0
- 15.08.2013 - 08:26
|
Кто нибудь сталкивался/мерял температуру в мотороном отсеке? Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем. П.С. Зачем это нужно автору - задумлся об установке автоматических огнетушителей. Навеяно вчерашним дтп. П.П.С. Пока только задумался! | | |
1
- 15.08.2013 - 08:28
| Наркаман? | | |
2
- 15.08.2013 - 08:28
| 57 было. | | |
3
- 15.08.2013 - 08:29
| Цитата:
В моторном не мерял, но думаю +95+100 там точно есть..если ехать по пробкам, не быстро... | | |
4
- 15.08.2013 - 08:33
| Наркаман? | | |
5
- 15.08.2013 - 08:34
|
3-Igorsp >100 это уже кипение..95 да в салоне хз,но круче сауны это точно) | | |
6
- 15.08.2013 - 08:38
| 5-aleks_bludof >так в сауне и 130 и 140 бывало... | | |
7
- 15.08.2013 - 08:38
| 5-aleks_bludof >ога, воды в лабораторных условиях при нормальном атмосферном давлении | | |
8
- 15.08.2013 - 08:38
| 5-aleks_bludof >кипение чего??? бггг | | |
9
- 15.08.2013 - 08:39
| 1-Арбидол >4-Noname123 > было дело ;) | | |
10
- 15.08.2013 - 08:39
| 6-аскари >грамм на грудь? | | |
11
- 15.08.2013 - 08:40
| 6-аскари >в сауне не так ощущается) | | |
12
- 15.08.2013 - 08:41
| 8-дядечковый дуэт Пузо >воды..гы гы гы | | |
13
- 15.08.2013 - 08:43
| 7-PaciFic >дистилярованной | | |
14
- 15.08.2013 - 08:44
| ХЗ, навесные предохранители плавятся при какой температуре? От такая у меня была)) | | |
15
- 15.08.2013 - 08:46
| так что там случилось,а то снесли тему | | |
16
- 15.08.2013 - 08:49
|
По радио говорили (москва): В Кр крае, в станице новотиТАровской столкнулись 5 авто...менты разбираются... Про это тему снесли? | | |
17
- 15.08.2013 - 08:50
| В общем капсулы срабатывают по заверениям производителя на 90–100 градусах. Под капот я так понял лучше не ставить. | | |
18
- 15.08.2013 - 08:51
| 16-Igorsp >Не снесли а закрыли почему то. Пошукай | | |
19
- 15.08.2013 - 08:51
| Ну в закрытом пространстве температура тел стремится выровняться. Т.е. температура воздуха под капотом будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе, ну естественно чуть прохладнее, зимой еще прохладнее. В салоне тож самое, в тени - ближе к температуре в тени, на солнце - соответственно на солнце под открытыми лучами. | | |
20
- 15.08.2013 - 09:06
|
На нашей широте в день летнего солнцестояния максимум до 70 градусов (дальше нагрев не идет, т.к. уравновешивается потерей энергии на излучение). От цвета авто не зависит. В другие дни соответственно нагрев будет меньше. В подкапотном после остановки двигателя может и за 100 градусов перевалить, при движении по трассе градусов 80-90... | | |
21
- 15.08.2013 - 09:11
|
стащил с фф-клуба :) | | |
22
- 15.08.2013 - 09:21
| Спасибо знатокам)) Под капотом точно не варик ставить, да и на кой он там? А вот в салон пару штук, да возле бака чтук пять таких хлопушек думаю хуже не сделают. | | |
23
- 15.08.2013 - 09:25
| откуда? там и 60 не наберется...на 90км/ч руку в окно я думаю каждый пробовал высунуть...подкапотное продувается на трассе ппц как, щелей хватает | | |
24
- 15.08.2013 - 09:35
|
23-АТМ > я причем?! | | |
25
- 15.08.2013 - 09:40
|
24-AKM > пардон,ошибся))) 20-DmSу писал | | |
26
- 15.08.2013 - 09:51
| 23-АТМ >там двигатель внутреннего сгорания какбэ внутреннесгорает, не? | | |
27
- 15.08.2013 - 09:53
| Это если по трассе поливать...если по городу по пробкам-то 90 это уж наверняка.. я так понял, речь про какие то самовзрывающиеся противопожарные капсулы? Не думаю что салон лучшее им место..Не дай бог бахнет в движении (от чего угодно) так и авто можно не удержать...Смотря какое авто...если щелей много-то зимой есть риск все переморозить...Да и чтоб продувалось(например из под двигла в сторону капота, снизу вверх) надо толи капот приоткрывать (не вариант вообще) толи резинки уплотняющие убирать (тогда капот будет дребезжать)...Вентилятор на постоянку включать-акум сядет быстро.Остается какую то воронку-картонку собачить чтоб воздухозабор увеличить :-) | | |
28
- 15.08.2013 - 10:00
| 25-АТМ > замерял специально, летом в жаркую погоду, особенно если после большого перегона встреваешь в пробку, то до 90-95 доходит... | | |
29
- 15.08.2013 - 10:03
| Цитата:
| | |
30
- 15.08.2013 - 10:06
| еще бы, разогретый мотор после продолжительной нагрузки не успевает сразу остыть и поэтому если становитесь в пробку,то температура поднимется..а при движении по трассе под капотом не жарко | | |
31
- 15.08.2013 - 10:10
| бляхамуха, вот все были в саунах/банях..когда воздух там 90-100гр то наша кожа же не становится через 5мин такой же температуры..так и под капотом,даже если воздух на какое-то время нагреется до 100гр, то он не моментально передаст тепло пожарной капсуле..вот пламя пожара это другое дело..при пожаре и воздух будет под капотом сильно далеко за 100гр | | |
32
- 15.08.2013 - 10:20
| куда катится этот мир? | | |
33
- 15.08.2013 - 10:33
|
В салоне датчик один раз показывал 85 градусов. После дня на солнце. В моторном отсеке в самую жару думаю соточка будет. | | |
34
- 15.08.2013 - 10:35
| А де лауреат ноюелевской премии по физике бруся? С лекцией на тему "чем ближе к солнцу, тем теплее"))))))) | | |
35
- 15.08.2013 - 10:43
|
Есть специальные тушилки именно для моторного отсека. Если собирать самостоятельно - поставить датчик пламени и мозг не парить. Автор создал тему "для поговорить". | | |
36
- 15.08.2013 - 10:44
| 33-зе Рокке Пальбоа >а вот это уже опасно | | |
37
- 15.08.2013 - 10:55
| 36-аскари >ставь как на раллийных тачках с тросовым приводом активации) дергаешь кольцо и пщщщщщ | | |
38
- 15.08.2013 - 11:09
| 45 в салоне и 85 под капотом по пробкам выше не поднималась даже под самым жарким солнцем, правда вентилятор радиатора не умолкал. | | |
39
- 15.08.2013 - 11:17
| Я себе такое поставил под капотом в направлении генератора и топливной рампы. http://pozcenter01.ru/2010-04-16-11-04-10/165.html | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |