[1] [2] |
[quote=masterr_;42544830]расскажи, насколько окружающий воздух влияет на вязкость масла в прогретом движке?[/quote] вязкость масла зависит от температуры этого масла. чем выше температура, тем ниже вязкость. чем выше температура окружающей среды, тем выше температура масла в двигателе, тем ниже вязкость. не знал?)) |
42-он же mugen >мне казалось, что температура прогретого мотоа одинаковая. Ну может совсем чутка больше на жаре. Вот антифриз всегда 85-90, хоть зимой, хоть летом. А что с маслом хз, датчика нет |
43-masterr_ >а где датчик меряет? у одних на головке,у других на блоке.вязкость-величина плавающая,даже в прогретом движке.Думаю 5-30 работает на пределе.а у 5-40 еще есть запас.Я уже не пишу про 5-50,может быть и обратный эффект с ним.тяжело мотору и прочие последствия. |
43-masterr_ >а че смалом.не ездил на 2106-там есть датчик давления масла.видно же.что на горячую давление меньше.особенно на холостых. |
У меня датчик показывает температуру масла, зимой и летом всегда почти одинаково. Зимой 102 градуса, летом 105 градусов. Если на трассе втопить тапку может до 110 подняться. |
..ну и авто с пробегом.зазоры больше уже.масло с большей вязкостью немного компенсирует..в общем можна много и долго рассуждать.. |
[quote=Мэрлин;42545237] У меня датчик показывает температуру масла, зимой и летом всегда почти одинаково. Зимой 102 градуса, летом 105 градусов. Если на трассе втопить тапку может до 110 подняться. [/quote] О, спасибо, короче разница практически нет. как и антифриз летом может чутка теплее. |
[quote=BIA;42545248] ..ну и авто с пробегом.зазоры больше уже.масло с большей вязкостью немного компенсирует..в общем можна много и долго рассуждать.. [/quote] Да это понятно. Меня интересовало, зима/ жара / отсутстие жары как-то влияем на температуру масла. |
[quote=BIA;42545210]Думаю 5-30 работает на пределе.а у 5-40 еще есть запас.Я уже не пишу про 5-50,может быть и обратный эффект с ним.тяжело мотору и прочие последствия[/quote] на многих моторах рекомендация 0в20, или 5в30. никаких 40 или 50. |
Так, нужен моторист... Заехал на замену масла, поменяли фильтр. Масленка сала гореть и не мигает даже. Слегка открутили фильтр в ожидании, что выдавит масло (проверить хоть чуть-чуть давление). Короче оно нулевое, при полном масле и открученном фильтре - даже не пытается вытекать. Теперь точно нужен мастер... |
5w30 самое больше показывало 124 при 37-м за бортом на 170 км (примерно) а так летом чуть сильней греется чем зимой 5 градусов не показатель |
ELEA -->> Могло выдавить пробку (заглушку) в блоке.... |
51-ELEA >забит маслоприемник- инфа 146% , снять поддон почистить или заменить маслоприемник и промыть движок , через пять тыр еще раз. с тебя 200 р на телефон. |
50-masterr_ >Коленвал, шатуны и, в впринципе, весь "низ" двигателя охлаждается маслом, практически во всех движках,там площадь контакта металла с ОЖ мизерная. А температура масла и ОЖ может огого как отличаться, для охлаждения масла и ставят маслорадиаторы и теплообменники. Если радиатор без вентилятора, или просто не справляется, тут и происходит нагрев масла до критических температур, и, соответственно разжижение. Вот и прямая зависимость температуры масла, от окружающей среды. Чем выше температура за бортом, тем жиже масло и горячее низ. Если с охлаждением все норм, то, вязкость при работе особой роли не играет, только при запуске. Правда, стандартного охлаждения, при +40 почти везде не хватает, вот люди и заливают на лето w40 и более. Производители сейчас даже датчики давления перестают ставить, только аварийные(( |
55-Лосяш > +++ А охлаждается масло ... правильно, через поддон (у старых Волг и истребителей времён 2МВ ещё и ч-з маслорадиатор). 46-Мэрлин > что за авто ? а то злые языки клевешуть, что на некоторых немецких моделях "стрелочка" температуры показывает даже не погоду ... 49-masterr_ > зимой поддон холоднее и масло вязче, летом наоборот. |
0-ELEA >Дсли датчик в масле, особенно внутри его разъёма, то дачику капец. там полимерная мембрана лопается и давление проходит сквозь неё, контакт не замыкается или замыкается плохо поэтому и мигает. |
57-Футурама > давление проверили - его нет. |
56-Winny > tsi 2.0 211 л.с. |
[quote=Skod nick;42550532]абит маслоприемник- инфа 146% , снять поддон почистить или заменить маслоприемник [/quote] Посмотрим что напишет автор. Если маслоприемник забит - это уже само по себе не есть гуд и последствия могут не ограничиться чисткой. |
у меня батя на джете доехал с москвы с забитой сеткой.. и гидрики тарахтели ппц... Ничо почистили - катается.. ВАГ. |
61-ШЭФ >доехала машина до МСК только потому, что это было мечтой любого фащиста во время ВОВ) Желание фашистского конструктора воплотилось в железе) |
Так че там императорское масло 0-20 плавно перешедшее в левое 5-30 убило тачанку автора? |
Поддон чист как яйца кота был. А маслоприемник не то что забит - замят. Поддон замят, маслоприемник замят. В общем маслоприемник замят был почти полностью, и видимо еще и придавлен поддоном. Короче сняли, от рихтовали - все пучком. [img]http://s019.radikal.ru/i602/1607/fd/5b26cba07e87.jpg[/img] |
64-ELEA > Хорошо картером приложились (( |
[quote=ELEA;42554576]Поддон замят[/quote] Когда масло с фильтрами два раза меняли мастера куда смотрели? |
в карман хозяину |
66-Напас Напасович > ну видели, и я видел :) Я не раз его бил. Не каждую же царапку делать. Я его не раз еще ударю. Надо про запас купить просто поддон и это сопло. П.С. как выход - защита картера, но проходимость еще уменьшится (она и так 0вая). Хотя видимо все же надо. Кто знает, где делают? А то штатной не предусмотрено. |
раз было масляное голодание, готовься к смене мотора |
69, всегда офигиваю от твоих непоколебимых и авторитетных выводов. Ты по жизни так же живешь? |
68-ELEA >где мои 200 рублей на телефон? |
71-Skod nick > Мастерам их отдал... |
72-ELEA >угу! понятненько((( а спасибо? тоже отдал? бооольшое такое? |
вчера сижу ковыряюсь с пророй.заходит в бокс мужик.глаза куруглые и грусные. грю че случилось? он все пропало машина совсем умерла.качал колеса а потом зщавести не смог. какая? Гранда. поменяй предохранитель прикуривателя а мне принеси 200 руб. мужик через 5 минут вприпрыжку прискакал и 200 руб мне принес. пришлось прочиталть лекцию про прикуриваетль в гранде и его связь с иммо |
74-Falcon >нам человек седло бесплатно отрегулировал, а ты 200 р за замену преда берешь? верх наглости( |
75. ему Человек САМ принес! за подсказку а не замену))) + лекция)))мне даже спасибо зажали((( |
76-Skod nick > Спасибо! Но 200р - мастерам, которые разобрали, поровняли и собрали. Еще и показали, рассказали и вообще хорошо побеседовали. И вот им можно пузырь конины притащить, т.к. расчитывал за 3000 - 4000 руб, а они сделали за 1500 все! Эвакуатор от Тихорецкой до Жлобы обошелся дороже ремонта! Если всем по 200, кто подобную версию выдвигал - еще бы тыщи 2 отдал. |
пожалуйста)) |
77-ELEA > я тебе сразу про маслоприемник напейсал)) [quote=Falcon;42544322] как вариант говно внутри движка отвалилось и подзабило сетку маслоприемника [/quote] |
79-Falcon > да с таким вариантом много кто сказал. Я же не только на форуме консультировался. Именно про грязь писали, а тут замятие. И кстати - поддон чистенький чистенький! Прям совсем! Аж приятно было смотреть :) |
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |