Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   тема по маслу на 5 минут самоутвердиться (http://forums.kuban.ru/f1059/tema_po_maslu_na_5_minut_samoutverdit-sya-7186684.html)

yukha 18.09.2015 15:38

[quote=юююю;40127644] Я всегда мою при смене. 5-минутка и потом промывочная минералка. Масло Кастрол Эдж. При таком подходе масло остается прозрачным примерно до 5-6тыкм, а чернеть начинает только около 10тыкм. Двиг чистый и без отложений, работает тихо (когда прогреется), едет бодро. При смене после 5-минутки сливается все черное, промывочное масло сливается уже прозрачным и чуть более желтым, чем его собственный цвет, т.е. двиг чистый. Но это на Эдже. До этого Шелл полусинтетика чернело к 5тыкм и все промывки были "грязными". Для меня Эдж рулит, но недешево стОит. [/quote]Масло должно чернеть после 2К пробега, если это не происходит - масло Г. На-кой тебе заморочки с промывкой? Покупай масло дороже, меняй чуть чаще! Твой способ отрицательно влияет на ресурс двигателя.

yukha 18.09.2015 15:45

[quote=CrepeDeChine;40129154] 36-ГоША > предыдущее таким же и было. 37-yukha > я примерно такого же мнения, только кастрол для меня теперь стоит особливо от всех, со своим "запатентованным" осадком. [/quote]Фото осадка можешь показать?

FAQ_FAQ 18.09.2015 15:46

[quote=yukha;40129215]Масло должно чернеть после 2К пробега, если это не происходит - масло Г[/quote]Не всегда- от мотора зависит.

FAQ_FAQ 18.09.2015 15:49

[quote=yukha;40129290]Фото осадка можешь показать?[/quote] Да это маркетологи лукойл продвигают и всё остальное хают.
У каждого производителя есть линейка масел , но плангтон видит только марку , не обращая внимания на свойства масел-состав, качество, допуски базу итд. И не приходит же в тупую башку вопрос почему масло может отличаться по цене в 2 раза а то и больше.

юююю 18.09.2015 16:18

[quote=yukha;40129215]Масло должно чернеть после 2К пробега, если это не происходит - масло Г[/quote]
А с чего ему быстро чернеть, если двиг после капиталки, износа практически нет, масло не жрет даже на повышенных оборотах, из сапуна не дымит, отложений нет, бензин всегда Лук 92 (не самый поганый), топливная система настроена корректно. Я бы удивился, если бы оно чернело за 2тыкм при чистом движке.
На шелле чернело раньше, так там и отложения были заметные, лак, при смене довольно быстро часть их переходила в масло и давала черноту.

Короче, Эдж мне нравится гораздо больше шелла в плане работы движка, при этом я всегда при смене масла промываю двиг. И еще не было повода о чем-то пожалеть.
Жаль только, что Эдж стоит дофига (относительно Лука, например). Найти бы синтетику не хуже Эджа, но дешевле - было бы замечательно. Но учитывая опыт знакомых раллистов, из боль-менее "живучего" масла (и стойкого к перегрузкам) Эдж самый дешевый. Лучше Тотал Рэйсер, но в полтора раза дороже и не везде продается. Для "гражданского" авто это уже совсем неоправдано.

Смайл 18.09.2015 16:21

[quote=юююю;40129590]А с чего ему быстро чернеть[/quote]
От продуктов горения, от температуры.
Объяснить почему одно и тоже масло на бензине чернеет быстрее чем на газу ?

юююю 18.09.2015 16:28

[quote=Смайл;40129615]От продуктов горения, от температуры. Объяснить почему одно и тоже масло на бензине чернеет быстрее чем на газу ?[/quote]
Лучше объяснить, почему Шелл чернел раньше и давал отложения, а Кастрол в тех же условиях (продукты горения, температура) - нет.

Смайл 18.09.2015 16:32

47-юююю > шелл всегда отличался высоким щелочным т.е. оно было очень чистящим если можно так выразиться. От этого и чернело быстрее т.к. отмывало все каки. Но был другой пакет присадок, который давал небольшие отложения лака (все масла это дают, без этого в принципе никуда). Кастрол так же давал отложения, но не смывал и не удерживал их в себе. В итоге в труднодоступных местах для масла отложений больше от кастрола.

Modest 18.09.2015 16:42

мотюль
агип
норм же

bb8 18.09.2015 16:42

30-Благородный >в образе злодея))))

Dark_Rider 18.09.2015 17:08

45-юююю >ну пока чистый мотор, возможно и такой вариант.
а то, что масло чернеть должно, если мотор подзасрался=это истина.

Alkagolik 18.09.2015 18:10

Больные люди

Falcon 18.09.2015 20:35

[quote=юююю;40127870]Поэтому второе ИМХО - если двиг засран, то лить туда что-то хорошо моющее сопряжено с риском окончательного засирания поднятыми залежами гогна. [/quote]
лить в засранный двигатель хорошее масло также опастно как и промывку.ибо хорошее масло тоже хорошо моет двигатель

Смайл 18.09.2015 21:02

А зачем вы двигатель засираете, а потом моете его промывками, промывочным маслом?

bb8 18.09.2015 21:35

54-Смайл >есть такие свиньи, которые в салоне не уберают годами, не то что бы следить за техничесским состоянием.

bb8 18.09.2015 21:36

Не убИрают годами, пыль сантиметровая везде. И свинья может быть миллионером при этом))))

CBR 18.09.2015 22:31

не читая - НЕ НАДО!
есть одна хоень непонятная - кио 1.8 литро старый двиг.
от прошлого хозяина неизвестно что было - линули шелл хеликс 8
ну 7 тыков полет норм
затем масло тойота - и.... тля с заменой масла сразу упал расход :((( не верю, но сука так и ест,ь ждем следующую замену - собрались хундай залить теперь :)
никогда не мыл после смены производителя
220 тык проехал на девятине - полет отличный.

bb8 18.09.2015 22:36

57-CBR >почему бы и нет, вы ее еще помойте кузов салон она еще лучше ездить будет

CBR 18.09.2015 23:11

[quote=bb8;40132190] 57-CBR >почему бы и нет, вы ее еще помойте кузов салон она еще лучше ездить будет [/quote]
нуну сказать то больше нечего...ща давай позаливай про ветер, тапку не в пол, давление в шинах и т.д... это девочкам позаливай, хотя я тоже самое написал бы на вашем месте.
кроме масла ничего не менял. сам бы не поверил. Пока не уверен что масло. Мож компутер правда сглючил, следующая замена покажет, мож шела линем снова для проверки.
P.S. есть дурная привычка всегда лить полный бак и всегда выкатывать весь и после заправки делить литры на км.

BIA 18.09.2015 23:22

Мне вот это нравится-машина сожрала на пол литра меньше бенза.все.Сделано супероткрытие!Срочно всем перейти на это масло! Все,оно лучше всех.Все,я побежал к офдилеру только у него брать! Все.нет лакокрасочных отложений!Какие проблемы у водителй....

FAQ_FAQ 19.09.2015 00:25

[quote=Смайл;40129697] 47-юююю > шелл всегда отличался высоким щелочным т.е. оно было очень чистящим если можно так выразиться. От этого и чернело быстрее т.к. отмывало все каки. Но был другой пакет присадок, который давал небольшие отложения лака (все масла это дают, без этого в принципе никуда). Кастрол так же давал отложения, но не смывал и не удерживал их в себе. В итоге в труднодоступных местах для масла отложений больше от кастрола. [/quote] Все эти лаковые отложения от затянутых интервалов смены масла. Баян уже. Но вы катайтесь по 15-20 ткм ,как мануал советует. Правда в первой части, а до второй части, где о сложных условиях эксплуатации вам уже лень доползать. Или не выгодно карману.

FOXX 19.09.2015 09:06

Знаю точно что полусинь без криминала мешается с синью а также с минералкой......а вот синь с минералкой не канает

Macos 19.09.2015 09:57

Где вы масла покупаете? Ну кроме продуктового Ашана?
На Юлмарте брал кто нить?

Dark_Rider 19.09.2015 10:08

63-Мои два пенса >я беру там, что хотел то?

юююю 19.09.2015 12:20

[quote=ГоША;40132800]Все эти лаковые отложения от затянутых интервалов смены масла.[/quote]
Условия эксплуатации неизменные, в основном город, реже трасса. Одни масла дают отложения, другие - практически не дают. С первыми двигатель работает субъективно хуже (тупее раскручивается, сильней тарахтит, подъедает масло понемногу), со вторыми - работает лучше. Если в плане шумности работы двигателя изменения были не новостью, то от разницы в поведении двигателя я был удивлен, я этого не ждал (что вообще будет заметно).

юююю 19.09.2015 12:27

[quote=Смайл;40129697] Но был другой пакет присадок, который давал небольшие отложения лака (все масла это дают, без этого в принципе никуда). Кастрол так же давал отложения, но не смывал и не удерживал их в себе. В итоге в труднодоступных местах для масла отложений больше от кастрола.[/quote]

У меня было с точностью до наоборот.
[quote=юююю;40127870]На шелле если заглянуть в через заливочное отверстие, то металл был внутри двигателя весь покрыт желтоватым налетом, как лак. После первой смены шелла на эдж уже к 2 тыкм масло потемнело, а к 5-6тыкм было черное. Я фильтр тогда на всякий случай сменил. На 10-12тыкм я масло сменил и двиг был уже без лака и чистый. При смене Эдж/Эдж все происходит как в посте25.[/quote]

FAQ_FAQ 19.09.2015 12:36

[quote=юююю;40134523]Условия эксплуатации неизменные, в основном город, реже трасса.[/quote] Ещё раз- какое масло, какой пробег на нём и какие условия? Потом можно обсуждать. Мне вот дилер льёт раз в 10 или 15ткм. Но это для лёгких условий. Трасса, прогретый мотор, без режимов Стоп-старт , скорости не высокие если продолжительное время. Даже минералка за 5ткм никаких отложений не оставляет. А больший срок ей противопоказан по определению. Гидрокряки 10 максимум, и то не все и на пределе. Синтетика на ПАО от 10ткм спокойно ходит. Баян уже, подтверждено лабораторными анализами отработок, но ёжики жрут и жрут кактус тупо перебирая масла и слушают тупых гаражных мастеров.

masterr3 19.09.2015 12:49

[quote=CBR;40132166]затем масло тойота - и.... тля с заменой масла сразу упал расход [/quote] Весь секрет в вязкости масла. Допустим есть вязкость 5в30. но в этой вязкости очень широкий диапазон и может отличаться процентов на 30. так вот у тойоты более жидком масло. Так что для экономии лей более жидкое, читай инструкцию какое можно.

FAQ_FAQ 19.09.2015 13:38

[quote=masterr_;40134715]так вот у тойоты более жидком масло. [/quote] Сам придумал? Или сможешь доказать характеристиками? Или ты именно тот , с гаражей?

masterr3 19.09.2015 14:55

69-ГоША >
[url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/page__st__15[/url]
[url]http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-15964/[/url]

лови. разница на прогретом примерно 15%. только для чего ты спрашиваешь? ты же других вообще не замечаешь. Даже "серый" импорт тойоты рассказываешь что это официалоьное. Так и тут - 15% разницы по рпавде 0%, верно?

FAQ_FAQ 19.09.2015 15:54

[quote=masterr_;40135582] разница на прогретом примерно 15%[/quote]
[quote=masterr_;40134715]но в этой вязкости очень широкий диапазон и может отличаться процентов на 30. так вот у тойоты более жидком масло. [/quote]
Ты ещё и ппбл... Было 30 уже 15. Мастер ппц. ИЛСАК-5 по умолчанию должен жрать меньше.
Я тебе страшную тайну открою, как мастеру. ИЛСАК-5 и ИЛСАК-4 ,имея одну вязкость от одной и той же марки будут экномить топливо по разному. Итог- нехрен сравнивать ИЛСАКовский высший допуск с тем что его не имеет.
Иди учи матчасть.
А увидев 15 процентов вязкости в пределах допуска, и на основании этого делая тупейшие выводы об энергосбережении масел... ты конечно знаток ппц. Пол мира билось билось над этим допуском, а надо было у тебя спросить- Пасаны, тупо вязкость уменьшите.БГГГ)))
Мастер, смени ник на ламера. Задрал уже.

FAQ_FAQ 19.09.2015 15:58

[quote=masterr_;40135582]Даже "серый" импорт тойоты рассказываешь что это официалоьное. [/quote] Придурок, как масло с названием ТОЙОТА от одноименного производителя ТОЙОТА не может быть оригинальным? Бухаешь?

FAQ_FAQ 19.09.2015 16:01

[quote=ГоША;40135964]оригинальным?[/quote] или официальным, какая разница.
Если серый импорт (откуда взял-хез..МАСТЕР же сцкнх..), значит масло неоригиналное неофициальное...
Феерический длбпп.


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.