К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Техосмотр по новому?

Гость
0 - 26.10.2016 - 20:11
В Госдуму внесен законопроект, который вводит ответственность для водителей за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр.
Если водитель впервые попадется за это нарушение, ему грозит штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение наказание заметно возрастет: штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1 - 3 месяца.
Также проектом предусмотрено наказание для тех, кто проводит техосмотр, а также заливает данные о нем в единую информационную систему. Выдача диагностической карты, допускающей автомобиль к движению, если ТО не проводился или при выявленных неполадках, грозит тому, кто ее выдал, штрафом от 10 до 30 тысяч рублей.
Такой же штраф заплатит тот, кто внес в базу данных сведения о якобы пройденном техосмотре.
За нарушение требований к материальной базе того, кто проводит техосмотр, а также за превышение ценовых параметров, установленных законом, юрлицам придется заплатить штраф от 100 тысяч до 300 тысяч рублей.
На самом деле, поправки в Кодекс об административных правонарушениях - лишь малая часть законопроекта, который внес в Госдуму сенатор Виктор Озеров.
Основная часть этого проекта касается полной реформы техосмотра. Он включает в себя много новаций. Например, передачу функций аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков органу исполнительной власти, уполномоченному правительством РФ. А также создание Российского союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, который и должен будет контролировать операторов техосмотра. Кроме того, проект предполагает установление средних цен и пределов цен на эту услугу.
Проект во многом спорный. Тем более что в ГИБДД считают, что он не выполняет поставленного поручения президента - а именно государственного контроля за проведением техосмотра.
Что же касается штрафов за отсутствие диагностической карты, то здесь тоже не все так просто. В первую очередь каким образом контролировать ее наличие? Обязать всех водителей возить ее с собой? Для этого необходимо внести поправки в Правила дорожного движения. В пункт о том, какие документы с собой должен иметь водитель. Напомним, что наличие талона техосмотра из этого перечня исчезло после начавшейся глубокой реформы техосмотра. Реформа была затеяна для борьбы с коррупцией в этой сфере. А также для облегчения жизни водителя.
Кроме того, сейчас все идет к тому, что водителю не потребуется возить с собой и полис ОСАГО. А вскоре, возможно, и документы на машины не потребуются. Все существует в электронном виде. И инспектор, у которого есть возможность войти в электронную базу данных, всегда сможет убедиться в наличии полиса ОСАГО, прав, принадлежности автомобиля. Даже диагностической карты, которую по сегодняшнему законодательству он не имеет права проверять.
В ГИБДД категорически против расширения перечня обязательных документов для водителя. Тогда каким образом выявлять на дороге водителя, не прошедшего техосмотр?
Еще не столь давно звучали предложения проверять наличие полиса ОСАГО с помощью этих камер. Но, как рассказали корреспонденту "РГ" в Госавтоинспекции, реализовать это крайне тяжело. В данном случае речь идет о так называемых отложенных правонарушениях.
Когда машина пересекла сплошную полосу или превысила скорость - автоматика просто фиксирует нарушение и привязывает его к данным собственника автомобиля. В ситуации с ОСАГО и техосмотром автоматика должна проанализировать весь массив данных на машину. Кроме того, данные о прохождении техосмотра вносятся в течение суток. Они могут быть внесены и с задержкой. И всем автовладельцам, исполнившим свою обязанность, но не попавшим в базу данных, будут выноситься штрафы.



1 - 26.10.2016 - 20:14
Да когда эти бараны уже угомонятся, вроде сейчас удобно все, еосаго есть, карты диагностические ни на что не влияют по сути.
Гость
2 - 26.10.2016 - 20:22
Цель одна.../
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
создание Российского союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств, который и должен будет контролировать операторов техосмотра.
. Посадить туда своих протеже и стрич купоны.. Постоянно у нас что то реформируют, создают новые органы власти и контроля, но ситуация только ухудшается..тогда назначают новые комитеты, но не отменяют старые...Все только руководят и контролируют, а жизнь все хуже и хуже...
3 - 26.10.2016 - 20:26
2-Igorsp >ничего, кроме раздражения и рвотного рефлекса они не вызывают.
сейчас нормальная ситуация и менять нет смысла, кто против этого-против здравого смысла.
4 - 26.10.2016 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
сейчас нормальная ситуация
с чего бы это?
на дорогах полно автохлама,как грузового,так и легкового...
раньше к ГТО автоколонны готовились,хоть "губы красили" машинам...
а сейчас мне техосмотр домой готовы привезти,лишь бы деньги заплатила-и пофиг на состояние машины...
так не должно быть тоже...
5 - 26.10.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от cdqvfr1966 Посмотреть сообщение
В первую очередь каким образом контролировать ее наличие?
все просто. пробивать по базе как пробивают на штрафы при проверке авто и водителя.
Но опятьже смысла в этом нет ибо страховку без полиса не получить.а вот страховку водила возить и предъявлять обязан
Гость
6 - 26.10.2016 - 20:44
4-Ханума Бабаевна >но раньее любой автохлам проходил ТО за деньги, а нормальное авто без денег могло и не пройти. Родственик рассказывал, что в ону организацию купили 4 или 5 БМВ в автосалоне..привезли на регистрацию и ТО в Лизу..ни одна машина не прошла.."нашли неисправности"...Потом конечно все порешали...но тем не менее...
Гость
7 - 26.10.2016 - 21:04
Давно уже известно и понятно, что структуры дополнительные придумывают, чтобы дополнительно стричь деньги ( кто то выше уже об этом сказал), на половине пальца одной руки я могу перечислить законы и т.д., которые сделали жизнь людей лучше и главное- экономичней ( плати бабосы за все). И если придумают структуру, которая будет контролировать количество вдыхаемого воздуха, с целью платить за него, все будут платить ( кроме избранных) так было, есть и будет.
8 - 26.10.2016 - 21:12
6-Igorsp >я о более ранних временах,о советских...
про бмв на гто-байка старая...
9 - 26.10.2016 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Ханума Бабаевна Посмотреть сообщение
6-Igorsp >я о более ранних временах,о советских... про бмв на гто-байка старая...
Не знаю, как на БМВ, знаю случай из жизни, как инспектор ГИБДД, отвечавший за техосмотр, забраковал свежекупленную в салоне Хундай Сонату, по причине того, что у нее ручник поднимался больше чем на 5 щелчков. Владелец поехал назад в салон скандалить. Там ему популярно объяснили про конструктивные особенности автомобиля, выдав при этом официальное заключение. Дальше скандал был уже в ГИБДД. Чем кончилось не знаю, но после этого случая данный "профессионал техосмотра" на иномарках проверял только аптечки с огнетушителями
10 - 26.10.2016 - 21:31
Цитата:
Сообщение от frans40856 Посмотреть сообщение
, по причине того, что у нее ручник поднимался больше чем на 5 щелчков. Владелец поехал назад в салон скандалить. Там ему популярно объяснили про конструктивные особенности автомобиля, выдав при этом официальное заключение.
бараны шо в салоне шо в ГИБДД)))
11 - 26.10.2016 - 22:43
4-Ханума Бабаевна >это все не так страшно, так как в любом случае будет виноват владелец авто, во вторых на безопасность прямо влияет по сути состояние тормозов и рулевого, и что то я не слышал, что легковые бьются по причине отказа тормозов, скорее по разным дебильным случаям, ну там на красный пролетел и тд, в остальном влияние погоды, состояние резины, аммортизаторов, ну и так по мелочи, но все равно-все серьезные дтп-это лобовое, и там в основном все и происходит не из-за состояние авто, а из-за синьки , из-за вседозволенности и ксиватости.
А машины они же мозгом прежде всего управляются.
ну как обычно имхо)
Гость
12 - 26.10.2016 - 22:51
Цитата:
Сообщение от cdqvfr1966 Посмотреть сообщение
Техосмотр по новому?
Текст, слова песни Любэ - Люберцы

Альбом — Атас, год — 1989

По дороге, да по кольцевой
Я шагаю в этот час ночной,
А навстречу мне поток машин,
Мотоциклов скрежет шин...

Я иду, а мне 16 лет,
Впереди стоит колхоз "Рассвет",
За колхозом город мой родной,
Я - герой, и он герой.

Я буду жить теперь по-новому,
Мы будем жить теперь по-новому,
А Любе-Любе, Любе
А Любе-Любе, Любе,
А Любе-Люберцы мои-и-и!

И

Как думали, что мчимся на коне,
А сами просто бегали по кругу.
А думали, что мчимся на коне. -(с)
Гость
13 - 27.10.2016 - 00:01
Например, передачу функций аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков органу исполнительной власти, уполномоченному правительством РФ.
----
Об этом я и говорил ещё год назад,когда движняк с тртс пошёл)
Гость
14 - 27.10.2016 - 00:03
4-Ханума Бабаевна >поддерживаю, эта часть проекта мне нравится.
Гость
15 - 27.10.2016 - 07:32
Давайте разбремся что такого техготеззированного и опсасного и полезного для жизни может РЕАЛЬНО выцыганить техосмотр в том виде, в котором мы расстались с ним несколько лет назад:
1. течи рулевого
2. течи тормозной
3. неисправность стояночного тормоза.
4. неправильный свет.
И что может реально убить-нанести вред на дороге в массовом формате - неисправность тормозной системы и в частности, когда подклинивает одна или несколько колодок (из-за ржи, долбоебзна и просто незнаю) и равномерность торможения. В этом случае на скользкой дороге, при резком торможении тупо разборачивает, я видел за свою жизнь развороты двойные вокруг своей оси и лично летал на встречку с торможением в заборе на Бабушкина. Остальные темы "неисправностей" авто, слишком маловероятны.
А вот учесть, что средний чел тратил почти день чтобы съездить на то раз в год - в масштабах страны миллионы потерянных человеко-часов, куча бабла шла в карман ТО-шников, и гос-во получало ежегодно нехилую деньгу.
Гость
16 - 27.10.2016 - 07:48
а руководить всеми этими контролирующими конторками конечно же будет родственник депутата Озерова)))
Гость
17 - 27.10.2016 - 08:00
Да ерунда это всё,я считаю что те из депутатов которые продвигают снова законы о тех осмотре,в своё время нехило с этих самых поимели.А сейчас всё ручеёк иссяк,и надо снова как то пытаться заработать бабла.А кормушка знатная была.Вы вспомните как важно ходили по этим пунктам прохождения ТО механники проверяющие авто.На сраной козе не подъедешь.Инспектора выписывающего талоны о прохождении ТО,постоянно нет на месте,куда то уехал,у него дела неотложные-решает проблему века.Да бабки там крутились нехилые,вот и пытаются снова автовладельцев нагнуть.Как сказал Остап Бендер-спасение утопающих,дело рук самих утопающих.
Гость
18 - 27.10.2016 - 08:41
8-Ханума Бабаевна >Ничего не старая байка. У меня лично был случай, когда ГТО был обязателен для всех машин, в т.ч. и из салона. Так вот, на ГТО обнаружили, что у вчера купленного фольксвагена нормы выброса СО выше допустимых, это у авто с евро-4. Я сказал, пусть пишут отказ, поеду в салон, буду разбираться, но если все будет ОК, пусть тогда салон с вами разбирается. И сразу по волшебству нормы СО стали допустимыми.
19 - 27.10.2016 - 09:19
17-не фотограф >тут еще накладывается то, что когда нет идеи-так все и получается, мечутся постоянно, так как не знают сами, что и как делать и зачем и почему.
20 - 27.10.2016 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Ханума Бабаевна Посмотреть сообщение
а сейчас мне техосмотр домой готовы привезти,лишь бы деньги заплатила-и пофиг на состояние машины... так не должно быть тоже...
не должно))) но это Россия))
раньше пригонишь тачку, деньги заплатил и машина исправна, сейчас тож самое только не нужно делать лишние движения
а если сказать проще, то те же яйца только в профиль
21 - 27.10.2016 - 10:46
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а если сказать проще, то те же яйца только в профиль
это если владелец авто не заинтересован в реальной проверке состояния своего авто
22 - 27.10.2016 - 11:14
21-Falcon > часть владельцев, может, и заинтересована, но, в силу различных обстоятельств и личных качеств, возможность не тратить время на прохождение ТО (причем за совсем небольшие деньги) действует развращающе. Ну а многим откровенно пофигу, че там и как - ездит, и ладно.
Гость
23 - 27.10.2016 - 11:59
89 год, у меня во дворе стоял газ-66 (спущенные колеса, выбиты стекла, чел, который его пригнал, хотел сделать, но что-то не срасталось), каждый год, до 92 на лобовом стекле у него висело действующее то. О чем еще говорить???
24 - 27.10.2016 - 12:20
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Ну а многим откровенно пофигу, че там и как - ездит, и ладно.
угу.пока ченить не отвалится
BIA
25 - 27.10.2016 - 12:43
Где-то в 2хтысячных годах,когда еще делали ТО по прописке только,поехал с Краснодара в Темрюк проходить ТО на тонированной в хлам Камри.Тогда еще закончик местный был,на фарах-стопарях краской наносить номер авто.Заезжаю на пункт,мастера на яме там что-то подергали...Ну и тут стопорит их моя тонировка.Последнее слово за инспектором.В общем капитан дал мне техосомотр.немножко пожурив.
Гость
26 - 27.10.2016 - 12:58
мнепофиг!
27 - 27.10.2016 - 14:01
24-Falcon >тебе это на руку, так что радуйся.
Любой нормальный хозяин не допустит такого, а кто вроде 01 региона-они ложили и клали на безопасность езды в принципе.
Гость
28 - 27.10.2016 - 14:33
Спрошу здесь. Если на официальный техосмотр припереться без страховки, ниче не будет? Или нагнут на 800/400 рублей?
29 - 27.10.2016 - 15:16
28-KOIIIIAPA > так-то страховку без то не делают. Техосмотру на страховку покласть. В гаи, главное, без страховки не суйся :)
Гость
30 - 27.10.2016 - 15:20
29-SoVA > Если чего, буду уходить огородами.
Гость
31 - 27.10.2016 - 16:04
1. Приравнять к техосмотру ТО у дилера и авторизированных сервисов, в возможностью выдачи диагностической карты
2. Оставить независимых операторов техосмотра, увеличив их ответственность
3. Небуй трогать стоимость ТО
4. Тем более не фиг возить с сабо
Гость
32 - 27.10.2016 - 16:05
собой какие-то талоны, наоборот обязать ГАИ иметь возможность запроса и проверки по своим базам в электронном виде всех документов
33 - 27.10.2016 - 22:34
32-Лаборант > зная наших "доблестных", плюс ИТ-инфраструктуру органов, плюс каналы связи…
"Уже сейчас видно, что все это будет глючить и тормозить" ©
Гость
34 - 27.10.2016 - 22:36
сделал еОСАГО без диагн.карты. Машина 2013 г.в.
Техосмотр делать или нафиг ?
Если не нафиг, то где пройти ТО через интернет ? :)
Гость
35 - 28.10.2016 - 14:00
34-Плюшкин >в гугле)
А по теме - ниче не поменяется,только опять подорожает.
Гость
36 - 28.10.2016 - 18:45
34-Плюшкин >лучше сделай, подскажу где
Гость
37 - 28.10.2016 - 18:52
+ по страховка кстати тоже пиши, сведу
Гость
38 - 28.10.2016 - 18:57
хз, проходил ТО сам, значит какие нарушения выявились. правая фара светит немного выше ( устраняется на ближайшей СТО, заднее левое колесо на ручнике держит 2 % , это не знаю в чем причина и как устранять) проходил ТО сам
Гость
39 - 28.10.2016 - 18:59
38-в поисках приключений >я тоже сам собираюсь в этом году, чтобы спокойна была совесть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены