[1] [2] |
Температура в авто Кто нибудь сталкивался/мерял температуру в мотороном отсеке? Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем. П.С. Зачем это нужно автору - задумлся об установке автоматических огнетушителей. Навеяно вчерашним дтп. П.П.С. Пока только задумался! |
Наркаман? |
[quote=аскари;31733362]Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем [/quote] 57 было. |
[quote=аскари;31733362]Так же интересует до скольки градусов может прогрется воздух в салоне авто находящегося под жарким краснодарским солнцем. [/quote] Ставил термометр: на улице +40 в салоне +55+60 тачка наполовину в теньке стояла. В моторном не мерял, но думаю +95+100 там точно есть..если ехать по пробкам, не быстро... |
Наркаман? |
3-Igorsp >100 это уже кипение..95 да в салоне хз,но круче сауны это точно) |
5-aleks_bludof >так в сауне и 130 и 140 бывало... |
5-aleks_bludof >ога, воды в лабораторных условиях при нормальном атмосферном давлении |
5-aleks_bludof >кипение чего??? бггг |
1-Арбидол >4-Noname123 > было дело ;) |
6-аскари >грамм на грудь? |
6-аскари >в сауне не так ощущается) |
8-дядечковый дуэт Пузо >воды..гы гы гы |
7-PaciFic >дистилярованной |
ХЗ, навесные предохранители плавятся при какой температуре? От такая у меня была)) |
[quote=аскари;31733362]Навеяно вчерашним дтп.[/quote] так что там случилось,а то снесли тему |
По радио говорили (москва): В Кр крае, в станице новотиТАровской столкнулись 5 авто...менты разбираются... Про это тему снесли? |
В общем капсулы срабатывают по заверениям производителя на 90–100 градусах. Под капот я так понял лучше не ставить. |
16-Igorsp >Не снесли а закрыли почему то. Пошукай |
Ну в закрытом пространстве температура тел стремится выровняться. Т.е. температура воздуха под капотом будет примерно равна температуре охлаждающей жидкости в двигателе, ну естественно чуть прохладнее, зимой еще прохладнее. В салоне тож самое, в тени - ближе к температуре в тени, на солнце - соответственно на солнце под открытыми лучами. |
На нашей широте в день летнего солнцестояния максимум до 70 градусов (дальше нагрев не идет, т.к. уравновешивается потерей энергии на излучение). От цвета авто не зависит. В другие дни соответственно нагрев будет меньше. В подкапотном после остановки двигателя может и за 100 градусов перевалить, при движении по трассе градусов 80-90... |
стащил с фф-клуба :) [img]http://media.ffclub.ru/up32731-post-28-1257744465.jpg[/img] |
Спасибо знатокам)) Под капотом точно не варик ставить, да и на кой он там? А вот в салон пару штук, да возле бака чтук пять таких хлопушек думаю хуже не сделают. |
[quote=AKM;31734021]при движении по трассе градусов 80-90...[/quote] откуда? там и 60 не наберется...на 90км/ч руку в окно я думаю каждый пробовал высунуть...подкапотное продувается на трассе ппц как, щелей хватает |
23-АТМ > я причем?! |
24-AKM > пардон,ошибся))) 20-DmSу писал |
23-АТМ >там двигатель внутреннего сгорания какбэ внутреннесгорает, не? |
[quote=АТМ;31734263]там и 60 не наберется[/quote] Это если по трассе поливать...если по городу по пробкам-то 90 это уж наверняка.. [quote=аскари;31734201]А вот в салон пару штук, [/quote] я так понял, речь про какие то самовзрывающиеся противопожарные капсулы? Не думаю что салон лучшее им место..Не дай бог бахнет в движении (от чего угодно) так и авто можно не удержать...[quote=АТМ;31734263]подкапотное продувается на трассе ппц как, щелей хватает[/quote] Смотря какое авто...если щелей много-то зимой есть риск все переморозить...Да и чтоб продувалось(например из под двигла в сторону капота, снизу вверх) надо толи капот приоткрывать (не вариант вообще) толи резинки уплотняющие убирать (тогда капот будет дребезжать)...Вентилятор на постоянку включать-акум сядет быстро.Остается какую то воронку-картонку собачить чтоб воздухозабор увеличить :-) |
25-АТМ > замерял специально, летом в жаркую погоду, особенно если после большого перегона встреваешь в пробку, то до 90-95 доходит... |
[quote=Igorsp;31734704]Смотря какое авто...если щелей много-то зимой есть риск все переморозить...Да и чтоб продувалось(например из под двигла в сторону капота, снизу вверх) надо толи капот приоткрывать (не вариант вообще) толи резинки уплотняющие убирать (тогда капот будет дребезжать)...Вентилятор на постоянку включать-акум сядет быстро.Остается какую то воронку-картонку собачить чтоб воздухозабор увеличить :-)[/quote] хорошо,не щелей, а технологических окон))) которые конструкцией предусмотрены и никаких рисков переморожения (особенно в краснодарском крае)..при скорости воздушный поток давит неслабо и продувка вполне может идти не снизу вверх,а наоборот..через решетку радиатора и вниз под днище основное тепло выводится+через проушины для рулевых тяг в арки колес...нагретый воздух не будет собираться вверху под капотом,там же бешеный поток воздуха все перемешивает в подкапотном |
[quote=DmS;31734844]особенно если после большого перегона встреваешь в пробку, то до 90-95 доходит...[/quote] еще бы, разогретый мотор после продолжительной нагрузки не успевает сразу остыть и поэтому если становитесь в пробку,то температура поднимется..а при движении по трассе под капотом не жарко |
бляхамуха, вот все были в саунах/банях..когда воздух там 90-100гр то наша кожа же не становится через 5мин такой же температуры..так и под капотом,даже если воздух на какое-то время нагреется до 100гр, то он не моментально передаст тепло пожарной капсуле..вот пламя пожара это другое дело..при пожаре и воздух будет под капотом сильно далеко за 100гр |
куда катится этот мир? |
В салоне датчик один раз показывал 85 градусов. После дня на солнце. В моторном отсеке в самую жару думаю соточка будет. |
А де лауреат ноюелевской премии по физике бруся? С лекцией на тему "чем ближе к солнцу, тем теплее"))))))) |
Есть специальные тушилки именно для моторного отсека. Если собирать самостоятельно - поставить датчик пламени и мозг не парить. Автор создал тему "для поговорить". |
33-зе Рокке Пальбоа >а вот это уже опасно |
36-аскари >ставь как на раллийных тачках с тросовым приводом активации) дергаешь кольцо и пщщщщщ |
45 в салоне и 85 под капотом по пробкам выше не поднималась даже под самым жарким солнцем, правда вентилятор радиатора не умолкал. |
Я себе такое поставил под капотом в направлении генератора и топливной рампы. [url]http://pozcenter01.ru/2010-04-16-11-04-10/165.html[/url] |
Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |