Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тема чисто для понимающих. Инжектор. (http://forums.kuban.ru/f1059/tema_chisto_dlya_ponimayushih_inzhektor-2532395.html)

Кальмар 24.04.2012 19:21

Тема чисто для понимающих. Инжектор.
 
Интересуют причины неравномерной работы мотора.
-Работает на ХХ неравномерно, не жрёт,тянет нормально.
Глохнет на светофорах итп.
При скидывании клемы с ДМРВ всё приходит в норму-Обороты 850. Нашли подсос воздуха,устранили. Ваккумник исправен. Но проблема полностью не исчезла.
ЗЫ- на ГАЗцентре разводят руками. Все инжекторщики аналогично.
Мотор 405 ГАЗгамно.
Подозрение падает на блок управления-он перепаивался одно время. Но все инжекторщики в один голос уверяют что там всё ок. Хотя проблема , по памяти, началась именно с него.

den81 24.04.2012 19:29

Может инжектор и не причем.... Нужно еще зажигание проверить..... Если там модуль стоит - может какю катушку пробивает на холостых.....

Kiber 24.04.2012 19:34

0-Кальмар >405-й - предмет лютого фапа почти всех ГАЗоводов, что волгарей, что газельванов, такшта ты это здря, бро. если все говорят, что все в порядке, то не пора ли форсы почистить и фильтры/катушки/масло поменять? кстати - как клопона поживают? нет зубовного цокота?

STREL1 24.04.2012 19:35

бензонасос умирает,не?

Кальмар 24.04.2012 19:38

2-Кибер >Только что поменяли гидрокомпенсаторы. Немецкие от а6 дешевле родных.Приплыли.
Форсунки не чистили.Катушки меняли-ноль.Фильтра и масла все новые.Всё качественное. Бензонасос новый.Свечи новые.Провода новые.

Кальмар 24.04.2012 19:39

3-s t r e l >Новый стоит.Старый недавно умер. С ним было аналогично.

Кальмар 24.04.2012 19:41

Просили инжекторщика тупо поднять обороты ХХ, он сказал что нельзя, появится провал на некоторых режимах.
Прав ли он-я не в курсе вааще.

pupkin 24.04.2012 19:44

Ну перекиньте мозги на заведомо рабочие да проверьте

Кальмар 24.04.2012 19:46

7-он же pupken >Да вот не могу найти родных. А новые 7500рублей,под заказ,без возврата.

pupkin 24.04.2012 19:48

8-Кальмар > в новоукраинском если бывает машина, пусть заедет на разборку по советским машинам.
Я там полгода назад был, мозгов этих штук 10 валялось.

Поздняк Метаться 24.04.2012 19:51

была такая же картина. Нерасномерный ХХ. Глох изредка на светофорах. Мотор был 3s-fe/ тойота.
вылечилась заменой Датчика Положения Дроссельной Заслонки

Serjant 24.04.2012 19:51

на газе?

Kiber 24.04.2012 19:52

8-Кальмар >слы, а для кого тогда мы стока бились над этим???
ttp://газ-кубань.рф/
(реклама, но изключительно для своих))))

sadok 24.04.2012 21:38

Было на одном 405 аналогичная проблема,потряхивало на хх.Замена катушек,свечей,клапана давления на топливной рампе,заглушка на клапан абсорбера-не помогло.Случайно крутанули ДМРВ вокруг оси и все прошло.

Кальмар 24.04.2012 21:42

13-sadok >В смысле-"своей оси"? Перевернули "вверх ногами" штоль? ппц техника.

Кальмар 24.04.2012 21:43

о блин..вспомнил про заглушку абсорбера.Я его когдато сам глушил.Может раскрутили горе мастера да и подсасывает опять.
Спасибо за напоминание.

trolololo 24.04.2012 21:49

мдэ... уиття и проблемы - две родные сестры :)

Kiber 24.04.2012 21:56

15-Кальмар >ну, отпишись, если получится все.

hadigi23 24.04.2012 23:09

На 406–м такая байда была... Оказалось разъем ЭБУ водой залило. Продули, просушили, и все прошло.

fanatnascar 25.04.2012 00:32

8-Кальмар >скинь что на мозге написано... у мну на 406 версии 5.4 такая шняга на нагретую есть, с 7.1 эффект заметно мельче. И еще никак не доберусь до датчика температуры под коллектором, многие на него пальцами показывают.

Там их два одинаковых, на помпе и под коллектором, 130руб каждый. Поменяй не глядя.

Serjant 25.04.2012 05:59

[quote=Кальмар;24731103]о блин..вспомнил про заглушку абсорбера.Я его когдато сам глушил.[/quote]
а давление с бака как теперь сбрасывается?

Part_s 25.04.2012 07:19

а джеки чан (check engine) случаем не загорается?

Natalka228 25.04.2012 07:27

может не в тему, но напишу. У меня троила на холостых... но не всегда... Чек загорался. скидывала клему, пропадало, но на время. Поменяла бронепровод на 4 цилиндре (на диагностике сказали, что в нем трабл), проблема исчезла.

kawi 25.04.2012 07:53

Автор - а что паяли то в компе?
Какая была проблема тогда?

Кальмар 25.04.2012 08:04

23-kawi >замена микросхемы какой-то, по причине КЗ. При обрыве ремня вентилятора некоторые датчики размолотило и провода порвало.
Конструкторам бы руки оторвать.
Ценник на запчасти конский- порой выше иномарочных. 7600 или 2000-выбор очевиден.

Кальмар 25.04.2012 08:06

Всем спасибо за информацию- будем пробовать. А думающего инжекторщика найти трудно.

kawi 25.04.2012 08:17

Попытайся все же комп подкинуть для начала.
Если свой не дадут, ты свой открути и подкинь на другую тачку.
И наблюдения свои выложи.
Только проверка должна быть долговременная, не менее 15 минут.

sergp 25.04.2012 08:41

25-Кальмар >OFF "А думающего инжекторщика найти трудно. "
А думающего депутата, министра,... Вообще думающего Россиянина - легко? :)
По теме - сам купи K-L адаптер и с помощью бесплатной программы сделай диагностику своему авто.

Serjant 25.04.2012 09:10

[quote=sergp;24735419]Вообще думающего Россиянина - легко? :)[/quote]
а ты че узбек?

sadok 25.04.2012 10:11

14-Кальмар >Штекер был сверху,стал снизу.


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.