0
- 17.09.2014 - 12:21
|
Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов. Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат у официального дилера по гарантии.
| | |
1
- 17.09.2014 - 12:25
| интересуют наблюдения автовладельцев с таким же двигателем | | |
2
- 17.09.2014 - 12:27
| А что дилеры говорят? | | |
3
- 17.09.2014 - 12:27
| Нормально. Запас на "закипеть" для изначально неисправного термостата и т.п. | | |
4
- 17.09.2014 - 12:27
|
1-kubancom >с каким таким? на калину ставят 1.6 8кл, 1.4 16 кл, 1.6 16 кл 126 приоромотор, и может уже 127 новый... | | |
5
- 17.09.2014 - 12:28
|
к дилеру еще не катался, на выходных заеду спрошу, думаю что будут рассказывать что нормально, даже если это не так полагается вроде чтобы 85 градусов хотя бы держалось | | |
6
- 17.09.2014 - 12:29
|
До 90ых годов нормальной считалась температура 85-90 градусов. Потом десятки в норме грелись до 106-108 градусов. Корейцы-японцы держат 95 градусов. Короче я думаю твой двигатель недогревается. Это может вызвать повышенный расход, т.к. ЭБУ может не выходить из режима прогрева (обогащенная смесь). Думаю термостат не закрывается полностью. | | |
7
- 17.09.2014 - 12:29
| 4-kapysta >я же написал 106 лс(127 двигатель) | | |
8
- 17.09.2014 - 12:31
| 6-зе Рокке Пальбоа >либо поздно закрыватся (градусах как раз на 78), счас позвоню дилеру - вдруг повезет и подскажут)) | | |
9
- 17.09.2014 - 12:34
| Цитата:
____________________ Я бы не стал так доверять показаниям БК, он может и правильно показывает, но от куда он данные берёт? Может дело в датчике. Карлсон запускается? | | |
10
- 17.09.2014 - 12:34
|
нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу. термостат тдолжен начинать от крываться на 85 гр.а вент срабатывать на 102 гр.в итоге норма это диапазон от 85 до 102. | | |
11
- 17.09.2014 - 12:35
| Не ? Не оно ? | | |
12
- 17.09.2014 - 12:35
|
7-kubancom >нормальная рабочая температура http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62729 | | |
13
- 17.09.2014 - 12:37
| Афхиреть!!!! 17 градусов разбег это норма ??? | | |
14
- 17.09.2014 - 12:39
| 85 градусов - это вообще максимум который был, дилер сказал что норма - 85 и выше - поеду пусть смотрят | | |
15
- 17.09.2014 - 12:40
| Цитата:
ваще с включенным климатом держит 87 гр.или на ходу. . йа себе на бк выставил карсон (малая скорость) на 95 гр.шоб срабатывал на 95 а не на 102 | | |
16
- 17.09.2014 - 12:41
| 15-Falcon >Да это же жэсть ! Износ же ипучий из за перепадов таких. Руки поотрывать конструкторам. | | |
17
- 17.09.2014 - 12:46
| такой разбег на всех современных машина.а износа ваще не замечаю на своей.118тыс пробега угар масла ноль от замена до замены | | |
18
- 17.09.2014 - 12:57
| Угар не показатель . Показатель - микрометр и такой же двигатель с меньшим разбросом температуры и пробегом. | | |
19
- 17.09.2014 - 12:58
| Да и один хрен - в учебниках ясно сказано : чем меньше разбег температуры тем меньше износ. | | |
20
- 17.09.2014 - 13:13
| пережиток прошлого датчик температуры, на первой калине следил, даже бк шил чтоб раньше вентилятор включался, на второй вообще перестал следить за температурой, на мазде теперь вообще нет этого термометра, только лампочка холодный двигатель, у калины главное за крышкой расширительного следить | | |
21
- 17.09.2014 - 13:14
| И че хорошего, могли бы поставить. Вот засрется грязью радиатор и не узнаешь! | | |
22
- 17.09.2014 - 13:20
| Цитата:
Особенности системы охлаждения НОВОЙ Калины http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61772 Опрос по замене термостата на Калине 2 http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61794 | | |
23
- 17.09.2014 - 13:21
| сходил завел машину, вхолостую греется нормально, только из печки (при 100 градусах температура двигателя) воздух тепленький вместо горячего идет - воздушная пробка? После включения кондиционера температура двигателя через минуту уже 85 градусов. | | |
24
- 17.09.2014 - 13:23
| facepalm Нафейхуа два? Ну вроде CAN шина есть что приборка не может брать данные от ЭБУ?? Я бы понял больше 2е резервирование и 2 датчика на случай если один из них начнет свистеть. | | |
25
- 17.09.2014 - 13:47
|
22-Freiheits Sender >спасибо, отличная ссылка Новый вопрос: зависит ли на калине2 степень нагрева печки (отопителя) от температуры внешней среды? | | |
26
- 17.09.2014 - 15:17
| главный показатель это то как мотор работает.а он работаеот отлично | | |
27
- 17.09.2014 - 16:01
|
0-kubancom > " Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов." Интересно, а показания по БК в "приборке" или дополнительному типа Штат? Если первый вариант, то тогда у тебя машина выпущена относительно недавно, примерно с июля 2014 года, если по дополнительному типа Штат , то тогда встречный вопрос: на сколько отличаются их показатели среднего и мгновенного расхода топлива друг от друга? А так, не стоит заморачиваться по этому поводу, указанный интервал температуры двигателя для Калины-2 абсолютно нормальный, (причем не зависящий от установленного двигателя), у меня лично на аналогичной машине точно такая же температура. 4-kapysta > Ты, по всей видимости, путаешь Калину-1 с Калиной-2, У них общие двигатель только 21126, который в незначительных количествах устанавливается сейчас на Калину-2 и еще в меньших количествах устанавливался ранее на Калину 1. А двигатель 1,4 литра 16 клапанов уже несколько лет вообще не выпускается. 10-Falcon >"нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу." Ты ошибаешься, в Калинах-2 датчик всего один, тот который на ЭБУ, тем более, что на "приборке" нет как такового указателя температуры, (на машинах выпуска с июля 2014 года разве что добавилась индикация температуры двигателя в перечне функций маршрутного компьютера информация на который поступает с ЭБУ). 25-kubancom > Зависит. У меня по этому поводу получилась вообще хохма. Через несколько дней после покупки Калины-2 я обнаружил что система отопления при включении на максимум просто дует еле теплым воздухом (дело было, напомню, в знойном июле). Я конечно не ожидал такой "подлянки" от нового автомобиля (кстати, это было единственное беспокойство по поводу качества сборки на сегодняшний день) как говорится, взял "руки в ноги" и бегом к ближайшему дилеру. Там несказанно удивились проблеме, но рьяно взялись за решение проблемы. Почти час времени два "сервисмена" копошились под панелью приборов один справа, другой слева только ноги торчали, пока я сверху наблюдал за происходящим из зоны ожидания клиентов. Проверяли заслонки, подтягивали тросики привода и т .д. А потом, словно расписавшись в собственной беспомощности приговорили отопитель в сборе вместе с его контроллером к замене. Через месяц позвонили, что печка пришла и пригласили на замену. Я было уже собрался ехать, но перед этим чисто случайно при работающем двигателе как-то нажал кнопку "быстрая очистка лобового стекла" в торце левой "крутилки" управления отопителя и о чудо! На лобовое стекло тут же хлынула упругая струя горячего воздуха из отопителя. Тут-то у меня закрались первые сомнения по поводу якобы "неисправности" отопителя. Короче говоря, дело оказалось в том, что на Калинах-1 алгоритм работы отопителя был таков, что в промежуточных положениях рукоятки температуры степень нагрева воздуха зависела от датчика температуры и только в крайнем правом положении печка "жарила" во всю и датчик температуры не был задействован. А в Калине-2 оказывается алгоритм работы отопителя сделали несколько иным, даже в крайнем правом положении "крутилки" все равно задействован датчик температуры , скажем если температура воздуха в салоне около 30 градусов, то печка горячим воздухом дуть не будет, что и было в моем случае, а официалы как впрочем и я сам поначалу подходили этому вопросу с позиции алгоритма работы отопителя Калины-1. К\ слову, по утрам сейчас стало прохладно, и печка в это время дует как и требуется горячим суховеем. Кстати, когда я рассказал о своих предположениях инженеру по гарантии, то он пошел проверять как обстоит дело с другими машинами на площадку где стояли новенькие Калины-2 и естественно не у одной из них отопитель не дул горячим воздухом после прогрева , (еще бы, ведь их салоны как следует были "прожарены" под лучами солнца). В общем к ситуации мы с ним отнеслись с юмором, и заказанная для моей машины печка которая пришла к дилеру так и осталась лежать на складе. | | |
28
- 17.09.2014 - 16:55
| когда поменяешь этот термостат не выкидывай его я у тебя куплю | | |
29
- 17.09.2014 - 17:29
| 27-Bronik >температура по штатному БК на панели приборов, сейчас стоял в пробке температура дошла до 102 градусов,далее снизилась до 90, со включенным кондиционером греется 90 | | |
30
- 17.09.2014 - 17:53
| Попробую завтра торец левой крутилки нажать, зимой от такого нагрева стекло надеюсь не треснет, тем более включиться электрообогрев стекла | | |
31
- 18.09.2014 - 14:49
|
у меня так тоже не поднималось на калине 1,6 8кл. потом красная лампочка загорелась. это же проблема почти всех вазов. | | |
32
- 19.09.2014 - 19:56
| че не подымалось? | | |
33
- 19.09.2014 - 20:26
| Рука не поднималась сжечь. | | |
34
- 19.09.2014 - 22:07
| 15-Falcon >с выключенным климотом! Это не шутка? | | |
35
- 19.09.2014 - 22:55
| интересует другое-почему каждый год одно и тоже? летом кипите, при похолодании мерзнете. 27-Bronik > круто. это не баг , а фича присущи только автовазовцам. | | |
36
- 20.09.2014 - 08:04
| с включенным.это реал.2 корейскихвента крутятся постоянно.и держат температуру 87на ходу а в пробке до 92 не выше | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |