К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тема чисто для понимающих. Инжектор.

Гость
0 - 24.04.2012 - 19:21
Интересуют причины неравномерной работы мотора.
-Работает на ХХ неравномерно, не жрёт,тянет нормально.
Глохнет на светофорах итп.
При скидывании клемы с ДМРВ всё приходит в норму-Обороты 850. Нашли подсос воздуха,устранили. Ваккумник исправен. Но проблема полностью не исчезла.
ЗЫ- на ГАЗцентре разводят руками. Все инжекторщики аналогично.
Мотор 405 ГАЗгамно.
Подозрение падает на блок управления-он перепаивался одно время. Но все инжекторщики в один голос уверяют что там всё ок. Хотя проблема , по памяти, началась именно с него.



1 - 24.04.2012 - 19:29
Может инжектор и не причем.... Нужно еще зажигание проверить..... Если там модуль стоит - может какю катушку пробивает на холостых.....
Гость
2 - 24.04.2012 - 19:34
0-Кальмар >405-й - предмет лютого фапа почти всех ГАЗоводов, что волгарей, что газельванов, такшта ты это здря, бро. если все говорят, что все в порядке, то не пора ли форсы почистить и фильтры/катушки/масло поменять? кстати - как клопона поживают? нет зубовного цокота?
Гость
3 - 24.04.2012 - 19:35
бензонасос умирает,не?
Гость
4 - 24.04.2012 - 19:38
2-Кибер >Только что поменяли гидрокомпенсаторы. Немецкие от а6 дешевле родных.Приплыли.
Форсунки не чистили.Катушки меняли-ноль.Фильтра и масла все новые.Всё качественное. Бензонасос новый.Свечи новые.Провода новые.
Гость
5 - 24.04.2012 - 19:39
3-s t r e l >Новый стоит.Старый недавно умер. С ним было аналогично.
Гость
6 - 24.04.2012 - 19:41
Просили инжекторщика тупо поднять обороты ХХ, он сказал что нельзя, появится провал на некоторых режимах.
Прав ли он-я не в курсе вааще.
Гость
7 - 24.04.2012 - 19:44
Ну перекиньте мозги на заведомо рабочие да проверьте
Гость
8 - 24.04.2012 - 19:46
7-он же pupken >Да вот не могу найти родных. А новые 7500рублей,под заказ,без возврата.
Гость
9 - 24.04.2012 - 19:48
8-Кальмар > в новоукраинском если бывает машина, пусть заедет на разборку по советским машинам.
Я там полгода назад был, мозгов этих штук 10 валялось.
Гость
10 - 24.04.2012 - 19:51
была такая же картина. Нерасномерный ХХ. Глох изредка на светофорах. Мотор был 3s-fe/ тойота.
вылечилась заменой Датчика Положения Дроссельной Заслонки
Гость
11 - 24.04.2012 - 19:51
на газе?
Гость
12 - 24.04.2012 - 19:52
8-Кальмар >слы, а для кого тогда мы стока бились над этим???
ttp://газ-кубань.рф/
(реклама, но изключительно для своих))))
Гость
13 - 24.04.2012 - 21:38
Было на одном 405 аналогичная проблема,потряхивало на хх.Замена катушек,свечей,клапана давления на топливной рампе,заглушка на клапан абсорбера-не помогло.Случайно крутанули ДМРВ вокруг оси и все прошло.
Гость
14 - 24.04.2012 - 21:42
13-sadok >В смысле-"своей оси"? Перевернули "вверх ногами" штоль? ппц техника.
Гость
15 - 24.04.2012 - 21:43
о блин..вспомнил про заглушку абсорбера.Я его когдато сам глушил.Может раскрутили горе мастера да и подсасывает опять.
Спасибо за напоминание.
Гость
16 - 24.04.2012 - 21:49
мдэ... уиття и проблемы - две родные сестры :)
Гость
17 - 24.04.2012 - 21:56
15-Кальмар >ну, отпишись, если получится все.
Гость
18 - 24.04.2012 - 23:09
На 406–м такая байда была... Оказалось разъем ЭБУ водой залило. Продули, просушили, и все прошло.
Гость
19 - 25.04.2012 - 00:32
8-Кальмар >скинь что на мозге написано... у мну на 406 версии 5.4 такая шняга на нагретую есть, с 7.1 эффект заметно мельче. И еще никак не доберусь до датчика температуры под коллектором, многие на него пальцами показывают.

Там их два одинаковых, на помпе и под коллектором, 130руб каждый. Поменяй не глядя.
Гость
20 - 25.04.2012 - 05:59
Цитата:
Сообщение от Кальмар Посмотреть сообщение
о блин..вспомнил про заглушку абсорбера.Я его когдато сам глушил.
а давление с бака как теперь сбрасывается?
Гость
21 - 25.04.2012 - 07:19
а джеки чан (check engine) случаем не загорается?
Гость
22 - 25.04.2012 - 07:27
может не в тему, но напишу. У меня троила на холостых... но не всегда... Чек загорался. скидывала клему, пропадало, но на время. Поменяла бронепровод на 4 цилиндре (на диагностике сказали, что в нем трабл), проблема исчезла.
23 - 25.04.2012 - 07:53
Автор - а что паяли то в компе?
Какая была проблема тогда?
Гость
24 - 25.04.2012 - 08:04
23-kawi >замена микросхемы какой-то, по причине КЗ. При обрыве ремня вентилятора некоторые датчики размолотило и провода порвало.
Конструкторам бы руки оторвать.
Ценник на запчасти конский- порой выше иномарочных. 7600 или 2000-выбор очевиден.
Гость
25 - 25.04.2012 - 08:06
Всем спасибо за информацию- будем пробовать. А думающего инжекторщика найти трудно.
26 - 25.04.2012 - 08:17
Попытайся все же комп подкинуть для начала.
Если свой не дадут, ты свой открути и подкинь на другую тачку.
И наблюдения свои выложи.
Только проверка должна быть долговременная, не менее 15 минут.
27 - 25.04.2012 - 08:41
25-Кальмар >OFF "А думающего инжекторщика найти трудно. "
А думающего депутата, министра,... Вообще думающего Россиянина - легко? :)
По теме - сам купи K-L адаптер и с помощью бесплатной программы сделай диагностику своему авто.
Гость
28 - 25.04.2012 - 09:10
Цитата:
Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
Вообще думающего Россиянина - легко? :)
а ты че узбек?
Гость
29 - 25.04.2012 - 10:11
14-Кальмар >Штекер был сверху,стал снизу.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены