Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тем, у кого двигатель не сразу заводится (может пригодится) (http://forums.kuban.ru/f1059/tem_u_kogo_dvigatel-_ne_srazu_zavoditsya_mozhet_prigoditsya-6979260.html)

нек 29.06.2015 19:52

Тем, у кого двигатель не сразу заводится (может пригодится)
 
Двигатель 1 MZ 3 л. V- образный
Лет 5 назад заводился за 1 сек., постепенно время старта дошло до 7 - 10 сек.
Меряли давление в рампе, меняли фильтра, бензонасос, свечи катушки и т.д. - ничего не помогло, мыли заслонки. Вобщем, забил на это. На днях втягивающее стало подводить, ремонтировать не стал, поставил новый стартер, благо был в запасе и ждал своего часа.
По звуку - ну где то на 15-20% повеселее крутит, и -о чудо: дрыгатель опять стартует с пол оборта.
Ну почему ни в одной СТО мотористы на тему стартера никогда не упоминали?
За 15 лет стажа впервые стокнулся с такой зависимостью.

Тем, у кого двигатель не сразу заводится - может пригодится!
Век живи - век учись!

нек 29.06.2015 19:53

кстати, объяснить физику процесса пока сам не смог, в чем причина?

Полудикий Кот 29.06.2015 19:53

ну щтосказать... поздравляю

044 29.06.2015 19:54

ты лучше нам расскажи, гайку открутил или нет?

нек 29.06.2015 19:56

объездил ижекторщиков и мотористов СТО: на КСК (по Сормовской), на Дежнева, на Селезнева/Стасова и т.д.

grom9000 29.06.2015 19:56

Про стартер мотористы неупомянули потому чо 90% сервисов - криворукие

нек 29.06.2015 19:57

млин, кстати, гайка пока на месте, откручивается только вместе с пятой дверью, мать её...

чех 29.06.2015 19:58

3-Рокенрольщег >Неистово плюсую!!11 досе спать не могу, переживаю...
[url]http://forums.kuban.ru/f1059/pomogite_otkrutit-_gajku-3882499.html[/url]

нек 29.06.2015 19:59

кстати, последние годы заводилась с пол оборота только после 2 ой попытки, причем, независимо от продолжительности первой.

Dark_Rider 29.06.2015 20:08

1-нек >потому что пинок нужен хороший, тогда и заводится нормально. особенно у дизелей такое.

нек 29.06.2015 20:13

да физика интересует. в моем случае стартер, например, не влияет на скорость заполнения камер.

stahl 29.06.2015 20:15

Или я дябил или не я, разве при заводе авты стартер не принимает участие и его не нужно было смотреть? ))

CRV 29.06.2015 20:41

Одна из стандартных неисправностей стартера.Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером и создают наводку на датчик положения коленвала,система не может сразу распознать сигнал и ждет когда стартерт раскрутит двигатель и эта наводка исчезнет.Стартеру стало полегче крутить,искрение прекратилось,наводка исчезла,двигатель запустился.
Для определения неисправности нужен не сканер,а осцилограф,на сканере обороты двигателя будут читаться адекватно,а вот синхронизация дпкв-дпрв будет не состоятельной для запуска из за дополнительных импульсов создающихся наводкой стартера.

Dark_Rider 29.06.2015 20:44

12-CRV >какие то чахлые нынче машины. от любого чиха умирают.

CRV 29.06.2015 20:51

Это из серии стандартных неисправностей Тойота,Лексус,Ниссан. У Хонды наводка идет с катушек зажигания, у Мицубиси тоже свои приколы.Про ВАГ это уже тема отельная для срача.

greic 29.06.2015 20:51

[quote=нек;39416619]почему ни в одной СТО мотористы на тему стартера никогда не упоминали?[/quote] потомучто они останутся без работы..

Falcon 29.06.2015 21:15

[quote=нек;39416624] кстати, объяснить физику процесса пока сам не смог, в чем причина? [/quote]
обороты ниже давлениек в цилиндрах тоже.плюс возможно стартер садил напругу .и происходил перезапуск компа.
ну и уважаемый CRV тоже мыслю подсказад.я не знеал про это .но теперь буду знать .думаю если дпкв читает с маховика а стартер рядом то вполне вероятная причина

Dark_Rider 29.06.2015 21:25

16-Falcon >жесть ваще. я смотрю и диву даюсь.

VOLONT 29.06.2015 21:29

Таки че с гайкой? Оборжаться, вспомнил)))

DM 29.06.2015 21:36

[quote=CRV;39417162]Про ВАГ это уже тема отельная для срача.[/quote]
??? рассказывай уже, чё уж

americars 29.06.2015 21:53

Плохо заводится дизельный ваг и нет ошибок?
:)))

Focus RS 29.06.2015 22:43

Напомнило..,)
В голодные студенческие годы двенарь у меня не заводился на горячую:) а если вентиляторы охлаждения еще работали то вообще стартер не крутил. Да и вообщем акум быстро садился.
Поменял акум, стартер, генератор, проводку от гены до акума, клемы, минусовой провод. Каждый месяц собирал денежку что бы что то новое поменять, пол года жил без сисек:)
Оказался замок зажигания:)

Bronik 30.06.2015 00:09

12-CRV > "Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером и создают наводку на датчик положения коленвала,система не может сразу распознать сигнал и ждет когда стартерт раскрутит двигатель и эта наводка исчезнет.Стартеру стало полегче крутить,искрение прекратилось"
Своеобразная точка зрения, ничего не скажешь! Справедливо в этих словах только то, что в первые мгновения потребляемый ток стартером действительно максимальный, а потом снижается почти в 2 раза. И в этом получается большая нестыковка. Дело в том, что ток достигает своего максимального значения в течение примерно 0,5 сек, а потом резко уменьшается почти вдвое.
Следовательно, это никак не сочетается с заявлением автора в подзаголовке этой темы, который упоминал про пуск двигателя только на 7-10 секунде. Отсюда, сам собой напрашивается вывод, что очень красивая версия про наводку датчика положения коленвала, как бы так помягче выразится, не очень состоятельна.
(В качестве аргумента приведу первую попавшуюся ссылку осциллограммы тока, потребляемого среднестатистическим стартером при прокрутке [url]http://forummotor.israelinfo.co.il/viewtopic.php?p=653337[/url]
Разумеется, в разных условиях график может быть несколько иным, но общая закономерность зависимости потребляемого тока от времени пуска будет похожа)

Да и вообще, автору этой версии следовало сначала бы самому изучить как следует матчасть, а только потом давать советы, а то получается не очень красиво. Если кто не понял, то это я про "Изношенные щетки и ротор искрят при прокрутке стартером" . Если некто путает ротор с якорем, то скорей всего он вообще себе не представляет элементарный принцип работы машины постоянного тока, в данном случае - стартера. Что уж там говорить про какие –то наводки.

ШЭФ 30.06.2015 00:23

22-Bronik >кто ты такой?) расскажи где учился и откуда столько знаний?)

DM 30.06.2015 01:02

[quote=americars;39417616] Плохо заводится дизельный ваг и нет ошибок? :))) [/quote] мимо, причем два раза)) мне для общего развития
А дизельный мерседес, и вчера на этой тварине ляснул кондюк, от такой замечательный автомобиль

FAQ_FAQ 30.06.2015 01:11

Тойотомоторы все такие. Чуть медленнее крутит, сразу дольше заводится. А если акб умирает, то вообще ппц.Можно и не завестись.
Тойота -мечта идиота.© И не обсуждается.

demonizer 30.06.2015 06:49

Про наводку поржал, спасибо)
Датчик положения коленвала имеет экранированный провод,не говоря уже о том, что на входе (в мозгах) стоят фильтры и дифференциальные цепочки.
Поэтому всякого рода помехи его, мягко говоря, некосояица...

CRV 30.06.2015 07:42

Так и будете ездить по мастерским ...
Есть практические варианты решения по решению проблем с наводками стартера,на некоторых машинах ,в частности ниссан максима ,добавляется масса от аккумулятора и крепится под стартерный болт.На хондах перекладывается трасса ДПКВ.На Тойотах и маздах помогает только замена или ремонт стартера .
А если очень интересно.На форуме диагностов [url]www.autodata.ru[/url] есть статьи написанные мастерами по этому поводу.Зайдите почитайте ,там много интересного.А то что Вы здесь пишете бред теоретика.

Falcon 30.06.2015 07:43

[quote=demonizer;39418941]Поэтому всякого рода помехи его, мягко говоря, некосояица... [/quote]
как нить поинтересуйся че бывает если на 406 волговском движке неправильна надеть обводной ремень)).
а экранированный провод пофиг.если датчик рядом со стартером.такшо лехко может глючить

demonizer 30.06.2015 08:13

Не вижу разницы, крепить массу к коробке, блоку или стартеру. Неужто электрическое сопротивление корпуса коробки столь велико?)))

Практический смысл крепления массы к стартеру имеет только для работы самого стартера. Короче проводник-меньше потерь.

А волговский датчик даже от вибрации может "глючить", мы же про импорт, вроде.

demonizer 30.06.2015 08:16

Для подумать:
Что даёт больше помех? стартер на датчик коленвала или катушка зажигания?
При том, что на многих автомобилях (инжекторных в т.ч.)в корпусе трамблёра располагаются 1-2-3 датчика и катушка, при том, расстояние между ними всего пара сантиметров ;)

Falcon 30.06.2015 08:24

[quote=demonizer;39419090]А волговский датчик даже от вибрации может "глючить"[/quote]
от видрации не знаю а вот если неправлиьна надеть ремень то он проходит рядом с датчиком и наводка статики ремня дает перебои

sadok 30.06.2015 08:52

31-Falcon >[b]наводка статики ремня [/b] вот это слова для развода лохов-чтоб ни кто не догадался.
[b]неправлиьна надеть ремень [/b]-как его на генератор можно неправильно надеть.Там два варианта-либо "на",либо "под" натяжной ролик-работает в любом случае.

Falcon 30.06.2015 08:55

[quote=sadok;39419253]натяжной ролик-работает в любом случае. [/quote]
во во.так и бывает))))тока в одном из них работает с перебоями.аж искра проскакивает меж датчиком и ремнем))

sadok 30.06.2015 09:02

33-Falcon >Экранируй ремень антистатиком:)

Falcon 30.06.2015 09:14

[quote=sadok;39419307] 33-Falcon >Экранируй ремень антистатиком:) [/quote]
нафига мне это нужно?

Ego 30.06.2015 09:38

Вот раньше были моторы так моторы-вставил ручку заводки,крутнул и все-фурычит...Никаких помех !

Dark_Rider 01.07.2015 12:25

22-Bronik >Там такой срачик на фоне этих осциллограм, особенно понравилось то, что генератор не сможет зарядить акк увеличенной емкости и прочая туфта


Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.