К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

температура двигателя калина 2 (106лс)

Гость
0 - 17.09.2014 - 12:21
Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов. Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат у официального дилера по гарантии.


Гость
1 - 17.09.2014 - 12:25
интересуют наблюдения автовладельцев с таким же двигателем
Гость
2 - 17.09.2014 - 12:27
А что дилеры говорят?
Гость
3 - 17.09.2014 - 12:27
Нормально. Запас на "закипеть" для изначально неисправного термостата и т.п.
Гость
4 - 17.09.2014 - 12:27
1-kubancom >с каким таким?
на калину ставят 1.6 8кл, 1.4 16 кл, 1.6 16 кл 126 приоромотор, и может уже 127 новый...
Гость
5 - 17.09.2014 - 12:28
к дилеру еще не катался, на выходных заеду спрошу, думаю что будут рассказывать что нормально, даже если это не так
полагается вроде чтобы 85 градусов хотя бы держалось
Гость
6 - 17.09.2014 - 12:29
До 90ых годов нормальной считалась температура 85-90 градусов.
Потом десятки в норме грелись до 106-108 градусов.
Корейцы-японцы держат 95 градусов.

Короче я думаю твой двигатель недогревается. Это может вызвать повышенный расход, т.к. ЭБУ может не выходить из режима прогрева (обогащенная смесь).

Думаю термостат не закрывается полностью.
Гость
7 - 17.09.2014 - 12:29
4-kapysta >я же написал 106 лс(127 двигатель)
Гость
8 - 17.09.2014 - 12:31
6-зе Рокке Пальбоа >либо поздно закрыватся (градусах как раз на 78), счас позвоню дилеру - вдруг повезет и подскажут))
9 - 17.09.2014 - 12:34
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат
для начала проверить его работу, при какой температуре двигателя открывается термостат. Холодный - заводим, греем - радиатор должен быть холодный. После достижения т-ры(пусть по бк) смотрик когда нагреваться стал....
____________________
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
Температура не поднимается выше 83 градусов по БК
Я бы не стал так доверять показаниям БК, он может и правильно показывает, но от куда он данные берёт? Может дело в датчике.
Карлсон запускается?
10 - 17.09.2014 - 12:34
нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу.
термостат тдолжен начинать от крываться на 85 гр.а вент срабатывать на 102 гр.в итоге норма это диапазон от 85 до 102.
Гость
11 - 17.09.2014 - 12:35
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
с каким таким?
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
(106лс)
Не ? Не оно ?
Гость
12 - 17.09.2014 - 12:35
7-kubancom >нормальная рабочая температура
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62729
Гость
13 - 17.09.2014 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
норма это диапазон от 85 до 102
Афхиреть!!!! 17 градусов разбег это норма ???
Гость
14 - 17.09.2014 - 12:39
85 градусов - это вообще максимум который был, дилер сказал что норма - 85 и выше - поеду пусть смотрят
15 - 17.09.2014 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon норма это диапазон от 85 до 102 Афхиреть!!!! 17 градусов разбег это норма ???
ты не повериш. именно так.
ваще с включенным климатом держит 87 гр.или на ходу.
.
йа себе на бк выставил карсон (малая скорость) на 95 гр.шоб срабатывал на 95 а не на 102
Гость
16 - 17.09.2014 - 12:41
15-Falcon >Да это же жэсть ! Износ же ипучий из за перепадов таких. Руки поотрывать конструкторам.
17 - 17.09.2014 - 12:46
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Износ же ипучий из за перепадов таких.
такой разбег на всех современных машина.а износа ваще не замечаю на своей.118тыс пробега угар масла ноль от замена до замены
Гость
18 - 17.09.2014 - 12:57
Угар не показатель . Показатель - микрометр и такой же двигатель с меньшим разбросом температуры и пробегом.
Гость
19 - 17.09.2014 - 12:58
Да и один хрен - в учебниках ясно сказано : чем меньше разбег температуры тем меньше износ.
Гость
20 - 17.09.2014 - 13:13
пережиток прошлого датчик температуры, на первой калине следил, даже бк шил чтоб раньше вентилятор включался, на второй вообще перестал следить за температурой, на мазде теперь вообще нет этого термометра, только лампочка холодный двигатель, у калины главное за крышкой расширительного следить
Гость
21 - 17.09.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
на мазде теперь вообще нет этого термометра
И че хорошего, могли бы поставить.
Вот засрется грязью радиатор и не узнаешь!
22 - 17.09.2014 - 13:20
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов. Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат у официального дилера по гарантии.
Я погуглил за тебя, не багодари!

Особенности системы охлаждения НОВОЙ Калины

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61772

Опрос по замене термостата на Калине 2

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61794
Гость
23 - 17.09.2014 - 13:21
сходил завел машину, вхолостую греется нормально, только из печки (при 100 градусах температура двигателя) воздух тепленький вместо горячего идет - воздушная пробка? После включения кондиционера температура двигателя через минуту уже 85 градусов.
24 - 17.09.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ихтам два.один на приборку второй на эбу.
facepalm

Нафейхуа два? Ну вроде CAN шина есть что приборка не может брать данные от ЭБУ?? Я бы понял больше 2е резервирование и 2 датчика на случай если один из них начнет свистеть.
Гость
25 - 17.09.2014 - 13:47
22-Freiheits Sender >спасибо, отличная ссылка

