Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   термостат от жигуля на масляный радиатор (http://forums.kuban.ru/f1059/termostat_ot_zhigulya_na_maslyanyj_radiator-3380213.html)

pupkin 03.12.2012 00:30

термостат от жигуля на масляный радиатор
 
У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом.
И когда я машину только завел, антифриз греет не только радиатор печки, но еще и масло в движке (то есть в этом случае только вредит).
появилась идея врезать перед масляным радиатором термостат от жигуля, чтоб он пускал масло через радиатор только когда оно без помощи антифриза нагреется до 87 градусов.
Масла и антифриза по 5 литров.
Что это даст на практике? Хочу уменьшить время прогрева, слишком уж долго на рабочую температуру выходит, больше километра успеваю проехать.

greis 03.12.2012 00:33

это летний вариант..а что километр это много?

7575 03.12.2012 00:33

0-он же pupken >термостат прошить январём-это однозначно! я думаю меня поддержут!)))

mason62 03.12.2012 00:37

0-он же pupken >Сожги автохлам!))

greis 03.12.2012 00:38

3 ты кто? и откуда пришол?

pupkin 03.12.2012 00:38

3 - и дальше что делать?

greis 03.12.2012 00:39

2 думаю февралем покрепче будет!

7575 03.12.2012 00:47

5-он же pupken >дальше его рыдван забрат на донорские органы!)))
6-genezis >гыыы)))

mason62 03.12.2012 00:55

4-genezis >А ты хто? И откеля?

mason62 03.12.2012 00:59

5-он же pupken >А термостат на что? Он открывает "второй (большой) круг"

7575 03.12.2012 01:07

10-mason62 >у тя надо ваще мелки и краску отобрать,а хозмагах сделать персоной нонгранта)))

pupkin 03.12.2012 01:11

10 - ну

mason62 03.12.2012 01:24

12-он же pupken >Если ты сделаешь как задумал,то движок будет нагреваться неравномерно.Клина поймаешь.

mason62 03.12.2012 01:27

11-Мозг0выковыриватель >Последнее отобрать хочешь!?))

7575 03.12.2012 02:02

14-mason62 >ога! и пальцы перцем намазать шоб ногти негрыз)))

new 03.12.2012 08:14

аффтар, ты думашь, что если будешь ездить по утрам как можно дольше на холоднючем густом масле, то мотор скажет тебе спасибо? масло должно иметь оптимальную температуру, при которой его рабочие свойства максимально раскрываются.

кавказ78 03.12.2012 08:30

лампу паяльную в помощь автору, исчо не предлагали?

7575 03.12.2012 08:31

17-кавказ78 >а ей жы неприпаяишь)))

кавказ78 03.12.2012 08:33

17-Мозг0выковыриватель > дык, зато лампа)))

Олег 105 03.12.2012 09:45

0-он же pupken >Идея конечно-фигня, не стоит так бездумно вмешиваться в конструкцию, теплообменник не зря, наверное, поставли.
Но, есть такое изделие, называется "Термоклапан маслянного радиатора" для автомобилей Газель, ставится да ЗМЗ-405 и УМЗ-4126 вместо обычного краника. Я думаю, это то что тебе нужно

greis 03.12.2012 09:47

16 прально глаголишь..

Олег 105 03.12.2012 09:50

К 20:
Каталожный нумер 406.1013080 Наименование Термоклапан в сборе

Олег 105 03.12.2012 14:07

А жигулевский термостат на давление масла не рассчитан, порвет его

RPM 03.12.2012 14:17

Афтар, циркуляция масла принудительная! Как пустишь масло в обход радиатора? Колхозь малый круг ;)

mason62 03.12.2012 14:41

24-RPM >Так и я об том.А ещё есть тэн в место для щупа.Берёшь в гараже 220в.и греешь масло в поддоне.

