Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   температура двигателя калина 2 (106лс) (http://forums.kuban.ru/f1059/temperatura_dvigatelya_kalina_2_106ls-6100028.html)

kubancom 17.09.2014 12:21

температура двигателя калина 2 (106лс)
 
Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов. Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат у официального дилера по гарантии.

kubancom 17.09.2014 12:25

интересуют наблюдения автовладельцев с таким же двигателем

044 17.09.2014 12:27

А что дилеры говорят?

ciknoni 17.09.2014 12:27

Нормально. Запас на "закипеть" для изначально неисправного термостата и т.п.

kapysta 17.09.2014 12:27

1-kubancom >с каким таким?
на калину ставят 1.6 8кл, 1.4 16 кл, 1.6 16 кл 126 приоромотор, и может уже 127 новый...

kubancom 17.09.2014 12:28

к дилеру еще не катался, на выходных заеду спрошу, думаю что будут рассказывать что нормально, даже если это не так
полагается вроде чтобы 85 градусов хотя бы держалось

grom9000 17.09.2014 12:29

До 90ых годов нормальной считалась температура 85-90 градусов.
Потом десятки в норме грелись до 106-108 градусов.
Корейцы-японцы держат 95 градусов.

Короче я думаю твой двигатель недогревается. Это может вызвать повышенный расход, т.к. ЭБУ может не выходить из режима прогрева (обогащенная смесь).

Думаю термостат не закрывается полностью.

kubancom 17.09.2014 12:29

4-kapysta >я же написал 106 лс(127 двигатель)

kubancom 17.09.2014 12:31

6-зе Рокке Пальбоа >либо поздно закрыватся (градусах как раз на 78), счас позвоню дилеру - вдруг повезет и подскажут))

Enot_1 17.09.2014 12:34

[quote=kubancom;36529327]Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат [/quote] для начала проверить его работу, при какой температуре двигателя открывается термостат. Холодный - заводим, греем - радиатор должен быть холодный. После достижения т-ры(пусть по бк) смотрик когда нагреваться стал....
____________________
[quote=kubancom;36529327]Температура не поднимается выше 83 градусов по БК[/quote]
Я бы не стал так доверять показаниям БК, он может и правильно показывает, но от куда он данные берёт? Может дело в датчике.
Карлсон запускается?

Falcon 17.09.2014 12:34

нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу.
термостат тдолжен начинать от крываться на 85 гр.а вент срабатывать на 102 гр.в итоге норма это диапазон от 85 до 102.

Hi_Com 17.09.2014 12:35

[quote=kapysta;36529414]с каким таким?[/quote][quote=kubancom;36529327](106лс)[/quote]
Не ? Не оно ?

kapysta 17.09.2014 12:35

7-kubancom >нормальная рабочая температура
[url]http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=62729[/url]

Hi_Com 17.09.2014 12:37

[quote=Falcon;36529488]норма это диапазон от 85 до 102[/quote]

Афхиреть!!!! 17 градусов разбег это норма ???

kubancom 17.09.2014 12:39

85 градусов - это вообще максимум который был, дилер сказал что норма - 85 и выше - поеду пусть смотрят

Falcon 17.09.2014 12:40

[quote=Hi_Com;36529541] Цитата: Сообщение от Falcon норма это диапазон от 85 до 102 Афхиреть!!!! 17 градусов разбег это норма ??? [/quote]
ты не повериш. именно так.
ваще с включенным климатом держит 87 гр.или на ходу.
.
йа себе на бк выставил карсон (малая скорость) на 95 гр.шоб срабатывал на 95 а не на 102

Hi_Com 17.09.2014 12:41

15-Falcon >Да это же жэсть ! Износ же ипучий из за перепадов таких. Руки поотрывать конструкторам.

Falcon 17.09.2014 12:46

[quote=Hi_Com;36529591]Износ же ипучий из за перепадов таких.[/quote]
такой разбег на всех современных машина.а износа ваще не замечаю на своей.118тыс пробега угар масла ноль от замена до замены

Hi_Com 17.09.2014 12:57

Угар не показатель . Показатель - микрометр и такой же двигатель с меньшим разбросом температуры и пробегом.

Hi_Com 17.09.2014 12:58

Да и один хрен - в учебниках ясно сказано : чем меньше разбег температуры тем меньше износ.

kapysta 17.09.2014 13:13

пережиток прошлого датчик температуры, на первой калине следил, даже бк шил чтоб раньше вентилятор включался, на второй вообще перестал следить за температурой, на мазде теперь вообще нет этого термометра, только лампочка холодный двигатель, у калины главное за крышкой расширительного следить

grom9000 17.09.2014 13:14

[quote=kapysta;36530127]на мазде теперь вообще нет этого термометра[/quote]
И че хорошего, могли бы поставить.
Вот засрется грязью радиатор и не узнаешь!

Freiheits Sender 17.09.2014 13:20

[quote=kubancom;36529327] Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов. Вопрос - это нормально для данного двигателя или все же заменить термостат у официального дилера по гарантии. [/quote]

Я погуглил за тебя, не багодари!

[b]Особенности системы охлаждения НОВОЙ Калины[/b]

[url]http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61772[/url]

[b]Опрос по замене термостата на Калине 2[/b]

[url]http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=61794[/url]

kubancom 17.09.2014 13:21

сходил завел машину, вхолостую греется нормально, только из печки (при 100 градусах температура двигателя) воздух тепленький вместо горячего идет - воздушная пробка? После включения кондиционера температура двигателя через минуту уже 85 градусов.

Freiheits Sender 17.09.2014 13:23

[quote=Falcon;36529488]ихтам два.один на приборку второй на эбу.[/quote]

facepalm

Нафейхуа два? Ну вроде CAN шина есть что приборка не может брать данные от ЭБУ?? Я бы понял больше 2е резервирование и 2 датчика на случай если один из них начнет свистеть.

kubancom 17.09.2014 13:47

22-Freiheits Sender >спасибо, отличная ссылка

Новый вопрос: зависит ли на калине2 степень нагрева печки (отопителя) от температуры внешней среды?

Falcon 17.09.2014 15:17

[quote=Hi_Com;36529837]Показатель - микрометр и такой же двигатель с меньшим разбросом температуры и пробегом. [/quote]
главный показатель это то как мотор работает.а он работаеот отлично

Bronik 17.09.2014 16:01

0-kubancom > " Температура не поднимается выше 83 градусов по БК, в движении по городу падает до 78-80 градусов."
Интересно, а показания по БК в "приборке" или дополнительному типа Штат? Если первый вариант, то тогда у тебя машина выпущена относительно недавно, примерно с июля 2014 года, если по дополнительному типа Штат , то тогда встречный вопрос: на сколько отличаются их показатели среднего и мгновенного расхода топлива друг от друга? А так, не стоит заморачиваться по этому поводу, указанный интервал температуры двигателя для Калины-2 абсолютно нормальный, (причем не зависящий от установленного двигателя), у меня лично на аналогичной машине точно такая же температура.
4-kapysta > Ты, по всей видимости, путаешь Калину-1 с Калиной-2, У них общие двигатель только 21126, который в незначительных количествах устанавливается сейчас на Калину-2 и еще в меньших количествах устанавливался ранее на Калину 1. А двигатель 1,4 литра 16 клапанов уже несколько лет вообще не выпускается.
10-Falcon >"нада диагностику сначала.посмотреь шо кажет датчик который на эбу работает.ихтам два.один на приборку второй на эбу."
Ты ошибаешься, в Калинах-2 датчик всего один, тот который на ЭБУ, тем более, что на "приборке" нет как такового указателя температуры, (на машинах выпуска с июля 2014 года разве что добавилась индикация температуры двигателя в перечне функций маршрутного компьютера информация на который поступает с ЭБУ).
25-kubancom > Зависит. У меня по этому поводу получилась вообще хохма. Через несколько дней после покупки Калины-2 я обнаружил что система отопления при включении на максимум просто дует еле теплым воздухом (дело было, напомню, в знойном июле). Я конечно не ожидал такой "подлянки" от нового автомобиля (кстати, это было единственное беспокойство по поводу качества сборки на сегодняшний день) как говорится, взял "руки в ноги" и бегом к ближайшему дилеру. Там несказанно удивились проблеме, но рьяно взялись за решение проблемы. Почти час времени два "сервисмена" копошились под панелью приборов один справа, другой слева только ноги торчали, пока я сверху наблюдал за происходящим из зоны ожидания клиентов. Проверяли заслонки, подтягивали тросики привода и т .д. А потом, словно расписавшись в собственной беспомощности приговорили отопитель в сборе вместе с его контроллером к замене. Через месяц позвонили, что печка пришла и пригласили на замену. Я было уже собрался ехать, но перед этим чисто случайно при работающем двигателе как-то нажал кнопку "быстрая очистка лобового стекла" в торце левой "крутилки" управления отопителя и о чудо! На лобовое стекло тут же хлынула упругая струя горячего воздуха из отопителя. Тут-то у меня закрались первые сомнения по поводу якобы "неисправности" отопителя. Короче говоря, дело оказалось в том, что на Калинах-1 алгоритм работы отопителя был таков, что в промежуточных положениях рукоятки температуры степень нагрева воздуха зависела от датчика температуры и только в крайнем правом положении печка "жарила" во всю и датчик температуры не был задействован.
А в Калине-2 оказывается алгоритм работы отопителя сделали несколько иным, даже в крайнем правом положении "крутилки" все равно задействован датчик температуры , скажем если температура воздуха в салоне около 30 градусов, то печка горячим воздухом дуть не будет, что и было в моем случае, а официалы как впрочем и я сам поначалу подходили этому вопросу с позиции алгоритма работы отопителя Калины-1. К\ слову, по утрам сейчас стало прохладно, и печка в это время дует как и требуется горячим суховеем. Кстати, когда я рассказал о своих предположениях инженеру по гарантии, то он пошел проверять как обстоит дело с другими машинами на площадку где стояли новенькие Калины-2 и естественно не у одной из них отопитель не дул горячим воздухом после прогрева , (еще бы, ведь их салоны как следует были "прожарены" под лучами солнца). В общем к ситуации мы с ним отнеслись с юмором, и заказанная для моей машины печка которая пришла к дилеру так и осталась лежать на складе.

kronoc1 17.09.2014 16:55

когда поменяешь этот термостат не выкидывай его я у тебя куплю

kubancom 17.09.2014 17:29

27-Bronik >температура по штатному БК на панели приборов, сейчас стоял в пробке температура дошла до 102 градусов,далее снизилась до 90, со включенным кондиционером греется 90

kubancom 17.09.2014 17:53

Попробую завтра торец левой крутилки нажать, зимой от такого нагрева стекло надеюсь не треснет, тем более включиться электрообогрев стекла

otacon 18.09.2014 14:49

у меня так тоже не поднималось на калине 1,6 8кл. потом красная лампочка загорелась.
это же проблема почти всех вазов.

Falcon 19.09.2014 19:56

[quote=otacon;36543863]это же проблема почти всех вазов. [/quote]
че не подымалось?

Боян Баяныч 19.09.2014 20:26

Рука не поднималась сжечь.

Asf1 19.09.2014 22:07

15-Falcon >с выключенным климотом! Это не шутка?

Dark_Rider 19.09.2014 22:55

[quote=kubancom;36529392]интересуют наблюдения автовладельцев с таким же двигателем [/quote]
интересует другое-почему каждый год одно и тоже? летом кипите, при похолодании мерзнете.
27-Bronik >
круто. это не баг , а фича присущи только автовазовцам.

Falcon 20.09.2014 08:04

[quote=Asf Александр Сергеевич;36562647] 15-Falcon >с выключенным климотом! Это не шутка? [/quote]
с включенным.это реал.2 корейскихвента крутятся постоянно.и держат температуру 87на ходу а в пробке до 92 не выше


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.