0
- 20.07.2012 - 18:46
|
Раз уж пошла такая волна на повышение экологичности, и как оказалось, бензин более экологичный оказывается по эксплуатационным характеристикам уже не такой как был(лукойл класс 4-5 и другие ниже классом). А также что вот только прочитал такое - "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км." То возникает закономерный вопрос - что же делать? Покупать авто ЕВРО-4, лить бенз только с Лукойла, а масло только самое современное? А как быть в других случаях? | |
1
- 20.07.2012 - 19:30
|
а вот еще один тест масел - http://bmwservice.livejournal.com/27699.html Оказывается Shell helix ultra 5w40 и Mobil super 3000 5w40 не очень то и хороши. | |
2
- 20.07.2012 - 19:32
|
1-ceropus >друх ты можеш аппать до посинения. о чем тема ? в кратце ? | |
3
- 20.07.2012 - 19:35
| 2-Селькуп >о том что как бы повышение экологичности не во всем сразу, да и в целом тоже, как бы за наш с вами карман происходит. И даже можно попасть с эколог8ичным бензом и не экологичным маслом на замученный катализатор как минимум. | |
4
- 20.07.2012 - 19:36
| 3-ceropus >ну а дальще что ? какие варианты ? | |
5
- 20.07.2012 - 19:37
| 4-Селькуп >сам еще не знаю. Интереснее ссылка на тест масел в посте 1. | |
6
- 20.07.2012 - 21:52
| че-то не видно ни одной ссылки на Камвольную? Че случилось, где форум ЗР? Бобик сдох? | |
7
- 20.07.2012 - 22:34
| Экологичность? Не, не слышали ... | |
8
- 20.07.2012 - 22:37
| все на море укатили, между холерными микробами плавать. | |
9
- 20.07.2012 - 22:50
| чем более экологичное масло тем хуже его смазывающие характеристики, масло Low Saps вообще имеет низкие смазывающие свойства, например к таким маслам относится ZIC. Экологичность хорошая зато оно противопоказано двигателям с цепным приводом ГРМ, так как цепь порвется от быстрого износа. Так что чем травить свою машину каждый решает сам :) | |
10
- 20.07.2012 - 23:39
| ну и в жопу его. Вырезать, перпрошиться и кататься ! | |
11
- 21.07.2012 - 09:07
| 15000 км-это "почаще"? | |
12
- 21.07.2012 - 09:28
| 9-да будет тебе известно,что в low saps маслах дефицит серы,которая придает ему противоизносные свойства(но не только она,а еще и цинк и т.д.) очень успешно научились заменять другими соединениями, снижающими трение и износ (тефлон,MOS2 в очень малых дозировках) и уже давно это применяется во многих маслах,например Энеос,мобил,кастрол и некоторые другие,особенно с классом А5 по ACEA | |
13
- 21.07.2012 - 09:35
| хм,минералка от лука в том тесте выглядит совсем некисло по отношению к остальным) | |
14
- 21.07.2012 - 09:52
| 13-waxx >Так Лука наверное проплатил результаты тестов, типа скрытая реклама. | |
15
- 21.07.2012 - 10:02
| 14-фиг его знает..вот один кастрол они похвалили,а другой ващпе какашка сказали,так что кастрол проплатил или не?)) | |
16
- 21.07.2012 - 10:16
|
Бред какой-то, какой-то студент сочиняет диссертацию выводя зависимоть сшивки полимера на экологичность. В-общем, я за бан горе-экологов ))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |