![]() | [1] [2] |
тема по маслу на 5 минут самоутвердиться Поусинь 10-40 меняем на полусинь 10-40 другого производителя - промывать не надо? |
а5чишо? хочешь мой хочешь не мой))) дело все в фломастерах) |
Ну первый фломастер - кастрол. Со вторым неопределился. |
нет, не надо. |
Если не переездил на первом масле, то я бы не заморачивался... |
Второй-М10Г2к(камазовское). |
[quote=CrepeDeChine;40125653] Поусинь 10-40 меняем на полусинь 10-40 другого производителя - промывать не надо? [/quote] Не надо, но лучше слить тщательнее. Несовместимость масел бывает ооочень редко. |
6 тыс проехал. Масло с осадком - производитель говорит так и надо. Я говорю производителю иди на. Че там ща в тренде? Мобил, шелл? |
Не надо. Я в своего фунтика шелл лью у официалов на Бородинской уж длительное время. Заезжайте - сервисмен на мне уже руку набил, так что все будет без лишнего шума и пыли) В 1,3 движек 3,4 л масла входит. |
Лукойл |
Только в моем случае синтетика полная. |
[quote=CrepeDeChine;40125761]Масло с осадком - производитель говорит так и надо.[/quote] Либо производитель идиот, либо масло левое. Кастрол -прекрасное масло, не бреши. Мобил лей, но он дорогой стал. Главное смотри на допуск и оригинальность масла, и меняй по инструкции а не как васи в гаражах говорят. |
[quote=Ави_;40125787]Только в моем случае синтетика полная.[/quote] На баночке написано и ты веришь? Какое масло? Синтетики сейчас -кот наплакал. |
Давидыч грит нада лить Бардаль! |
ну вот, все спецы по маслу подтянулись))) да будет очередной срач)))) |
главное что бы давление было и температура в норме а остальное не важно можно не мыть |
пора уже забыть дедушкины советы про промывку двигателя. выкинь книшку про обслуживание запорошца! |
мне в свое время рассказывали, что промывка. в принципе, зло. Бывалые дворовые СТОшники рекомендовали лучше через 100-200 км масляный фильтр заменить еще раз, чем промывать. Типа, фильтр вберет в себя всю бяку. зы: за достоверность не ручаюсь, ибо давно уже не морочусь. есть масло, рекомендованное производителем, его беру |
[quote=Zvezdochka;40126252]мне в свое время рассказывали, что промывка. в принципе, зло.[/quote] Правильно! Пусть лучше в поддоне останется старое масло, а не промывочное дерьмо. |
ты когда меняешь азс тоже промываешь бак и топливную систему? |
19-он же mugen > в смысле? канешна промываю и форсы мою перед каждой заправкой. тыж зубы каждый день чистишь жэ ... |
[quote=CrepeDeChine;40125761] 6 тыс проехал. Масло с осадком - производитель говорит так и надо. Я говорю производителю иди на. Че там ща в тренде? Мобил, шелл? [/quote] [b]Лукойл[/b] |
написал что тема на 5 минут, а прошло уже больше часа |
0 Мозги промой))) |
9-Falcon > не бреши! сам то ты шелл льешь, а поддельный лук лохам впариваешь. |
Я всегда мою при смене. 5-минутка и потом промывочная минералка. Масло Кастрол Эдж. При таком подходе масло остается прозрачным примерно до 5-6тыкм, а чернеть начинает только около 10тыкм. Двиг чистый и без отложений, работает тихо (когда прогреется), едет бодро. При смене после 5-минутки сливается все черное, промывочное масло сливается уже прозрачным и чуть более желтым, чем его собственный цвет, т.е. двиг чистый. Но это на Эдже. До этого Шелл полусинтетика чернело к 5тыкм и все промывки были "грязными". Для меня Эдж рулит, но недешево стОит. |
25-юююю > шелл просто отмывал лучше. А кастрол не моет и ты вынужден тратить бабки на 5-минутку и промывочное. |
Кастрол вообще шляпа последнее время! или подделки дохера или просто зажрались |
[quote=Смайл;40127655] шелл просто отмывал лучше. А кастрол не моет и ты вынужден тратить бабки на 5-минутку и промывочное.[/quote] На шелле если заглянуть в через заливочное отверстие, то металл был внутри двигателя весь покрыт желтоватым налетом, как лак. После первой смены шелла на эдж уже к 2 тыкм масло потемнело, а к 5-6тыкм было черное. Я фильтр тогда на всякий случай сменил. На 10-12тыкм я масло сменил и двиг был уже без лака и чистый. При смене Эдж/Эдж все происходит как в посте25. Так что мое ИМХО (по наблюдениям) - Эдж и моет хорошо, и отложений не дает. Но если его залить в засранный движок, могут быть проблемы, т.к. все г..но, что по углам/зазорам накопилось, Эдж подымет и оно будет циркулировать по движку. Может тарахтеть начать движок, могут и каналы где-то закупориться, если коржами гОвна поотпадали. Так что тут на свой страх и риск. С промывками на грязном движке тоже такое возможно. Поэтому второе ИМХО - если двиг засран, то лить туда что-то хорошо моющее сопряжено с риском окончательного засирания поднятыми залежами гогна. |
28-юююю > мы про разные вещи говорим. |
23-bb8 >че то ты злой стал, в последнее время |
30-Благородный > машину продал, содержать стало слишком дорого. )) бугог |
Залили мобил. Слитый кастрол за 6 тыс чернющий будто я все 15 проехал... |
32-CrepeDeChine > это хорошо, что черный. Радуйся. |
поддержу Модеста нпрмр, два раза чищу зубы в день, и потому при смене масла оба джва раза промываю, затем контролирую качество промывки и если не результат не радует - еще раз промываю! |
Лей Лукойл и не парься.тут все так делают |
[quote=CrepeDeChine;40128809]Залили мобил. Слитый кастрол за 6 тыс чернющий будто я все 15 проехал...[/quote] Отмыл предыдущее гавно, на котором ты ездил. |
[quote=CrepeDeChine;40125653] Поусинь 10-40 меняем на полусинь 10-40 другого производителя - промывать не надо? [/quote]Если масло не левое и не дешманское именитых производителей, можешь не заморачиваться! Совершенно все равно Кастрол или Мобил. |
36-ГоША > предыдущее таким же и было. 37-yukha > я примерно такого же мнения, только кастрол для меня теперь стоит особливо от всех, со своим "запатентованным" осадком. |
[quote=CrepeDeChine;40129154]36-ГоША > предыдущее таким же и было. [/quote] Ну кто тебе виноват, что ты кастрол из сельпо заливаешь. Лей олейну [filolog]йопта[/filolog]. |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |