термостат от жигуля на масляный радиатор У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом. И когда я машину только завел, антифриз греет не только радиатор печки, но еще и масло в движке (то есть в этом случае только вредит). появилась идея врезать перед масляным радиатором термостат от жигуля, чтоб он пускал масло через радиатор только когда оно без помощи антифриза нагреется до 87 градусов. Масла и антифриза по 5 литров. Что это даст на практике? Хочу уменьшить время прогрева, слишком уж долго на рабочую температуру выходит, больше километра успеваю проехать. |
это летний вариант..а что километр это много? |
0-он же pupken >термостат прошить январём-это однозначно! я думаю меня поддержут!))) |
0-он же pupken >Сожги автохлам!)) |
3 ты кто? и откуда пришол? |
3 - и дальше что делать? |
2 думаю февралем покрепче будет! |
5-он же pupken >дальше его рыдван забрат на донорские органы!))) 6-genezis >гыыы))) |
4-genezis >А ты хто? И откеля? |
5-он же pupken >А термостат на что? Он открывает "второй (большой) круг" |
10-mason62 >у тя надо ваще мелки и краску отобрать,а хозмагах сделать персоной нонгранта))) |
10 - ну |
12-он же pupken >Если ты сделаешь как задумал,то движок будет нагреваться неравномерно.Клина поймаешь. |
11-Мозг0выковыриватель >Последнее отобрать хочешь!?)) |
14-mason62 >ога! и пальцы перцем намазать шоб ногти негрыз))) |
аффтар, ты думашь, что если будешь ездить по утрам как можно дольше на холоднючем густом масле, то мотор скажет тебе спасибо? масло должно иметь оптимальную температуру, при которой его рабочие свойства максимально раскрываются. |
лампу паяльную в помощь автору, исчо не предлагали? |
17-кавказ78 >а ей жы неприпаяишь))) |
17-Мозг0выковыриватель > дык, зато лампа))) |
0-он же pupken >Идея конечно-фигня, не стоит так бездумно вмешиваться в конструкцию, теплообменник не зря, наверное, поставли. Но, есть такое изделие, называется "Термоклапан маслянного радиатора" для автомобилей Газель, ставится да ЗМЗ-405 и УМЗ-4126 вместо обычного краника. Я думаю, это то что тебе нужно |
16 прально глаголишь.. |
К 20: Каталожный нумер 406.1013080 Наименование Термоклапан в сборе |
А жигулевский термостат на давление масла не рассчитан, порвет его |
Афтар, циркуляция масла принудительная! Как пустишь масло в обход радиатора? Колхозь малый круг ;) |
24-RPM >Так и я об том.А ещё есть тэн в место для щупа.Берёшь в гараже 220в.и греешь масло в поддоне. |
Мэйсон, не, если он термостат влепит, масло вообще не пойдет по циклу (он там один), ипестец двиглу. Так вроде. |
24-RPM > млять, это даже в детском саду каждому второму понятно, не считая каждого первого. Очевидная ж вещь. Холодное масло идет мимо радиатора, горячее масло идёт через радиатор. |
13-mason62 > с чего это вдруг он будет нагреваться неравномерно? Масляный радиатор используется для [b]охлаждения[/b] масла, я лишь хочу ему в этом помочь. |
пупген, постараюсь пояснить. жидкостный маслоохладитель - это очень и очень хорошее решение для стокового авто, т.к. он быстрее подогревает холодное масло после холодного запуска двигателя, и в то же время достаточно эффективно охлаждает масло при нагрузке на цпг, создавая таким образом, оптимальные условия для работы мотора - это по сути и есть термостат, который поддерживает температуру масла в пределах 90-98 градусов, при которой оно имеет оптимальную вязкость, а следовательно, создает масляную пленку в подшипниках скольжения оптимальной толщины. Иная ситуация возникает, когда ты балуешься такими нехорошими вещами, как бустап и кручение мотора в красную зону - тут из-за возросшей тепловой нагрузки на мотор, масло уже не успевает охлаждаться стоковым маслокулером - тут-то и пригодится многорядный маслокулер воздушного типа, который очень желательно применять совместно с термостатом. Если сомневаешься - измерь температуру масла в своем моторе при помощи любого даже китайского датчика температуры - уверен, что она не доходит до тех 130 и более градусов, которые появлются на моем датчике, когда я наваливаю на бусте по трассе с единственной мыслью - "когда же я накоплю на хороший маслокулер?" :-) если все же решишь заморачиваться с охлаждением масла, можно приобрести недорогой китайский маслокулер (они давно научились их качественно варить, как и радиаторы) с проставкой для маслофильтра, куда уже встроен термостат, либо купить внешний термостат для масла, например такие: [url]http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html[/url] |
забыл написать - жидкостный кулер эффективнее охлаждает масло из-за намного большей теплоемкости воды по сравнению с воздухом, т.е в краснодарско-сочинской пробке мотор с жидкостным маслоохладителем будет чувствовать себя лучше, чем мотор с воздушным маслоохладителем, на который придется вешать еще и дополнительный вентилятор для улучшения теплоотвода. |
0-он же pupken > А что будет, если термос заклинит в положении "закрыто" ? |
31-Бодайбо >для этого выносной маслокулер вешается без выкидывания стокового жидостного а также дополнительно устанавливается датчик температуры масла (желательно и давления сразу), чтобы видеть че там происходит. |
Сопоставляя сказанное "У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом." (!?) и не менее удивительное -"Масла и антифриза по 5 литров" никак не могу себе представить, что за чудо-машина у автора темы, тем более, учитывая тот факт, что сейчас во всем мире нет серийно выпускаемых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания водяного охлаждения, у которого объем системы смазки, был равен объему жидкости в его же системе охлаждения. (последний всегда больше). А так, как мне кажется, по существу вопроса, автору для руководства к действию (точнее – к бездействию) наиболее точно подходит крылатая фраза –"Не мешай машине работать!". Если это словосочетание покажется неуместным, то можно вспомнить другое, даже больше подходящее к данному случаю про изобретение велосипеда . Другими словами, не стоит пытаться изобрести заново конструкцию, которая уже давно всем известна, отлично отработана, тем более с таким, не слишком научным подходом. И свою кипучую энергию ему лучше применить в других, более прагматичных направлениях. |
Аааа! Я че-то забыл, пупген купил турбовагину! Тогда ставь маслокулер нормальный. Без термостатов от жигулей :-) А вот газелевский надо бы рассмотреть повнимательнее - может надежная и полезная железяка окажется. |
Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3. |