Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тема в русле экологичности ГСМ (http://forums.kuban.ru/f1059/tema_v_rusle_ekologichnosti_gsm-2853502.html)

ceropus 20.07.2012 18:46

Тема в русле экологичности ГСМ
 
Раз уж пошла такая волна на повышение экологичности, и как оказалось, бензин более экологичный оказывается по эксплуатационным характеристикам уже не такой как был(лукойл класс 4-5 и другие ниже классом).

А также что вот только прочитал такое - "Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км."

То возникает закономерный вопрос - что же делать? Покупать авто ЕВРО-4, лить бенз только с Лукойла, а масло только самое современное? А как быть в других случаях?

ceropus 20.07.2012 19:30

а вот еще один тест масел - [url]http://bmwservice.livejournal.com/27699.html[/url]

Оказывается Shell helix ultra 5w40 и Mobil super 3000 5w40 не очень то и хороши.

Селькуп 20.07.2012 19:32

1-ceropus >друх ты можеш аппать до посинения.
о чем тема ? в кратце ?

ceropus 20.07.2012 19:35

2-Селькуп >о том что как бы повышение экологичности не во всем сразу, да и в целом тоже, как бы за наш с вами карман происходит. И даже можно попасть с эколог8ичным бензом и не экологичным маслом на замученный катализатор как минимум.

Селькуп 20.07.2012 19:36

3-ceropus >ну а дальще что ? какие варианты ?

ceropus 20.07.2012 19:37

4-Селькуп >сам еще не знаю. Интереснее ссылка на тест масел в посте 1.

ceropus 20.07.2012 21:52

че-то не видно ни одной ссылки на Камвольную? Че случилось, где форум ЗР? Бобик сдох?

Modest 20.07.2012 22:34

Экологичность? Не, не слышали ...

passat 20.07.2012 22:37

все на море укатили, между холерными микробами плавать.

cfg 20.07.2012 22:50

чем более экологичное масло тем хуже его смазывающие характеристики, масло Low Saps вообще имеет низкие смазывающие свойства, например к таким маслам относится ZIC. Экологичность хорошая зато оно противопоказано двигателям с цепным приводом ГРМ, так как цепь порвется от быстрого износа. Так что чем травить свою машину каждый решает сам :)

ОФФ 20.07.2012 23:39

[quote=ceropus;26049002] замученный катализатор [/quote]
ну и в жопу его. Вырезать, перпрошиться и кататься !

Олег 105 21.07.2012 09:07

15000 км-это "почаще"?

waxx 21.07.2012 09:28

9-да будет тебе известно,что в low saps маслах дефицит серы,которая придает ему противоизносные свойства(но не только она,а еще и цинк и т.д.) очень успешно научились заменять другими соединениями, снижающими трение и износ (тефлон,MOS2 в очень малых дозировках) и уже давно это применяется во многих маслах,например Энеос,мобил,кастрол и некоторые другие,особенно с классом А5 по ACEA

waxx 21.07.2012 09:35

хм,минералка от лука в том тесте выглядит совсем некисло по отношению к остальным)

aleksandr262 21.07.2012 09:52

13-waxx >Так Лука наверное проплатил результаты тестов, типа скрытая реклама.

waxx 21.07.2012 10:02

14-фиг его знает..вот один кастрол они похвалили,а другой ващпе какашка сказали,так что кастрол проплатил или не?))

KDD 21.07.2012 10:16

Бред какой-то, какой-то студент сочиняет диссертацию выводя зависимоть сшивки полимера на экологичность.
В-общем, я за бан горе-экологов )))


Текущее время: 19:31. Часовой пояс GMT +3.