![]() |
Теперь у нивы пластиковый привод сцепления [quote]Принципиальным отличием нового узнала от ранее устанавливаемого стала замена материалов изготовления. Если до модернизации главный цилиндр сцепления изготавливался из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь, то теперь корпуса цилиндров, поршни, толкатели и трубопровод выполнена из пластика. "Главное преимущество пластиковых деталей – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения." - сообщается в материале. Сможет ли оценить инновацию потребитель? По заверениям авторов публикации разработчики добились снижения усилия на педали сцепления с 9-10 кг, до 8-9 кг., а гидропривод сцепления, по результатам испытаний, показал себя более эргономичным и долговечным. [/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/MalenkayamodernizatsiyaLADA4x4obnoviligidroprivodstsepleniya/[/url] Слава Андерсону, что еще испоганят!? |
[quote=Freiheits Sender;41632387]до модернизации главный цилиндр сцепления изготавливался из чугуна, а для рабочего цилиндра использовали сталь[/quote] оба поменял на 60.000 км - текли. боюсь представить что будет с пластиковыми. с каждым годом все больше и больше фуфла от автоваза. фальконы радуются, без работы не останутся. |
1-whiskeyinthejar > После покупки новой авто сразу переделывать с пластика на металлические от SACHS или LUK |
Даешь новую Ниву - из говна и палок! |
1-whiskeyinthejar >текут потому что манжетки ГАмНО корпуса тут ни причем как то так |
[quote=whiskeyinthejar;41632416]больше фуфла от автоваза.[/quote] а ниче шо на иномаркахони тоже пластиковые?)))причем совмещенные с выжимным и текут на раз)) а для замены нада коробас снимать. [img]http://fs.autolux-rv.com.ua/images/tecdoc/39/2159318.jpg[/img] |
Ваз покупают, исключительно чтоб не сидеть без дела, а все время что то доделывать и переделывать))) |
5-Falcon >это что за иномарки такие ЗАЗ шанс что ли?))) |
5-Falcon >Чую что у ВАЗ сейчас будет так же, Андерсон ВАЗовских поставщиков разгромил, часть откинуло копата, теперь Рено подятнуло своих, качество не намного лучше зато цена космос. |
[quote=bb8;41632585] 5-Falcon >это что за иномарки такие ЗАЗ шанс что ли?))) [/quote] От ЗАЗ там только шильдик, так это Деу-Шевролет |
9-Freiheits Sender > от ЗАЗ там сборка, а "это многое объясняет" (с) :) |
9-Freiheits Sender >иномарка не? |
давно уже пора выпускать модульные авто... где можно самостоятельно набрать из какой комплектухи будет сделано авто... |
10-SoVA > Нет там у них еще запчасти местной выделки в частности вечно текущие радиаторы и пластиковые клипсы из гагна. |
[quote=2X_Men;41632648] давно уже пора выпускать модульные авто... где можно самостоятельно набрать из какой комплектухи будет сделано авто... [/quote] Давно пора выпустить закон о качестве и ресурсе авто, не расчитано на эксплуатацию меньше 20 лет, и ресурс пихла меньше 500 тыс. тут же лишать сертификации и т.д. Задолбали делать из говна и палок. |
5-Falcon > ты дурак? какое мне дело до иномарок? |
пиндец, пластиковые автомобили |
14-Freiheits Sender > тогда все современные производители авто перестанут продавать авто... |
интересно новую ниву шевроле будут выпускать или нет? |
17-2X_Men > А кто им виноват!? |
18-VOLONT > Лучше бы ее закопали! |
Когда блок цилиндров начнут делать из пластика - сообщите. |
13-Freiheits Sender > а, ну кстати, да. И это тоже повышает градус неадеквата. Богдан украинский тоже, по отзывам, сыпется более лихо, чем исходная десятка. |
21-Напас Напасович >+500, поршни с шатунами и коленом туда же! ненуачо - экономия ж налицо :-))) |
[quote=Напас Напасович;41632996] Когда блок цилиндров начнут делать из пластика - сообщите. [/quote] Тогда придется остановить планету так как я намерен в таком случае сойти. |
[quote=new;41633057] 21-Напас Напасович >+500, поршни с шатунами и коленом туда же! ненуачо - экономия ж налицо :-))) [/quote] Дешевле только из ивовых прутиков обмазаyных навозом, но думаю и до этого дойдут преподнося как новые технологии. ^))))))))) |
[quote=bb8;41632585]это что за иномарки такие ЗАЗ шанс что ли?))) [/quote] форд.ниссан,вольво.это те что видел с такой проблемой |
[quote=SoVA;41632505] Даешь новую Ниву - из говна и палок! [/quote] В зарулем, кажись, было про ЧП, где мужик в лесу на десятке, кажись, на разваленном шрусе со вставленными палочками с тополя, кажись, смог до СТО доехать несколько десятков км. как в воду глядел - осталось запатентовать задним числом, пока тазопром не подсуетился |
Голосуйте за меня на выборах, законодательно запрещу использовать пластмассу и алюминий в автомобилях |
Когда у БМВ часть несущих конструкций кузова начали из пластика делать - народец "вау...!" - закатывал глаза, типа "облегчают, для людей стараются". А то, что элементы крепежа в том пластике разбалтываютя/сворачиваются "на раз" и не подлежат восстановлению (только замена пластикового изделия целиком, а к металлу и приварить можно) - гневно рычат "это ж для цЫвЕлизованных людей делалось, не для рашки". А тут ухахатываются над пластиковым ГТЦ. А как вам такой факт, что промышленные (и не только, еще дайвинг например) баллоны высокого давления, особенно при повышенных требованиях к травмобезопасности персонала, предпочтительней пластиковые (у пневманутых PCP-шников спросите - они как ни кто другой тут в теме). Просто пластик разный бывает. Полиамид, армированный стекловолокном и в производстве дешев, технологичен и по прочности/ресурсу не хуже чугунины. Единственное, что тут оставляет желать лучшего - это культура производства и соблюдение технологических требований. Оно хоть и чуть улучшается по сравнению с 1990-2000-ми годами, но этого мало. |
29-юююю > Не путайте одно с другим, эта машина для бездорожья по направлениям, какие пластиковые цилиндры в опу!? |
29-юююю >да не было такого никогда, стругацкие тоже думали, что из пластика будут броню делать, а кер там. |
Всегда интересно было, откуда берутся защитники рукожопов, лентяев и воров? Встают грудью на защиту всего, от говна на улицах города и ям на дорогах, до кривых тазиков. Видимо сами такие же рукожопы и лентяи. |
31-Dark_Rider > Может он про карбоновые композиты!? В дороги немецких ино такое вроде было.Не исключаю что были выше описаные косяки изготовления. Но я считаю что цилиндры и подшипники из пластика в высоконагруженых узлах это перебор. |
[quote=whiskeyinthejar;41634046] Всегда интересно было, откуда берутся защитники рукожопов, лентяев и воров? Встают грудью на защиту всего, от говна на улицах города и ям на дорогах, до кривых тазиков. Видимо сами такие же рукожопы и лентяи. [/quote] Ты о чем болезненый!? |
[quote=Freiheits Sender;41633939]эта машина для бездорожья[/quote] легковой автомобиль повышенной проходимости. Повышенной. [quote=юююю;41633769]Просто пластик разный бывает[/quote] +500 Дождемся отзывов и будем тогда хаять, на основе [b]проверенной информации[/b], а не домыслах местных гуманитариев. Может, там военные технологии) |
Да ладно, Глоки вон делают с пластиками - и ничего, весь мир юзает и не жужжит. Хотя подозреваю, что пластик в Ниве будет не то[s]р[/s]т, что в Глоке :) |
33-Freiheits Sender >а, ну тогда и свинец золотом можно называть, из композитов можно создать броневик, не плавящийся ? |
36-SoVA > ГШ-18 же! ЗЫ. А про броню вообще повеселило. Видно, "Диванные Войска" о техническом прогрессе еще не слыхали.)))) |
[quote=SoVA;41634258]что пластик в Ниве будет не торт, что в Глоке :)[/quote] скорее всего, но все же орать "все пропало", когда ничего не известно - как то неправильно) |
Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3. |