RPM 03.12.2012 14:48

Мэйсон, не, если он термостат влепит, масло вообще не пойдет по циклу (он там один), ипестец двиглу. Так вроде.

pupkin 03.12.2012 17:08

24-RPM > млять, это даже в детском саду каждому второму понятно, не считая каждого первого. Очевидная ж вещь.
Холодное масло идет мимо радиатора, горячее масло идёт через радиатор.

pupkin 03.12.2012 17:11

13-mason62 > с чего это вдруг он будет нагреваться неравномерно? Масляный радиатор используется для [b]охлаждения[/b] масла, я лишь хочу ему в этом помочь.

new 03.12.2012 17:49

пупген, постараюсь пояснить. жидкостный маслоохладитель - это очень и очень хорошее решение для стокового авто, т.к. он быстрее подогревает холодное масло после холодного запуска двигателя, и в то же время достаточно эффективно охлаждает масло при нагрузке на цпг, создавая таким образом, оптимальные условия для работы мотора - это по сути и есть термостат, который поддерживает температуру масла в пределах 90-98 градусов, при которой оно имеет оптимальную вязкость, а следовательно, создает масляную пленку в подшипниках скольжения оптимальной толщины. Иная ситуация возникает, когда ты балуешься такими нехорошими вещами, как бустап и кручение мотора в красную зону - тут из-за возросшей тепловой нагрузки на мотор, масло уже не успевает охлаждаться стоковым маслокулером - тут-то и пригодится многорядный маслокулер воздушного типа, который очень желательно применять совместно с термостатом. Если сомневаешься - измерь температуру масла в своем моторе при помощи любого даже китайского датчика температуры - уверен, что она не доходит до тех 130 и более градусов, которые появлются на моем датчике, когда я наваливаю на бусте по трассе с единственной мыслью - "когда же я накоплю на хороший маслокулер?" :-)
если все же решишь заморачиваться с охлаждением масла, можно приобрести недорогой китайский маслокулер (они давно научились их качественно варить, как и радиаторы) с проставкой для маслофильтра, куда уже встроен термостат, либо купить внешний термостат для масла, например такие:
[url]http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory.html[/url]

new 03.12.2012 17:54

забыл написать - жидкостный кулер эффективнее охлаждает масло из-за намного большей теплоемкости воды по сравнению с воздухом, т.е в краснодарско-сочинской пробке мотор с жидкостным маслоохладителем будет чувствовать себя лучше, чем мотор с воздушным маслоохладителем, на который придется вешать еще и дополнительный вентилятор для улучшения теплоотвода.

Бодайбо 03.12.2012 18:08

0-он же pupken > А что будет, если термос заклинит в положении "закрыто" ?

new 03.12.2012 18:13

31-Бодайбо >для этого выносной маслокулер вешается без выкидывания стокового жидостного а также дополнительно устанавливается датчик температуры масла (желательно и давления сразу), чтобы видеть че там происходит.

Bronik 03.12.2012 19:49

Сопоставляя сказанное "У меня на машине стоит масляный радиатор, охлаждается он антифризом." (!?) и не менее удивительное -"Масла и антифриза по 5 литров" никак не могу себе представить, что за чудо-машина у автора темы, тем более, учитывая тот факт, что сейчас во всем мире нет серийно выпускаемых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания водяного охлаждения, у которого объем системы смазки, был равен объему жидкости в его же системе охлаждения. (последний всегда больше).
А так, как мне кажется, по существу вопроса, автору для руководства к действию (точнее – к бездействию) наиболее точно подходит крылатая фраза –"Не мешай машине работать!". Если это словосочетание покажется неуместным, то можно вспомнить другое, даже больше подходящее к данному случаю про изобретение велосипеда . Другими словами, не стоит пытаться изобрести заново конструкцию, которая уже давно всем известна, отлично отработана, тем более с таким, не слишком научным подходом. И свою кипучую энергию ему лучше применить в других, более прагматичных направлениях.

new 03.12.2012 19:55

Аааа! Я че-то забыл, пупген купил турбовагину! Тогда ставь маслокулер нормальный. Без термостатов от жигулей :-) А вот газелевский надо бы рассмотреть повнимательнее - может надежная и полезная железяка окажется.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.