Новый вопрос: зависит ли на калине2 степень нагрева печки (отопителя) от температуры внешней среды?
26 - 17.09.2014 - 15:17
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Показатель - микрометр и такой же двигатель с меньшим разбросом температуры и пробегом.
главный показатель это то как мотор работает.а он работаеот отлично
27 - 17.09.2014 - 16:01
0-kubancom > " Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов."
Интересно, а показания по БК в "приборке" или дополнительному типа Штат? Если первый вариант, то тогда у тебя машина выпущена относительно недавно, примерно с июля 2014 года, если по дополнительному типа Штат , то тогда встречный вопрос: на сколько отличаются их показатели среднего и мгновенного расхода топлива друг от друга? А так, не стоит заморачиваться по этому поводу, указанный интервал температуры двигателя для Калины-2 абсолютно нормальный, (причем не зависящий от установленного двигателя), у меня лично на аналогичной машине точно такая же температура.
4-kapysta > Ты, по всей видимости, путаешь Калину-1 с Калиной-2, У них общие двигатель только 21126, который в незначительных количествах устанавливается сейчас на Калину-2 и еще в меньших количествах устанавливался ранее на Калину 1. А двигатель 1,4 литра 16 клапанов уже несколько лет вообще не выпускается.
10-Falcon >"нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу."
Ты ошибаешься, в Калинах-2 датчик всего один, тот который на ЭБУ, тем более, что на "приборке" нет как такового указателя температуры, (на машинах выпуска с июля 2014 года разве что добавилась индикация температуры двигателя в перечне функций маршрутного компьютера информация на который поступает с ЭБУ).
25-kubancom > Зависит. У меня по этому поводу получилась вообще хохма. Через несколько дней после покупки Калины-2 я обнаружил что система отопления при включении на максимум просто дует еле теплым воздухом (дело было, напомню, в знойном июле). Я конечно не ожидал такой "подлянки" от нового автомобиля (кстати, это было единственное беспокойство по поводу качества сборки на сегодняшний день) как говорится, взял "руки в ноги" и бегом к ближайшему дилеру. Там несказанно удивились проблеме, но рьяно взялись за решение проблемы. Почти час времени два "сервисмена" копошились под панелью приборов один справа, другой слева только ноги торчали, пока я сверху наблюдал за происходящим из зоны ожидания клиентов. Проверяли заслонки, подтягивали тросики привода и т .д. А потом, словно расписавшись в собственной беспомощности приговорили отопитель в сборе вместе с его контроллером к замене. Через месяц позвонили, что печка пришла и пригласили на замену. Я было уже собрался ехать, но перед этим чисто случайно при работающем двигателе как-то нажал кнопку "быстрая очистка лобового стекла" в торце левой "крутилки" управления отопителя и о чудо! На лобовое стекло тут же хлынула упругая струя горячего воздуха из отопителя. Тут-то у меня закрались первые сомнения по поводу якобы "неисправности" отопителя. Короче говоря, дело оказалось в том, что на Калинах-1 алгоритм работы отопителя был таков, что в промежуточных положениях рукоятки температуры степень нагрева воздуха зависела от датчика температуры и только в крайнем правом положении печка "жарила" во всю и датчик температуры не был задействован.
А в Калине-2 оказывается алгоритм работы отопителя сделали несколько иным, даже в крайнем правом положении "крутилки" все равно задействован датчик температуры , скажем если температура воздуха в салоне около 30 градусов, то печка горячим воздухом дуть не будет, что и было в моем случае, а официалы как впрочем и я сам поначалу подходили этому вопросу с позиции алгоритма работы отопителя Калины-1. К\ слову, по утрам сейчас стало прохладно, и печка в это время дует как и требуется горячим суховеем. Кстати, когда я рассказал о своих предположениях инженеру по гарантии, то он пошел проверять как обстоит дело с другими машинами на площадку где стояли новенькие Калины-2 и естественно не у одной из них отопитель не дул горячим воздухом после прогрева , (еще бы, ведь их салоны как следует были "прожарены" под лучами солнца). В общем к ситуации мы с ним отнеслись с юмором, и заказанная для моей машины печка которая пришла к дилеру так и осталась лежать на складе.
Гость
28 - 17.09.2014 - 16:55
когда поменяешь этот термостат не выкидывай его я у тебя куплю
Гость
29 - 17.09.2014 - 17:29
27-Bronik >температура по штатному БК на панели приборов, сейчас стоял в пробке температура дошла до 102 градусов,далее снизилась до 90, со включенным кондиционером греется 90
Гость
30 - 17.09.2014 - 17:53
Попробую завтра торец левой крутилки нажать, зимой от такого нагрева стекло надеюсь не треснет, тем более включиться электрообогрев стекла
Гость
31 - 18.09.2014 - 14:49
у меня так тоже не поднималось на калине 1,6 8кл. потом красная лампочка загорелась.
это же проблема почти всех вазов.
32 - 19.09.2014 - 19:56
Цитата:
Сообщение от otacon Посмотреть сообщение
это же проблема почти всех вазов.
че не подымалось?
Гость
33 - 19.09.2014 - 20:26
Рука не поднималась сжечь.
Гость
34 - 19.09.2014 - 22:07
15-Falcon >с выключенным климотом! Это не шутка?
35 - 19.09.2014 - 22:55
Цитата:
Сообщение от kubancom Посмотреть сообщение
интересуют наблюдения автовладельцев с таким же двигателем
интересует другое-почему каждый год одно и тоже? летом кипите, при похолодании мерзнете.
27-Bronik >
круто. это не баг , а фича присущи только автовазовцам.
36 - 20.09.2014 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Asf Александр Сергеевич Посмотреть сообщение
15-Falcon >с выключенным климотом! Это не шутка?
с включенным.это реал.2 корейскихвента крутятся постоянно.и держат температуру 87на ходу а в пробке до 92 не выше


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены