77-tvs23r > Ну зачем же идти к решению проблемы, (причем, далеко не очевидной) самым сложным путем из всех имеющихся. В этом случае проверить отсутствие обрыва в обмотке возбуждения и попутно исправность регулятора напряжения можно куда проще – включив зажигание. Если контрольная лампа зажглась, то все вышеперечисленное в общем случае исправно. А только в противном случае, когда лампа не горит, следует копать глубже.
78-Фанат NASCAR > Если использовать в этом случае лампу в 5 Вт., то толку будет мало и без включения света, т .к. она ограничивает ток в цепи возбуждения практически на порядок меньше от номинального значения. А если еще при этом и включить фары. то быстрый разряд АКБ обеспечен. Чтобы обеспечить более-менее приличный ток заряда, нужна лампа хотя бы 10 Вт., или даже 21 Вт. Вот в последнем случае действительно, чтобы исключить перезаряд,нужно держать обороты не выше средних и включить по максимуму все потребители. |