К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тем, у кого двигатель не сразу заводится (может пригодится)

Гость
0 - 29.06.2015 - 19:52
Двигатель 1 MZ 3 л. V- образный
Лет 5 назад заводился за 1 сек., постепенно время старта дошло до 7 - 10 сек.
Меряли давление в рампе, меняли фильтра, бензонасос, свечи катушки и т.д. - ничего не помогло, мыли заслонки. Вобщем, забил на это. На днях втягивающее стало подводить, ремонтировать не стал, поставил новый стартер, благо был в запасе и ждал своего часа.
По звуку - ну где то на 15-20% повеселее крутит, и -о чудо: дрыгатель опять стартует с пол оборта.
Ну почему ни в одной СТО мотористы на тему стартера никогда не упоминали?
За 15 лет стажа впервые стокнулся с такой зависимостью.

Тем, у кого двигатель не сразу заводится - может пригодится!
Век живи - век учись!



Гость
1 - 29.06.2015 - 19:53
кстати, объяснить физику процесса пока сам не смог, в чем причина?
Гость
2 - 29.06.2015 - 19:53
ну щтосказать... поздравляю
Гость
3 - 29.06.2015 - 19:54
ты лучше нам расскажи, гайку открутил или нет?
Гость
4 - 29.06.2015 - 19:56
объездил ижекторщиков и мотористов СТО: на КСК (по Сормовской), на Дежнева, на Селезнева/Стасова и т.д.
Гость
5 - 29.06.2015 - 19:56
Про стартер мотористы неупомянули потому чо 90% сервисов - криворукие
Гость
6 - 29.06.2015 - 19:57
млин, кстати, гайка пока на месте, откручивается только вместе с пятой дверью, мать её...
Гость
7 - 29.06.2015 - 19:58
3-Рокенрольщег >Неистово плюсую!!11 досе спать не могу, переживаю...
Помогите открутить гайку!
Гость
8 - 29.06.2015 - 19:59
кстати, последние годы заводилась с пол оборота только после 2 ой попытки, причем, независимо от продолжительности первой.
9 - 29.06.2015 - 20:08
1-нек >потому что пинок нужен хороший, тогда и заводится нормально. особенно у дизелей такое.
Гость
10 - 29.06.2015 - 20:13
да физика интересует. в моем случае стартер, например, не влияет на скорость заполнения камер.
Гость
11 - 29.06.2015 - 20:15
Или я дябил или не я, разве при заводе авты стартер не принимает участие и его не нужно было смотреть? ))
CRV
12 - 29.06.2015 - 20:41
Одна из стандартных неисправностей стартера.Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером и создают наводку на датчик положения коленвала,система не может сразу распознать сигнал и ждет когда стартерт раскрутит двигатель и эта наводка исчезнет.Стартеру стало полегче крутить,искрение прекратилось,наводка исчезла,двигатель запустился.
Для определения неисправности нужен не сканер,а осцилограф,на сканере обороты двигателя будут читаться адекватно,а вот синхронизация дпкв-дпрв будет не состоятельной для запуска из за дополнительных импульсов создающихся наводкой стартера.
13 - 29.06.2015 - 20:44
12-CRV >какие то чахлые нынче машины. от любого чиха умирают.
CRV
14 - 29.06.2015 - 20:51
Это из серии стандартных неисправностей Тойота,Лексус,Ниссан. У Хонды наводка идет с катушек зажигания, у Мицубиси тоже свои приколы.Про ВАГ это уже тема отельная для срача.
Гость
15 - 29.06.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
почему ни в одной СТО мотористы на тему стартера никогда не упоминали?
потомучто они останутся без работы..
16 - 29.06.2015 - 21:15
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
кстати, объяснить физику процесса пока сам не смог, в чем причина?
обороты ниже давлениек в цилиндрах тоже.плюс возможно стартер садил напругу .и происходил перезапуск компа.
ну и уважаемый CRV тоже мыслю подсказад.я не знеал про это .но теперь буду знать .думаю если дпкв читает с маховика а стартер рядом то вполне вероятная причина
17 - 29.06.2015 - 21:25
16-Falcon >жесть ваще. я смотрю и диву даюсь.
Гость
18 - 29.06.2015 - 21:29
Таки че с гайкой? Оборжаться, вспомнил)))
19 - 29.06.2015 - 21:36
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Про ВАГ это уже тема отельная для срача.
??? рассказывай уже, чё уж
Гость
20 - 29.06.2015 - 21:53
Плохо заводится дизельный ваг и нет ошибок?
:)))
Гость
21 - 29.06.2015 - 22:43
Напомнило..,)
В голодные студенческие годы двенарь у меня не заводился на горячую:) а если вентиляторы охлаждения еще работали то вообще стартер не крутил. Да и вообщем акум быстро садился.
Поменял акум, стартер, генератор, проводку от гены до акума, клемы, минусовой провод. Каждый месяц собирал денежку что бы что то новое поменять, пол года жил без сисек:)
Оказался замок зажигания:)
22 - 30.06.2015 - 00:09
12-CRV > "Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером и создают наводку на датчик положения коленвала,система не может сразу распознать сигнал и ждет когда стартерт раскрутит двигатель и эта наводка исчезнет.Стартеру стало полегче крутить,искрение прекратилось"
Своеобразная точка зрения, ничего не скажешь! Справедливо в этих словах только то, что в первые мгновения потребляемый ток стартером действительно максимальный, а потом снижается почти в 2 раза. И в этом получается большая нестыковка. Дело в том, что ток достигает своего максимального значения в течение примерно 0,5 сек, а потом резко уменьшается почти вдвое.
Следовательно, это никак не сочетается с заявлением автора в подзаголовке этой темы, который упоминал про пуск двигателя только на 7-10 секунде. Отсюда, сам собой напрашивается вывод, что очень красивая версия про наводку датчика положения коленвала, как бы так помягче выразится, не очень состоятельна.
(В качестве аргумента приведу первую попавшуюся ссылку осциллограммы тока, потребляемого среднестатистическим стартером при прокрутке http://forummotor.israelinfo.co.il/v...c.php?p=653337
Разумеется, в разных условиях график может быть несколько иным, но общая закономерность зависимости потребляемого тока от времени пуска будет похожа)

Да и вообще, автору этой версии следовало сначала бы самому изучить как следует матчасть, а только потом давать советы, а то получается не очень красиво. Если кто не понял, то это я про "Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером" . Если некто путает ротор с якорем, то скорей всего он вообще себе не представляет элементарный принцип работы машины постоянного тока, в данном случае - стартера. Что уж там говорить про какие –то наводки.
23 - 30.06.2015 - 00:23
22-Bronik >кто ты такой?) расскажи где учился и откуда столько знаний?)
24 - 30.06.2015 - 01:02
Цитата:
Сообщение от americars Посмотреть сообщение
Плохо заводится дизельный ваг и нет ошибок? :)))
мимо, причем два раза)) мне для общего развития
А дизельный мерседес, и вчера на этой тварине ляснул кондюк, от такой замечательный автомобиль
Гость
25 - 30.06.2015 - 01:11
Тойотомоторы все такие. Чуть медленнее крутит, сразу дольше заводится. А если акб умирает, то вообще ппц.Можно и не завестись.
Тойота -мечта идиота.© И не обсуждается.
Гость
26 - 30.06.2015 - 06:49
Про наводку поржал, спасибо)
Датчик положения коленвала имеет экранированный провод,не говоря уже о том, что на входе (в мозгах) стоят фильтры и дифференциальные цепочки.
Поэтому всякого рода помехи его, мягко говоря, некосояица...
CRV
27 - 30.06.2015 - 07:42
Так и будете ездить по мастерским ...
Есть практические варианты решения по решению проблем с наводками стартера,на некоторых машинах ,в частности ниссан максима ,добавляется масса от аккумулятора и крепится под стартерный болт.На хондах перекладывается трасса ДПКВ.На Тойотах и маздах помогает только замена или ремонт стартера .
А если очень интересно.На форуме диагностов www.autodata.ru есть статьи написанные мастерами по этому поводу.Зайдите почитайте ,там много интересного.А то что Вы здесь пишете бред теоретика.
28 - 30.06.2015 - 07:43
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
Поэтому всякого рода помехи его, мягко говоря, некосояица...
как нить поинтересуйся че бывает если на 406 волговском движке неправильна надеть обводной ремень)).
а экранированный провод пофиг.если датчик рядом со стартером.такшо лехко может глючить
Гость
29 - 30.06.2015 - 08:13
Не вижу разницы, крепить массу к коробке, блоку или стартеру. Неужто электрическое сопротивление корпуса коробки столь велико?)))

Практический смысл крепления массы к стартеру имеет только для работы самого стартера. Короче проводник-меньше потерь.

А волговский датчик даже от вибрации может "глючить", мы же про импорт, вроде.
Гость
30 - 30.06.2015 - 08:16
Для подумать:
Что даёт больше помех? стартер на датчик коленвала или катушка зажигания?
При том, что на многих автомобилях (инжекторных в т.ч.)в корпусе трамблёра располагаются 1-2-3 датчика и катушка, при том, расстояние между ними всего пара сантиметров ;)
31 - 30.06.2015 - 08:24
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
А волговский датчик даже от вибрации может "глючить"
от видрации не знаю а вот если неправлиьна надеть ремень то он проходит рядом с датчиком и наводка статики ремня дает перебои
Гость
32 - 30.06.2015 - 08:52
31-Falcon >наводка статики ремня вот это слова для развода лохов-чтоб ни кто не догадался.
неправлиьна надеть ремень -как его на генератор можно неправильно надеть.Там два варианта-либо "на",либо "под" натяжной ролик-работает в любом случае.
33 - 30.06.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
натяжной ролик-работает в любом случае.
во во.так и бывает))))тока в одном из них работает с перебоями.аж искра проскакивает меж датчиком и ремнем))
Гость
35 - 30.06.2015 - 09:02
33-Falcon >Экранируй ремень антистатиком:)
36 - 30.06.2015 - 09:14
Цитата:
Сообщение от sadok Посмотреть сообщение
33-Falcon >Экранируй ремень антистатиком:)
нафига мне это нужно?
Гость
37 - 30.06.2015 - 09:38
Вот раньше были моторы так моторы-вставил ручку заводки,крутнул и все-фурычит...Никаких помех !
38 - 01.07.2015 - 12:25
22-Bronik >Там такой срачик на фоне этих осциллограм, особенно понравилось то, что генератор не сможет зарядить акк увеличенной емкости и прочая туфта


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены