17
Афтар, циркуляция масла принудительная! Как пустишь масло в обход радиатора? Колхозь малый круг ;)
Гость
24 - 03.12.2012 - 14:41
24-RPM >Так и я об том.А ещё есть тэн в место для щупа.Берёшь в гараже 220в.и греешь масло в поддоне.
RPM
25 - 03.12.2012 - 14:48
Мэйсон, не, если он термостат влепит, масло вообще не пойдет по циклу (он там один), ипестец двиглу. Так вроде.
Гость
26 - 03.12.2012 - 17:08
24-RPM > млять, это даже в детском саду каждому второму понятно, не считая каждого первого. Очевидная ж вещь.
Холодное масло идет мимо радиатора, горячее масло идёт через радиатор.
Гость
27 - 03.12.2012 - 17:11
13-mason62 > с чего это вдруг он будет нагреваться неравномерно? Масляный радиатор используется для охлаждения масла, я лишь хочу ему в этом помочь.
Гость
28 - 03.12.2012 - 17:49
пупген, постараюсь пояснить. жидкостный маслоохладитель - это очень и очень хорошее решение для стокового авто, т.к. он быстрее подогревает холодное масло после холодного запуска двигателя, и в то же время достаточно эффективно охлаждает масло при нагрузке на цпг, создавая таким образом, оптимальные условия для работы мотора - это по сути и есть термостат, который поддерживает температуру масла в пределах 90-98 градусов, при которой оно имеет оптимальную вязкость, а следовательно, создает масляную пленку в подшипниках скольжения оптимальной толщины. Иная ситуация возникает, когда ты балуешься такими нехорошими вещами, как бустап и кручение мотора в красную зону - тут из-за возросшей тепловой нагрузки на мотор, масло уже не успевает охлаждаться стоковым маслокулером - тут-то и пригодится многорядный маслокулер воздушного типа, который очень желательно применять совместно с термостатом. Если сомневаешься - измерь температуру масла в своем моторе при помощи любого даже китайского датчика температуры - уверен, что она не доходит до тех 130 и более градусов, которые появлются на моем датчике, когда я наваливаю на бусте по трассе с единственной мыслью - "когда же я накоплю на хороший маслокулер?" :-)
если все же решишь заморачиваться с охлаждением масла, можно приобрести недорогой китайский маслокулер (они давно научились их качественно варить, как и радиаторы) с проставкой для маслофильтра, куда уже встроен термостат, либо купить внешний термостат для масла, например такие:
http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html
Гость
29 - 03.12.2012 - 17:54
забыл написать - жидкостный кулер эффективнее охлаждает масло из-за намного большей теплоемкости воды по сравнению с воздухом, т.е в краснодарско-сочинской пробке мотор с жидкостным маслоохладителем будет чувствовать себя лучше, чем мотор с воздушным маслоохладителем, на который придется вешать еще и дополнительный вентилятор для улучшения теплоотвода.
Гость
30 - 03.12.2012 - 18:08
0-он же pupken > А что будет, если термос заклинит в положении "закрыто" ?
Гость
31 - 03.12.2012 - 18:13
31-Бодайбо >для этого выносной маслокулер вешается без выкидывания стокового жидостного а также дополнительно устанавливается датчик температуры масла (желательно и давления сразу), чтобы видеть че там происходит.
32 - 03.12.2012 - 19:49
Сопоставляя сказанное "У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом." (!?) и не менее удивительное -"Масла и антифриза по 5 литров" никак не могу себе представить, что за чудо-машина у автора темы, тем более, учитывая тот факт, что сейчас во всем мире нет серийно выпускаемых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания водяного охлаждения, у которого объем системы смазки, был равен объему жидкости в его же системе охлаждения. (последний всегда больше).
А так, как мне кажется, по существу вопроса, автору для руководства к действию (точнее – к бездействию) наиболее точно подходит крылатая фраза –"Не мешай машине работать!". Если это словосочетание покажется неуместным, то можно вспомнить другое, даже больше подходящее к данному случаю про изобретение велосипеда . Другими словами, не стоит пытаться изобрести заново конструкцию, которая уже давно всем известна, отлично отработана, тем более с таким, не слишком научным подходом. И свою кипучую энергию ему лучше применить в других, более прагматичных направлениях.
Гость
33 - 03.12.2012 - 19:55
Аааа! Я че-то забыл, пупген купил турбовагину! Тогда ставь маслокулер нормальный. Без термостатов от жигулей :-) А вот газелевский надо бы рассмотреть повнимательнее - может надежная и полезная железяка окажется.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены