К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Температура в авто

Гость
0 - 15.08.2013 - 08:26
Кто нибудь сталкивался/мерял температуру в мотороном отсеке? Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем.
П.С. Зачем это нужно автору - задумлся об установке автоматических огнетушителей. Навеяно вчерашним дтп.
П.П.С. Пока только задумался!



Гость
1 - 15.08.2013 - 08:28
Наркаман?
Гость
2 - 15.08.2013 - 08:28
Цитата:
Сообщение от аскари Посмотреть сообщение
Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем
57 было.
Гость
3 - 15.08.2013 - 08:29
Цитата:
Сообщение от аскари Посмотреть сообщение
Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем.
Ставил термометр: на улице +40 в салоне +55+60 тачка наполовину в теньке стояла.
В моторном не мерял, но думаю +95+100 там точно есть..если ехать по пробкам, не быстро...
Гость
4 - 15.08.2013 - 08:33
Наркаман?
Гость
5 - 15.08.2013 - 08:34
3-Igorsp >100 это уже кипение..95 да
в салоне хз,но круче сауны это точно)
Гость
6 - 15.08.2013 - 08:38
5-aleks_bludof >так в сауне и 130 и 140 бывало...
Гость
7 - 15.08.2013 - 08:38
5-aleks_bludof >ога, воды в лабораторных условиях при нормальном атмосферном давлении
Гость
8 - 15.08.2013 - 08:38
5-aleks_bludof >кипение чего??? бггг
Гость
9 - 15.08.2013 - 08:39
1-Арбидол >4-Noname123 > было дело ;)
Гость
10 - 15.08.2013 - 08:39
6-аскари >грамм на грудь?
Гость
11 - 15.08.2013 - 08:40
6-аскари >в сауне не так ощущается)
Гость
12 - 15.08.2013 - 08:41
8-дядечковый дуэт Пузо >воды..гы гы гы
Гость
13 - 15.08.2013 - 08:43
7-PaciFic >дистилярованной
Гость
14 - 15.08.2013 - 08:44
ХЗ, навесные предохранители плавятся при какой температуре? От такая у меня была))
Гость
15 - 15.08.2013 - 08:46
Цитата:
Сообщение от аскари Посмотреть сообщение
Навеяно вчерашним дтп.
так что там случилось,а то снесли тему
Гость
16 - 15.08.2013 - 08:49
По радио говорили (москва): В Кр крае, в станице новотиТАровской столкнулись 5 авто...менты разбираются...

Про это тему снесли?
Гость
17 - 15.08.2013 - 08:50
В общем капсулы срабатывают по заверениям производителя на 90–100 градусах. Под капот я так понял лучше не ставить.
Гость
18 - 15.08.2013 - 08:51
16-Igorsp >Не снесли а закрыли почему то. Пошукай
Гость
19 - 15.08.2013 - 08:51
Ну в закрытом пространстве температура тел стремится выровняться. Т.е. температура воздуха под капотом будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе, ну естественно чуть прохладнее, зимой еще прохладнее. В салоне тож самое, в тени - ближе к температуре в тени, на солнце - соответственно на солнце под открытыми лучами.
Гость
20 - 15.08.2013 - 09:06
На нашей широте в день летнего солнцестояния максимум до 70 градусов (дальше нагрев не идет, т.к. уравновешивается потерей энергии на излучение). От цвета авто не зависит. В другие дни соответственно нагрев будет меньше.
В подкапотном после остановки двигателя может и за 100 градусов перевалить, при движении по трассе градусов 80-90...
Гость
21 - 15.08.2013 - 09:11
стащил с фф-клуба :)
Гость
22 - 15.08.2013 - 09:21
Спасибо знатокам)) Под капотом точно не варик ставить, да и на кой он там? А вот в салон пару штук, да возле бака чтук пять таких хлопушек думаю хуже не сделают.
Гость
23 - 15.08.2013 - 09:25
Цитата:
Сообщение от AKM Посмотреть сообщение
при движении по трассе градусов 80-90...
откуда? там и 60 не наберется...на 90км/ч руку в окно я думаю каждый пробовал высунуть...подкапотное продувается на трассе ппц как, щелей хватает
Гость
24 - 15.08.2013 - 09:35
23-АТМ >
я причем?!
Гость
25 - 15.08.2013 - 09:40
24-AKM > пардон,ошибся)))
20-DmSу писал
Гость
26 - 15.08.2013 - 09:51
23-АТМ >там двигатель внутреннего сгорания какбэ внутреннесгорает, не?
Гость
27 - 15.08.2013 - 09:53
Цитата:
Сообщение от АТМ Посмотреть сообщение
там и 60 не наберется
Это если по трассе поливать...если по городу по пробкам-то 90 это уж наверняка..
Цитата:
Сообщение от аскари Посмотреть сообщение
А вот в салон пару штук,
я так понял, речь про какие то самовзрывающиеся противопожарные капсулы? Не думаю что салон лучшее им место..Не дай бог бахнет в движении (от чего угодно) так и авто можно не удержать...
Цитата:
Сообщение от АТМ Посмотреть сообщение
подкапотное продувается на трассе ппц как, щелей хватает
Смотря какое авто...если щелей много-то зимой есть риск все переморозить...Да и чтоб продувалось(например из под двигла в сторону капота, снизу вверх) надо толи капот приоткрывать (не вариант вообще) толи резинки уплотняющие убирать (тогда капот будет дребезжать)...Вентилятор на постоянку включать-акум сядет быстро.Остается какую то воронку-картонку собачить чтоб воздухозабор увеличить :-)
Гость
28 - 15.08.2013 - 10:00
25-АТМ > замерял специально, летом в жаркую погоду, особенно если после большого перегона встреваешь в пробку, то до 90-95 доходит...
Гость
29 - 15.08.2013 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Igorsp Посмотреть сообщение
Смотря какое авто...если щелей много-то зимой есть риск все переморозить...Да и чтоб продувалось(например из под двигла в сторону капота, снизу вверх) надо толи капот приоткрывать (не вариант вообще) толи резинки уплотняющие убирать (тогда капот будет дребезжать)...Вентилятор на постоянку включать-акум сядет быстро.Остается какую то воронку-картонку собачить чтоб воздухозабор увеличить :-)
хорошо,не щелей, а технологических окон))) которые конструкцией предусмотрены и никаких рисков переморожения (особенно в краснодарском крае)..при скорости воздушный поток давит неслабо и продувка вполне может идти не снизу вверх,а наоборот..через решетку радиатора и вниз под днище основное тепло выводится+через проушины для рулевых тяг в арки колес...нагретый воздух не будет собираться вверху под капотом,там же бешеный поток воздуха все перемешивает в подкапотном
Гость
30 - 15.08.2013 - 10:06
Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
особенно если после большого перегона встреваешь в пробку, то до 90-95 доходит...
еще бы, разогретый мотор после продолжительной нагрузки не успевает сразу остыть и поэтому если становитесь в пробку,то температура поднимется..а при движении по трассе под капотом не жарко
Гость
31 - 15.08.2013 - 10:10
бляхамуха, вот все были в саунах/банях..когда воздух там 90-100гр то наша кожа же не становится через 5мин такой же температуры..так и под капотом,даже если воздух на какое-то время нагреется до 100гр, то он не моментально передаст тепло пожарной капсуле..вот пламя пожара это другое дело..при пожаре и воздух будет под капотом сильно далеко за 100гр
Гость
32 - 15.08.2013 - 10:20
куда катится этот мир?
Гость
33 - 15.08.2013 - 10:33
В салоне датчик один раз показывал 85 градусов. После дня на солнце.
В моторном отсеке в самую жару думаю соточка будет.
Гость
34 - 15.08.2013 - 10:35
А де лауреат ноюелевской премии по физике бруся? С лекцией на тему "чем ближе к солнцу, тем теплее")))))))
Гость
35 - 15.08.2013 - 10:43
Есть специальные тушилки именно для моторного отсека. Если собирать самостоятельно - поставить датчик пламени и мозг не парить.
Автор создал тему "для поговорить".
Гость
36 - 15.08.2013 - 10:44
33-зе Рокке Пальбоа >а вот это уже опасно
Гость
37 - 15.08.2013 - 10:55
36-аскари >ставь как на раллийных тачках с тросовым приводом активации) дергаешь кольцо и пщщщщщ
Гость
38 - 15.08.2013 - 11:09
45 в салоне и 85 под капотом по пробкам выше не поднималась даже под самым жарким солнцем, правда вентилятор радиатора не умолкал.
Гость
39 - 15.08.2013 - 11:17
Я себе такое поставил под капотом в направлении генератора и топливной рампы. http://pozcenter01.ru/2010-04-16-11-04-10/165.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены