0
- 18.09.2015 - 10:20
|
Поусинь 10-40 меняем на полусинь 10-40 другого производителя - промывать не надо?
| | ||
41
- 18.09.2015 - 15:38
| Цитата:
| | ||
42
- 18.09.2015 - 15:45
| Фото осадка можешь показать? | | ||
43
- 18.09.2015 - 15:46
| Не всегда- от мотора зависит. | | ||
44
- 18.09.2015 - 15:49
| Да это маркетологи лукойл продвигают и всё остальное хают. У каждого производителя есть линейка масел , но плангтон видит только марку , не обращая внимания на свойства масел-состав, качество, допуски базу итд. И не приходит же в тупую башку вопрос почему масло может отличаться по цене в 2 раза а то и больше. | | ||
Модератор 45
- 18.09.2015 - 16:18
| А с чего ему быстро чернеть, если двиг после капиталки, износа практически нет, масло не жрет даже на повышенных оборотах, из сапуна не дымит, отложений нет, бензин всегда Лук 92 (не самый поганый), топливная система настроена корректно. Я бы удивился, если бы оно чернело за 2тыкм при чистом движке. На шелле чернело раньше, так там и отложения были заметные, лак, при смене довольно быстро часть их переходила в масло и давала черноту. Короче, Эдж мне нравится гораздо больше шелла в плане работы движка, при этом я всегда при смене масла промываю двиг. И еще не было повода о чем-то пожалеть. Жаль только, что Эдж стоит дофига (относительно Лука, например). Найти бы синтетику не хуже Эджа, но дешевле - было бы замечательно. Но учитывая опыт знакомых раллистов, из боль-менее "живучего" масла (и стойкого к перегрузкам) Эдж самый дешевый. Лучше Тотал Рэйсер, но в полтора раза дороже и не везде продается. Для "гражданского" авто это уже совсем неоправдано. | | ||
46
- 18.09.2015 - 16:21
| От продуктов горения, от температуры. Объяснить почему одно и тоже масло на бензине чернеет быстрее чем на газу ? | | ||
Модератор 47
- 18.09.2015 - 16:28
| Лучше объяснить, почему Шелл чернел раньше и давал отложения, а Кастрол в тех же условиях (продукты горения, температура) - нет. | | ||
48
- 18.09.2015 - 16:32
| 47-юююю > шелл всегда отличался высоким щелочным т.е. оно было очень чистящим если можно так выразиться. От этого и чернело быстрее т.к. отмывало все каки. Но был другой пакет присадок, который давал небольшие отложения лака (все масла это дают, без этого в принципе никуда). Кастрол так же давал отложения, но не смывал и не удерживал их в себе. В итоге в труднодоступных местах для масла отложений больше от кастрола. | | ||
49
- 18.09.2015 - 16:42
|
мотюль агип норм же | | ||
50
- 18.09.2015 - 16:42
| 30-Благородный >в образе злодея)))) | | ||
51
- 18.09.2015 - 17:08
|
45-юююю >ну пока чистый мотор, возможно и такой вариант. а то, что масло чернеть должно, если мотор подзасрался=это истина. | | ||
52
- 18.09.2015 - 18:10
| Больные люди | | ||
53
- 18.09.2015 - 20:35
| лить в засранный двигатель хорошее масло также опастно как и промывку.ибо хорошее масло тоже хорошо моет двигатель | | ||
54
- 18.09.2015 - 21:02
| А зачем вы двигатель засираете, а потом моете его промывками, промывочным маслом? | | ||
55
- 18.09.2015 - 21:35
| 54-Смайл >есть такие свиньи, которые в салоне не уберают годами, не то что бы следить за техничесским состоянием. | | ||
56
- 18.09.2015 - 21:36
| Не убИрают годами, пыль сантиметровая везде. И свинья может быть миллионером при этом)))) | | ||
57
- 18.09.2015 - 22:31
|
не читая - НЕ НАДО! есть одна хоень непонятная - кио 1.8 литро старый двиг. от прошлого хозяина неизвестно что было - линули шелл хеликс 8 ну 7 тыков полет норм затем масло тойота - и.... тля с заменой масла сразу упал расход :((( не верю, но сука так и ест,ь ждем следующую замену - собрались хундай залить теперь :) никогда не мыл после смены производителя 220 тык проехал на девятине - полет отличный. | | ||
58
- 18.09.2015 - 22:36
| 57-CBR >почему бы и нет, вы ее еще помойте кузов салон она еще лучше ездить будет | | ||
59
- 18.09.2015 - 23:11
| Цитата:
кроме масла ничего не менял. сам бы не поверил. Пока не уверен что масло. Мож компутер правда сглючил, следующая замена покажет, мож шела линем снова для проверки. P.S. есть дурная привычка всегда лить полный бак и всегда выкатывать весь и после заправки делить литры на км. | | ||
60
- 18.09.2015 - 23:22
| Мне вот это нравится-машина сожрала на пол литра меньше бенза.все.Сделано супероткрытие!Срочно всем перейти на это масло! Все,оно лучше всех.Все,я побежал к офдилеру только у него брать! Все.нет лакокрасочных отложений!Какие проблемы у водителй.... | | ||
61
- 19.09.2015 - 00:25
| Цитата:
| | ||
62
- 19.09.2015 - 09:06
| Знаю точно что полусинь без криминала мешается с синью а также с минералкой......а вот синь с минералкой не канает | | ||
63
- 19.09.2015 - 09:57
|
Где вы масла покупаете? Ну кроме продуктового Ашана? На Юлмарте брал кто нить? | | ||
64
- 19.09.2015 - 10:08
| 63-Мои два пенса >я беру там, что хотел то? | | ||
Модератор 65
- 19.09.2015 - 12:20
| Условия эксплуатации неизменные, в основном город, реже трасса. Одни масла дают отложения, другие - практически не дают. С первыми двигатель работает субъективно хуже (тупее раскручивается, сильней тарахтит, подъедает масло понемногу), со вторыми - работает лучше. Если в плане шумности работы двигателя изменения были не новостью, то от разницы в поведении двигателя я был удивлен, я этого не ждал (что вообще будет заметно). | | ||
Модератор 66
- 19.09.2015 - 12:27
| Цитата:
Цитата:
| | ||
67
- 19.09.2015 - 12:36
| Ещё раз- какое масло, какой пробег на нём и какие условия? Потом можно обсуждать. Мне вот дилер льёт раз в 10 или 15ткм. Но это для лёгких условий. Трасса, прогретый мотор, без режимов Стоп-старт , скорости не высокие если продолжительное время. Даже минералка за 5ткм никаких отложений не оставляет. А больший срок ей противопоказан по определению. Гидрокряки 10 максимум, и то не все и на пределе. Синтетика на ПАО от 10ткм спокойно ходит. Баян уже, подтверждено лабораторными анализами отработок, но ёжики жрут и жрут кактус тупо перебирая масла и слушают тупых гаражных мастеров. | | ||
68
- 19.09.2015 - 12:49
| Весь секрет в вязкости масла. Допустим есть вязкость 5в30. но в этой вязкости очень широкий диапазон и может отличаться процентов на 30. так вот у тойоты более жидком масло. Так что для экономии лей более жидкое, читай инструкцию какое можно. | | ||
69
- 19.09.2015 - 13:38
| Сам придумал? Или сможешь доказать характеристиками? Или ты именно тот , с гаражей? | | ||
70
- 19.09.2015 - 14:55
|
69-ГоША > http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...3/page__st__15 http://www.oil-club.ru/forum/topic/15964-15964/ лови. разница на прогретом примерно 15%. только для чего ты спрашиваешь? ты же других вообще не замечаешь. Даже "серый" импорт тойоты рассказываешь что это официалоьное. Так и тут - 15% разницы по рпавде 0%, верно? | | ||
71
- 19.09.2015 - 15:54
| Цитата:
Я тебе страшную тайну открою, как мастеру. ИЛСАК-5 и ИЛСАК-4 ,имея одну вязкость от одной и той же марки будут экномить топливо по разному. Итог- нехрен сравнивать ИЛСАКовский высший допуск с тем что его не имеет. Иди учи матчасть. А увидев 15 процентов вязкости в пределах допуска, и на основании этого делая тупейшие выводы об энергосбережении масел... ты конечно знаток ппц. Пол мира билось билось над этим допуском, а надо было у тебя спросить- Пасаны, тупо вязкость уменьшите.БГГГ))) Мастер, смени ник на ламера. Задрал уже. | | ||
72
- 19.09.2015 - 15:58
| Придурок, как масло с названием ТОЙОТА от одноименного производителя ТОЙОТА не может быть оригинальным? Бухаешь? | | ||
73
- 19.09.2015 - 16:01
| или официальным, какая разница. Если серый импорт (откуда взял-хез..МАСТЕР же сцкнх..), значит масло неоригиналное неофициальное... Феерический длбпп. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |